Рулевое : гидроусилитель руля (ГУР)

3 years




Уважаемые!
Вот обнаружил в меню оции настроек руля:
СТАНДАРТ РЕЖИМ РУЛ. УПР.
СПОРТИВН. РЕЖИМ РУЛ. УПР.
КОМФОРТН. РЕЖИМ РУЛ. УПР.
Что это означает?
Как работает?
Кто чем пользуется?
рулевое управление, гур, эгур, жидкость гур, руль, элетроусилитель

sword
22 April 2005

Рулевое : гидроусилитель руля (ГУР)
253,7K
views
233
members
836
posts

avatar
ua-west
24 January 2011


Сергей Л
Вы там писали что могло через крышку потечь, а есть ли прокладки на эту крышку, вы не в курсе?
avatar
Сергей Л
24 January 2011


ua-west
Снимите крышку там нет прокладки- она так сбрасывает лишнее давление.
В жижи будет только бачок сверху.

смотрите рейку. (где рулевые тяги)
avatar
ua-west
24 January 2011


Сергей Л
Значит может выдавливать по шву, там где насос на 2 половинки разделяется? Правильно я понял?
Прокладки там совсем нет что ли, а если герметиком промазать или протянуть 4 болта которые под звёздочку, может затянет немного?
Не понял из вашего сообщения про
цитата:
В жижи будет только бачок сверху.
Что вы тут имели ввиду?
И что смотреть там где рулевые тяги. Там вроде бы всё в порядке.
Мокрый только насос.!
avatar
Сергей Л
24 January 2011


ua-west

протри всё и пойми где у тебя течёт.
avatar
Kosssss
25 January 2011


Сергей Л

вы уверены про крышку? если я правильно понял, то она похожая на крышку от бачка антифриза.

Что-то она совсем не похожая (у меня, есть резиновое кольцо под крышкой)
avatar
Alteza21
13 March 2011


Всем здравствуйте!
Заставил сегодня меня понервничать мой "Макс"! Как я понимаю у меня на 2.0 стоит ЭГУР.
На трассе, в какой то момент, при движении "накатом" заглох двигатель. Завожу (на ходу) и выскакивает на экране БК неисправность усилителя рулевого управления! Через пару секунд ошибка пропала. Через какое то время аналогичное повторилось еще раз. Напрягает
Ваше мнение???
avatar
Сергей Л
14 March 2011


Alteza21
Сдох генератор. Включи приборку в режим теста, зайди в где показывает напряжение в бортовой сети и прокатись- если увидел на накате провал -это генератор.
avatar
topford
14 March 2011


Сергей Л
А то что авто глохнет при движении накатом? Тоже генератор, думаешь?
avatar
-Евгенич-
14 March 2011


Alteza21
под "накатом" ты подразумеваешь езду на нейтрали или на передаче? в последнем случае возможность падения оборотов сильно ниже ХХ не предполагаешь?
для поломки гены слишком молода у тебя машина
avatar
Сергей Л
14 March 2011


-Евгенич-
ни попробуешь- не узнаешь.

Накат- это езда с невключённой передачей или выжатой педалью сцепления -что равнозначно.

Накат на передаче это что-то новое.
avatar
Alteza21
14 March 2011


avatar
-Евгенич-:

Alteza21
под "накатом" ты подразумеваешь езду на нейтрали или на передаче? в последнем случае возможность падения оборотов сильно ниже ХХ не предполагаешь?

Конечно на нейтрали!
А по поводу падения оборотов ниже ХХ при дижении на передаче - неужели я похож на блондинку?!
avatar
aksakal52
14 March 2011


цитата:
если увидел на накате провал -это генератор
Сергей Л
аккумулятор то живой, какой может быть провал?
Alteza21
а как двигатель заводил на ходу? Накатом или ключом?
avatar
-Евгенич-
14 March 2011


Alteza21
Жень, бывает всякое: засмотрелся, заболтался, задумался, отвлекся etc
чессно говоря считаю, что лучше считать себя блондинкой и проявлять повышенную внимательность, чем мнить асом и вляпаться в ситуацию
цитата:
Накат на передаче это что-то новое
нет. приходилось слышать, как накатом называют любую езду с отпущенной педалью газа, посему и уточнил
avatar
Alteza21
14 March 2011


avatar
aksakal52:

а как двигатель заводил на ходу? Накатом или ключом?

Привет, Марат.
Заводил ключом.
avatar
Alteza21
14 March 2011


-Евгенич-
Я полагаю, чтобы обороты упали ниже ХХ при включенной передаче, машина должна практически остановиться. Я ехал около 100км/ч.
avatar
Alteza21
14 March 2011


Сия ошибка проявилась всего 2 раза на трассе. В небольшой промежуток времени. Пока больше не беспокоила.
avatar
Сергей Л
14 March 2011


aksakal52
Аккамулятор не может поддерживать напряжение 10.8 -а инжектору надо. Подозреваю что мозги отключают.

Когда у меня сгорели диоды в генераторе- я глох каждый раз при подение оборотов ниже 1000.

Ехал и смотрел как гуляет зарядка при разных оборатах. меньше 10.8 и заглох.
avatar
aksakal52
14 March 2011


Alteza21
МСД
avatar
aksakal52
14 March 2011


цитата:
Аккамулятор не может поддерживать  напряжение 10.8

разряженный
avatar
Alteza21
14 March 2011

1

avatar
aksakal52:

МСД

что значит?
avatar
aksakal52
14 March 2011


Метод Самоустраняющихся Дефектов
avatar
Kosssss
16 March 2011


кто нибудь перепрошивал мозг, чтоб получились настройки руля ???
СТАНДАРТ РЕЖИМ РУЛ. УПР.
СПОРТИВН. РЕЖИМ РУЛ. УПР.
КОМФОРТН. РЕЖИМ РУЛ. УПР.
avatar
-Евгенич-
16 March 2011


Kosssss, у тебя амбиент?
avatar
Kosssss
16 March 2011


с-max 04 г.в. 1,8 бенз
avatar
B-V-V
16 March 2011


Kosssss
Настройки ЭГУРа прописываются в приборке.
avatar
-Евгенич-
16 March 2011


а вот 1.8 может быть и амбиент. у него нет БК - соответственно нет настроек ГУРа
Kosssss, дисплей в приборке кроме пробега кажит чонить или маленький такой?
avatar
Alteza21
16 March 2011


avatar
Сергей Л:

Включи приборку в режим теста, зайди в где показывает напряжение в бортовой сети и прокатись- если увидел на накате провал -это генератор.

Покатался 2 дня с показаниями напряжения - все стабильно - 13.9-14.2V
Видимо ошибка усилителя руля вылезла из-за того, что какие то секунды ехал заглохшим...
avatar
Сергей Л
16 March 2011


Alteza21
Значит не генератор -там за 20минут всё видно
avatar
testov-test
16 March 2011


Alteza21
Я к тому же выводу склоняюсь.
avatar
Kosssss
16 March 2011


-Евгенич-

совсем малюсенький, но всю инфу выдает - расход,пробег до запр. и тд.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up