Рулевое : гидроусилитель руля (ГУР)

3 years




Уважаемые!
Вот обнаружил в меню оции настроек руля:
СТАНДАРТ РЕЖИМ РУЛ. УПР.
СПОРТИВН. РЕЖИМ РУЛ. УПР.
КОМФОРТН. РЕЖИМ РУЛ. УПР.
Что это означает?
Как работает?
Кто чем пользуется?
рулевое управление, гур, эгур, жидкость гур, руль, элетроусилитель

sword
22 April 2005

Рулевое : гидроусилитель руля (ГУР)
253,3K
views
233
members
836
posts

avatar
eletskii
2 December 2010


Oksano4ka
Дык может с жижкой проблема.
Где меняли жижу? И уверенность в качестве жижки есть?
avatar
Сергей Л
2 December 2010


-Евгенич-

Вы уж признайтесь что ГУР от ЭГУР отличит не можете и разойдёмся.

Kosssss
Посто вы пишите в теме ГУР

Oksano4ka
Аккамулятор попробуйте зарядить или поменять на боллее свежий.
Иногда помогает (если ЭГУР обычно у вас включается после 10-15 минут езды)
avatar
eletskii
2 December 2010


Сергей Л
Дык тогда сообщение появилось - мол Э ГУР не рабочий .
Oksano4ka
2 December 2010


Ребята, я согласна что у меня ЭГУР, неужели он может зависить от аккумулятора?Машина после аварии восстановлена, я ее купила, вот и пытаюсь понять в чем причина, меня оч смущает что ЭГУР стоит сразу под бампером и нет защиты мож в этом причина, т.е. от снега точно не защищает поэтому и замерзает. И темы ЭГУР не нашла, новичок я, лучше чем учить кточего не различает,советом помогите...заранее спасибо.
Oksano4ka
2 December 2010


Если причина в аккумуляторе, то почему после отогрева ЭГУР снова работает?
avatar
eletskii
2 December 2010


Oksano4ka
Вот и новичек.
цитата:
Если причина в аккумуляторе, то почему после отогрева ЭГУР снова работает?

Новичек такой вопрос не задаст.

До замены жидкости ЭГУР, работал нормально? Или восстановили после аварии, залили жижку и все началось?
Мороз и снег гуру не помеха.
Oksano4ka
2 December 2010


Жидкость по этому и поменяли, что стал работать плохо, когда было тепло он работал нормально.
avatar
eletskii
2 December 2010


Oksano4ka
Во-о. Уже понятнее. Т.е. жижа (качество) отпадает.
Тогда смотри СЮДА Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР (сообщение #7449511)
avatar
-Евгенич-
2 December 2010


ZORCH
так ты пробовал? что сказать сможешь?
avatar
Сергей Л
2 December 2010

1

eletskiiOksano4ka
Если аккамулятор дохлый первое что он отключает это ЭГУР- надпись об отключении на дисплее не обязательно. (у меня не было, вылечилось летом, на следующий год заменой Аккамулятора.)

У меня надпись Отключён ЭГУР не появилась даже когда он сгорел.
avatar
-Евгенич-
8 December 2010


цитата:
Dilus: где я могу найти информацию про бачок Гур,ну типо где купить подешевле или вообще где купить,а то он везде вместе с насосом продается,а мне без него надо

к великому сожалению эта деталь не считается производителем отдельной
вот тут он обозначен, но без фото. потому вероятно ошибка или для мотора 1.6 - уточни у оператора
либо так
avatar
Сергей Л
8 December 2010


-Евгенич-

Вы обратили внимание даже на сайте евро авто куда вы отослали человека продают ЭГУР и ГУР
avatar
Vitali74
8 December 2010


У меня, когда ехал к официалам менять генератор только на аккумуляторе, руль крутился чрезвычайно легко, хотя режим был выставлен спорт. Так легко руль не крутился при исправном генераторе даже в режиме комфорт. С чем связано не знаю.
avatar
-Евгенич-
9 December 2010


Сергей Л, нет, там продают ГУРы с нагнетанием посредством электро и механического насоса
avatar
Сергей Л
9 December 2010


-Евгенич-

Правильно, и называется это Электро гидро усилитель руля.

Вобщем договорились.
avatar
-Евгенич-
9 December 2010

-1

какже он электро, когда насос механический и приводится ремнем от к/вала двигателя?
avatar
Vitali74
9 December 2010


-Евгенич-
на 1,6 да
avatar
Vitali74
9 December 2010


Вот мой на 2,0. Вверху бачек, внизу насос. Сбоку две трубки - напорная и обратка. Больше никаких механических насосов на движке нет (кроме масляного и водяного(центробежного)). А вообще я думаю -Евгенич- просто прикалывается. Все он знает. Просто нашел человека (Сергей Л) чтоб пошутить.
posted image
avatar
-Евгенич-
12 December 2010

-1

никаких шуток
avatar
ua-west
18 January 2011


Vitali74
На вашей фотографии на 5й странице это перепускной клапан на с ГУРА фокуса???

Кто знает, есть ли на фокусовском ГУРЕ сброс жидкости при большом давлении?
avatar
Сергей Л
19 January 2011


ua-west
крышка должна выполнять эту функцию
avatar
ua-west
19 January 2011


Сергей Л
В смысле крышка.
Я просто думаю, может у меня не сальник шкива потеет, а просто лишнее давление выдавило на насосе, только откуда Х.З
avatar
Сергей Л
19 January 2011


ua-west

Сними крышку и поймёшь - почему она стоит 20 с лишним евро.
avatar
ua-west
20 January 2011


Сергей Л
Ты бы рассказал бы что там к чему, коли в курсе.
Откуда с насоса вообще может течь, как определить откуда у меня сопливить?
Насос на 1м фокусе и на 2м одинаковые?
avatar
Сергей Л
20 January 2011


Проверь обратку. Больше неоткуда.
avatar
ua-west
20 January 2011


Сергей Л
Извини за тупой вопрос. Где именно находится обратка?
А сальник шкива не может течь?
avatar
Сергей Л
20 January 2011


ua-west
Течь может наверно где угодно. Но это ремонт.

В рейку идёт две трубки одна на вход, одна обратка в бачок.
avatar
ua-west
20 January 2011


Сергей Л
ну так ? одна идёт в бачок, а у меня где то ГУР течёт!
avatar
Сергей Л
20 January 2011


ua-west

Трубки смотрел?
avatar
ua-west
20 January 2011


да там не особо видно вообще то...
но трубка высокого давления, штуцер которой обычно у всех течёт, у меня в порядке, а больше ничего сверху не видно...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up