Уважаемые!
Вот обнаружил в меню оции настроек руля:
СТАНДАРТ РЕЖИМ РУЛ. УПР.
СПОРТИВН. РЕЖИМ РУЛ. УПР.
КОМФОРТН. РЕЖИМ РУЛ. УПР.
Что это означает?
Как работает?
Кто чем пользуется?
sword
22 April 2005
Рулевое : гидроусилитель руля (ГУР)
map1Для начала проверить, а нужно ли доливать (уровень)? и плотность закрученности крышки.
Сегодня обнаружил скрип( хрус ) при повороте руля ( и впра и в лево ) гранаты исключено( звук идёт сверху ), скрип идёт прилюбом положении руля. и снебольшой вибрацией в руль. есть предположение что это опрный подшипник.
У каво было чтонибуть подобное ?
Наследующей неделе буду прокачивать стойки произведу замену подшипников.
Это ЭГУР у меня до сих пор скрежит ездию и не парюсь!
Sерёга
Такая же фигня, разговаривал с людьми.
говорят опорник однозначно.
Меняються только парой.
Sерёга
21 June 2009
romur_71
В общем наши подозрения подтвердились ! заменил опорный подшипник и "хруст ушёл"
Опорный подшипник на ЭГУР? Сколько стоит работа и сами подшипники?
Sерёга
21 June 2009
В общем тут немного недорозумение вышло проблема была - тут
Рулевое : гидроусилитель руля (ГУР) (сообщение #5316011) были варианты по этому и продлжение тут же.
Если что то тему можно переместить , хотя я считаю что в этом нет необходимости.
И тут решил задать вопрос.
Ехал и обратил внимание,что на скорости больше 30 км. при повороте руля вправо идёт какой то шум,при повороте влево ни чего нет.Протектор везде одинаковый,почему в одну сторону шумит в другую нет?На месте ни каких шумов нет.
Может,что с усилителем руля?
А может сход-развал нарушен?
Ваше мнение господа специалисты!
Вывешивал по одному колесу. Крутил колёса,в прямом положении ,с повёрнутыми колёсами, ни чего не заметил лишнего...
Надо думать ,что со ступечными подшибниками всё нормульно...
Sерёга
ШРУЗ вроде щёлкать начинает при вывернутых колёсах,а тут нет такого!
Sерёга
21 June 2009
Дело в том, что и опорны и приводы гидро ус. крутятся равномерон, при любой нагрузке, а при повороте масса переносится с левого колеса на правое и наоборот ( это моё мнение ), почему именно при скорости 30 км, это вопрос, но думаю на подъёмнике диагноз сразу поставят.
Sерёга
Опоры и приводы ГУРа??? Или опоры стоек и (что за приводы ГУРА - может рулевые тяги?) Если можно изъясняйтесь покорректней, а то не все понимают о чем речь.
просьба к знатокам ,кто самостоятельно менял жижу в гидроусилителе, живу далеко ,до сервиса ёщё дальше! заранее спасибо!
Всем привет.Значит проблема у меня такая или не проблема,не знаю т.к.Максом владею всего неделю.ПРи максимальном выворачивании колес влево или вправо идет писк,но почитав ветку,понял,что по этому поводу переживать не стоит,но у меня еще через секунды две руль сам возвращается назад на четверть оборота и причем с достаточным усилием,что его практически не удержать.Ошибок никаких не выдает,ЭГУР работает в штатном режиме,но при разворотах и маневрированиях с максимальным выкручиваением напрягает это возвращение руля назад.Что это может быть?Заранее благодарю за помощь=)
BADJI
На чем до этого ездили?
Мазда 3,но ее угнали гады
-Евгенич-
24 September 2009
кто ездит в "спорте" (как раньше и я) порекомендую переключиться в комфорт - интересные ощущения увеличения скорости реакции на команды рулем
Симакс-первая моя тачка с гидроусилителем (до этого был Порш Кайен, Мерс S 600, X5, но все были без гидроусилителя
) Вопрос мой заключается в следующем: краем уха слышал, что существуют определенные особенности эксплуатации ГУРа! Например, якобы нельзя долго держать вывернутым руль до упора, чё-то там такое происходит, что плохо влияет на механизм ГУРа! Нельзя оставлять машину с вывернутыми вправо или влево колесами, потому что тоже там какая-то прокладка или сальник деформируется! так ли на самом деле это? может быть есть ещё какие-нить особенности? вот, например, зима уже не за горами, надо ли давать ГУРовой жидкости поциркулировать по системе или прогреться перед тем как руль вправо-влево вертеть?
Илья с Питера
28 September 2009
1
Osk
ддо упора не стоит выворачивать появляется какой то звук не приятный
а на счет прогрева------ слышу первый раз
Скорпионъ
28 September 2009
1
OskВ крййних положениях руля жидкость давит в тупик, давление повышается , может потечь рейка. Перепускных клапанов нет, но могу и ошибаться, а может шум какраз от них и стоит.
Скрытый текстКайен на последнее место переставь, а то хронология выпуска не соблюдается
x
По прогреву - вродя там почти та же трансмиссионка АТФ (или полностью та же
), а на морозе она текучее уж точно не становится. Потому акккуратнее надо бы в морозы рулем крутить. Мне кажется.
У меня до упора если - тоже звук неприятный - стук
ограничителя, или чего там... Хотя на точилках в той же ценовой категории демпферы ставят, и стука нет.
димочкин
28 September 2009
1
Мне официалы сказали,не желательно держать вывернутым рулевое колесо до упора вправо или влево более 5 секунд,может выдавить сальники...
димочкин, как жить то так дальше? на дворе 21 век, а я должен маневрируя в пробках до 5 считать, чтобы ни дай бог сальник не выбило!!!
-Евгенич-
28 September 2009
да не надо ничего считать. по положению колеса - разницы никакой не происходит, если отпустить руль из упора
Миха на красном С-максе
2 October 2009
Всем привет.Менял лампочки в фарах и обнаружил,что весь бачок ГУР в потёках.Когда всё оттёр,то обнаружил,что жидкость на минимуме.Вчера ,когда покупал жидкость в сервисе, менеджер спросил жидкость красная или зелёная,но потом по win продал мне зелёную.Перед тем как залить жидкость в бачок, я сунул туда белую бумагу,так вот цвет жидкости был грязно серым.
Вопрос: кто знает когда менять жидкость ГУР и как, и сколько. Чем грозит если не менять а просто долить.Моей машине уже 5 лет.
Заранее спасибо
- Сталкивался ли кто с такой проблемой: в поддомкраченном состоянии передка из рейки ЭГУР в области левой гофры появляется течь масла, соответственно в последствии требует долива. А при эксплуатации, после 10тыс.км. пробега, утечки нет.
- Подлежит ли рейка ремонту - замене уплотнителей по краям?
Миха на красном С-максецитата: |
цвет жидкости был грязно серым |
Я думаю, надо бы поменять...
Вчера при движении, услышал жужжащий звук из-под капот.
При осмотре двигателя обнаружил полупустой бачёк жидкости для гидро. усилителя. сделал вывод что произошло порыв патрубка гидро. насоса.
Кто нибуть сталкивался с такой проблемой, и имеет опыт самостоятельного ремонта данной поломки ( такая поломка уже повторная, первая была по гарантии по этой причине не знаю стоимость ремонта и сложность, также интересует -необходимость прокачки системы после замены патрубка ) ?
Машина 2004г. 140000км.
Сереж, для стоимости з/части надо хотя бы знать - какая з/часть!
думаю что заправка от обычного ГУРа не должна отличаться: налил - лево-право циклов десять...-налил-...
Пока точный диагноз не поставлен. На этой недели собираюсь к доктору. но по первичным признакам пробит рез.патрубок от бочка к насосу, так как насос весь в жидкости, при прошлой поломке, гидро жидкость попала на ремень и забрызган был весь моторный отсек, этот раз всё намного чище !