Решаем проблемы с компьютером

1 year

3

Партнер мой с утра включает ноут, а ему до заставки виндусовой вылезает на монитор сообщение "Нада отправить смс для получения кода разблокировки виндовса". И на этом все стопорится и усё

Может кто что присоветует дельное?

зы: советовать отправить смс не нада 😄

Можно ли наиграться в компьютерные игры

Компьютерные игры
Next (2024)

-Ёжик-
9 April 2009

Решаем проблемы с компьютером
942,5K
views
773
members
16,5K
kalling
3 March 2011

AlexZombie
Ну я в тонкостях не разбираюсь, просто сказал, что увидел
AlexZombie
3 March 2011

Perez:

мне тут пароль на архив надо было ломануть ...

так брутфорс с поддержкой GPU пообещал ломануть его к тому моменту как солнце погаснет

Возможно (и скорее всего, это так и есть) там ни разу не MD5. GPU резво считает как раз MD5, за счет этого и прирост.
AlexZombie
3 March 2011

1

komdem101:

AlexZombie
Ну например на презентации ATI все работало в реальном времени... кино там не крутили

По мне лучше продукция конторы, которая криво делает презентации, но не позволяет себе выcpать кирпич и потом 3 года писать под него дрова приговаривая "да-да, сейчас-сейчас".
Raleks
3 March 2011

Malabar:

Raleks:

Малабар, еще совет будешь брать видюху - не бери всякие зотаки и т.п. возьми асус или ченить подобное. Дороже но гемора не помимеешь...

У меня была НВИДИА - мне нравилась, даже если что-то слетало, я диск вставлял и все само устанавливалось.

Нвидиа - это чипсет. А выпускают на них карты все кому нелень...
AlexZombie
3 March 2011

Raleks:

Нвидиа - это чипсет. А выпускают на них карты все кому нелень...

Леха, здесь прав.

А насчет "Бери Асус" - познания твои времен очаковских и покоренья крыма. Зотак это не ноунейм никакой, как ты предполагаешь. Асус ничем не лучше других брендов.
Perez
3 March 2011

AlexZombie:

По мне лучше продукция конторы, которая криво делает презентации, но не позволяет себе выcpать кирпич и потом 3 года писать под него дрова приговаривая "да-да, сейчас-сейчас".