Всем привет!
У меня вопрос: на что Вы планируете "поменять" свой ФФ, ведь ездить на нем вечно нельзя!
Пож-та, объсните свой выбор, по каким причинам/качествам Вы выбрали бы новый а/м, чего Вам нехватает/не устраивает в Фокусе (размеры, дизайн, привод и т.д)?!
Что Вы скажете, какой бы а/м Вам хотелось бы видеть в своём "гараже", очень интерсно Ваше мнение ?!
tumanoff
26 September 2010
На что вы "променяли" свой Форд Фокус
Кирилл К.я тоже на нее долго смотрел (пару месяцев еще до релиза) пока не узнал на форумах мокки, что у нее муфта полного привода перегревается через 1.5-5 минут использования и выключаться
т.е. на полном приводе ее брать вообще нет смысла
тоже посмотрел ее в живую пощупал и полазил. Очень понравилась комплектация смотреться очень приятно и даже солидно
еще из минусов отметил, что:
-плохая обзорность
-не видно носа, не чувствуешь габаритов даже спереди
-очень тесно, когда седел за рулем на пассажирское рядом селя тетка незнакомая, было такое ощущение будто на соседних табуретках сидим и она меня за руку взяла
, а сзади только 2 человека могут удобно разместиться
это все мое мнение, обсуждаемо
про муфту еще читал, что именно такого варианта пока ни в одной машине кроме мокки нету, это новая доработка сильно облегченная американским инженером (по реальным тестам, немцы ее гоняли по песку, и она перегрелась первый раз через 3-4 минуты и вырубилась, когда остыла второй раз через полторы минуты перегрелась... +блокировки ручной нет)
не ругайте меня плз
,
Скрытый текстя видел как люди которые загорелись этим автомобилем во всех какашками мечут, кто хотя бы слово плохое про него скажет,
самому машина очень понравилась, и купил бы ее если не муфта и чу-чуть по просторней салон был
x
Кирилл К.
30 November 2012
1
цитата: |
когда седел за рулем на пассажирское рядом селя тетка незнакомая, было такое ощущение будто на соседних табуретках сидим и она меня за руку взяла |
тебя просто эта тетка смутила!!! это она во всем виновата)))
CTaKaH
30 November 2012
Кирилл К. а представь тещю повезешь
ага и тетка эта, муфту эту придумала или прокляла, по этому полный прифод фуфловый по факту
Все равно должно же быть какое-то личное пространство. Хотя если один часто ездишь или со своей любимой/либимым то дискомфорта быть не должно
CTaKaHКирилл К. На вид у нее очень низкий передний свес... и действительно, база то вроде от корсы, откуда там простору быть то
smarteg
там заявленых 200мм клиренса, под передней юбой 172мм если ее снять будет гдето 200 и уродливый вид,
НО от защиты бинзобака 168мм
так что, это просто поднятая корса, но ведь не всем нужен этот клиренс, хотя недоклиренс+псевдо привод = паркетник, каких даже в этой ценовой категории придостаточно...
CTaKaH:
|
недоклиренс+псевдо привод = паркетник |
+ ещё мало места
Вопрос: Ну и зачем он вообще тогда нужен такой "паркетник"?)))
smarteg
я считаю, это для тех кто ездит по городу один и с комфортом, чтобы иногда на бардюр залесть(задом правда) а иногда в соседний город по трассе прокатиться
машина свою нишу займет и спросом пользоваться будет
smarteg
30 November 2012
1
CTaKaH
Я просто к тому, что не вижу объективных причин, по которым эта машина лучше фокуса.
Такой псевдо-привод с перегревающейся муфтой - сомнительное преимущество.
Клиренс - не намного лучше.
Места и то меньше.
Я считаю, что если уж менять на паркетник, то хотя бы, он должен по каким-то параметрам превосходить, ну тут же фокус: Либо обладать какими-то внедорожными качествами и иметь более-менее хороший полный привод, либо быть просторным, если у тебя большая семья или ты много возишь в багажнике, либо иметь высокую посадки и хороший клиренс, чтобы бордюры без опаски штурмовать и парковаться в сугробах в городе, ну и на дачу по колдобинам проезжать, не задевая ничем.
Хотя симпотичен - да, и салон нравится, но из практических соображений бы не взял.
smartegу меня универсал, внем много места, семья влазит, на дачу проезжает почти всегда, с сугробы паркуюсь как танк (особенно пока не отремонтировал
)
Кирилл К.
30 November 2012
цитата: |
там заявленых 200мм клиренса, под передней юбой 172мм если ее снять будет гдето 200 и уродливый вид, НО от защиты бинзобака 168мм |
с зади:
с боку
С переди
цитата: |
так что, это просто поднятая корса, но ведь не всем нужен этот клиренс, хотя недоклиренс+псевдо привод = паркетник, каких даже в этой ценовой категории придостаточно... |
а что есть еще по такой же ценовой категории и с такой комплектацией???
Все что я видел с той же ценовой категорией, (начало от порядка 700 тыс.) с похожей комплектацией подходит к 1.5 млн. руб.
CTaKaH
30 November 2012
Кирилл К.комментарий к фотке "До защиты (вроде самая низкая точка под днищем), еле подполз, пришлось курткой и штанами еще раз пол помыть в автосалоне... 170 (очень трудно было нормально с фоткать, на фотке соскочила рулетка, показывает больше."
это обыватель фоткал а не "эксперт" или "журналист" на прошлой неделе когда машину забирал свою!!!
p.s. Ваши фотки напоминают мне фотки из отзыва одного "журналиста" причем обзор был по не серийной машине а выставочной, т.е. по сути это макет
без обид
цитата: |
а что есть еще по такой же ценовой категории и с такой комплектацией??? Все что я видел с той же ценовой категорией, (начало от порядка 700 тыс.) с похожей комплектацией подходит к 1.5 млн. руб. |
тут просто стоит смотреть на обыкновенный седан, и можно найти более достойный вариант с ценником под 900р и соответствующим фаршем (за 700 в базе мало чего полезного в мокке есть, за 850-900 на автомате уже самые плюшки, а за 955 даже АЛФ есть)
CTaKaHКирилл К.цитата: |
муфта полного привода перегревается через 1.5-5 минут использования |
Я не думаю, что при обычном использовании (нечастые пробуксовки) кому-то удастся ее перегреть. Проехать сугроб, грязный/песчаный участок, разогнаться на скользком участке и пр. этой муфты вполне хватит. А долго буксовать на внедорожье ни одна муфта не выдержит. На РАВ-4 III тоже за 5 минут в таких условиях перегревается и отключается, и на Хонде CR-V так же. Но это удается лишь единицам.
В любом случае, даже такой недопривод на голову лучше монопривода. Это только по началу кажется, что он не нужен. Сам когда-то так же ошибался.
Кирилл К.
30 November 2012
1
цитата: |
p.s. Ваши фотки напоминают мне фотки из отзыва одного "журналиста" причем обзор был по не серийной машине а выставочной, т.е. по сути это макет без обид |
фотки брал с опель клуба))) не исключено что именно так они и были произведены на свет... в качестве рекламы...
а если сравнить Йети и Мокку по проходимости
мне кажеться у Йети привода больше чем на 5 минут хватит
?
Кирилл К.
30 November 2012
CTaKaH
Йети хз.. может и хватит...
Из вариантов ASX смотрел... но там без шумки вообще ездить страшно...
6puTBa
30 November 2012
CTaKaH
Опять же, 5 минут чего? Непрерывной пробуксовки и постоянным подключением/отключением второй оси? Для серьезного внедорожья паркетники просто не предназначены. Или же время езды по пересеченной местности с периодическим непродолжительным подключением муфты? Так и за час не перегреешь.
CTaKaH
30 November 2012
1
b]6puTBa[/b]
ну так если бы она там еще была с принудительной блокировкой как на других авто, а там только автоматика
У Йети вроде постоянны полный с раздатком 90/10 или 94/6, я не ошибаюсь?
да там еще кстати подлокотник маленький и не удобный в Мокке
Кирилл К.я тоже с
Мокка клуба брал, я во всех клубах где про мокку инфа была везде зависал последние 2 месяца, начитался на слушался всякого
но реально полезная инфа пошла, как только люди машины получать стали, завтра кстати будет клубный тестдрайв Мокки (в москве правда) вот там эту муфту и потестят за одно
а в сравнительных тестах которые были на прошлых выходных, там на полигоне гоняли ASХ, Йети, Мокку, SX4, Дастер (почти все конкуренты, не хватат только навреное Спортаджа), по проходимости всем до Йети как "до парижу", там к теме на форме коментарии, что некоторые после этого тестдрайва забрали аванс за Мокку и пошли Йети покупать
не реклама
smarteg
30 November 2012
Кирилл К.
CTaKaH
Я стою на своем - из такой ценовой категории предпочтительнее всего Йети. Ну только если не двигатель 1.2.
Честный автомобиль. Почти немец, двигатель, коробка, привод - гуд ( клиренс не помню сколько, но навид больше чем у мокко), но со всем остальным очень хорошо.
CTaKaH
Постоянный полный - круть. Но 90/10 - что-то непонятное. На Раве II было 50/50 (симметричный дифф). На Паджере 60 зад/40 перед для компенсации недостаточной поворачиваемости. А 90/10 - какое-то извращение. Я даже представить не могу этот ассиметричный дифференциал. Там точно постоянный полный? В смысле через полноценную раздатку с дифом.
Кирилл К.
30 November 2012
Что еще приходит на ум, тк это Hyundai ix35...
CTaKaH
30 November 2012
6puTBaтам блокировка есть, нажал копку "off road" будет 50/50, я когда тестдрайвил на блокировке до 60км разогнался потом она выключилась
90/10 это как мне объяснили для лучшего сцепления с дорогой и там какаято система ЕСП навороченая, мол не только притормазит но и покрутит колесо когда надо или подрубит сама 50/50 автоматом
smarteg180 честный клиренс
Кирилл К.у ix35 170 клиренс заявленный, и цена на полный от 1.1 млн, хотя сейчас говорят можно очень хорошие скидки выбить (до 150к живыми деньгами выбилвали в зависимости от комплектухи), вроде как рестайл будет (слухи)
из плюсов ix35, это то что он просторный
еще есть кашкай с заявленым 200мм клиренсом и полным приводом за 1.05 млн, и тоже хорошие очень скидки (220 тыс руб, скинули комуто сумарно с допами правда и топ комплектуха) но он низки неудобные двери, а еще по отзывам к 40тыс км влитаешь на ремонт в копеечку
p.s. я форумы штрудировал все по кросоверам, все что пишу это мнения не мои, можете если нитересно по каждой машине залесть на ее клубный форум и почитать все, что пишут реальные владельцы
CTaKaH:
|
не только притормазит но и покрутит колесо когда надо |
Чем она интересно крутить собирается, если не переброской момента засчет подтормаживания другого колеса?
Магией видимо.
6puTBa
30 November 2012
1
CTaKaHцитата: |
p.s. я форумы штрудировал все по кросоверам, все что пишу это мнения не мои, можете если нитересно по каждой машине залесть на ее клубный форум и почитать все, что пишут реальные владельцы |
Следует учитывать, что чаще всего на форумах пишут люди, столкнувшиеся с проблемами. Ведь никто не будет писать "Я купил машину 3 года назад и пока ничего не сломалось. Что я не так делаю?". Т.е. может из 1000 машин у 30 появились проблемы и все 30 написали на форуме - и уже думаешь, что все машины этой модели ломаются.
А вообще, что хочу сказать: постоянный от подключаемого отличается гораздо меньше, чем полный от переднего.
Берите полный.
aleksei-sp.1976
30 November 2012
цитата: |
Постоянный полный - круть. Но 90/10 - что-то непонятное. На Раве II было 50/50 (симметричный дифф). На Паджере 60 зад/40 перед для компенсации недостаточной поворачиваемости. А 90/10 - какое-то извращение. |
Есть такое понятие как "ранжировка", по крайней мере на моей машине можно 90/10, а при желании 50/50 сделать, цена вопроса 1000 руб.
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/captiva/cap...411788/P.S. Себе не делал, необходимости пока не вижу, без ранжировки сегодня ехал с работы 3 часа, с ней бы наверное за 179 минут доехал.
aleksei-sp.1976цитата: |
можно 90/10, а при желании 50/50 сделать |
Невозможно в свободном дифференциале изменить отношение передаваемого момента. Он изначально делается под определенное соотношение на переднюю/заднюю ось. Любое смещение этого отношения достигается лишь блокировкой (частичной или полной) этого дифференциала. Но 50/50 при заблокированном нессимметричном диффе и 50/50 при свободном симметричном - две большие разницы.
Кстати, у родителей невесты Кашкай отзывают - проблемы у них какие-то с руллем. Корректно так и мягко написано в письме, что руль может отсоединиться от колес, так скажем
smarteg
я его ж разбирал, у меня там всё железобетонно было, фиг отвалится а в последнее время я тоже слышал про это . Наверно опять чё нить модернизировали.
ну ведь Лады надежней всех японцев, вы хоть раз слышали чтобы АВТОВАЗ отзывал свои машины?
smarteg
Mihanaft
Мне в свое время такое же письмо приходило от форда))) что возможны какие-то проблемы с рулем, обратитесь срочно к бидайшему диллеру с этим письмом... обратились, сказали все хорошо)))