На что вы "променяли" свой Форд Фокус



Всем привет!

У меня вопрос: на что Вы планируете "поменять" свой ФФ, ведь ездить на нем вечно нельзя!
Пож-та, объсните свой выбор, по каким причинам/качествам Вы выбрали бы новый а/м, чего Вам нехватает/не устраивает в Фокусе (размеры, дизайн, привод и т.д)?!

Что Вы скажете, какой бы а/м Вам хотелось бы видеть в своём "гараже", очень интерсно Ваше мнение ?!
выбор авто, сравнение автомобилей, после фокуса

avatar
tumanoff
26 September 2010

На что вы "променяли" свой Форд Фокус
138,9K
views
114
members
1,6K
posts

avatar
CTaKaH
30 November 2012


Кирилл К.
я тоже на нее долго смотрел (пару месяцев еще до релиза) пока не узнал на форумах мокки, что у нее муфта полного привода перегревается через 1.5-5 минут использования и выключаться
т.е. на полном приводе ее брать вообще нет смысла

тоже посмотрел ее в живую пощупал и полазил. Очень понравилась комплектация смотреться очень приятно и даже солидно
еще из минусов отметил, что:
-плохая обзорность
-не видно носа, не чувствуешь габаритов даже спереди
-очень тесно, когда седел за рулем на пассажирское рядом селя тетка незнакомая, было такое ощущение будто на соседних табуретках сидим и она меня за руку взяла , а сзади только 2 человека могут удобно разместиться
это все мое мнение, обсуждаемо

про муфту еще читал, что именно такого варианта пока ни в одной машине кроме мокки нету, это новая доработка сильно облегченная американским инженером (по реальным тестам, немцы ее гоняли по песку, и она перегрелась первый раз через 3-4 минуты и вырубилась, когда остыла второй раз через полторы минуты перегрелась... +блокировки ручной нет)

не ругайте меня плз ,
Скрытый текст
avatar
Кирилл К.
30 November 2012

1

цитата:
когда седел за рулем на пассажирское рядом селя тетка незнакомая, было такое ощущение будто на соседних табуретках сидим и она меня за руку взяла

тебя просто эта тетка смутила!!! это она во всем виновата)))
avatar
CTaKaH
30 November 2012


Кирилл К.
а представь тещю повезешь
ага и тетка эта, муфту эту придумала или прокляла, по этому полный прифод фуфловый по факту

Все равно должно же быть какое-то личное пространство. Хотя если один часто ездишь или со своей любимой/либимым то дискомфорта быть не должно
avatar
smarteg
30 November 2012


CTaKaH
Кирилл К.
На вид у нее очень низкий передний свес... и действительно, база то вроде от корсы, откуда там простору быть то
avatar
CTaKaH
30 November 2012


smarteg
там заявленых 200мм клиренса, под передней юбой 172мм если ее снять будет гдето 200 и уродливый вид,
НО от защиты бинзобака 168мм

так что, это просто поднятая корса, но ведь не всем нужен этот клиренс, хотя недоклиренс+псевдо привод = паркетник, каких даже в этой ценовой категории придостаточно...
avatar
smarteg
30 November 2012


avatar
CTaKaH:

недоклиренс+псевдо привод = паркетник

+ ещё мало места

Вопрос: Ну и зачем он вообще тогда нужен такой "паркетник"?)))
avatar
CTaKaH
30 November 2012


smarteg
я считаю, это для тех кто ездит по городу один и с комфортом, чтобы иногда на бардюр залесть(задом правда) а иногда в соседний город по трассе прокатиться
машина свою нишу займет и спросом пользоваться будет
avatar
smarteg
30 November 2012

1

CTaKaH
Я просто к тому, что не вижу объективных причин, по которым эта машина лучше фокуса.
Такой псевдо-привод с перегревающейся муфтой - сомнительное преимущество.
Клиренс - не намного лучше.
Места и то меньше.

Я считаю, что если уж менять на паркетник, то хотя бы, он должен по каким-то параметрам превосходить, ну тут же фокус: Либо обладать какими-то внедорожными качествами и иметь более-менее хороший полный привод, либо быть просторным, если у тебя большая семья или ты много возишь в багажнике, либо иметь высокую посадки и хороший клиренс, чтобы бордюры без опаски штурмовать и парковаться в сугробах в городе, ну и на дачу по колдобинам проезжать, не задевая ничем.

Хотя симпотичен - да, и салон нравится, но из практических соображений бы не взял.
avatar
CTaKaH
30 November 2012

1

smarteg
у меня универсал, внем много места, семья влазит, на дачу проезжает почти всегда, с сугробы паркуюсь как танк (особенно пока не отремонтировал )
avatar
Кирилл К.
30 November 2012


цитата:
там заявленых 200мм клиренса, под передней юбой 172мм если ее снять будет гдето 200 и уродливый вид,
НО от защиты бинзобака 168мм

с зади:
posted image
с боку
posted image
С переди
posted image

цитата:
так что, это просто поднятая корса, но ведь не всем нужен этот клиренс, хотя недоклиренс+псевдо привод = паркетник, каких даже в этой ценовой категории придостаточно...

а что есть еще по такой же ценовой категории и с такой комплектацией???
Все что я видел с той же ценовой категорией, (начало от порядка 700 тыс.) с похожей комплектацией подходит к 1.5 млн. руб.
avatar
CTaKaH
30 November 2012


Кирилл К.
posted image
комментарий к фотке "До защиты (вроде самая низкая точка под днищем), еле подполз, пришлось курткой и штанами еще раз пол помыть в автосалоне... 170 (очень трудно было нормально с фоткать, на фотке соскочила рулетка, показывает больше."

это обыватель фоткал а не "эксперт" или "журналист" на прошлой неделе когда машину забирал свою!!!

p.s. Ваши фотки напоминают мне фотки из отзыва одного "журналиста" причем обзор был по не серийной машине а выставочной, т.е. по сути это макет
без обид

цитата:
а что есть еще по такой же ценовой категории и с такой комплектацией???
Все что я видел с той же ценовой категорией, (начало от порядка 700 тыс.) с похожей комплектацией подходит к 1.5 млн. руб.


тут просто стоит смотреть на обыкновенный седан, и можно найти более достойный вариант с ценником под 900р и соответствующим фаршем (за 700 в базе мало чего полезного в мокке есть, за 850-900 на автомате уже самые плюшки, а за 955 даже АЛФ есть)
avatar
6puTBa
30 November 2012

1

CTaKaH
Кирилл К.
цитата:
муфта полного привода перегревается через 1.5-5 минут использования

Я не думаю, что при обычном использовании (нечастые пробуксовки) кому-то удастся ее перегреть. Проехать сугроб, грязный/песчаный участок, разогнаться на скользком участке и пр. этой муфты вполне хватит. А долго буксовать на внедорожье ни одна муфта не выдержит. На РАВ-4 III тоже за 5 минут в таких условиях перегревается и отключается, и на Хонде CR-V так же. Но это удается лишь единицам.
В любом случае, даже такой недопривод на голову лучше монопривода. Это только по началу кажется, что он не нужен. Сам когда-то так же ошибался.
avatar
Кирилл К.
30 November 2012

1

цитата:
p.s. Ваши фотки напоминают мне фотки из отзыва одного "журналиста" причем обзор был по не серийной машине а выставочной, т.е. по сути это макет
без обид

фотки брал с опель клуба))) не исключено что именно так они и были произведены на свет... в качестве рекламы...
avatar
CTaKaH
30 November 2012

1

а если сравнить Йети и Мокку по проходимости
мне кажеться у Йети привода больше чем на 5 минут хватит
?
avatar
Кирилл К.
30 November 2012


CTaKaH
Йети хз.. может и хватит...

Из вариантов ASX смотрел... но там без шумки вообще ездить страшно...
avatar
6puTBa
30 November 2012


CTaKaH
Опять же, 5 минут чего? Непрерывной пробуксовки и постоянным подключением/отключением второй оси? Для серьезного внедорожья паркетники просто не предназначены. Или же время езды по пересеченной местности с периодическим непродолжительным подключением муфты? Так и за час не перегреешь.
avatar
CTaKaH
30 November 2012

1

b]6puTBa[/b]
ну так если бы она там еще была с принудительной блокировкой как на других авто, а там только автоматика
У Йети вроде постоянны полный с раздатком 90/10 или 94/6, я не ошибаюсь?

да там еще кстати подлокотник маленький и не удобный в Мокке

Кирилл К.
я тоже с Мокка клуба брал, я во всех клубах где про мокку инфа была везде зависал последние 2 месяца, начитался на слушался всякого
но реально полезная инфа пошла, как только люди машины получать стали, завтра кстати будет клубный тестдрайв Мокки (в москве правда) вот там эту муфту и потестят за одно
а в сравнительных тестах которые были на прошлых выходных, там на полигоне гоняли ASХ, Йети, Мокку, SX4, Дастер (почти все конкуренты, не хватат только навреное Спортаджа), по проходимости всем до Йети как "до парижу", там к теме на форме коментарии, что некоторые после этого тестдрайва забрали аванс за Мокку и пошли Йети покупать
не реклама
avatar
smarteg
30 November 2012


Кирилл К.
CTaKaH
Я стою на своем - из такой ценовой категории предпочтительнее всего Йети. Ну только если не двигатель 1.2.
Честный автомобиль. Почти немец, двигатель, коробка, привод - гуд ( клиренс не помню сколько, но навид больше чем у мокко), но со всем остальным очень хорошо.
avatar
6puTBa
30 November 2012


CTaKaH
Постоянный полный - круть. Но 90/10 - что-то непонятное. На Раве II было 50/50 (симметричный дифф). На Паджере 60 зад/40 перед для компенсации недостаточной поворачиваемости. А 90/10 - какое-то извращение. Я даже представить не могу этот ассиметричный дифференциал. Там точно постоянный полный? В смысле через полноценную раздатку с дифом.
avatar
Кирилл К.
30 November 2012


Что еще приходит на ум, тк это Hyundai ix35...
avatar
CTaKaH
30 November 2012


6puTBa
там блокировка есть, нажал копку "off road" будет 50/50, я когда тестдрайвил на блокировке до 60км разогнался потом она выключилась
90/10 это как мне объяснили для лучшего сцепления с дорогой и там какаято система ЕСП навороченая, мол не только притормазит но и покрутит колесо когда надо или подрубит сама 50/50 автоматом

smarteg
180 честный клиренс

Кирилл К.
у ix35 170 клиренс заявленный, и цена на полный от 1.1 млн, хотя сейчас говорят можно очень хорошие скидки выбить (до 150к живыми деньгами выбилвали в зависимости от комплектухи), вроде как рестайл будет (слухи)
из плюсов ix35, это то что он просторный

еще есть кашкай с заявленым 200мм клиренсом и полным приводом за 1.05 млн, и тоже хорошие очень скидки (220 тыс руб, скинули комуто сумарно с допами правда и топ комплектуха) но он низки неудобные двери, а еще по отзывам к 40тыс км влитаешь на ремонт в копеечку

p.s. я форумы штрудировал все по кросоверам, все что пишу это мнения не мои, можете если нитересно по каждой машине залесть на ее клубный форум и почитать все, что пишут реальные владельцы
avatar
6puTBa
30 November 2012


avatar
CTaKaH:

не только притормазит но и покрутит колесо когда надо

Чем она интересно крутить собирается, если не переброской момента засчет подтормаживания другого колеса?
Магией видимо.
avatar
6puTBa
30 November 2012

1

CTaKaH
цитата:
p.s. я форумы штрудировал все по кросоверам, все что пишу это мнения не мои, можете если нитересно по каждой машине залесть на ее клубный форум и почитать все, что пишут реальные владельцы

Следует учитывать, что чаще всего на форумах пишут люди, столкнувшиеся с проблемами. Ведь никто не будет писать "Я купил машину 3 года назад и пока ничего не сломалось. Что я не так делаю?". Т.е. может из 1000 машин у 30 появились проблемы и все 30 написали на форуме - и уже думаешь, что все машины этой модели ломаются.

А вообще, что хочу сказать: постоянный от подключаемого отличается гораздо меньше, чем полный от переднего. Берите полный.
avatar
Hifish
30 November 2012

1

Про трансмиссии зарублем писал
http://www.zr.ru/content/articles/421816-transm...redach/
avatar
aleksei-sp.1976
30 November 2012


цитата:
Постоянный полный - круть. Но 90/10 - что-то непонятное. На Раве II было 50/50 (симметричный дифф). На Паджере 60 зад/40 перед для компенсации недостаточной поворачиваемости. А 90/10 - какое-то извращение.

Есть такое понятие как "ранжировка", по крайней мере на моей машине можно 90/10, а при желании 50/50 сделать, цена вопроса 1000 руб.
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/captiva/cap...411788/

P.S. Себе не делал, необходимости пока не вижу, без ранжировки сегодня ехал с работы 3 часа, с ней бы наверное за 179 минут доехал.
avatar
6puTBa
30 November 2012


aleksei-sp.1976
цитата:
можно 90/10, а при желании 50/50 сделать

Невозможно в свободном дифференциале изменить отношение передаваемого момента. Он изначально делается под определенное соотношение на переднюю/заднюю ось. Любое смещение этого отношения достигается лишь блокировкой (частичной или полной) этого дифференциала. Но 50/50 при заблокированном нессимметричном диффе и 50/50 при свободном симметричном - две большие разницы.
avatar
smarteg
1 December 2012


Кстати, у родителей невесты Кашкай отзывают - проблемы у них какие-то с руллем. Корректно так и мягко написано в письме, что руль может отсоединиться от колес, так скажем
avatar
Mihanaft
1 December 2012


smarteg
я его ж разбирал, у меня там всё железобетонно было, фиг отвалится а в последнее время я тоже слышал про это . Наверно опять чё нить модернизировали.
avatar
CTaKaH
1 December 2012


ну ведь Лады надежней всех японцев, вы хоть раз слышали чтобы АВТОВАЗ отзывал свои машины?
avatar
Кирилл К.
2 December 2012


smarteg
Mihanaft
Мне в свое время такое же письмо приходило от форда))) что возможны какие-то проблемы с рулем, обратитесь срочно к бидайшему диллеру с этим письмом... обратились, сказали все хорошо)))

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up