Hyundai Solaris - первый российский субкомпактный седан, массовое производство которого начнется на вновь открытом заводе Hyundai под Петербургом в январе 2011 года.
цитата: |
Сегодня в Петербурге в присутствии премьер-министра России Владимира Путина открылся завод корпорации Hyundai. Гостям торжественной церемонии представили первый российский субкомпактный седан, массовое производство которого начнется на заводе в январе 2011 года. |
Новый "убийца" Фокуса?
ну вроде в районе 600-700т.р. на ручке, по нашим временам норм.
barebuh
16 November 2011
понятие "норм" индивидуальное. Во вашим временоам 700-норм, по моим-150 займа. а кредит я брать не хочу. И вообще тут солярис с фокусом обсуждаются а не октавия
Солярка 560 тыщ на ручке октавия 609, вы думаете оно того стоит или прото пиарите хюндяй...
barebuh
16 November 2011
3
не,я ни на кого не работаю. солярка за 560 это комфорт на автомате на 1.6 со всей лабудой... а октавия за 609
на 1.4..Представьте обгон по встречке на 120...Короче я посмотрел тачку-она мне понравилась вот и пишу. Да без базара,было б на руках тыщ 800-900 да не посмотрел бы я на этот сегмент НО Если мне нужна новая машина сейчас за ту сумму,что я заплатил ,то солярка один из лучших вариантов.
Fofan-Aleks
16 November 2011
barebuh
Согласен. Я взял за пицот писят солярис с автоматом, зимним пакетом, мафоном с юсб, кондеем и всеми стеклоподъемниками. Актив если что комплектация. В форде за обозначенную сумму даже подогрева зеркал не будет...
Алкоголик
16 November 2011
5
не устану повторять
что саляра хороша за 450-470 тысяч... все что больше перебор...
вот тут пишут что взяли саляру за 550-560 тысяч, а ведь есть очень "талантливые", еоторые купили за 640 и выше... и что???
я взял своего федю 3 за 567 тысяч (и это с металликом), при этом я имею в нем хорошую штатную музыку, кондиционер и ПОЛНЫЙ пакет безопасности... а еще я имею, и это самое главное, то, чего никогда не будет иметь владелец саляриса - управляемость, безопасность, комфорт и удовольствие от вождения...
ЗЫ: ну хоть убейте, не пойму, как можно сравнивать эти 2 автомобиля...
Алкоголик
16 November 2011
и еще... если не отходить от темы сабжа и рассматривать саляру как убийцу... то убийства то и нет... согласно статистике продажи фф3 за октябрь выросли по сравнению с прошлым годом на 25% и это если учесть, что все фф2 уже давно продали...
ЗЫ: я сам рассматривал покупку саляриса за 450 тысяч со всем необходимым минимумом: абс, передние подушки и т.д... авто искал на смену своему таганрогскому акценту... но это было до того как узнал цены на фф3, да и предоплата в 100 тысяч и ожидание больше года саляры меня отпугнули... но чтобы поменять ФФ2 на саляру... это не прогресс, это регресс
...
Fofan-Aleks
16 November 2011
цитата: |
ПОЛНЫЙ пакет безопасности |
это какой???
Там наверно еще и зимний пакет есть, не???
цитата: |
то, чего никогда не будет иметь владелец саляриса - управляемость, безопасность, комфорт и удовольствие от вождения... |
управляемость не хуже если что, говорю на фокусе отъездил 4 года. Есть такой опыт сравнения? Безопасность таже насколько я знаю, с комфортом Вы явно погорячились, ибо посадите назад людей в фокус и солярис. В солярисе хотя бы позвоночник в трусы не осыпается при проезде полицейских. Удовольствие от вождения вещь сугубо субъективная, мне нравится на нем гонять по улочкам московским, парковаться удобно, маленький он.
Ну а если по теме не очень корректно сравнивать эти две машины ибо разные они. У меня еще мондео 4 есть, может их еще сравним?
Алкоголик
16 November 2011
4
Fofan-Aleks
абс, есп, 6 подушек...
зимнего нет... не нужен он у нас... у меня на мондео 3 есть зимний так от него толк только если переднее стекло запотело, хотя кондюк, в этом случае , справляется гораздо быстрее...
да ладно... не обманывайте сами себя, ну какая у саляры управляемость? а какая у нее безопасность? поищите краш тест авторевю и все встанет на свои места, тем более это только пассивная, а активная соответственно тоже никакая ибо см. про управляемость...
комфорт это не только плавность хода, от которой на саляре, если увлечься скоростью или незаметить ЛП, у задних пассажиров точно осыпется позвоночник от пробоя мягкой подвески... но это еще и материалы отделки, удобство кресе, эргономика...
что касаемо сравнения с фм4 тут вы правы, но ведь не я создал эту тему и вней сравниваются именно саляра и фф3...
ЗЫ: ну глупо же отрицать тот факт, что саляра по многим параметрам проигрывает фф3, а народ закрывает на это глаза и не хочет считать свои деньги... кто то выбирает кнопку запуска, приборы супервижн, всякие финтеклюшки, а кто то автомобиль...
ЗЫЗЫ: даже сами хюндаевцы признали, что выпустили на рынок сырой недоработанный автомобиль и до сих пор ведут работы по доработке подвески... и что в итоге? да ничего, тупо замена аммортов на более жесткие (но проблема то до конца не решена) и мало того... ЗА СЧЕТ ВЛАДЕЛЬЦА...
Fofan-Aleks:
|
Dima777 Дело не в мощности моторвов! Не каждому надо первому уехать со светофора!!! Но политика у корейцев интересная и с этим нельзя не согласиться. Одна гарантия 5лет/150000 км чего значит. Опять же интерьер и экстерьер в инновацонном стиле. Они знают чем брать. И соната если что не от 1000000 стОит))) |
вообще тема не про М4 и Сонату, а про Солярис. Про гарантию это вообще непонятно откуда "дровишки". Но если она уже стала у Хюндая настоящей, остается только порадоваться за корейцев ))
P.S. Mondeo тоже начинается не с миллиона, а гораздо меньше )
Fofan-Aleks
17 November 2011
2
цитата: |
поищите краш тест авторевю |
WIND писал про краш тесты.
цитата: |
не обманывайте сами себя, ну какая у саляры управляемость |
Ну видимо у Вас сравнение больше, чем у меня...
цитата: |
ЗЫ: ну глупо же отрицать тот факт, что саляра по многим параметрам проигрывает фф3 |
Тут абсолютно согласен. Это разные машины, поэтому в чем то солярис проигрывает, в чем то фокус... За одинаковые деньги (550) солярис имеет бОльший багажник, более мощный мотор и более богатую комплектацию, но находится все же классом ниже, не имеет есп и шесть или сколько там подушек. Остальное решает лишь нравится/не нравится.
barebuh
18 November 2011
3
короче,забрал своего белого солика 1.6 классик и теперь,проехав 200 км,сравниваю с Фокусом 2.
У солика в салоне тише
Подвеска,по ощущениям не менее жесткая,в поворотах на 90 почти не кренит.
Штатная музыка звучит хуже, чем CD6000,но зато есть usb
Салон поуже,чем у ФФ2, спереди за счет более узкой центральной консоли.Но сидеть удобно как спереди так и сзади.
Мотор 1.6 более эластичный,чем фордовская 100силка,пока до 3-х тысяч (больше пока не кручу)
Короче машина как игрушка (в хорошем смысле) в то время как Фокус 2 как то по солидней с точки зрения ощущений за рулем.
За Федей я 3 года отъездил. Проблем не знал. Тачка обалденная. Посмотрим на эту в эксплуатации, но первые ощущения очень позитивные.
интересно почему в Солярисе шумка лучше? )
Fofan-Aleks
18 November 2011
Dima777
При езде по нормальной дороге в нем реально тише, дрыгатель не так слышно и аэродинамических шумов. А вот арки по моему без шумки вообще(((
Fofan-Aleks
18 November 2011
Dima777:
|
Fofan-Aleks:
| Dima777 При езде по нормальной дороге в нем реально тише, дрыгатель не так слышно и аэродинамических шумов. А вот арки по моему без шумки вообще((( |
ФФ3 должен быть тише ) |
ну может быть. Я то со вторым сравнивал...
Кто-нибудь ожидал увидеть на Солярисе камеру заднего вида? Пожалуйста, по многочисленным просьбам трудящихся, новость с сайта "За рулём":
"Не прошло и года с момента начала продаж модели, разработанной специально для российского рынка, как ее решили доработать с учетом потребностей отечественных покупателей.
Hyundai Solaris 2012 года будет оснащаться салонным фильтром и датчиком наружной температуры во всех комплектациях. Кроме того, обшивка багажника и дополнительная изоляция капота появятся на версиях, где они отсутствовали.
В топовые комплектации Family (седан) и Dynamic (хэтчбек, обе – от 624 000 рублей) добавят премиальные опции - автоматически затемняющееся зеркало и камеру заднего вида.
Кроме того, изменились комбинации двигателей, комплектаций и пакетов опций. Теперь седан и хэтчбек доступны в 34 вариациях каждый. Базовая версия Classic с 10 января 2012 г. будет стоить от 443 000 рублей с мотором 1,4 (107 л. с.) и от 483 000 руб. с двигателем 1,6 л (123 л. с.). Напомним, цены Solaris 2011 года (без дополнительных опций) укладывались в диапазон 433 000–604 000 рублей".
http://www.zr.ru/a/393454/
Вот ещё на тему подорожания с сайта "Авторевю":
"После новогодних праздников седан Hyundai Solaris подорожает на 8—30 тысяч рублей в зависимости от комплектации — базовая версия будет стоить 443 тысячи рублей. У хэтчбека подорожают только версии с мотором 1.6 в базовой комплектации Classic и максимальной Dynamic — на 20 и 10 тысяч рублей соответственно. Зато и седаны, и хэтчбеки Solaris 1.6 уже в базе будут оснащаться кондиционером, а в топ-версиях Family и Dynamic появится салонное зеркало с автозатемнением и встроенным экраном, куда будет выводится изображение с камеры заднего вида. Вдобавок, все Солярисы отныне будут оснащаться салонным фильтром, датчиком наружной температуры, «полноценной» обшивкой багажника и шумоизоляцией капота".
http://www.autoreview.ru/shortnews/?id=119873
viktor070670
10 February 2012
1
солярису до фокуса далеко. с переди вдвоём тесно.
любому конкуренту до фокуса далеко
цитата: |
любому конкуренту до фокуса далеко |
Это точно.
Вообще ФФ2 это феномен в классе С по простору водителя и пер. пассажира.
Тестил астру, октавию, 308 ну мало там места!
Вообще, непонимаю как солярис с фокусом сравнивать. Просто цена на солярку уж сильно завышена, а машина пипетку напоминает-узкая и длинная. Салон интересный, но расчитан на карлика.
То что говорят что солярис динамичней, может и правда, но это только за счет более маленьких колес. Если на фокус поставить маленькие 195,55,15 он тоже будит пылять.
Мощность то у солярки больше, но это на высоких оборотах(КАКОЙ ТОЛК ОТ НИХ). А крутящий момент -ничего феноминального
ffcffc12
11 February 2012
цитата: |
Вообще, непонимаю как солярис с фокусом сравнивать |
Я думаю имелось виду не сравнение, а то что народ (тот что победнее) на Соляру пересядет вместо Фокуса с 85л.
BlackGoga
11 February 2012
1
Название темы улыбнуло.
Поручкал я солярис у знакомого. Ну преимущество разве что в цене. Остальное на уровне сравнимом с автовазом. После такой рекламы ужаснуло убожество компоновки и материала внутри салона.
цитата: |
а то что народ (тот что победнее) на Соляру пересядет вместо Фокуса с 85л. |
. Глупый народ
. Я друга пол года уговаривал отказаться от солярки (сделал заказ). Пока не выгнал его на тестдайв ФФ3 и солярки. Вот его слова: ощущение от Фокуса-добротный солидный автомобиль, солярис-недоделаная блестящая брызгалка. Лучше доплатить 100т.р. за нормальный автомобиль, чем взять солярис, который лучше только приоры.
Теперь постоянно говорит - спасибо что вовремя открыл глаза
Даже 85 сильный двиг - не повод отказаться от фокуса - там 140 н.м. (а едим мы на моменте а не на лошодях). Я уже 1 год катаю ФФ2 1.4 80сил, 124 н.м. и просто счастлив. Хорошая подвеска позволяет спокойно ездить 130км.ч
ffcffc12
14 February 2012
-1
Не думаю, у каждого свои критерии. По поводу "солярис-недоделаная блестящая брызгалка" - не согласен.
К тому же ФФ2 и ФФ3 это разные авто, разные движки, и очень разные цены.
barebuh
26 February 2012
1
Вчера продал мою 100 сильную 3-хдверочку...в последний раз за рулем посидел этого прекрасного автомобиля.
Так жалко было отдавать...но расширение семьи не позволило иметь 3-х дверку. с ребенком неудобно. На солярисе уже 4 тыс откатал. Не хуже он фокуса 2 не по шуму,не по вместительности. Обе машины-хорошие
после своего ФФ2 100 л.с. покатался на Солярисе родственника. их нельзя сравнивать, это разные авто. Солярис меньше, более жесткая подвеска, хуже внутренняя отделка, меньше доступных опции. НО он существеннее дешевле и это главный его плюс. так что каждый выбирает свое.
Сугубо мое личное мнение что платить за Солярис свыше 500 тысяч это выброс денег на ветер, так как это не автомобиль а конструктор..., сам кое как отговорил жену от него так как она купилась на блестящий фантик.
ara272
4 March 2012
1
Родственник преобрел нов. кия рио. 1,4 ат. Я поездил посмотрел, что сказать- авто хорошее и стоит потраченных денег. Отличный внешний вид, особенно удивляет динамика на ат с дрыгателем всего 1,4, кстати не шумный он совсем. Отделка внутри смотрится бедновато по сравнению с фокусом. Но и стоит это авто дешевле. Пожалуй не стоит недооценивать конкурентов фокуса, а производителю больше внимания уделять своей продукции чтобы не оказаться последним.
nepster , какой смысл вы вкладываете в слово "конструктор"?