Hyundai Solaris - первый российский субкомпактный седан, массовое производство которого начнется на вновь открытом заводе Hyundai под Петербургом в январе 2011 года.
цитата: |
Сегодня в Петербурге в присутствии премьер-министра России Владимира Путина открылся завод корпорации Hyundai. Гостям торжественной церемонии представили первый российский субкомпактный седан, массовое производство которого начнется на заводе в январе 2011 года. |
Новый "убийца" Фокуса?
Я уже сто раз порадовался что не взял данное корейское чудо, и от вождения федки просто тащусь
!
Guruцитата: |
Простите , можно примеры ? |
Можно. Берём "За рулём" № 6 и "Авторевю" № 10.
Читаем и сравниваем статьи между собой (а в 1 и 3 случае - ещё и фото к этим статьям):
1. "Хочу быть грандом" - "Прощай, бензин";
2. "Дачный ответ" - "Кругосветка выходного дня";
3. "Минус на плюс" - "BMW: обрезание".
Это так, навскидку за 30...40 минут. Проявив некоторое желание и упорство можно найти массу таких соответствий, в том числе и по аналитическим статьям, а не только по информационно-познавательным.
Корейцы жгут, читал и угорал, даже у автоваза как бы его не понасили о таком не слышал
, собственно сам рассказ одного из владельцев чудо машины
:
Solaris 1,6 Optima + расширенный, Ростов-на-Дону, куплена в Кунцево Москва в феврале.
Пробег: 11600 км.
Недавно при открывании капота заметил, что что-то идет не так... ни как по маслу. (ранее капот открывался очень редко). В общем капот открывался туго. Присмотрелся внимательнее - верхний правый край капота трется о кузов машины и уже содрана краска на уголке капота и кузове! С чего бы это!? Осмотрел очень внимательно машину - заметил, что фары стали как-бы отходить от бампера... причем бампер не удается подвинуть так, чтобы фары были впритык!! Швы между крыльями и передними дверьми стали расширяться кверху... И за последнюю неделю дырки всё больше и больше! Записался на осмотр к ОД на 21 июня. Но не стал ждать - и заехал сам сегодня...
ОД смотрел машину целой делегацией. Больше на предмет ДТП, толщину металла специальным прибором меряли... Но ДТП то не было...
От чего кузов ведет так и не поняли. Подозрение на плохие сварные швы кузова...
21го более детальный осмотр с разборкой авто.
Машина теперь выглядит так, буд-то после крупного ДТП...
Не знаю что и делать...
Такая вот беда. Отпишусь как найдут причину...
Когда смотрел меня принцип открывания багажника "покорил".
Почему-то не пишут, что подобная система открытия "отъедает" довольно приличный объем в багажнике (зато производителю ещё кое на чем сэкономить).
цитата: |
Акция от Хундай, купил Солярис - болгарка в подарок. |
Вот это вааще порадовало!!!
...Нет,себе я бы не купил данный агрегат...ИМХО
Не я бы порекомендовал Хюндаю поменять название Соляриса, на название Сделай САМ
или как в анекдоте заусеницы обработать напильником
!!
Хорошистка:
|
Guru
цитата: | Простите , можно примеры ? |
Можно. Берём "За рулём" № 6 и "Авторевю" № 10. |
вот это ключевая фраза
АР майский ЗР июньский
Fomus
Система петель вправду не важная ,
но вот к примеру в мерседесах только такие петлли , что на С , Е , S классах ,
но только там они в обшивку прячутся и багаж повредить ими категорически не возможно
На лансерах 9тых такие петли багажника были. Ужасно неудобная система.
цитата: |
вот это ключевая фраза АР майский ЗР июньский |
Насколько я помню, цикл подготовки и выхода в свет номера "За рулём" составляет минимум 2 месяца (если верить тому, что было написано в журнале на эту тему в прошлом). Думаю, что у "Авторевю" цикл покороче. Поэтому мне трудно судить, кто кого копирует, просто заметила, что обычно сначала читаю в "АР", потом - в "ЗР".
Ну это как обычно: о проблеме пишет ограниченный круг потребителей.
Но так как они делают это упорно везде и по кругу, то создается ощущение, что проблема супер-массовая.
А собственно "проблема" заключается в том, что сзади можно было поставить более жесткие аммортизаторы. И все.
Никаких доработок подвески с болгаркой не нужно.
Если верить Авторевю, то вроде как сейчас корейцы так и собираются сделать - поставить более жесткие аммо.
А вообще корейцы хотели сделать чтобы было мягче и комфортнее, но многим гонщикам в России нужно чтобы при 180 км/ч было жестко...
eska:
|
...А собственно "проблема" заключается в том, что сзади можно было поставить более жесткие аммортизаторы. И все. Никаких доработок подвески с болгаркой не нужно. Если верить Авторевю, то вроде как сейчас корейцы так и собираются сделать - поставить более жесткие аммо. А вообще корейцы хотели сделать чтобы было мягче и комфортнее, но многим гонщикам в России нужно чтобы при 180 км/ч было жестко... |
проблема в том что за эту машину Б-класса ценник сравним с некоторыми машинами С-класса. А когда ты начинаешь понимать что авто немного "сырое", что нужны какие-то доработки и т.д., офигеваешь за что отдавать свыше 600р.?
Мое ИМХО - такую мелочь как петли багажника можно было бы простить, если б Солярис стоил в фулле не 640, а 440р.
Да уж за такой ценник можно Ниссан Альмеру упакованную взять, куда побольше соля риса будет да и единственный минус это морально устаревший салон, а так снаружи посей день конкурента способна.
цитата: |
Hyundai Solaris новый "убийца" Фокуса? Эта басня из той же оперы , что и Nokia 5800 убийца iPhone |
Nokia N8 убийца iPhone,вот так гласит истина
Да какой из него "убийца"?! И сколько их у фокуса было (убийц этих)... ФФ отличный сбалансированный (!) автомобиль, с одной из лучшей управляемостью в своем классе.
Слабоват и сыроват солярис.
Цена главный убийца Фокуса!
цитата: |
Цена главный убийца Фокуса! |
Мда, в конце 2008 за 500-600 р можно было взять ФФ или Лансер Х в приличных комлектациях. Сейчас за эту цену народишко за В классом в очередях бьется..
А что изменилось то? Доллар на рупь подрос, зарплаты/доходы у большинства даже снизились..
Чё с ценами происходит не понятно..
Солярис красивый, но минус, что нет 2 литровых движков!
Turbo-S, у него и так 10 секунд до сотни на 1,6 с механикой, быстрее, чем фф2 2.0АТ
цитата: |
Turbo-S, у него и так 10 секунд до сотни на 1,6 с механикой, быстрее, чем фф2 2.0АТ |
жесть ))) тоненькааая )))
Да помоему и ФФ2 1.6i с механикой быстрее чем ФФ2 2,0АТ
miskaДля тех, кто сомневается - есть данные с характеристиками
2,0AT довольно шустрое сочетание на ФФ, во всяком случае, для меня очевидно, что 2,0 даже с АТ - динамичнее.
SORDELKA, не то чтобы динамичнее - проще - тапку нажал и все
15 августа на заводе Hyundai под Санкт-Петербургом вводится третья смена.
http://www.zr.ru/a/329986/В ближайшее время на Solaris начнут устанавливать навигацию, понимающую русский язык.
http://www.zr.ru/a/330285/
Почитал форум солярисов.
Машина- говно и это признают сами владельцы. Они уже готовят второй заход в хундай по причине плохой подвески. Тачку раскачивает после 90 км час и переставки задних колес в повортах. Я считаю что на этом просто опасно ездить. В этом же разделе подвески на их форуме, есть самая популярная тема где они кустарно переделывают заводскую подвеску тазовскими зап частями. Эти люди приобретают чувство счастья после своих переделок. Есть вторая группа которая ждет когда хундай поменяет им заднюю подвеску целиком, такие обещания им делают дилеры.
И конечно же хочется отметить фокуснегов, только мы способны были засрать две темы на их форуме по сравнению с фокусом 2 и 3. В итоге их админы закрыли темы где общались тол ко фокусниги. Ура
BMW320d
да, тоже читал эти темы)
не знаю, стоит ли радоваться только, про второй заход не видел, значит первый ушел в никуда.
user_sam
а повода для радости нет, только подчеркивает эта вся ситуация безответственное отношение дилеров и заводов к нашим гражданам.
теперь представь что эта ситуация происходит в США. Хундай уже бы выплатил 10 миллионов долларов.
цитата (BMW320d @ Вчера в 00:30) |
Почитал форум солярисов. |
user_sam:
|
да, тоже читал эти темы) |
цитата (BMW320d @ Сегодня в 13:08) |
в США. Хундай уже бы выплатил 10 миллионов долларов. |
Ребят, а вы форум ffclub.ru читали? Раздел эксплуатация. Десятки тем про поломки, в каждой по несколько тысяч ответов.
ФМК как-то иначе поступает? Не так же, как Хундай?
Чё там чужие форумы читать, своего хватает..
Для поднятия настроения - косяк сборки:
http://youtu.be/Mzgm7ayGEkEРолик, как Самоделкин из России исправляет конструктивные недостатки высокотехнологичной южнокорейской продукции:
http://video.yandex.ru/users/andre-ds/view/4/А вот ссылка с сайта За рулём на работу журналистов указанного издания по проблеме задней подвески Соляриса:
http://www.zr.ru/forum/topic/361704-%d1%85...ost__p__1100957
абалдеть )) но менеджер по продажам продолжает уверять, что поворотники так и должны работать )))
Солярис вообще в другой весовой категории, он на 100000 дешевле в базе, и оснащение у него проще чем у фокуса. Солярис, конечно отберет у Фокуса часть потенциальных покупателей, я думаю, что целевая аудитория у них разная.