Эксплуатация Куги (вопросы, мнения, знания)

6 лет

2



цитата
E_g_o_r:
Подголовники действительно неудачные. При моем росте 190 и максимально вертикальной спинке мне удалось подобрать положение (максимально опущенное), когда он своей передней частью как раз касается верха шеи-нижней части затылка, что более-менее удобно. Но у водителя пониже выступающий подголовник при наезде сзади упрется прям в затылок и свернет голову вперед

Егор, я правильно понял, что ты пытаешься верхней кромкой подголовника подпереть основание черепа?
эксплуатация, опыт, вопросы владельцам, отзывы о эксплуатации, опыт экспуатации

avatar
-Евгенич-
21 сентября 2010

Эксплуатация Куги (вопросы, мнения, знания)
85K
просмотров
99
участников
635
сообщений

avatar
morav76
26 июля 2011


uaz
Если имеется щуп,то через него
avatar
uaz
26 июля 2011


к сожелению щупа нет и не могу понять где сливная пробка
Idol
27 июля 2011


цитата (uaz @ Вчера в 15:49)
к сожелению щупа нет и не могу понять где сливная пробка

щуп есть, его очень хорошо видно из под авто при снятом кожухе - желтая пластмасовая фишка с фиксатором. Мерить уровень масла в АКП толко при полностью прогретой коробке и по диаграмме для данной АКП.
avatar
uaz
29 июля 2011


Спасибо залил масло в АКП вошло почти литр
Idol
29 июля 2011


цитата (uaz @ Сегодня в 07:57)
Спасибо залил масло в АКП вошло почти литр

надеюсь не на холодную
avatar
uaz
29 июля 2011


Да нет всю переписку в этой ветке касющейся этого случая я распечатал и принес в гарж (местное СТО)
спасибо
bor2
16 августа 2011


Дядьки, подскажите, куда у Куги надо ставить пяту гидравлического домкрата?
В мануале понятно только про штатный домкрат. Про гидравлический они вроде заикнулись, но я ничего не понял.
avatar
tired_pilot
16 августа 2011


bor2
Тудаже, куда и штатный. Желательно с насадкой в форме скобы как на штатном.
bor2
16 августа 2011


tired_pilot
Ну то есть, я правильно понял, что точно не под днище пята ставится, а прямо под отбортовку? Не замнет?
В мануале так нарисованно, что кажется надо под днище ставить сразу за отбортовкой.
avatar
E_g_o_r
16 августа 2011


туда же, туда же...
на пластиковом пороге указано место установки домкрата стрелкой - там отбортовка усилена.
У гидравлического домкрата есть одна особенность - можно резко стравить давление, что чревато быстрым опусканием машины и возможностью замятия этой самой отбортовки в неудачном случае, а если домкрат хлипкий (мой случай, купил китайский на 2,5 тонны), то и перекашиванием самого домкрата. Потому давление стравливай медленно.
bor2
16 августа 2011


tired_pilot
E_g_o_r
все понятно, буду осторожен
avatar
Jennik1
25 августа 2011


цитата
Подскажите, пожалуйста, как воспользоваться сервисным режимом дворников?


ник348
tired_pilot
а мне интересно как на Куге!?
Тоже на мойке спрвшивают постоянно, а я так и не выяснил.
ПС. ключа нет - кнопка!
avatar
E_g_o_r
25 августа 2011


цитата (Jennik1 @ Сегодня в 12:44)
ник348
tired_pilot
а мне интересно как на Куге!?
Тоже на мойке спрвшивают постоянно, а я так и не выяснил.
ПС. ключа нет - кнопка!

Похоже нет аналогичного способа с рычажком. Я так и не нашел. Дворниками GEM управляет, а он у нас аналогичен фокусовскому. Похоже, что с определенного момента (первый рестайл???) такая фишка в нем исчезла???
Потому (и вроде бы даже в инструкции написано) надо при включенном зажигании дернуть рычажок вниз, дворники делают взмах, пока дворники находятся в верхнем положении - выключаем зажигание.
avatar
tired_pilot
25 августа 2011


E_g_o_r
На мондео4 (с keyfree) в сервисный режим встают только после моментального нажатия (задержка около 2-х секунд) рычажка вниз после выключения двигателя машины.
avatar
E_g_o_r
25 августа 2011


tired_pilot
Не, не катит Пробовал по разному - никак не получалось...
avatar
Jennik1
25 августа 2011


tired_pilot
у меня полный Кей-Фри! Брелок даже не помню где, одеваю брюки не задумываясь есть ли там ключ или нет, как-то механически видать его перекладываю из одних в другие.
Ключ не достаю вообще, даже пару раз думал что я его посеял или забыл где.
E_g_o_r
а как включить просо зажигание? Просто не пробовал еще, но как советовали быстро нажать на кнопку и отпустить - не получается, у мну авто тут же заводится!
avatar
E_g_o_r
25 августа 2011


Jennik1
У тебя АКПП. У меня не заведешь, пока сцепление не нажмешь. А у тебя разве на тормоз нажимать не надо для заводки?
avatar
Jennik1
25 августа 2011


E_g_o_r
Да Акпп, нужно нажать на тормоз верно.
Тоесть если на тормоз не нажму то по идеи включится зажигание!?
avatar
E_g_o_r
25 августа 2011


угу, должно быть так
avatar
tired_pilot
25 августа 2011


цитата (Jennik1)
а как включить просо зажигание?

На кнопку нажать без нажатия на тормоз пробывали?

E_g_o_r
Ну вот чего я тебе могу сказать... Найди М4, посмотри как на нем. Если на Куге также не прокатит - значит никак.
avatar
tired_pilot
25 августа 2011


цитата (Jennik1)
Тоесть если на тормоз не нажму то по идеи включится зажигание!?

На Фриле именно так.
На ФФ3 тоже
avatar
romael
26 августа 2011


Добрый день.

Кто-нибудь ставил на kuga заниженные пружины (официально рекламируемые)?
avatar
ezis
29 августа 2011


Jennik1
нажимаешь кнопку без тормоза - включится зажигание, ещё раз на кнопку без тормоза - зажигание выключится.
bor2
8 сентября 2011


Господа, научите меня пользоваться спортивным режимом коробки автомат.
Конкретно возникли такие вопросы:
1. Можно ли на ходу из драйва передвинуть ручку в режим спорт?
2. Когда останавливашься в режиме спорт, происходит ли автоматическое переключение на первую передау или надо двинуть ручку на себя? Мне показалось, что иногда мотор ведет себя так, как будто стартуешь со второй передачи.
3. При движении в режиме спорт может ли коробка сама переключаться помимо воли водителя?
4. Является ли режим спорт штатным режиом. Проще говоря, можно ли на нем ездить постоянно?
avatar
bbgon
9 сентября 2011

2

bor2
1) Переключать можно хоть в движении хоть нет.
2) Да, при остановке коробка включает первую скорость (на информационном дисплее в этот момент вместо "D" горит цифра с выбранной передачей. Можно выбрать и вторую, и машина тронется со второй передачи.
3) Переключение на режим спорт смещает порог переключения на более высшую отметку , т.е. если вы двигаетесь в режиме Драйв и давите полпедали, то на следующую передачу коробка переключится на 3000об/мин., а если в режиме спорт, то коробка будет держать выбранную передачу до отсечки, на отсечке сработает защита и коробка сама переключиться на следующую передачу. Также и наоборот, если вами выбрана 4 передача, и вы двигаетесь со скоростью 30 км/ч, то коробка сама вынужденно включит вторую передачу.
4). Режим спорт является дополнительным режимом. постоянно ездить на нем можно, только смысла нет.
bor2
9 сентября 2011


bbgon
Спасибо, все по делу.
Я сейчас только на спорте и езжу.
avatar
perepel
10 сентября 2011


bor2
А бензин или дизель?
avatar
-Евгенич-
10 сентября 2011


правильно помню, что S - никакой не Шпорт, а просто Шифт?
bor2
10 сентября 2011


perepel
бензин

-Евгенич-
Вроде все таки шпорт, я долго инструкцию читал прежде чем здесь вопрос задать. Завтра посмотрю в инструкцию еще раз. Хотя... я в последнее время очень сильно пью, могу и затупить
avatar
perepel
10 сентября 2011


bor2
В бензиновой версии стоит автомат Aisin (5ст.) с дополнительным режимом ручного переключения передач. Никакого спортивного режима в этой коробке нет. Спортивный режим есть в Куге только в дизельной версии с коробкой Powershift (6ст.). В ней реализовано три режима: обычный, спортивный, ручного переключения.
Переключать можно на ходу в обеих коробках, поскольку все механические переключения в коробках происходят под управлением электроники.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.