цитата: |
E_g_o_r: Подголовники действительно неудачные. При моем росте 190 и максимально вертикальной спинке мне удалось подобрать положение (максимально опущенное), когда он своей передней частью как раз касается верха шеи-нижней части затылка, что более-менее удобно. Но у водителя пониже выступающий подголовник при наезде сзади упрется прям в затылок и свернет голову вперед |
Егор, я правильно понял, что ты пытаешься верхней кромкой подголовника подпереть основание черепа?
-Евгенич-
21 September 2010
Эксплуатация Куги (вопросы, мнения, знания)
uazЕсли имеется щуп,то через него
к сожелению щупа нет и не могу понять где сливная пробка
Idol
27 July 2011
uaz:
|
к сожелению щупа нет и не могу понять где сливная пробка |
щуп есть, его очень хорошо видно из под авто при снятом кожухе - желтая пластмасовая фишка с фиксатором. Мерить уровень масла в АКП толко при полностью прогретой коробке и по диаграмме для данной АКП.
Спасибо залил масло в АКП вошло почти литр
Да нет всю переписку в этой ветке касющейся этого случая я распечатал и принес в гарж (местное СТО)
спасибо
Дядьки, подскажите, куда у Куги надо ставить пяту гидравлического домкрата?
В мануале понятно только про штатный домкрат. Про гидравлический они вроде заикнулись, но я ничего не понял.
tired_pilot
16 August 2011
bor2
Тудаже, куда и штатный. Желательно с насадкой в форме скобы как на штатном.
tired_pilot
Ну то есть, я правильно понял, что точно не под днище пята ставится, а прямо под отбортовку? Не замнет?
В мануале так нарисованно, что кажется надо под днище ставить сразу за отбортовкой.
туда же, туда же...
на пластиковом пороге указано место установки домкрата стрелкой - там отбортовка усилена.
У гидравлического домкрата есть одна особенность - можно резко стравить давление, что чревато быстрым опусканием машины и возможностью замятия этой самой отбортовки в неудачном случае, а если домкрат хлипкий (мой случай, купил китайский на 2,5 тонны), то и перекашиванием самого домкрата. Потому давление стравливай медленно.
tired_pilot
E_g_o_r
все понятно, буду осторожен
Jennik1
25 August 2011
цитата: |
Подскажите, пожалуйста, как воспользоваться сервисным режимом дворников? |
ник348tired_pilotа мне интересно как на Куге!?
Тоже на мойке спрвшивают постоянно, а я так и не выяснил.
ПС. ключа нет - кнопка!
Jennik1:
|
ник348 tired_pilot а мне интересно как на Куге!? Тоже на мойке спрвшивают постоянно, а я так и не выяснил. ПС. ключа нет - кнопка! |
Похоже нет аналогичного способа с рычажком. Я так и не нашел. Дворниками GEM управляет, а он у нас аналогичен фокусовскому. Похоже, что с определенного момента (первый рестайл???) такая фишка в нем исчезла???
Потому (и вроде бы даже в инструкции написано) надо при включенном зажигании дернуть рычажок вниз, дворники делают взмах, пока дворники находятся в верхнем положении - выключаем зажигание.
tired_pilot
25 August 2011
E_g_o_r
На мондео4 (с keyfree) в сервисный режим встают только после моментального нажатия (задержка около 2-х секунд) рычажка вниз после выключения двигателя машины.
E_g_o_r
25 August 2011
tired_pilotНе, не катит
Пробовал по разному - никак не получалось...
Jennik1
25 August 2011
tired_pilot
у меня полный Кей-Фри! Брелок даже не помню где, одеваю брюки не задумываясь есть ли там ключ или нет, как-то механически видать его перекладываю из одних в другие.
Ключ не достаю вообще, даже пару раз думал что я его посеял или забыл где.
E_g_o_r
а как включить просо зажигание? Просто не пробовал еще, но как советовали быстро нажать на кнопку и отпустить - не получается, у мну авто тут же заводится!
Jennik1
У тебя АКПП. У меня не заведешь, пока сцепление не нажмешь. А у тебя разве на тормоз нажимать не надо для заводки?
E_g_o_r
Да Акпп, нужно нажать на тормоз верно.
Тоесть если на тормоз не нажму то по идеи включится зажигание!?
tired_pilot
25 August 2011
Jennik1:
|
а как включить просо зажигание? |
На кнопку нажать без нажатия на тормоз пробывали?
E_g_o_rНу вот чего я тебе могу сказать... Найди М4, посмотри как на нем. Если на Куге также не прокатит - значит никак.
Добрый день.
Кто-нибудь ставил на kuga заниженные пружины (официально рекламируемые)?
Jennik1
нажимаешь кнопку без тормоза - включится зажигание, ещё раз на кнопку без тормоза - зажигание выключится.
Господа, научите меня пользоваться спортивным режимом коробки автомат.
Конкретно возникли такие вопросы:
1. Можно ли на ходу из драйва передвинуть ручку в режим спорт?
2. Когда останавливашься в режиме спорт, происходит ли автоматическое переключение на первую передау или надо двинуть ручку на себя? Мне показалось, что иногда мотор ведет себя так, как будто стартуешь со второй передачи.
3. При движении в режиме спорт может ли коробка сама переключаться помимо воли водителя?
4. Является ли режим спорт штатным режиом. Проще говоря, можно ли на нем ездить постоянно?
bbgon
9 September 2011
2
bor2
1) Переключать можно хоть в движении хоть нет.
2) Да, при остановке коробка включает первую скорость (на информационном дисплее в этот момент вместо "D" горит цифра с выбранной передачей. Можно выбрать и вторую, и машина тронется со второй передачи.
3) Переключение на режим спорт смещает порог переключения на более высшую отметку , т.е. если вы двигаетесь в режиме Драйв и давите полпедали, то на следующую передачу коробка переключится на 3000об/мин., а если в режиме спорт, то коробка будет держать выбранную передачу до отсечки, на отсечке сработает защита и коробка сама переключиться на следующую передачу. Также и наоборот, если вами выбрана 4 передача, и вы двигаетесь со скоростью 30 км/ч, то коробка сама вынужденно включит вторую передачу.
4). Режим спорт является дополнительным режимом. постоянно ездить на нем можно, только смысла нет.
bbgon
Спасибо, все по делу.
Я сейчас только на спорте и езжу.
-Евгенич-
10 September 2011
правильно помню, что S - никакой не Шпорт, а просто Шифт?
perepelбензин
-Евгенич-Вроде все таки шпорт, я долго инструкцию читал прежде чем здесь вопрос задать. Завтра посмотрю в инструкцию еще раз. Хотя... я в последнее время очень сильно пью, могу и затупить
perepel
10 September 2011
bor2
В бензиновой версии стоит автомат Aisin (5ст.) с дополнительным режимом ручного переключения передач. Никакого спортивного режима в этой коробке нет. Спортивный режим есть в Куге только в дизельной версии с коробкой Powershift (6ст.). В ней реализовано три режима: обычный, спортивный, ручного переключения.
Переключать можно на ходу в обеих коробках, поскольку все механические переключения в коробках происходят под управлением электроники.