цитата: |
E_g_o_r: Подголовники действительно неудачные. При моем росте 190 и максимально вертикальной спинке мне удалось подобрать положение (максимально опущенное), когда он своей передней частью как раз касается верха шеи-нижней части затылка, что более-менее удобно. Но у водителя пониже выступающий подголовник при наезде сзади упрется прям в затылок и свернет голову вперед |
Егор, я правильно понял, что ты пытаешься верхней кромкой подголовника подпереть основание черепа?
-Евгенич-
21 September 2010
Эксплуатация Куги (вопросы, мнения, знания)
smash
У дилера сказали - может ротор. В клубном сервисе сказали - похоже что воздух с турбины стравливается. Надо ехать к знающим мотористам-дизелистам...
Что за ротор, а ты проблему выличил?
smashНет. У дилера сказали - ездий так. Типа неисправности же нет? Нет. Ну и гуляй
-Евгенич-снял клеммы с аккумулятора чек потух
в тестовый режим не заходил не смог
потухнутьто он потух - исчезли какието условия неисправности - но ошибка всеравно записана
нажимаешь кнопку сброса одометра, держишь, включаешь зажигание (Форд Повер коротко 1 раз), кнопку все время держишь пока не услышишь "пииииииииииииии"
перемотка показаний идет по кругу. все той же кнопкой
Сегодня поменял лампочки заднего хода на 50вт, света поприбавилось) но в книжке описание не полное если кому пригодится то гайку крепления фонаря до конца откручивать ненадо, иначе будете искать его внутри крышки багажника)
smash
Сегодня был в Независимости. Послушали звук - сначала сказали что клапан EGR (на дизельных транзитах такой же звук был), но стали разбираться и оказалось что вакуумный насос. Заказали на замену, ждать 3 недели. Ездить можно, но лучше поменять пока гарантия.
Гарантия у меня уже всё) а сколько с ним можно проездить?
smash
Там замена клапана только. Там чего-то в районе 500 руб стоит. Езжай в сервис, пусть продиагностируют он этот или нет.
Ок, думал насос в сборе менять будут а он рублей 15 стоит)
tired_pilot
26 January 2012
Верхнюю дверцу изнутри, чтобы подлесть к кнопке открывания двери, разбирал кто?
Там совсем все
?
цитата: |
потухнутьто он потух - исчезли какието условия неисправности - но ошибка всеравно записана нажимаешь кнопку сброса одометра, держишь, включаешь зажигание (Форд Повер коротко 1 раз), кнопку все время держишь пока не услышишь "пииииииииииииии" перемотка показаний идет по кругу. все той же кнопкой |
В тестовом режиме показывает 2 ошибки
#02A895
#02D900
вторую ошибку расшифровал, первую не могу найти
uaz
звякните любому оф.сервису - они вам скажут что это такое.
цитата: |
вякните любому оф.сервису - они вам скажут что это такое |
конешно !! они скажут все хорошо не стоит беспокоится
Jennik1
4 February 2012
uaz
не, кроме шуток, должны сказать ( у нас говорят)
тем более это им дешевле чтоб люди не вызывали Ассистанс, если там проблема ерундовая.
можете по ассистансу обратится типа не гребет - не заводится - пусть приезжают и занимаются.
Но у нас перед этим двадцать вопросов спросят зайдите туда-то, что комп пишет, что делали и тд...
Диагноста если нет на месте ему на мобилу звонят - он как правило помнит много этих кодов. ( ну хороший диагност)
цитата: |
не, кроме шуток, должны сказать ( у нас говорят |
конечно если ты находишься внутри садового кольца то да проблем нет специалисты и тд
а если я нахожусь в Якутске то конечно "беда"
Jennik1
4 February 2012
uazя точно также нахожусь в горах и очень далеко от сервиса. ( у мну ближ сервис это в Румынии 80км
но то не в счет хотя там и обслуживаюсь порой)
Звоните там где брали авто - вам обязаны сказать ( зная что вы с далеких краев тем более).
На будущее совет - возьмите тел.электрика и все! Сами будете ему звонить когда захоите - у нас так все делают кто с далека и это очень оправданно! Потом могорыч поставите и он будет всегда помогать! Диагност должен стать вашим другом!
Jennik1
4 February 2012
uazвот что у нас на форуме по этому поводу говорят -
Тест-режимD900 = U1900 CAN COMMUNICATION BUS FAULT - RECEIVE ERROR - ошибки в шине CAN
цитата: |
причем эта ошибка может быть вызвана как просто наводкой на шину (посторонний, разово-неверный сигнал) так и серьезными проблемами в ней (вплоть до обрывов, КЗ). с последним пара Симаксоводов уже сталкивалась |
да, эту ошибку я нашел а вот эту #02A895
Jennik1
4 February 2012
uazA895 -trip computer mode switch circuit failure
(ошибка переключения бортового комьютера) - это расш. из нашего БК
Пишут что А895 связана точно с Д900.
Вот еще точное описание от диагноста нашел - А895 = B2895: Trip Computer Mode Switch Circuit Failure (неисправность цепи переключателя бортового компьютера)
Вообщем теперь все известно
Jennik1чем это грозит моей ласточке
smashСегодня поменяли клапан - звук исчез, ура!
uazне знаю
думается что морозы пройдут и все встанет на свои места - так часто бывает
но также все ошибки значимые остаются в памяти компа, не которые не стираются даже при сбросе клемы,
у нас диагносты не советуют клему постоянно снимать для обнуления - это не выход и часто стирает те ошибки которые не повторяются далее и диагност часто безсилен при визите на сервис...
Парни, у меня вопрос про масло в движке 2,5Т.
Я за пол года проехал всего 7000, а масло уже совсем черное и воняет характерно старым маслом. На прошлых авто у меня такое масло становилось перед самым ТО.
Нормально это? Мне на этом масле по регламенту еще пол года кататься.
Может поменять?
bor2
тяжело сказать так, если черное значит хорошо, моет, но всему есть предел, если как краска черная - то менять по любе. Некоторые фото щупа с маслом постят вблизи ну и видно какое оно, и тоже относительно. Но хоть понятно на сколько черное. Одни постят с новья, другие на 5 тыщ, на 10, на 15 и на 20 - тогда понятно.
На 7тыщ масло не должно быть как краска, но по темнеть чутку должно.
Вообще замечено если авто новое, или с малым пробегом то ориг.масло очень долго остается свелым( ну цвета нового масла) У меня точно на до 10тыщ масло было реально не черное, а коричневатое. Это то первое масло которое было красновато-коричневатым. Осталные сервисные( Формула Ф) - другой цвет имеет.
Bonez
Так а что за клапан поменяли? Я у нас заезжал руками разводят мол на езду не влияет? Ну иладненько! Фотку или точное название можешь сказать? Я бы его купил и поменял на любой станции без всяких диагностов бестолковых.
Bonez
14 February 2012
1
smash
У вас тоолько один дилер? Может к другому съездить? При чем тут на езду не влияет? Подойдите к другой куге, заведите - покажите, нет звука? Нет. Почему у меня есть? Пригрози жалобой в ФМК, пусть разбираются. Я бы не советовал самому менять, т.к. непонятно, он это у тебя или нет (клапан вакуумного насоса, код не знаю, попробую узнать). Надо сделать нормальную диагностику, т.к. поломок таких на кугах ни у кого не было, возможно единичный дефект, в твоем случае это может быть совершенно другая деталь.
Господа, кто-нибудь знаком с технологией демонтажа декоративных панелей в районе ручки КПП и ручника?
Не могу сверчка найти, похоже он там.