Эксплуатация Куги (вопросы, мнения, знания)

11 years

2



цитата:
E_g_o_r:
Подголовники действительно неудачные. При моем росте 190 и максимально вертикальной спинке мне удалось подобрать положение (максимально опущенное), когда он своей передней частью как раз касается верха шеи-нижней части затылка, что более-менее удобно. Но у водителя пониже выступающий подголовник при наезде сзади упрется прям в затылок и свернет голову вперед

Егор, я правильно понял, что ты пытаешься верхней кромкой подголовника подпереть основание черепа?
эксплуатация, опыт, вопросы владельцам, отзывы о эксплуатации, опыт экспуатации

avatar
-Евгенич-
21 September 2010

Эксплуатация Куги (вопросы, мнения, знания)
126K
views
100
members
638
posts

avatar
E_g_o_r
21 September 2010


цитата (-Григорий- @ Сегодня в 13:51)
цитата:
E_g_o_r:
Подголовники действительно неудачные. При моем росте 190 и максимально вертикальной спинке мне удалось подобрать положение (максимально опущенное), когда он своей передней частью как раз касается верха шеи-нижней части затылка, что более-менее удобно. Но у водителя пониже выступающий подголовник при наезде сзади упрется прям в затылок и свернет голову вперед

Егор, я правильно понял, что ты пытаешься верхней кромкой подголовника подпереть основание черепа?

Сильно сказано! В обычном режиме ничего никуда не упирается, если голову откидываешь, то да, выступающая часть подголовника упирается в шею/основание черепа
avatar
-Евгенич-
21 September 2010

2

это, мягко говоря, неправильно. ты даже не увеличиваешь вероятность, а создаешь условия для получения хлыстовой травмы шейного отдела позвоночника!
верхний обрез подголовника должен находится примерно на одной линии с теменем
ща попробую картинку найти

posted image
avatar
E_g_o_r
21 September 2010


цитата (-Григорий- @ Сегодня в 14:23)
это, мягко говоря, неправильно. ты даже не увеличиваешь вероятность, а создаешь условия для получения хлыстовой травмы шейного отдела позвоночника!

Сдается мне, что это не совсем так Беда в том, что штатный подголовник в Куге как раз максимизирует вероятность получения травмы, т.к. поверхность контакта с головой водителя/пассажира сводит к точке, сильно выступающей вперед, и создает условия для сильной деформации шейного отдела позвоночника при ударе головы о подголовник
В качестве иллюстрации:
posted image

Я наверное, слишком загнул, когда сказал, что подголовник мне в шею упирается, на самом деле выше...
avatar
-Myxa-
1 October 2010

1

Ну, так мои пять копеек. На фокусе я подголовником пользоваться не могу. Ибо засыпаешь, так как голова слишком сильно откинута. Пользуюсь им только на стоячей маине для полудрёма. В то время как на куге голова всегда на подголовнике. В итоге у меня всё хорошо: и заснуть не заснёшь и голова не на весу.
Впрчем, я всегда сиденье двигаю близко к рулю, а спинку откидываю, может поэтому мне удобно?
avatar
Sanches
16 October 2010


E_g_o_r
обратил внимание на один важный факт: стоимомть обслуживания авто! У Куги самое бюджетное обслуживание получается!!!
avatar
ave123
18 October 2010


Sanches

реальная стоимость обслуживания зачастую бывает совсем другая. Пример: на Форде салонный фильтр заменить - гемор ещё тот и самостоятельно никто это не делает. Соответственно - сколько стОит на сервисе это сделать ? А на Форике - за две минуты он меняется самостоятельно - откидываешь бардачок и фильтр стоит за ним. Естественно , можно сделать это на сервисе за деньги, но зачем ?
avatar
E_g_o_r
19 October 2010


avatar
Sanches:

E_g_o_r
обратил внимание на один важный факт: стоимомть обслуживания авто! У Куги самое бюджетное обслуживание получается!!!

Ну пока машины новые - разница в стоимости обслуживания не будет впечатляющей.
Но похоже, что обслуживать Кугу явно не дороже, чем Фокус. Расходники точно на уровне фокусовских стоят.
avatar
-Евгенич-
19 October 2010


posted image
Idol
20 October 2010


E_g_o_r
дороже раза в 2, особенно для 2,5Т (там масла только на замену необходимо 6л и масло это не простое, а одно из самых дорогих от Кастрола). Межсервисный пробег не 20т.км как у ФФ, а 15. Так, что существенно дороже выходит.
avatar
perepel
20 October 2010


Idol
А при чём тут масло, если оно входит в приведённые стоимости ТО?
А что такое существенно?
Разница в 3 тыс. руб. / 20 000 км - это существенно?
Да и даже 6 тыс.руб / 20 000 км для бензиновой Куги - это существенно?
Если ответ да, то тогда однозначно Кугу покупать не стоит.
avatar
tired_pilot
20 October 2010


perepel
При пробегах до 10 тыс км. в месяц (у меня в прошлом году такое было, если что) - это существенно.
А если пробег в 20 тыс. в год - то ерунда ++)))

Idol
Вообще-то это табличка от Форда с сайта ford.ru И в ТО входит помимо замены масла замена фильтров сразу. ТО на Кугу 2,5 Т сопоставимо по стоимости со стоимостью малого ТО на Фрил-2, например.
Что тут напрягает, простите?
Что ТО дороже ТО Фокуса? Ну это почти "естественно", посмотрите историю. При АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫХ работах ТО на Фокус и ТО на С-Макс всегда отличались в сторону С-Макса (минимум на 200 рублей было дороже у С-Макса). А тут ещё и естественные причины: больше масла надо.
Idol
20 October 2010


с 1 января Форд разослал предписание по маслу (0W40 от Кастрол А5/В5) стоит оно дороже того, которое предусмотрено в указанной таблице. Т.е. реально выйдет под 11т.р - 11 т.р. почти в два раза больше 6т.р? Кроме это 11т.р. надо нести после 15т.км - а это на 1,3 раза чаще. В итоге имеем более чем двухкратную стоимость от Фокуса. Для меня это не напряжно, вопрос по стоимости - а она выше.
Шекоч
29 October 2010


Всем привет! Имею Кугу 2.5Т. В качестве зимней резины планирую Kumho I ZEN KW22. Кто-то сталкивался с этой канадской резиной, как она в наших условиях и вообще?
avatar
Sanches
29 October 2010


Шекоч
ты лучше расскажи про аппарат подробнее!
avatar
Jennik1
29 October 2010


Idol
странно, у нас на 2.5Т все тот же интервал ТО - 20тыщ( оффициально)
Шекоч
29 October 2010


Только что взял жене - ей надоело чиркать брюхом на седане, съезжая с бордюра. Опять же хотелось побольше лошадей. Ессесно, сам попробовал (имею изрядный стаж и много авто перевидал). Первое впечатление - весьма позитивное. Бодрый двигун, хотя более 3,5 тыс не раскручивал (машинка нулячая!). Сухую дорогу держит замечательно, заноса надо добиваться усердно. Подвеска плотная, мелкие неровности проглатывает, на больших подпрыгивает мячиком, но комфортно, контроль не теряется. В салоне удобно, радует масса всяческой электроники (женщинам приятно!), датчик дождя, датчик освещенности и прочее. Штатное аудио (Сонька) - вполне, но буду ставить голову Витсон: там есть ДВД, ТВ, блю-тус для мобилы и - главное для жены! - камера заднего вида. Любителям зажечь - есть отключение ESP, на всяк случай зарыто в меню борткомпа. Радует биксеноновый свет - сразу видать, что солидный аппарат на дороге. В общем, для людей современных, ведущих активный образ жизни и стремящихся слегка выделиться Куга 2.5Т Титаниум - весьма хороший выбор за адекватные деньги.
Вот такие дела... Так кто-то про зимнюю резину Кумхо для Куги отзовется? Или никто не сталкивался?
Шекоч
29 October 2010


Братцы! В машинах, без понтов, разбираюсь прилично. Излагать умею, ибо связан с журналистикой. Но куговодом являюсь лишь несколько дней, так что по этому параметру на создателя и поддерживателя темы не гожусь. Пока лишь одни сладкие слюни от удовольствия. Однако ежели будут какие полезные для общества наблюдения - всенепременно буду делиться по ходу их приобретения.
avatar
tired_pilot
30 October 2010


Шекоч
Я только с Кумхо, которую в Раше по лицензии делают сталкивался.
Более чем адекватная резина за своиденьги. 3 сезона проходила как нефиг делать (на Фокусе, летняя)
avatar
Derini
30 October 2010


Шекоч
не, ну ты же выбирал же машины и выбрал именно Кугу. Почему выбор пал именно на данную машину, чем привлекла?
avatar
Jennik1
30 October 2010


-Григорий-
я думаю у него как и у мну нет прав создать тему в этой ветке ( пробовал уже)
абыдно... и совершенно нипанатна почему?
Шекоч
31 October 2010


Почему выбрал Кугу? Напоминаю: брал машину жене, которая желает естественного: выглядеть стильно, ездить быстро и безопасно, преодолевать киевское бездорожье и парковаться на тротуарах, как у нас принято (то есть, заезжать на блордюры). Я сам летом регулярно выезжаю на рыбалку, а зимой катаюсь на горных лыжах. Получается, что нужен был небольшой быстрый кроссовер.Приятелей у меня много, у многих разные кроссоверы, т.е., я их знаю изнутри. У большинства из них, как по мне, маловато мощности. И, скажем так, эксклюзивности - на дорогах таких полно. Задаче соответствовали Инфинити ЕХ, БМВ Х3, Субару Форестер турбо, Ниссан Джук (это только что появившаяся модель). Первые два - несуразно дорогие. Субарышю жена забраковала из-за невыразительного внешнего вида, и все мои вопли насчет выдающихся ездовых качеств не помогли. Опять же из-за турбины надо часто на ТО. Ниссан Джук оказался практически двухместным, и серые дилеры ломили за него дурные деньги. А Куга сразу понравилась. Жене - экстерьером и множеством наворотов (биксенон, датчики дождя и света, раздельный климат, бортовой комп и прочее). А мне - вылизанным на Вольво сочетанием 200-сильного двигателя, адаптивной АКПП и подключаемого полного привода (с отключаемым ESP - мне это надо!). Опять же у ОД была скидочная акция, базовая комплектация Титаниум обходилась в 34 к. у.е. Столько машины за такие деньги не предлагал никто. Тестдрайв поставил точку: машина динамична, держит дорогу, легко преодолевает препятствия, но есть обратная связь - это вполне драйверский кроссовер. 20 тыс между ТО и формальное отсутствие обкатки - это что-то вроде приятного бонуса. Наконец, на Форде в рамках трейд ин забрали старое авто жены в счет нового. Вот так я и стал куговодом - сплошная неизбежность.
Idol
1 November 2010


Шекоч
а не проше чуть добавить на гислу норд фрост 5?
Шекоч
1 November 2010


Я так понимаю, речь идет про резину Гиславед? В куговском размере в Киеве ничего приличного из Гиславеда нет. В об
щем, исходя из имеющегося, взял Тойо Оупен Кантри. Пишут про нее вроде красиво, и характеристики вроде правильные. А о реальных качествах отпишусь, когда в Киеве в конце концов начнется зима (сейчас +12 Цельсия).
avatar
Jennik1
1 November 2010


Шекоч
на будущее
начинай поиск резины зимней либо сразу после сезона либо уже с лета заказывай!
так и с летом...( зимой заказывать нужно)
Это потому-что размер редкий и не ходовой! Конкретную( любую марку) можно и нужно заказывать напр. в авитех.ком.юа( чет такое) или других мощных фирм.
А не проще ли заказать у офф.импортера того же Мишлен, Гиславеда, Конти...в Украине?
сам так прошлую зиму Мишку X-Ice North шипы заказывал у оффиц. в мега редком размере( у них самая низкая цена на рынке но ждать долго нужно)
Шекоч
1 November 2010


Спасибо, конечно, за совет. Однако несколько дней назад я взял Кугу, а пару недель назад еще не знал, что возьму Кугу. На календаре ноябрь, однако. Приходится приобретать лучшую резину из того, что есть на рынке. В Украину резину этого размера люкс-брендов практически не завозят, увы. Прорвемся - "Тойо" резина вполне, если не впадать в экстрим.
Idol
2 November 2010


Шекоч
нормальный выбор. У нас в Сибири лучше с шипами
avatar
htl
4 January 2011


Jennik1

простите а что же редкого в размере шин на кугу? очень даже популярен... если штатный конечно...
avatar
Jennik1
4 January 2011


htl
да просто редкий размер именно Штатный, 235-55-17!
На 55 в принципе редко можно отыскать нормальный выбор резины.
в продаже 1 - 2 типа обычно Тое какой-то, и что-то из того что не хочется... типа WR G2.
так же с 50-18, и с 45-19 - Мега раедко попадаются!.
ПС. поэтому многие и колхозят ставя повыше профиль - таких в магаз. полно
avatar
htl
4 January 2011


Jennik1

честно говоря когда себе искал зиму.. было очень много вариантов.. но взял именно wrg2 в штате 235.50r18 правда вот на лето хочу заморочится совсем широкой хочу поустойчивей.. 255.45r18

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up