Машина глохнет при включении противотуманных фар

14 years ago




Вчера вечером завел, включил габариты-работает, включаю туманки авто просто умирает. Машина ФФ-1 1,8 TDCI 2001г.в. при повторном повороте ключа зажигания на панели ни одна контрольная лампочка не загорается, только включается подсветка приборов, если свет включить, стартер на поворот ключа никак не реагирует. Открываю капот снимаю минусовую клему на 10 секунд, одеваю, машина заводится нормально, включаю туманки снова глохнет. В чем проблема???
Двигатель, противотуманные фары

avatar
Alex1680
18 September 2010

Машина глохнет при включении противотуманных фар
16K
views
11
members
40
posts

avatar
master10051
18 September 2010


Замыкание в цепи наверное
avatar
Беркут
19 September 2010


Alex1680
АКБ на зарядку или под замену. Поставь заведомо рабочую АКБ и проверь или "прикурись"
avatar
svizist1
19 September 2010


можно я тоже погадаю ?? Может гена ?
avatar
Беркут
19 September 2010


master10051
Если бы замыкание в цепи ПТФ, то сгорели бы предохранители и второй раз цепи питания ПТФ на останов двигателя не влияли бы - просто не горели бы ПТФ, а движок работал бы.
Alex1680
Да, может сначала бы клеммы АКБ почистить? Кстати, если завести двигатель и включить не ПТФ, а просто фары, что происходит?
avatar
Alex1680
19 September 2010


АКБ поставлен новый в мае месяце, на гарантии, 75 а/ч, в "тестовом режиме" зарядка на заведенной машине показывает 14,4-14,6 валетов. Если просто включить форы, ни чего не происходит. Фигня еще в том, что сегодня снова пытался поймать этот момент, (когда машина заглохнет), т.к. происходит это не всегда и отловить конкретно этот момент не возможно, скажем из 10 попыток, т.е. включения ПТФ машинка дважды заглохла, потом как ни старался - не получилось. Электрики разводят руками..., мол нет проблемы-нет решения. Т.е. когда я приехал к спецу, то как ни старался, машина не глохла, все включалось и выключалось как тому и должно быть. На счет замыкания согласен с Беркутом: "выщелкнуло" бы предохранитель и все. Клемы зачищены и блестят как у кота яйца!!! На федеральной ветке такая фигня тоже есть у одного парня, у него "бензинка" и тоже ни кто пока не решил. Какие еще есть варианты и предложения???
avatar
SlimShady
19 September 2010


Поддержу svizist1-а
avatar
master10051
19 September 2010


Гена может, но почему именно птф?
avatar
Беркут
19 September 2010


ИМХО: для того, чтобы заглохла бензиновая при увеличении электронагрузки нужно, чтобы не работал генератор и была подсажена АКБ - искра пропадает из-за недостатка электричества. Но здесь мы имеем дизель и для того, чтобы его заглушить, нужно создать механическое "припятствие". В данном случае таким "припятствием" является генератор, т.к. останов двигателя происходит при включении ПТФ. Генератор уAlex1680 выдает нужное напряжение, но останов происходит не каждый раз, а от случая к случаю. Могу предположить, что в генераторе забились проточки между ламелями токосъемников и "по счастливой случайности" момент включения ПТФ совпадает с нахождением щеток (щетки) именно в таком месте токосъемника. Поэтому соглашусь с svizist1, SlimShady и master10051, что неисправность именно в генераторе.
avatar
Казаков Виталий
20 September 2010


не поддержу предыдущих ораторов...
гена выдаёт норм зарядку, не шумит, значит исправен
заглушить трактор можно тока одним способом- перекрыть топливо
Alex1680
а как глохнет? сразу, как будто зажигание выключили или троит и глохнет?
может ПТФ как-то связаны с топливной?
avatar
Alex1680
20 September 2010


Казаков Виталий
Глохнет сразу, как будто, как ты говоришь перекрыли топливо и все контрольные лампы тоже гаснут и не загораются, светится остает только подсветка приборов. На повороты ключа вообше ни как не реагирует!!!
avatar
Казаков Виталий
20 September 2010


Alex1680
мош замок зажигания? на нём тоже много чаво завязано...
и ваще, причём тут птф, если глохнет он у тя не кажный рас при их вкл-нии?
попробуй замок смазать вдшкой, хуже точно не будет
avatar
Valerevich
20 September 2010


Вот у чела пахожие непонятки :-(((
avatar
Alex1680
20 September 2010


Valerevich
Там совершенно другая история... , где схожесть???
avatar
Valerevich
20 September 2010

-1

Alex1680
Схошесть что непонятно пачему глохнет
Извини, что не помог
avatar
Valerevich
20 September 2010


Конечно тебе решать. Но есть напротив станции ТО где мойка и Смена масла на Сантехзаготовок в гаражах наверху некий Костя вроде. Многие говорят что он спец по электронике и не только. Может к нему толкнутцо.
avatar
Казаков Виталий
20 September 2010


Valerevich Alex1680

да, есть там Костя, хороший спец
и исчо Саша тоже кароший электрик
avatar
Valerevich
20 September 2010


Казаков Виталий
чматрю ты знаток КостЕй

А БОРЯ? он просто... хороший...
avatar
Казаков Виталий
25 September 2010


Alex1680
ну дык чо с машиной-то? хде отчод?
avatar
Alex1680
26 September 2010


Дык, а и ни чего, пока более не беспокоит. Проблема или решилась сама собой, или затихарилась временно. Пока более как ни старался вызвать такую неисправность - не получалось. А как говорится нет проблемы, то и решать не чего. Как только возникнет - обязательно отпишусь.
P/S/ На счет Кости на золоотвале: был намедни около его гаража, дык тама объявленьеце висит: "Не будить до весны" , а точнее "В отпуске до 10 октября"!
avatar
Alex1680
26 September 2010


avatar
Беркут:

ИМХО: для того, чтобы заглохла бензиновая при увеличении электронагрузки нужно, чтобы не работал генератор и была подсажена АКБ - искра пропадает из-за недостатка электричества. Но здесь мы имеем дизель и для того, чтобы его заглушить, нужно создать механическое "припятствие". В данном случае таким "припятствием" является генератор, т.к. останов двигателя происходит при включении ПТФ. Генератор уAlex1680 выдает нужное напряжение, но останов происходит не каждый раз, а от случая к случаю. Могу предположить, что в генераторе забились проточки между ламелями токосъемников и "по счастливой случайности" момент включения ПТФ совпадает с нахождением щеток (щетки) именно в таком месте токосъемника. Поэтому соглашусь с svizist1, SlimShady и master10051, что неисправность именно в генераторе.

Хочу обратить внимание, что мотор хоть и тракторный, но на нем установлена "Comon Rail", и как и насос, так и форсунки работают от электричества , на счет насоса есть небольшие сомнения, а вот форсы точно, т.к. сам видел к ним подходят провода, да и когда менял их, то сервисмены в ФМК прописывали их с помощью волшебного компьютера!!!
avatar
Alex1680
27 December 2010


Фсем прифет! Возобновляю проблему по ПТФам, проблема снова дала о себе знать вчерась после долгих пробиваний по сугробам (по другому было не выехать) включил туманки, машина вновь умерла, что только не делал, предохранители все прозвонил, клему снимал, машина заводится так и не захотела. Так и пришлось тащить в теплый бокс, там уже через 10 минут простоя зажигание заработало, машина стала заводится, но как только включаю туманки, федя умирает, приборы гаснут. При этом магнитола работает, габариты горят, сигналка работает, приборка вся молчит, за исключением подсветки при включенных габаритах, ключ поворачиваешь в положение "start" ? а ни чего не происходит. Выключаю туманки и все работает! Снова обращаюсь за помощью и советом где искать!
avatar
SlimShady
27 December 2010


Может коротит?
avatar
Alex1680
27 December 2010


может! что и где?
avatar
SlimShady
27 December 2010


Я честно говоря не электрик. Казаков правильно посоветовал обратиться к специалистам. Как говориться - электричество наука о контактах. Искать схему и все смотреть.
avatar
Беркут
27 December 2010


Alex1680
Мне кажется, что проблема или в замке зажигания, или в центральном переключателе света. Напряжение к ПТФ проходит через ЗЗ и ЦПС. В твоем случае при включении ПТФ происходит сбос напряжения на массу, но не "коротыш" иначе бы горели предохранители. Причем этот сброс происходит только с контактов "зажигание", а не "стоянка", т.к. магнитола и габариты и подсветкой приборки сидят именно на "стоянке". Я сужу по ФФ1 (не думаю, что эл.схема ФФ1 не сильно отличается от схемы ФФ2): вынь предохранитель F44 на 20А и попробуй завести без него. Этот предохранитель стоит после ЗЗ. Если все будет нормально, то тогда нужно будет искать уже дальше. Пока попробуй это. Удачи!
avatar
svizist1
27 December 2010


наука о контактах...если коротыш или близкое к этому,самое простое и по силам-выкрутить ПТФ , посмотреть контакты. и включить.
avatar
Alex1680
28 December 2010


Беркут
Предохранитель этот я уже вынул, дабы случайно по привычке не включить туманки, машина работает. Спасибо за совет по поводу замка, сегодня постараюсь проверить его
avatar
Беркут
29 December 2010

1

Alex1680
Если без предохранителя все нормально, то нужно вынуть лампы из ПТФ, вставить предохранитель на место и завести машину. На заведенной включить ПТФ. Если все нормально, то вставлять лампы по одной. Если не нормально - вынимать и смотреть центральный переключатель света на предмет грязного куска смазки на контактах. Удачи!
avatar
Alex1680
30 December 2010


Беркут
Спасибо, попробую

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up