Вчера вечером завел, включил габариты-работает, включаю туманки авто просто умирает. Машина ФФ-1 1,8 TDCI 2001г.в. при повторном повороте ключа зажигания на панели ни одна контрольная лампочка не загорается, только включается подсветка приборов, если свет включить, стартер на поворот ключа никак не реагирует. Открываю капот снимаю минусовую клему на 10 секунд, одеваю, машина заводится нормально, включаю туманки снова глохнет. В чем проблема???
Alex1680
18 September 2010
Машина глохнет при включении противотуманных фар
master10051
18 September 2010
Замыкание в цепи наверное
Alex1680
АКБ на зарядку или под замену. Поставь заведомо рабочую АКБ и проверь или "прикурись"
svizist1
19 September 2010
можно я тоже погадаю ?? Может гена ?
master10051
Если бы замыкание в цепи ПТФ, то сгорели бы предохранители и второй раз цепи питания ПТФ на останов двигателя не влияли бы - просто не горели бы ПТФ, а движок работал бы.
Alex1680
Да, может сначала бы клеммы АКБ почистить? Кстати, если завести двигатель и включить не ПТФ, а просто фары, что происходит?
Alex1680
19 September 2010
АКБ поставлен новый в мае месяце, на гарантии, 75 а/ч, в "тестовом режиме" зарядка на заведенной машине показывает 14,4-14,6 валетов. Если просто включить форы, ни чего не происходит. Фигня еще в том, что сегодня снова пытался поймать этот момент, (когда машина заглохнет), т.к. происходит это не всегда и отловить конкретно этот момент не возможно, скажем из 10 попыток, т.е. включения ПТФ машинка дважды заглохла, потом как ни старался - не получилось. Электрики разводят руками..., мол нет проблемы-нет решения. Т.е. когда я приехал к спецу, то как ни старался, машина не глохла, все включалось и выключалось как тому и должно быть. На счет замыкания согласен с Беркутом: "выщелкнуло" бы предохранитель и все. Клемы зачищены и блестят как у кота яйца!!! На федеральной ветке такая фигня тоже есть у одного парня, у него "бензинка" и тоже ни кто пока не решил. Какие еще есть варианты и предложения???
SlimShady
19 September 2010
Поддержу svizist1-а
master10051
19 September 2010
Гена может, но почему именно птф?
ИМХО: для того, чтобы заглохла бензиновая при увеличении электронагрузки нужно, чтобы не работал генератор и была подсажена АКБ - искра пропадает из-за недостатка электричества. Но здесь мы имеем дизель и для того, чтобы его заглушить, нужно создать механическое "припятствие". В данном случае таким "припятствием" является генератор, т.к. останов двигателя происходит при включении ПТФ. Генератор уAlex1680 выдает нужное напряжение, но останов происходит не каждый раз, а от случая к случаю. Могу предположить, что в генераторе забились проточки между ламелями токосъемников и "по счастливой случайности" момент включения ПТФ совпадает с нахождением щеток (щетки) именно в таком месте токосъемника. Поэтому соглашусь с svizist1, SlimShady и master10051, что неисправность именно в генераторе.
Казаков Виталий
20 September 2010
не поддержу предыдущих ораторов...
гена выдаёт норм зарядку, не шумит, значит исправен
заглушить трактор можно тока одним способом- перекрыть топливо
Alex1680а как глохнет? сразу, как будто зажигание выключили или троит и глохнет?
может ПТФ как-то связаны с топливной?
Alex1680
20 September 2010
Казаков Виталий
Глохнет сразу, как будто, как ты говоришь перекрыли топливо и все контрольные лампы тоже гаснут и не загораются, светится остает только подсветка приборов. На повороты ключа вообше ни как не реагирует!!!
Казаков Виталий
20 September 2010
Alex1680
мош замок зажигания? на нём тоже много чаво завязано...
и ваще, причём тут птф, если глохнет он у тя не кажный рас при их вкл-нии?
попробуй замок смазать вдшкой, хуже точно не будет
Valerevich
20 September 2010
Alex1680
20 September 2010
ValerevichТам совершенно другая история...
, где схожесть???
Valerevich
20 September 2010
-1
Alex1680Схошесть что непонятно пачему глохнет
Извини, что не помог
Valerevich
20 September 2010
Конечно тебе решать. Но есть напротив станции ТО где мойка и Смена масла на Сантехзаготовок в гаражах наверху некий Костя вроде. Многие говорят что он спец по электронике и не только. Может к нему толкнутцо.
Казаков Виталий
20 September 2010
Valerevich Alex1680да, есть там Костя, хороший спец
и исчо Саша тоже кароший электрик
Valerevich
20 September 2010
Казаков Виталийчматрю ты знаток КостЕй
А БОРЯ? он просто... хороший...
Казаков Виталий
25 September 2010
Alex1680ну дык чо с машиной-то? хде отчод?
Alex1680
26 September 2010
Дык, а и ни чего, пока более не беспокоит. Проблема или решилась сама собой, или затихарилась временно. Пока более как ни старался вызвать такую неисправность - не получалось. А как говорится нет проблемы, то и решать не чего. Как только возникнет - обязательно отпишусь.
P/S/ На счет Кости на золоотвале: был намедни около его гаража, дык тама объявленьеце висит: "Не будить до весны"
, а точнее "В отпуске до 10 октября"!
Alex1680
26 September 2010
Беркут:
|
ИМХО: для того, чтобы заглохла бензиновая при увеличении электронагрузки нужно, чтобы не работал генератор и была подсажена АКБ - искра пропадает из-за недостатка электричества. Но здесь мы имеем дизель и для того, чтобы его заглушить, нужно создать механическое "припятствие". В данном случае таким "припятствием" является генератор, т.к. останов двигателя происходит при включении ПТФ. Генератор уAlex1680 выдает нужное напряжение, но останов происходит не каждый раз, а от случая к случаю. Могу предположить, что в генераторе забились проточки между ламелями токосъемников и "по счастливой случайности" момент включения ПТФ совпадает с нахождением щеток (щетки) именно в таком месте токосъемника. Поэтому соглашусь с svizist1, SlimShady и master10051, что неисправность именно в генераторе. |
Хочу обратить внимание, что мотор хоть и тракторный, но на нем установлена "Comon Rail", и как и насос, так и форсунки работают от электричества
, на счет насоса есть небольшие сомнения, а вот форсы точно, т.к. сам видел к ним подходят провода, да и когда менял их, то сервисмены в ФМК прописывали их с помощью волшебного компьютера!!!
Фсем прифет! Возобновляю проблему по ПТФам, проблема снова дала о себе знать вчерась после долгих пробиваний по сугробам (по другому было не выехать) включил туманки, машина вновь умерла, что только не делал, предохранители все прозвонил, клему снимал, машина заводится так и не захотела. Так и пришлось тащить в теплый бокс, там уже через 10 минут простоя зажигание заработало, машина стала заводится, но как только включаю туманки, федя умирает, приборы гаснут. При этом магнитола работает, габариты горят, сигналка работает, приборка вся молчит, за исключением подсветки при включенных габаритах, ключ поворачиваешь в положение "start" ? а ни чего не происходит. Выключаю туманки и все работает! Снова обращаюсь за помощью и советом где искать!
SlimShady
27 December 2010
Может коротит?
SlimShady
27 December 2010
Я честно говоря не электрик. Казаков правильно посоветовал обратиться к специалистам. Как говориться - электричество наука о контактах. Искать схему и все смотреть.
Беркут
27 December 2010
Alex1680
Мне кажется, что проблема или в замке зажигания, или в центральном переключателе света. Напряжение к ПТФ проходит через ЗЗ и ЦПС. В твоем случае при включении ПТФ происходит сбос напряжения на массу, но не "коротыш" иначе бы горели предохранители. Причем этот сброс происходит только с контактов "зажигание", а не "стоянка", т.к. магнитола и габариты и подсветкой приборки сидят именно на "стоянке". Я сужу по ФФ1 (не думаю, что эл.схема ФФ1 не сильно отличается от схемы ФФ2): вынь предохранитель F44 на 20А и попробуй завести без него. Этот предохранитель стоит после ЗЗ. Если все будет нормально, то тогда нужно будет искать уже дальше. Пока попробуй это. Удачи!
наука о контактах...если коротыш или близкое к этому,самое простое и по силам-выкрутить ПТФ , посмотреть контакты. и включить.
Беркут
Предохранитель этот я уже вынул, дабы случайно по привычке не включить туманки, машина работает. Спасибо за совет по поводу замка, сегодня постараюсь проверить его
Alex1680
Если без предохранителя все нормально, то нужно вынуть лампы из ПТФ, вставить предохранитель на место и завести машину. На заведенной включить ПТФ. Если все нормально, то вставлять лампы по одной. Если не нормально - вынимать и смотреть центральный переключатель света на предмет грязного куска смазки на контактах. Удачи!
1 person online