Среди множества тем про кузова, я хочу выделить отдельную тему про универсалы. В апреле должен прити мой сарайчик. Счастливые обладатели универсалов, пишите про свои автомобили и выкладывайте фотографии.
если бы представилась возможность, вы бы поменяли свой универсал на фокус с другим кузовом |
да, на 3-х дверный хетч | | 30 | 2,6% |
да, на 5-и дверный хетч | | 45 | 3,8% |
да, на седан | | 49 | 4,2% |
ни за что не поменяю | | 815 | 69,7% |
у меня и так не универсал | | 231 | 19,7% |
Total 1170 votes, last 26 January.
КУДРЯВЫЙ ПАДОНОК
5 March 2006
клуб любителей универсалов или сарай-клуб
-XXXXL-у нас с тобой габариты чуток отличаются
РыжаяНанаш, кол-во иксов тут не при чём, он реально теснее. FF2 сохраняет марку самого широкого авто в своём классе.
Я садился в ФФ3, и испытывал дискомфорт, хотя я по сравнению с В.Н. -дистрофик!
Kirill3m:
|
Я садился в ФФ3, и испытывал дискомфорт |
Именно по этой причине не стал ждать ФФ3 сарай.
В этом сарайчике весьма комфортно
Afrol:
|
В этом сарайчике весьма комфортно |
Сзади - да.
(хоть в багажнике).
но мне на водительском месте просторнее в ФФ2.
по моим ощущениям в фф2 рестайле для меня места вообще вагон, прости за тавтологию
Kirill3m
8 March 2012
AfrolСарай сараю рознь... Не сравнивай мондюшу с фокусом!
Опишу свой "подвиг".
Приспичило забрать некое музыкальное оборудование с транспортной конторы. Собирался вывезти за 2 раза, но пришлось забирать всё сразу (Питерцы наверняка вспомнят недавно дотла сгоревшую "Ка-Рауту" на Говорова и пробки на юго-западе из-за этого). Итого 2.8 кубометра по объёму и 328 кг. по весу
, из которых около 120 кг - на крыше. Понимаю, конечно, что это - надругательство над машиной, но тем не менее, работа сделана, все довольны, жертв нет
4ETBEPKAЭто не надругательство над машиной, это очередной зачёт нашим сараюшкам!
night-surfer
10 March 2012
Alin Видели б вы мой сарай летящий из германии в москву...
Спать негде - это100 процентов... Но я стока привез)))
Поляки попросили багажник открыть видимопокапатся там захотели))) После того как открыл, сказали закрывай к чертям))) Таксфрии мужичек, который печати ставит, выборочно просит всех показать какие нить вещи, у меня увидел багажник и говорит))) Все на месте? Точно?
Я говорю неужели проверить хочешь? На том и разошлись, все печати получил)))
Сарай это вообще тема... Если хочется спать в машине, то взяв с собой сменные трусы и носки(Дабы не забивать багажник) вполне можно спать в нем втроем))) я рстом 188 легко вытягиваю в нем ноги, хоть и не форт у меня
Я несколько раз попадал, не мог выбраться из водительской двери. Приходилось ... через пассажирскую. Не уверен что смог бы это проделать в FF3.
Есть кто с FF3?
Сегодня с фотиком и рулеткой облазил 3-й сарай. Ну что сказать... По ширине 3-й на 2см уже, зато по длине (по центру) на теже 2см длинее. Огорчило то, что при меньшем заявленном объеме под ковриком докатка. А в подполье пенопласт полностью плоский и совсем не по форме ниши, без тайничков. Ну и проем уже на 4,5см в широком месте, ниже по высоте на ~3,5см. Зато хоть формы более правильной (квадратной)
Порадовало в 3-м фокусе:
1. Бампер задний плоский и из черного пластика
2. Два боковых светильника
3. Правый лючек по размерам раза в полтора больше, чем на ФФ2 (он выше и чуть глубже), в левом сейчас места немного -- там предохранители.
4. Как и в ФФ2 на заднем сиденьи над головой пассажира ростом 180-185 есть запас до потолка (4 пальца ладони), в седане и в хетче ФФ3 касаюсь макушкой скат крыши. Ну а про запас места для ног уже давно известно.
virage
1. бампер задний теперь на прищелках, чуть надавил (облокотился, присел) и он выскочил.
2. боковые светильники это ужас. Ни черта не видно. Светильник должен быть на потолке.
зодчий
хм... от оно что! тогда и похвалить-то третий получается не за что, так чтоб явно было преимущество над предшественником.
1. На бампер не давил, авто в шоуруме стояло. Он сделан очень заманчиво для "присесть", плохо, что не держит нагрузку.
2. Было светло и оценить практическую пользу от светильников не удалось. Понравилось само месторасположение: теоритически, можно не скручивать полку и увидеть содержимое багажника в темноте -- я так думал, оценивая нововведение. Как он в реальности не знаю.
Кидаю фотку своего коняки!!!
zeka77
12 March 2012
Друзья,я уже наверное не первый) кто это спрашивает,поделитель соображениями,планирую взять фф 2 сарай,не могу определиться с движком 1,6 или 2,0 c АКПП?
zeka77
мое мнение такое, лучше 2 литра чем 1.6)))
zeka77
1,6 для сарая мало, по трассе он не едет вообще. Только 2 литра или 1,8. Кстати 1,8 на ручке быстрее чем 2,0 на автомате, и до 4000 оборотов практически едет как и 2 литра на ручке (в разгоне от 60 до 100 км/ч 1.8 проигрывает 2.0 всего 0,2 сек.)
зодчийВован, 1,6/115, тож ничо.
на круизе - ваще песня.
и расход мизЕрный..
У меня1,6 100 лошадей!!По трассе тоже ничего прет!))Хватает!!!
-XXXXL-:
|
зодчий Вован, 1,6/115, тож ничо. на круизе - ваще песня. и расход мизЕрный.. |
Ваван, разница есть. Имел возможность юзать 1,6 115.л.с. По сравнению с моим 1,8 125 л.с. разница колоссальная. Главное отличие в том что манера езды на этих движках разная. 1,8 едет сам, и вообще мне по началу напоминал дизель. А 1,6 по стилю езды как жигули, газ надо давить и держать обороты. На высоких оборотах (на границе красной зоны) разница действительно малозаметна, мешок картошки в багажнике практически уравнивает машины.
Андрей1965:
|
У меня1,6 100 лошадей!!По трассе тоже ничего прет!))Хватает!!! |
+1 и у меня 100, 1,6, МКПП))) я девочка и мне вполне хватает