Западный Скоростной Диаметр (ЗСД)



Официальные страницы http://www.whsd.ru/ и http://nch-spb.com/

ЗСД начинается на юге (заезд с КАД осуществляется между Пулковским и Таллиннским шоссе), следует на север параллельно Кубинской улице, после пересечения с Благодатной ул., трасса уходит на северо‐запад в 1 и 2 район морского порта, пересекает реку Екатерингофку, огибает о. Белый и Васильевский остров по западным оконечностям, пересекает Приморский пр. и ул. Савушкина, идет параллельно Планерной ул. Далее трасса огибает территорию Юнтоловского заказника с восточной и северной стороны, идет параллельно дороге на Каменку, пересекает КАД на севере в районе новых автомобильных заводов NISSAN и HYUNDAI и через территорию Курортного района выходит на автодорогу Е‐18 «Скандинавия» в районе посёлка Белоостров.

Общая карта ЗСД: http://nch-spb.com/ekspluataciya/map-full/

Карта северного участка: http://nch-spb.com/ekspluataciya/map-north/
Карта центрального участка: http://nch-spb.com/ekspluataciya/map-center/
Карта южного участка: http://nch-spb.com/ekspluataciya/map-south/

Тарифы: http://nch-spb.com/ekspluataciya/oplata/
Способы оплаты: http://nch-spb.com/ekspluataciya/oplata/sposob/

Правила пользования ЗСД: http://nch-spb.com/ekspluataciya/information/
Контакты и офисы: http://nch-spb.com/contacts/



Транспортные развязки ЗСД с юга на север:
дороги, КАД, ЗСД

avatar
Shark
15 September 2010

Западный Скоростной Диаметр (ЗСД)
343,2K
views
194
members
3,6K
posts

avatar
Ptiza
8 June 2011


Focus_Chpocus
цитата:
Вы просто так пишите или знаете?

А сам как думаешь?
avatar
Focus_Chpocus
8 June 2011


Ptiza
Думаю просто любовь к письму.
avatar
Ptiza
8 June 2011


Focus_Chpocus
Правильно!
А истину надо в ОАО "ЗСД" искать.
Петроff
8 June 2011


Чичканов из Правительства СПб объяснил, зачем деньги берут:
цитата:

«Мы ввели платный проезд именно для того, чтобы инвесторы, подавшие заявки на участие в строительстве ЗСД, смогли просчитать свои будущие доходы и не закладывали в свои сметы слишком большие риски»
Взято отсюда

Вот ведь как... Они деньги берут, чтобы какие-то мифические "будущие инвесторы" могли что-то "просчитать", Интересно, а куда они деют эти деньги? В детские дома переводят?
avatar
Mazilla
9 June 2011


П
Петроff:

В детские дома переводят?

кстати дааа...можно открыть организацию какую-нить, обозвать её "Детский дом малютки (чиновника)" и переводить туда бабло, якобы оказывая спонсорскую помощь...мммм...классно!
Даже Прохоров строится в Питере...видимо, тут с этим попроще всё

==========
думал,думал...а может шумиху насчёт отмены платы на ЗСД делают специально? чтобы некоторые потенциальные инвесторы не участвовали в этом проекте, т.к. смысла, якобы, там нет...
а потом какой-нить мужик возьмётся за это дело и будет грести бабло...ещё и плату поднимет...
не думаю, что тут из-за заботы о гражданах начались жалобы от самих чиновников...
avatar
sme
11 June 2011


Mazilla
Да хоть какой-то бы нашёлся...
avatar
Oliva
13 June 2011


avatar
Mazilla:

а потом какой-нить мужик возьмётся за это дело и будет грести бабло...ещё и плату поднимет...

Так он уже вроде есть
avatar
Ptiza
7 July 2011


цитата:
Выручка от платной эксплуатации ЗСД за июнь превысила 40 млн рублей. Об этом сообщил директор ЗСД Игорь Лукьянов.

Он отметил, что в сутки по скоростной трассе проезжают до 35 тысяч автомобилей. Пиковые нагрузки приходятся на будние дни, особенно на пятницу. Директор также отметил, что сейчас более 25 процентов клиентов ЗСД для оплаты применяют бесконтактные средства. В ближайшее время этот объем увеличится.

Напомним, платный проезд по ЗСД был открыт 14 мая. Дорога сейчас представляет собой 5 километровую трассу от пересечения с КАД на юге города до Благодатной улицы. Трасса также выходит в район Большого порта Санкт-Петербург, этот участок дороги строился за счет городского и федерального бюджетов. 

http://www.fontanka.ru/2011/07/07/030/
avatar
Димедрол
7 July 2011


цитата:
Выручка от платной эксплуатации ЗСД за июнь превысила 40 млн рублей...

А ЗАТРАТЫ каковы? ну и соответсвенно хотя бы *плановая* прибыль?
Сколько ожидалось *выручить*?
Или ничего не планировалось и не просчитывалось, построили по принципу *будь-что-будет*?..
avatar
Ptiza
7 July 2011


Ну как бы вот еще:
цитата:
Спустя месяц после беседы премьер-министра Владимира Путина у костра стройотряда в Краснодарском крае, когда его спросили о законности взимания платы за проезд по построенному на бюджетные деньги Западному скоростному диаметру, стало известно, что обещанной проверки деятельности петербургской администрации на этот счет не будет. Федеральные власти удовлетворились справкой от ОАО «ЗСД», в которой были перечислены варианты объезда скоростной магистрали по городским улицам.

О том, что проверять законность взимания платы с автомобилистов за проезд по ЗСД Владимир Путин не будет, сообщил журналистам глава ОАО «ЗСД» Игорь Лукьянов. Он отметил, что после известного заявления премьер-министра, организация, управляющая магистралью, составила справку, в которой перечислила все возможные бесплатные варианты объезда.

«Это не составило труда, так как мы изначально рассчитывали все возможные пути проезда, альтернативные нашей дороге. Иначе нам бы просто не позволили открыть платный проезд по ЗСД. В законодательстве запрещена платная эксплуатация безальтернативных трасс», - отметил Лукьянов.

К альтернативным вариантам Лукьянов, кроме уже названного ранее проспекта Стачек, добавил улицы Маршала Говорова и Кубинскую. При этом автомобилисты, живущие в южных районах города, отмечают, что эти улицы, особенно в часы пик, вовсе не являются альтернативой скоростной трассе, которая позволяет проскочить «пробочный» участок за 5 минут.

В ОАО «ЗСД» отмечают, что автомобилистов, делающих выбор в пользу платного, но быстрого способа добраться до места назначения становится все больше. Средняя загруженность диаметра сейчас составляет 35 тысяч автомобилей в сутки (из них около 5 тысяч — грузовики). При этом в пятницу, когда на ЗСД выезжает больше всего машин, это число постоянно увеличивается.

За июнь — первый полный месяц, в который за проезд по ЗСД взималась плата, доход от эксплуатации 5-километрового участка от развязки КАД на юге города до Благодатной улицы с выходом в район Большого порта Санкт-Петербург, составил более 40 млн рублей. (При сохранении такого дохода, в течение года власти смогут оправдать расходы на строительство 1 км скоростной трассы).

Однако рассчитывается, что поступления от ЗСД будут расти. В частности, как отметил Лукьянов, постоянно увеличивается число заявок от автомобилистов на приобретение транспондеров — средств бесконтактной оплаты проезда. В обращении уже находится 3 тысячи таких устройств, еще 6 тысяч поступили в Петербург и проходят таможенный контроль, еще около 10 тысяч ОАО «ЗСД» заказало у европейских производителей. Ожидается, что до осени они также поступят клиентам.

Популярность ЗСД вызывает настоящую гордость у городских чиновников. Ведь, напомним, они открывали платный проезд по построенному участку скорее не для того, чтобы возместить затраты на возведение магистрали, а чтобы показать потенциальным инвесторам (частные компании должны принять участие в строительстве самого дорогого — центрального участка ЗСД) перспективы проекта.

Как подтвердил 7 июля глава КИСП Алексей Чичканов, сейчас консорциумы, которые заявили о желании войти в проект, ведут конкуренцию между собой за право строить ЗСД. Того из них, кто предложит лучшие условия, планируют выбрать на открытом конкурсе уже 29 июля. Контракт с победителем, как и предполагалось, заключат до конца 2011 года.

Между тем, несмотря на успехи в эксплуатации, трасса ЗСД продолжает быть дотационной, а не доходной. Серьезные инвестиции требуются городу, чтобы вовремя закончить строительство северного участка диаметра, выходящего на трассу «Скандинавия». В 2011 году строители рассчитывают соорудить развязку с КАД на севере и выходы в промзону Каменка к автозаводу «Хендай». В 2012 году весь участок должен быть сдан в эксплуатацию.

Для компенсации затрат, напомним, было принято решение о размещении на рынке облигационного займа ОАО «ЗСД». Первое размещение на 10 млрд рублей уже состоялось. Держателями облигаций ОАО стали крупнейшие банки — Газпромбанк и Сбербанк. Следующее размещение готовится уже к осени. По данным чиновников, общая сумма составит не меньше 10 млрд рублей.

Напомним, по планам петербургских властей, строительство ЗСД должно завершиться в 2014-м году. На бюджетные плечи легли затраты на возведение Южного и Северного участков ЗСД. Южный соединяет КАД с районами Большого морского порта и идет далее до Екатерингофки, а Северный проходит от Приморского проспекта до автодороги Е-18 в районе Белоострова. Центральный участок магистрали, который пройдет через западную часть Васильевского острова, будет построен за счет частных инвестиций.

Общая протяженность трассы составит 46,6 км. Сумма инвестиций в проект оценивается в 212 млрд рублей (то есть примерно по 4,5 млрд за 1 км скоростной магистрали). Городской бюджет потратит на стройку около одной трети от этой суммы.

http://www.fontanka.ru/2011/07/07/083/
avatar
Mazilla
7 July 2011


мне кажется, что в июле прибыль поменьше будет...т.к. в самом начале много народу попадало туда по ошибке...статистика за 1 месяц - не показатель...вот если бы за полгода указали среднее...
и цена в 4.5 млрд. за 1 км - это ваще что-то с чем-то
avatar
Димедрол
7 July 2011


цитата:
в июле прибыль поменьше будет...

трудно сказать однозначно...
тут много факторов:
- с другой стороны многие *распробуют* привлекательность такого проезда
и наоборот станут *постоянными клиентами*
(даже если и в первый раз попали на ЗСД *случайно*)
- сезонность: летом многие съезжают на дачу да и в целом интенсивность езды по городу падает
- зимой много пробок из-за снега на *рядовых* улицах, а домой хочется быстрее - а вот тебе и ЗСД!
- введут новые участки - станет ещё интереснее им пользоваться
...
И какой из них возобладает - только время покажет...
avatar
Derini
7 July 2011


Я и забыл, что есть ЗСД

С такой-то прибылью, кто же кормушку закрывать будет Все разговоры фикция
avatar
Ptiza
7 July 2011


Derini
Не путай прибыль и выручку.
Они же, теоретически, должны платить за электричество, водоотведение, з/п кассиров, уборку и т.п. Не говоря уже о возврате стоимости.
Я бы, наверное, даже сказал, что как-то маловато денег собрали.
avatar
TVS
7 July 2011


за 5 км летом? нормально
avatar
Derini
7 July 2011


Ptiza
ну, в статье во всяком случае речь про доход идет... Поэтому выручка должна быть больше гораздо. А прибыль не намного меньше 40кк, я думаю.
avatar
Ptiza
7 July 2011

1

Derini
В статье написано, что в сутки 35 тыс автомобилей. Возьмем среднее 40 руб с машины.
35000*40=1 400 000 в день
1,4*30=42 млн руб. в месяц
Так что - выручка, просто корреспондент ... Ну понятно, в общем.
Сколько фонарей на ЗСД установлено? Не знаю, но прилично и каждый сжирает по 10-15 руб в сутки, я думаю, т.е. по 300-450 руб. в месяц
Водоканал за отведение стоков тоже денег берет не мало.
Уборка проезжей части, особенно в зимнее время, стоит далеко не один миллион рублей.
Сколько там работников в офисе, на терминалах, технической обслуги и т.п.
avatar
Ptiza
7 July 2011


Тут прикинул, что если инвестиций 212 млрд, то даже с чистым доходом 40 млн в месяц они будут отбиваться 420 лет.
avatar
Yrkon
7 July 2011


цитата:

Derini
В статье написано, что в сутки 35 тыс автомобилей. Возьмем среднее 40 руб с машины.
35000*40=1 400 000 в день
1,4*30=42 млн руб. в месяц
Так что - выручка, просто корреспондент ... Ну понятно, в общем.
Сколько фонарей на ЗСД установлено? Не знаю, но прилично и каждый сжирает по 10-15 руб в сутки, я думаю, т.е. по 300-450 руб. в месяц
Водоканал за отведение стоков тоже денег берет не мало.
Уборка проезжей части, особенно в зимнее время, стоит далеко не один миллион рублей.
Сколько там работников в офисе, на терминалах, технической обслуги и т.п.


Не исключено,что многое из вышеперечисленного оплачивается из городского бюджета.
avatar
Oliva
10 August 2011


Прям датские проливы.
avatar
sme
10 August 2011


Oliva
Сложнее и интереснее.
avatar
Oliva
11 August 2011


avatar
sme:

Oliva
Сложнее и интереснее.

Ну, на бумаге можно разное нарисовать. Главное реализовать. Датские проливы реализованы, а вот стадион на Крестовском все никак не могут. Сколько раз уже все переделывали и конца и края не видно. Не постигла бы таже участь данный проект.
avatar
Ptiza
11 August 2011

1

Два момента "понравилось":
цитата:
Эта часть моста должна подниматься на осях для того, чтобы пропускать суда. На время прохода судов, проезд по трассе на этом участке будет, скорее всего, ограничиваться

платная магистраль етить ее
цитата:
Напомним, победивший в конкурсе консорциум "Магистраль Северной столицы" (МСС) включает «ВТБ капитал», Газпромбанк, итальянскую строительную компанию Astaldi и турецкие Ictas Insaat и Mega Yap.

Ну, без этих никуда нынче. В каждой бочке затычка.
avatar
Oliva
11 August 2011


avatar
Ptiza:

Два момента "понравилось":
цитата:
Эта часть моста должна подниматься на осях для того, чтобы пропускать суда. На время прохода судов, проезд по трассе на этом участке будет, скорее всего, ограничиваться

платная магистраль етить ее

Если принять во внимание, что караваны ходят постоянно по морскому каналу ,то ограничения будут практически круглые сутки Если введут жесткое расписание для судов, по аналогии с разводкой мостов , то это не очень хорошо будет для судоходства.
avatar
Yrkon
11 August 2011

1

http://autorambler.ru/journal/road/11.08.2011/560969505/
Без комментариев...
avatar
sme
12 August 2011


Yrkon
Да даже фотография чего стоит...

Зато завтра же 12-го Путин открывает тоннель в Кронштадт - очередная показуха.
avatar
Focus_Chpocus
27 September 2011


Снижается тариф на проезд по ЗСД

Интересно, это перед выборами?
avatar
TVS
27 September 2011

2

цитата:
снижается тариф на проезд по ЗСД больших джипов


Для самой социально незащищенной группы снизили
avatar
sme
28 September 2011


Видимо, хотя спрос поднять. И отдачу.
Раньше джипы из-за большой цены не ездили по ЗСД, а теперь попрут...
avatar
lessen
28 September 2011


sme
Конечно. я прямо так и вижу владельца Лексуса, который думает, е-мое, 50 рублей???!!!Откуда у меня?!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
Санкт-Петербург
Всё о КАД
Санкт-Петербург
Чё сыпят на дороги
Санкт-Петербург
Подстава на дороге
Санкт-Петербург
Новая дорога на Колпино
Санкт-Петербург
Приозерское шоссе
Санкт-Петербург
Встречка - невстречка
Санкт-Петербург
Карелия
Санкт-Петербург
Киевское шоссе
Санкт-Петербург
Мурманское шоссе


up