Официальные страницы
http://www.whsd.ru/ и
http://nch-spb.com/ЗСД начинается на юге (заезд с КАД осуществляется между Пулковским и Таллиннским шоссе), следует на север параллельно Кубинской улице, после пересечения с Благодатной ул., трасса уходит на северо‐запад в 1 и 2 район морского порта, пересекает реку Екатерингофку, огибает о. Белый и Васильевский остров по западным оконечностям, пересекает Приморский пр. и ул. Савушкина, идет параллельно Планерной ул. Далее трасса огибает территорию Юнтоловского заказника с восточной и северной стороны, идет параллельно дороге на Каменку, пересекает КАД на севере в районе новых автомобильных заводов NISSAN и HYUNDAI и через территорию Курортного района выходит на автодорогу Е‐18 «Скандинавия» в районе посёлка Белоостров.
Общая карта ЗСД:
http://nch-spb.com/ekspluataciya/map-full/Карта северного участка:
http://nch-spb.com/ekspluataciya/map-north/Карта центрального участка:
http://nch-spb.com/ekspluataciya/map-center/Карта южного участка:
http://nch-spb.com/ekspluataciya/map-south/Тарифы:
http://nch-spb.com/ekspluataciya/oplata/Способы оплаты:
http://nch-spb.com/ekspluataciya/oplata/sposob/Правила пользования ЗСД:
http://nch-spb.com/ekspluataciya/information/Контакты и офисы:
http://nch-spb.com/contacts/Транспортные развязки ЗСД с юга на север:1. Пересечение с КАД на юге, в районе ст. Предпортовая
2. Заезд с Ленинского пр., съезд на Автомобильную ул. (подключение к пр. Стачек и к 3,4 районам Морского порта) и съезд на Краснопутиловскую ул.
3. Пересечение с Благодатной ул.
4. Наб. реки Екатерингофка
5. Остров Белый (перспективная развязка)
6. Пересечение с ул. Шкиперский проток (южная часть В.О.)
7. Мичманская ул.
8. Наб. Макарова (северная часть В.О.)
9. Приморский пр.
10. Богатырский пр.
11. Шуваловский пр. (перспективная развязка)
12. Дорога на Каменку (перспективная развязка)
13. Пересечение с КАД на севере в районе автомобильных заводов Ниссан и Хундай
14. Пересечение с трассой Е‐18 «Скандинавия»
x
Shark
15 September 2010
Западный Скоростной Диаметр (ЗСД)
Этот проект на 80 % (107,863 млрд руб.) инвесторов, я думаю, за свои деньги они еще повоюют, если будет надо.
PS. Хотя , под "лавочку" выборов , конечно в нашем Гондурасе еще и не то могут выкинуть - тут я не спорю
Dimonj4
Мне про проценты / суммы всё-равно. Понятно одно строили эту дорогу не как благотворительный проект для города и из него "выжмут " всё что возможно и невозможно.
А затея депутатов, конечно, похвальная. Я - только "ЗА".
Vani4 цитата: |
Понятно одно строили эту дорогу не как благотворительный проект для города и из него "выжмут " всё что возможно и невозможно. |
Из него и без оплаты выжмут все что возможно и невозможно. Тем более оплата-то там копеечная, даже на пол отката не хватит.
цитата: |
Этот проект на 80 % (107,863 млрд руб.) инвесторов, я думаю, за свои деньги они еще повоюют, если будет надо. |
Пока еще ни рубля денег не вложено кроме государственных.
Ну а за "свои" деньги, естественно повоюют.
Focus_Chpocus
6 June 2011
в подтверждение и продолжение темы бюджетного происхождения ЗСД
Городской бюджет утвердил расходы на ЗСД и Орловский тоннель
Вот зарекался из принципа там ездить
И уже три раза проехал
, правда ночью, за 10 рублей
Совершил сделку с совестью, так сказать
JMZ323
Как совесть?
Кто нибудь пробовал банковской картой платить? Нужно документ предъявить, или пин набрать, или вообще ничего не надо? Сколько по времени это занимает?
А я пока держусь. Хоть и хочется. Кстати со Стачек практически не едут туда машины. Правда там можно не только на ЗСД, но уж больно заметно отсутствие машин ,причем с обоих сторон
Мне даже не хочеться.
Мало того не хотса по ЗСД, так и по КАД совсем желания нет
Состояние дороги и соседних машин оставляет желать лучшего
Тоже перестал пользоваться. В нормальных странах, чтоб город разгрузить делают платным центр, а бесплатным транзитные трассы. У нас все наоборот.
Тут знакомый водитель фуры жаловался. В порт говорит только по ЗСД можно проехать, а где бесплатная альтернатива?
romissio:
|
Тут знакомый водитель фуры жаловался. В порт говорит только по ЗСД можно проехать, а где бесплатная альтернатива? |
Если к главным вротам порта, то через обводный Если в Рыбный ,то через Таллинское. Хотя и то и др из серии "для бешенной собаки 100 верст не крюк"
Чтото забулькали говны вокруг ЗСД в интернете.
http://www.echomsk.spb.ru/blogs/detail.php...&blog=vishnцитата: |
Из общей стоимости центрального участка в 135 млрд. рублей инвесторы, заключающие с питерскими властями концессионное соглашение, должны выделить 83 млрд. Замечательно. Вот только и по питерскому закону о ГЧП и по условиям этого соглашения городские власти берут на себя одно малоизвестное широкой общественности обязательство. А именно: если инвестор не получает нужные ему доходы, то город обязуется компенсировать ему «недостачу» |
цитата: |
Хотя и то и др из серии "для бешенной собаки 100 верст не крюк" |
О том и речь. В порт для большегруза сделали доп платный "легальный" въезд, причем так, что все платят как миленькие. Не, ну не бесстыжие?
Путин обещал проверить обоснованность платы за проезд на участке ЗСД
цитата: |
Владимир Путин пообещал проверить обоснованность взимания платы за проезд на одном из участков Западного скоростного диаметра в Санкт-Петербурге.
Как передает РИА Новости, один из участников встречи премьера со стройотрядом в Сочи накануне задал вопрос о правомерности взимания платы за проезд на одном из участков Западного скоростного диаметра. По его словам, именно этот участок является единственной хорошей дорогой, по нему можно проехать за 10-15 минут. При этом по альтернативной дороге, которая гораздо уже и более низкого качества, проезд из-за пробок занимает до полутора часов. "Я не помню точно географию, есть там альтернатива или нет, но если альтернативы нет, этот маршрут нельзя делать платным, но если такая альтернатива есть, то его делать платным можно", - сказал премьер. Еще вопрос и в цене проезда, "но это отдельная тема", добавил Путин.
"Давайте я посмотрю и уточню, насколько это обоснованно - взимание платы", - сказал премьер. |
http://spbvoditel.ru/2011/06/07/003/
Ну альтернатива-то есть, причем несколько. Тут подкопаться сложно.
Mazilla
Думаю, что причин отменить плату не найдётся.
И альтернатива, разумеется, есть, и цена достаточно обоснованная. Как бы нам всё это не ненравилось...
Focus_Chpocus
8 June 2011
sme
Все верно и альтернатива есть и цена обоснованная.
Остается только один вопрос, сначала собрали транспортный налог, потом на налоги построили дорогу, теперь просят оплатить затраты.
Проблема только в том, что оплачиваются несуществующие затраты, частного инвестора.
Focus_Chpocus цитата: |
Остается только один вопрос, сначала собрали транспортный налог, потом на налоги построили дорогу, теперь просят оплатить затраты. |
Ничего противозаконного пока. Только по понятиям не правильно.
Ptiza
Тоесть государство строит дорогу. Потом на "конкурсной" основе, выбираем дядю, который ставит шлагбаум и берет деньги за проезд.
Дядю называем инвестором.
Так?
Focus_Chpocus
Нет. Ничего противозаконного в том, что за проезд по дороге, построенной за счет бюджетных средств берется плата пока нет. Нету такого закона, который запрещает.
Yrkon
8 June 2011
1
Все это популистская,предвыборная,пустая брехня.
Это как с 13 квитанцией,отменой ТО,цены на топливо.
И вообще,что исторически значимого(положительного для страны) произошло в этом государстве за последние четверть века?
Гниды они все,скользкие.
Yrkonза последние четверть века цены на энергоносители выросли в разы.
правда, всем гражданам РФ от этого не стало легче, зато все мечты у Газпрома сбываются
----
а в Белоруссии вон чё пошло сразу после выборов (а до выборов Батька тоже обещал, что у них всё супер будет), как бы у нас такая тема не началась в следующем году
Ptiza
Так вопрос не в оплате, а в том, кто ее получает?!
Yrkon цитата: |
И вообще,что исторически значимого(положительного для страны) произошло в этом государстве за последние четверть века? |
Ну ты чо, целая тема есть:
Другая страна. Россия 11 лет спустя…там быстро расскажут как круто жить без коммуняк
Focus_Chpocus цитата: |
Так вопрос не в оплате, а в том, кто ее получает? |
Тоже ничего противозаконного. Небось в аренду сдали, или лизинг, или еще как.
PtizaВы просто так пишите или знаете?
Ни одного слова про аренду, лизинг или еще как нет ни в одной публикации о ЗСД
Есть только разговоры, о том, что ЗСД строят на деньги частного инвестора, а данное утверждение на данный момент ложно.
Продублирую ссылку приводимую мной выше
http://www.echomsk.spb.ru/blogs/detail.php...&blog=vishn