Друзья!
отвечу на ваши вопросы:
цитата: |
Парни, смысл в том, что у большинства транспондеры прекрасно работают в форде с подогревом. |
Есть мнение, что стоят стекла разных производителей и с разными свойствами. Но ответить на это может только производитель
Должен или не должен решать не вам и не мне, а производителю. Лично мне было бы приятно, если бы мои проблемы, как потребителя, разрешались.
Есть понятие : клиентоориентированность. Что это такое, надеюсь пояснять не надо.
Кстати Форд Соллерс содержит службу по работе с клиентами, которая достаточно оперативно (сутки) отвечает на вопросы, поэтому на клиентоориентированность несутся затраты.
Только вот что она (служба) отвечает? По-моему просто посылает... И это прискорбно. Может быть сказывается привычка перекладывать претензии на дилеров, но в данном случае очевидно, что они ничем не помогут.
Меня бы вполне удовлетворил ответ - ставьте в соответствии с инструкцией и будет вам счастье. Я бы понял, что у меня транспондер гавно и надеюсь уже без проблем поменял бы его у оператора ЗСД ( и менял бы столько раз пока бы мне не дали нормально работающий). Там ведь еще дело в том, что сам транспондер бесплатный и принадлежит ЗСД, т.е. просто так, без веских доводов, потребовать неоднократной замены товара не получиться. А ЗСД уже отпихивается от проблемы, ссылаясь на обогрев, датчики дождя, света и пр. бред
Если бы Форд ответил, что на стеклах некоторых производителей надо крепить в нижних углах (есть и такое предложение одноклубников), я бы тоже понял и выполнил рекомендацию.
В итоге сомнения остались неразрешенными. И что есть у Форда служба по работе с клиентами, что ее нет. Это надо принять к сведению и видимо учитывать при смене авто…
цитата: |
всем производителям делать "КУ" |
Конечно, иначе можно просто уйти с рынка если все сделают это "КУ". Я просто пока не слышал таких проблем с другими марками.