Вопрос про Гарантийный ремонт!



Через 1.5 месяца моей рабочей лошади(Фокус Чиа 1.8 седан Испания) стукнет 2 года.В прошлом году меняли по гарантии оба плафона освещения номера в крышке багажника, меньше чем за 1 год они оба сгнили вместе с проводкой, меняли в Ролфе на Витебском, не прошло и года и опять оба плафона сгнили вместе с проводкой, но теперь уже Рольф отказывается чинить по гарантии так как гарантия распространяется только на один год и не добавляется опять на год к вновь замененным узлам.

Правда ли это, или меня обманывают?
гарантийный ремонт

SEVA[spb]
13 September 2010

Вопрос про Гарантийный ремонт!
8,4K
views
34
members
102
posts

avatar
строймастер
12 August 2011


Не видя решения первой инстанции и выводов экспертизы, судить сложно, но исходя из текста кассационного определения - всё правильно рассудили. Эксперт признал недостаток устранимым и если он не вновь проявляющийся - то не является существенным и следовательно оснований для расторжения ДКП не имеется.

Не вижу поводов для паники.
ОФФ у меня вот на днях горсуд признал, что права не обязательно разъяснять, коль они на оборотной стороне протокола указаны, вот это действительно проблема.
BoyStav
14 August 2011


вообще зашибись:

цитата:
В дальнейшем (20.04.2009, 09.11.2009, 15.01.2010, 20.01.2010, 24.02.2010) Астапович М.В. также обращалась к продавцу с жалобами на неполадки в работе двигателя. По заявкам покупателя на СТОА «Конкорд» неоднократно проводился ремонт автомобиля, после чего автомобиль передавался истцу


Вы знаете сегодня у вас сорвала другую часть резьбы на болте, а значит эта поломка двигателя не считается повторной!
avatar
olex07
15 July 2012


Подскажите...правда у меня телефон..
купил HTс ,26.06.12г..все хорошо...пришло уведомлении об обновлении до 4 андроида,все сделал и тут телефон стал глючить.Отдал в ремонт в официальный сервис ,через неделю забрал и опять тоже самое.
Сегодня повезу снова в ремонт.
Девушка по телеф сказала,если я обращаюсь в сервис 3 раза и не смогут устранить причину-мне вернут деньги в магазине где я его покупал..это действительно так?
Знаю про 40 или 30 дней в ремонте-тогда да,логовор можно расторгнуть..
avatar
dimcher
15 July 2012

1

olex07
если после нескольких попыток ремонта неисправность не проходит, то да - можно требовать замены или возврата. а что именно за глюк?
avatar
olex07
16 July 2012


dimcher
тач скрин не корректно работает в некоторых приложениях...
avatar
zeroman
16 July 2012


olex07
Если приложения не из стандартной поставки (сторонние), то это к сожалению не повод сдать телефон (ждите обновления приложений). И что написал сервис? что он там "ремонтировал"?
avatar
Boogeyman
16 July 2012


zeroman
обычно обновляют , вот и весь ремонт
avatar
olex07
16 July 2012


zeroman
в справке было написанно замена кнопки.только не знаю какой именно.но их всего 2
avatar
zeroman
16 July 2012


hard reset сделать и пробовать. Если не работает - то пусть в сервисе делают. Если все работает ждать обновления софта. Но ИМХО проблема чисто софтовая проблем и СЦ тут не причем. Это как вернуть комп потому что винда глючная попалась
avatar
olex07
16 July 2012


zeroman
хp два раза делал +в сервисе...
звонил сегодня-Сказали ,что ждет какую-то запчасть...
avatar
olex07
17 July 2012


и в итоге не меняют целиком Дисплей:)
avatar
Картуш
18 April 2013


Кто сталкивался с гарантией на штатные литые диски?
После зимы обнаружил пятна коррозии на всех 4 штатных дисках R18.
Машина Куга 2012 года.Поехал к дилеру РО ,инженер по гарантии сказал -2 года.
Сфоткал проблемные места, сказал ждать ответа...

posted image
avatar
Shark
18 April 2013


Картуш я менял в 2008 году. Привезли новые диски.
avatar
Картуш
19 April 2013


Shark
Заехал к другому дилеру ,инженер начал песню про плохой шиномонтаж -типа сами виноваты.Механическое повреждение надо делать экспертизу.
Отправил претензию в Форд Москва.жду ответа.
avatar
Beztuzev
19 April 2013


Картуш
Где были приобретены диски ? Ибо штатные диски для Ford RUS изготавливает ООО «Литейно-механический завод "СКАД"» Красноярский край Колесные алюминиевые диски Q1 - это КАЛ
С полным списком поставщиков можно ознакомиться на оф. сайте Ford: Spares > ford.ru
avatar
Картуш
19 April 2013


Beztuzev
Штатные... в комплектации с завода стояли

posted image
avatar
Beztuzev
19 April 2013


Картуш
Значит должны быть немецкие диски Ronal (на обратной стороне диска должна быть маркировка), у меня такие были на FF2 Ghia SE - нареканий не было, правда использовались только летом.
avatar
Иринарх
29 April 2013


zeman70
цитата:
Блин, у меня тоже фонари сгнили. Номер не освещается. Машине двух лет еще нет. Так чего. по гарантии не поменяют?

У меня ФФ-2 2008г.,2 года гарантии и еще на 2 года продлил доп. гарантию. За эти 4 года исправно меняли (по гарантии) какие то железки в подвеске (когда жаловался на стуки,при очередном ТО),ремонтировали кондей (климат контроль),а последнее что я успел сделать (за неделю до конца уже доп. гарантии) поменяли провода к задней двери хеча (перестала открывавться от кнопки), и все это в Рольфе на Витебском. Сейчас все шлют СМСки,предлагают поменять на новую,даже на ночные акции зовут, типа: " любое авто с 22 до 1 часа ночи за 600 тыс. руб." Честно говоря задумался,а то как дальше ремонтировать?
avatar
zeman70
29 April 2013


Иринарх
Да у меня после диагностики оказалось, что все нормально. Просто проводочек сгнил чутка и оборвался. Так мне все сделали за 300 руб. Услышав такой прайс я не стал настаивать на гарантии.
avatar
Картуш
6 May 2013


цитата:
Заехал к другому дилеру ,инженер начал песню про плохой шиномонтаж -типа сами виноваты.Механическое повреждение надо делать экспертизу.
Отправил претензию в Форд Москва.жду ответа.

Буду подавать претензию в Форд Компани по своим дискам .
Кто-нибудь сталкивался с экспертизой дисков в независимой организации,сказали понадобиться для судебной тяжбы?
avatar
zeman70
13 May 2013


увы, нет такого опыта...
avatar
-Batik19-
13 May 2013


zeman70
я дума\ю, что не увы... а слава Богу, что нет подобного опыта
avatar
zeman70
14 May 2013


Это точно! Уффф! Слава богу машинка откатала три года без претензий и спокойно была продана.
avatar
Картуш
6 June 2013


avatar
Картуш:

Буду подавать претензию в Форд Компани по своим дискам .
Кто-нибудь сталкивался с экспертизой дисков в независимой организации,сказали понадобиться для судебной тяжбы?

Возвращаясь к моей проблемке.Вопрос стоит на контроле в головном офисе Форд Соллерс(Москва).
Вспучивание слоя краски по внешнему краю всех 4 литых дисков после 9000 км пробега произошло после зимней эксплуатации машинки.В настоящее время провел внешний осмотр дисков у Дилера Рольф.Инженер по гарантии Рольфа настаивает на версии механического повреждения по вине владельца.При снятой покрышке никаких сколов внутри диска не обнаружили.
Однако в местах крепления диска гайками множественные царапины ,но краска стоит без вспучивания.На что я сделал предположение,что нарушена технология покраски дисков или возможно край диска был плохо обезжирен на заводе.
Инженер по гарантии не смог объяснить отсутствие вспучивания в колодцах под крепления диска ,а также сообщил мне ,что у него есть указания из Москвы настаивать на отказе от гарантийной замены.Пока жду ответа от Форд СОллерс по результату отпишусь снова.
avatar
строймастер
8 June 2013


avatar
Картуш:

Буду подавать претензию в Форд Компани по своим дискам .
Кто-нибудь сталкивался с экспертизой дисков в независимой организации,сказали понадобиться для судебной тяжбы?

Именно по дискам экспертиз не делали, но какие сложности? Те же вопросы эксперту, те же ответы.
avatar
Картуш
10 June 2013


строймастер
Суть такова ,что Москва тоже хочет всё спустить на тормозах.Перекладывают вину на мой шиномонтаж.Однако я пояснил им ,что "пятна" на дисках возникли еще до переобувки на зимнюю резину ,т.е. получается косяк их шиномонтажа.
Они были очень удивлены такой трактовкой Спросили-Почему сразу не обратился к дилеру...
Как мне на суде объяснить позицию ,что приехал к ним только уже когда пятна превратились в язвы и пошло вспучивание краски после зимы?
avatar
строймастер
10 June 2013


Картуш
Вам не об этом надо беспокоиться. Вам нужно доказать, что есть недостаток, обосновать размер ущерба. А дилеру надо доказать, что это Ваша вина. Категорически рекомендую превентивно делать свою экспертизу, стоимость которой затем возложить на ответчика.
avatar
Картуш
13 June 2013


строймастер
Тогда вопрос такой .Мне дали телефон специалиста по проведению экспертизы колесных дисков в роспотребнадзоре.Если я сделаю сейчас экспертизу дисков, а потом придет ответ ,что Соллерс признал мой случай гарантией:
-ТО выплатят ли они мне деньги за проведенную мной экспертизу?
avatar
строймастер
13 June 2013


Картуш
Да, все убытки должны быть возмещены.
avatar
Картуш
17 July 2013


Получил ответ по некачественным колесным дискам от Форда И это машина за 1,5 лямов.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up