Через 1.5 месяца моей рабочей лошади(Фокус Чиа 1.8 седан Испания) стукнет 2 года.В прошлом году меняли по гарантии оба плафона освещения номера в крышке багажника, меньше чем за 1 год они оба сгнили вместе с проводкой, меняли в Ролфе на Витебском, не прошло и года и опять оба плафона сгнили вместе с проводкой, но теперь уже Рольф отказывается чинить по гарантии так как гарантия распространяется только на один год и не добавляется опять на год к вновь замененным узлам.
Правда ли это, или меня обманывают?
SEVA[spb]
13 September 2010
Вопрос про Гарантийный ремонт!
строймастер
12 August 2011
Не видя решения первой инстанции и выводов экспертизы, судить сложно, но исходя из текста кассационного определения - всё правильно рассудили. Эксперт признал недостаток устранимым и если он не вновь проявляющийся - то не является существенным и следовательно оснований для расторжения ДКП не имеется.
Не вижу поводов для паники.
ОФФ у меня вот на днях горсуд признал, что права не обязательно разъяснять, коль они на оборотной стороне протокола указаны, вот это действительно проблема.
вообще зашибись:
цитата: |
В дальнейшем (20.04.2009, 09.11.2009, 15.01.2010, 20.01.2010, 24.02.2010) Астапович М.В. также обращалась к продавцу с жалобами на неполадки в работе двигателя. По заявкам покупателя на СТОА «Конкорд» неоднократно проводился ремонт автомобиля, после чего автомобиль передавался истцу |
Вы знаете сегодня у вас сорвала другую часть резьбы на болте, а значит эта поломка двигателя не считается повторной!
Подскажите...правда у меня телефон..
купил HTс ,26.06.12г..все хорошо...пришло уведомлении об обновлении до 4 андроида,все сделал и тут телефон стал глючить.Отдал в ремонт в официальный сервис ,через неделю забрал и опять тоже самое.
Сегодня повезу снова в ремонт.
Девушка по телеф сказала,если я обращаюсь в сервис 3 раза и не смогут устранить причину-мне вернут деньги в магазине где я его покупал..это действительно так?
Знаю про 40 или 30 дней в ремонте-тогда да,логовор можно расторгнуть..
olex07
если после нескольких попыток ремонта неисправность не проходит, то да - можно требовать замены или возврата. а что именно за глюк?
dimcher
тач скрин не корректно работает в некоторых приложениях...
olex07
Если приложения не из стандартной поставки (сторонние), то это к сожалению не повод сдать телефон (ждите обновления приложений). И что написал сервис? что он там "ремонтировал"?
zeromanобычно обновляют , вот и весь ремонт
zeromanв справке было написанно замена кнопки.только не знаю какой именно.но их всего 2
hard reset сделать и пробовать. Если не работает - то пусть в сервисе делают. Если все работает ждать обновления софта. Но ИМХО проблема чисто софтовая проблем и СЦ тут не причем. Это как вернуть комп потому что винда глючная попалась
zeroman
хp два раза делал +в сервисе...
звонил сегодня-Сказали ,что ждет какую-то запчасть...
и в итоге не меняют целиком Дисплей:)
Кто сталкивался с гарантией на штатные литые диски?
После зимы обнаружил пятна коррозии на всех 4 штатных дисках R18.
Машина Куга 2012 года.Поехал к дилеру РО ,инженер по гарантии сказал -2 года.
Сфоткал проблемные места, сказал ждать ответа...
Картуш я менял в 2008 году. Привезли новые диски.
Shark
Заехал к другому дилеру ,инженер начал песню про плохой шиномонтаж -типа сами виноваты.Механическое повреждение надо делать экспертизу.
Отправил претензию в Форд Москва.жду ответа.
Beztuzev
19 April 2013
КартушГде были приобретены диски ?
Ибо штатные диски для Ford RUS изготавливает ООО «Литейно-механический завод "СКАД"» Красноярский край Колесные алюминиевые диски Q1 - это КАЛ
С полным списком поставщиков можно ознакомиться на оф. сайте Ford:
Spares > ford.ru
Картуш
19 April 2013
BeztuzevШтатные... в комплектации с завода стояли
Картуш
Значит должны быть немецкие диски Ronal (на обратной стороне диска должна быть маркировка), у меня такие были на FF2 Ghia SE - нареканий не было, правда использовались только летом.
Иринарх
29 April 2013
zeman70цитата: |
Блин, у меня тоже фонари сгнили. Номер не освещается. Машине двух лет еще нет. Так чего. по гарантии не поменяют? |
У меня ФФ-2 2008г.,2 года гарантии и еще на 2 года продлил доп. гарантию. За эти 4 года исправно меняли (по гарантии) какие то железки в подвеске (когда жаловался на стуки,при очередном ТО),ремонтировали кондей (климат контроль),а последнее что я успел сделать (за неделю до конца уже доп. гарантии) поменяли провода к задней двери хеча (перестала открывавться от кнопки), и все это в Рольфе на Витебском. Сейчас все шлют СМСки,предлагают поменять на новую,даже на ночные акции зовут, типа: " любое авто с 22 до 1 часа ночи за 600 тыс. руб." Честно говоря задумался,а то как дальше ремонтировать?
ИринархДа у меня после диагностики оказалось, что все нормально. Просто проводочек сгнил чутка и оборвался. Так мне все сделали за 300 руб. Услышав такой прайс я не стал настаивать на гарантии.
цитата: |
Заехал к другому дилеру ,инженер начал песню про плохой шиномонтаж -типа сами виноваты.Механическое повреждение надо делать экспертизу. Отправил претензию в Форд Москва.жду ответа. |
Буду подавать претензию в Форд Компани по своим дискам .
Кто-нибудь сталкивался с экспертизой дисков в независимой организации,сказали понадобиться для судебной тяжбы?
zeman70я дума\ю, что не увы... а слава Богу, что нет подобного опыта
Это точно! Уффф! Слава богу машинка откатала три года без претензий и спокойно была продана.
Картуш:
|
Буду подавать претензию в Форд Компани по своим дискам . Кто-нибудь сталкивался с экспертизой дисков в независимой организации,сказали понадобиться для судебной тяжбы? |
Возвращаясь к моей проблемке.Вопрос стоит на контроле в головном офисе Форд Соллерс(Москва).
Вспучивание слоя краски по внешнему краю всех 4 литых дисков после 9000 км пробега произошло после зимней эксплуатации машинки.В настоящее время провел внешний осмотр дисков у Дилера Рольф.Инженер по гарантии Рольфа настаивает на версии механического повреждения по вине владельца.При снятой покрышке никаких сколов внутри диска не обнаружили.
Однако в местах крепления диска гайками множественные царапины ,но краска стоит без вспучивания.На что я сделал предположение,что нарушена технология покраски дисков или возможно край диска был плохо обезжирен на заводе.
Инженер по гарантии не смог объяснить отсутствие вспучивания в колодцах под крепления диска ,а также сообщил мне ,что у него есть указания из Москвы настаивать на отказе от гарантийной замены.Пока жду ответа от Форд СОллерс по результату отпишусь снова.
Картуш:
|
Буду подавать претензию в Форд Компани по своим дискам . Кто-нибудь сталкивался с экспертизой дисков в независимой организации,сказали понадобиться для судебной тяжбы? |
Именно по дискам экспертиз не делали, но какие сложности? Те же вопросы эксперту, те же ответы.
строймастерСуть такова ,что Москва тоже хочет всё спустить на тормозах.Перекладывают вину на мой шиномонтаж.Однако я пояснил им ,что "пятна" на дисках возникли еще до переобувки на зимнюю резину ,т.е. получается косяк их шиномонтажа.
Они были очень удивлены такой трактовкой
Спросили-Почему сразу не обратился к дилеру...
Как мне на суде объяснить позицию ,что приехал к ним только уже когда пятна превратились в язвы и пошло вспучивание краски после зимы?
Картуш
Вам не об этом надо беспокоиться. Вам нужно доказать, что есть недостаток, обосновать размер ущерба. А дилеру надо доказать, что это Ваша вина. Категорически рекомендую превентивно делать свою экспертизу, стоимость которой затем возложить на ответчика.
строймастер
Тогда вопрос такой .Мне дали телефон специалиста по проведению экспертизы колесных дисков в роспотребнадзоре.Если я сделаю сейчас экспертизу дисков, а потом придет ответ ,что Соллерс признал мой случай гарантией:
-ТО выплатят ли они мне деньги за проведенную мной экспертизу?
Картуш
Да, все убытки должны быть возмещены.
Получил ответ по некачественным колесным дискам от Форда
И это машина за 1,5 лямов.