| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
подшипник правого привода промежуточной опорыцитата: |
При наборе скорости начал доставать нарастающий гул с правой стороны,вывесил правое колесо включил скорость.залез под машину,стал слушать ,звук исходил от подшипника на приводном валу(он стоит в обойме).Вопрос-где взять,как снять и заменить?Буду рад всем,кто даст полезную инфу.(поиск не дал должных результатов )
|
Проблему решил-читать тему до конца!!!
geirby.71
12 September 2010
Подвесной подшипник переднего привода. (Р)
шурец
Начал сначало шуметь (не сильно),не обращал внимания.Потом появился справа мелкий стук на "стиральной доске",думал - стойка стабилизатора,посмотрел-она "живая".Плюнул на стук.Когда подшипник зашумел сильнее,пришлось его поменять и стук пропал
Abra-kadabra
1 October 2012
Добрый вечер!и у кого какая фирма сколько проходила господа?нету сведений?случайно...
Abra-kadabraSKF бери чтоб в голову не лезли сомнения по поводу качества подшипников
Abra-kadabra
Отнюдь в оригинале стоит не skf в обертке skf лежит ina (она лежит и в оригинале) проще взять ждешовое febi прикол там тотже ina только в 2 раза дешевлепробег на ina составил 155000
FoMoK0:
|
для тех кто хочет сэкономить 300-500 руб. 1.снимаете колесо 2.откручиваете болт центральный на 13"(оригинал) не оригинал почемута всегда на14"-ф2 . гайка наборная на 32"-ф1 3.откручиваем шаровую опору 21" 4.откручиваем две гайки на 13" (скоба крепления промежуточного подшипника) 5.вынимаем целиком привод пдставив тару под сальник , стечёт масло примерно 800-900 грамм(механика) 600- 700 (автамат) 6.зажав толстую часть привода срезаем болгаркой подшипник(акуратно не повредив привод) 7.забиваем новый подшипник(аккуратно можно с молотка через проставку по внутренней части подшипника 8.меняем сальник, (автамат и механика сальники разные) 9 собираем всё в зад 10.масло в механику можно старое обратно залить( замена масла в мех кпп только при полной её разборке) в автамат лучше долить свежего масла Только вот стоит ли самим? центральный болт хрупкий, да и шрус в ступице закисает так что с пневмо зубила выбиваю |
Я правую сторону машины на подъемнике поднимал , левая сторона стояла на земле , ни капли масла не вытекло !
болгаркой не резал , сбил так (5 минут), болгаркой можно повредить привод после чего он может лопнуть в этом месте
привет всем! купил я промежуточный подшипник, поменяли мне его на станции! да старенький был весь синий! но что интересно гул не прекратился да и очень интересно когда едешь и поворачиваешь на право этот гул пропадает! правда еще не был повторно на станции не проверял ступичные подшипники! тут кто то описывал похожую проблему! не подскажите в чем была причина? заранее спасибо!
fokus73цитата: |
когда поворачиваешь на право этот гул пропадает |
а при повороте налево усиливается? Проверяй правый ступичный подшипник.
fokus73
Менять передний правый ступичный подшипник(может даже не люфтить но гул от него .пр и повороте направо крен влево разгружает правый ступичный подшипник и гул пропадает.
-слава-
был сегодня на станции подняли меня на подъемник я разогнал до 120 км и было не понятно потом попробовали каждую сторону по отдельности и в итоге выявили правую сторону и маленький люфт! вы были правы спасибо! да теперь нужно вот купить подшипник! а он идет отдельно просто подшипник или со ступицей?
jon82
спасибо действительно правый оказался!
-слава-
На фф1 идет отдельно подшипник внимание с abs и без онного подшипники разные.В машине с абс на подшипнике с одной стороны магнитная лента.
Ее устанавливать к датчику .Фирмы подшипников брать только FAG,INA,SNR,SKF,
-слава-
7 October 2012
jon82Зачем ты мне всё это написал, гудит у
fokus73. У меня (тьфу 3 раза) всё в порядке.
Скрытый текстцитата: |
В машине с абс на подшипнике с одной стороны магнитная лента. |
Не хочу умничать, но не ЛЕНТА, а КОЛЬЦО
. Это магнитное кольцо всегда лежит в коробочке вместе с подшипником. И его либо ставят (при наличии ABS/ESP), либо нет. Если в коробочке магнитного кольца не оказалось, значит Вы заказывали "подшипник для машины без ABS", а кольцо забрал продавец. Как-то так.
x
-слава-
Не хочу умничать но кольцо отдельное только на заднем подшипнике на переднем же с одной стороны вместо сальника магнитное кольцо(его не снять)
jon82Виноват, забыл. Про отличие переда и зада ты прав.
Народ, я год назад менял ступичный подшипник, покупал SKF 3531, сейчас снова надо менять (правда проехал около 50 тыс км) , думаю, может купить Meyle за 720 руб, жалко снова 1300 за SKF отдавать?
Rustik-st
Забудь только FAG/INA/SKF/SNR
bmtxw
18 October 2012
2
Rustik-st
Не стоит брать дешевое.Это то немногое,в чем я успел уже убедиться лично.Практически сразу после покупки своего ФФ1,пришлось менять подшипник слева.Съэкономил-купил Meyle (кстати ставили официалы,но по моей просьбе,что дешевле...)Гул до конца не пропал.Через пару недель менял и справа.Но SNR.(помог определиться Гугел,нашел там такой раздел-рейтинг производителей автозапчастей...)Прошло полтора года,и за это время я "прошел" где-то 40 тысяч.Опять заменил Meyle.На SNR. Добавилось еще 30 тыщ...Собираюсь менять уже подвесной,а правый SNR стоит(тьфу-тьфу) как гора(уже где-то65-70).Левый то-же.Решать конечно вам,но если учесть непростую (и не дешевую) работу по выпрессовыванию и запрессовыванию и прочее-прочее..,а так-же недолговечный срок работы дешевых деталей,я советовал бы что-то получше.Тот же SNR даже внешне,выглядит попривлекательней.А насчет того,что зачастую в коробках Meyle лежит тот-же SKF или SNR-по моему это красивый миф,или по-крайней мере-лотерея.Два раза сталкивался с этим упаковщиком,и оба раза получал от него дешевый шлак.Правда и по соответствующей цене...
papa-rimski
21 October 2012
два месяца назад менял сцепление, отсоеденил правый вал, покрутил подшипник, сухой внутри и немножко шумит, хотя в салоне не слышно было. Учитывая что подшипник оригинал и пробег 140000 решил поменять, обзвонил магазины в городе во всех есть в наличии турецкий DP-group по цене от 1300 - 600 рублей. поехал в магазин где 600 рублей назвали, принесли 2 подшипника DP за 600 рублей и FEBI за 1800 (правда в коробке лежал подшипник INA). Тут свою роль сиграла жаба, купил DP. Прожил подшипник ровно 1000 км. Шум в машине давольно ощутимый. Мораль - жабу гнать и брать дорогой, дешевле будет в итоге.
Доброго времени суток! Подскажите кто-нибудь код стопорного кольца валов? Заказал в эксисте 6 082 035, пришли какие-то не те (с ушами).
yasha032:
|
Доброго времени суток! Подскажите кто-нибудь код стопорного кольца валов? Заказал в эксисте 6 082 035, пришли какие-то не те (с ушами). |
в коробку? двигатель какой? на Дюратек 1.6 Стопорное кольцо
код 1 061 890
ЖЕк:
|
yasha032:
| Доброго времени суток! Подскажите кто-нибудь код стопорного кольца валов? Заказал в эксисте 6 082 035, пришли какие-то не те (с ушами). |
в коробку? двигатель какой? на Дюратек 1.6 Стопорное кольцо код 1 061 890 |
Да в коробку. Двс 1.8 зетек
Demon_99999
30 October 2012
Всем привет! Друзья выручайте, кто нибудь подскажите мне как должен сесть подшипник на валу (вплотную ли к стакану с трипоидом), на сколько вал должен войти в коробку и как должен правильно стоять сальник, т.к я забил сальник до упора, установил вал обратно, но масло сочится все равно(пришлось забить 2 сальника-машина нужна), если всмотреться в отверстие куда входит вал в коробку то там виднеется такая картина: резко обрывается грязь потом идет отполированное место в 4мм примерно и далее сам сальник. Просто мне кажется грязь обрывалась именно в том месте где сидел сальник, а теперь эта отметина до сальника не доходит.
Спасибо!
P.S Если у кого есть возможность, то выложите фото этого места, очень хочется посмотреть что там да как, сразу не посмотрел, теперь мучаюсь.
Demon_99999
У тя не доконца забит или слез подвесной подшипник, сидеть должен вплотную к внутреннему шрузу.
Demon_99999Рекомендую срочно снять привод и добить подшипник иначе может вылезти вал из кпп и наделать тебе делов на кучу денег
Demon_99999
30 October 2012
jon82
подшипник у меня не добит до стакана с трипоидом где то на 2 мм примерно
Demon_99999
30 October 2012
а может и сам слез, я это заметил вчера когда менял сальник
Demon_99999
Если сам слез тогда только замена вала
Demon_99999
30 October 2012
jon82
мне кажется я его не добил, делалось все без тисков и прочего инструмента, при запресовывании подшипника вал держал руками на весу, делали в двоем)))
Demon_99999
30 October 2012
jon82
да кстати, сальник потек после того как подшипник новый поставили