Чего-то вставить не могу
Блин, и по ссылке не ходите, там денюжку просят. Как вставить-то фотку?
цитата: |
В республике Коми вновь поднялся в небо самолет Ту-154М авиакомпании "Алроса", осенью прошлого года совершивший аварийную посадку на заброшенном военном аэродроме близ села Ижма. Тогда пассажиров и экипаж лайнера спасло от гибели только чудо. Командир Мирнинского авиапредприятия "Алроса" Олег Варнавский, прибывший в Ижму за несколько дней до взлета, уверенно заявил местным журналистам, что лайнер готов: - Нами был проведен ремонт фюзеляжа, надо было заделать небольшие пробоины, которые самолет получил при посадке, а также ремонт предкрылок, полностью заменены два двигателя. Для взлета лайнер должен иметь минимальную массу, поэтому принято решение, что самолет полетит на дозаправку в Ухту с минимальным количеством топлива, без груза, без пассажиров. Взлет будет проходить против ветра, так как это сокращает длину разбега. Мы считаем, что для взлета будет достаточно и 800-метровой полосы. Помешать нам может только погода. Она сегодня не подвела - на небе не было ни облачка, слабый ветер. В Ижме с раннего утра были приняты беспрецедентные меры безопасности - перед аэропортом было выставлено три кордона оцепления (первый из них - еще за километр до выхода на ВПП). Сотрудникам полиции была поставлена задача не допустить на взлетную полосу зевак, рядом дежурили машины "скорой помощи", пожарные, спасатели. Поднять лайнер в воздух доверили опытным летчикам-испытателям из института гражданской авиации во главе с Героем России Рубеном Есаяном: Видео: bnkomi.ru - Это необычная ситуация, - поделился летчик перед взлетом. - Оптимальная длина полосы для взлета самолетов Ту - 2200 метров. Длина полосы в Ижме - всего 1340 метров. Но по всем расчетам борт должен взлететь. Состояние полосы в пределах нормы. Над поселком не будем пролетать. Сделаем круг над полосой, помашем крылышком и уйдем. Примерно в 10:50 самолет под бурные аплодисменты собравшихся взлетел и взял курс на Ухту. Сам полет проходил в особом режиме: Ту-154 летел с выпущенными шасси на высоте 3600 метров. Уже через 25 минут состоялась успешная посадка в Ухте, где самолет прошел дозаправку и в 14:30 отправился в Самару. - Конечно, для нашего аэродрома это самый важный взлет за все последние годы, - заявил корреспонденту "РГ" Сергей Сотников, начальник вертолетной площадки в Ижме, многие годы поддерживавший местную ВПП в приличном состоянии, что и позволило самолету удачно приземлиться осенью прошлого года. - Раньше такие большие самолеты отсюда не взлетали, поэтому готовились тщательно. С утра освежили полосу, тремя бульдозерами убрали свежий снег, сделали осевую разметку, по указанию командира судна поставили отметки на 800 метров - в точке отрыва самолета от земли. Все рады, что эта история закончилась благополучно. ... |
цитата: |
"Российская газета" - www.rg.ru 24.03.2011, 19:02 Многочисленным журналистам пришлось мерзнуть на взлетной полосе аэродрома самарского авиационного завода "Авиакор" несколько часов. Вылетевший из Ухты в 14.15 лайнер совершил посадку в Самаре только около шести вечера. Дело в том, что у Ту-154 плохо работает гидравлика, а устранить ее неполадки (в отличие от замены двигателей) можно только, по выражению специалистов, "выдернув кишки" в заводских условиях. Поэтому полет проходил с выпущенными шасси, на небольшой высоте и со сравнительно малой скоростью (около 400 километров в час). Были опасения, что посадке может помешать погода - в Самаре опять метель, но обошлось. - Весь полет был просчитан заранее и прошел нормально. На мой взгляд, можно было бы лететь и быстрее, - сказал, спустившись по трапу, летчик-испытатель Рубен Есаян. - Все работало без сбоев. Этому самолету еще летать и летать. Слова пилота подтвердил начальник летно-испытательной станции завода "Авиакор" Юрий Малин: - Пока сложно сказать, сколько времени мы будем ремонтировать самолет, сначала его надо осмотреть. Но, скорее всего, это будет даже не капитальный, а так называемый восстановительный ремонт. |
bonjour: |
.смотрел как их мотало...шок прям.. |
цитата: |
"С первого захода сесть не смогли - помешали крены, не смогли поймать момент выравнивания, ушли на второй круг. Со второго захода сели. Один раз разворачивался практически над Щелково, второй раз - над Монино", - уточнил он. |
Сократий: |
Героизм военных летчиков, управлявших Ту-154, спас строения и людей в Подмосковье (ВИДЕО) Серьезная авиакатастрофа самолета Ту-154 была предотвращена в Московской области в конце минувшей недели благодаря мастерству военных летчиков, сообщили "Интерфаксу" во вторник источник в авиапроме. "Ту-154, который стоял на хранении порядка десяти лет, было решено перегнать с подмосковного аэродрома Чкаловский на авиаремонтный завод в Самару. Сразу же после взлета произошел отказ системы управления самолетом. Только мастерство летчиков позволило предотвратить падение Ту-154 на расположенные внизу строения и людей", - сказал собеседник агентства. Он пояснил, что самолет стал практически неуправляемым. Удерживать его в более-менее горизонтальном положении летчикам удавалось с помощью двигателей, меняя их тягу, а также элеронов. Самолет, тем не менее, все время сваливался то на одно, то на другое крыло, теряя высоту. В этих условиях экипаж принял решение сажать самолет и блестяще справился с этой задачей. Автор данного видеосюжета заснял взлет самолета (осторожно, есть ненормативная лексика). http://www.newsru.com/russia/03may2011/geroi.html |
Сократий: |
а вот БРАВО для таких лётчиков даже лёгкий эпитет . Молодцы !! Профессионалы !!! |
Сократий: |
Я тоже в ах..как удивился , как только смогли посадить . |
W wwb: |
жить захочешь-и не такое вытворишь..поверь |
Сократий: |
. А вот пацанчика любителя давить тапку в пол прокатить бы на таком самолёте ,мож у него пропало бы желание подвергать смертельной опасности не только себя ,но и других ? |