Браво летчикам!

14 years

20



Подробности от человека, связанного с авиацией, Вячеслава Фомина (vyachfom[at]mail.ru)

При полёте на подписанном эшелоне по маршруту Мирный-Москва, произошёл отказ бортовых электросистем самолёта (что влечёт за собой выключение всей электроники, начиная от лампочки в туалете, заканчивая навигационным оборудованием), экипаж принял решение произвести посадку на ближайшем аэродроме. В связи с тем, что насосы топливных баков также прекратили своё функционирование и топливо к двигателям подавалось исключительно из расходного бака (вместимость которого составляет 3300 кг, а в случае отказа насосов, топливо к двигателям доставляется самотёком, то ТРИ тонны для среднемагистрального самолёта - это пшик-да-маленько), снизившись до высоты 3000 метров экипаж принял все меры для осуществления скорейшей посадки на заброшенном аэродроме Ижма (с ВПП длиной около 1 300 м., которая не принимает летательные аппараты класса - "любой самолёт" с 2003г., ныне используется как вертолётная площадка), выполнив два пробных пролёта, самолёт приземлился на повышенной скорости (350-380км/ч) на неподготовленной и непригодной для такого воздушного судна полосе, не используя механизацию крыла (также отказала), выполнив все меры для скорейшего торможения, самолёт выкатился на дистанцию около 200 метров за ВПП и остановился в редколесье среди невысоких деревьев, что в данной ситуации говорит о эффективном использовании экипажем всех средств торможения. Была проведена оперативная эвкауация всех пассажиров и членов экипажа, никто не пострадал.

Экипаж самолёта Ту-154М АК Алроса, бортовой номер RA-85684.
Состав экипажа Ту-154М:
Новоселов Евгений - КВС
Ламонов Андрей - КВС (оба – пилоты первого класса)
Талалаев Сергей - штурман
Каринов Р.А . - борт-инженер
Дмитриев Н.Ю. - бортпроводник
Дмитреева Е.Ф. - бортпроводник
Разумова Е.В. - бортпроводник
Низямов Р.Г - бортпроводник
Вародов В. Г. - бортпроводник

Слава Героям!

http://edren-baton.livejournal.com/21063.html

avatar
barby007
8 September 2010

Браво летчикам!
22,1K
views
61
members
387
posts

avatar
tiima
8 September 2010


Аврора
Я вот что думаю - действительно не все люди после кризисных ситуаций, связанных с их работой, возвращаются к той же самой профессии... пример - моряки с "Арктик Си"
Salavat
8 September 2010


avatar
Элвис:

S
Salavat:

Элвис
думаете - лётчики хотели острых ощущений и, выключили свет??

Кто это сказал?

я просто вопроса не понял - "как могут отказать троекратный резерв".
моё мнение - отказать может и десятикратное. просто количество их увеличивают, чтоб вероятность отказа снизить.
avatar
Аврора
8 September 2010


avatar
tiima:

Аврора
Я вот что думаю - действительно не все люди после кризисных ситуаций, связанных с их работой, возвращаются к той же самой профессии... пример - моряки с "Арктик Си"

Просто в летчики берут людей с очень устойчивой психикой
avatar
MAR
8 September 2010


7 сентября 2010 года - аварийная посадка в а/д Ижма (не действующем). Пострадавших нет, борт получил незначительные повреждения.
Информация будет уточняться.

жёсткая посадка и не значительные повреждения... чёто не вяжется...
Salavat
8 September 2010


MAR
сели они терпимо - нежёстко. поэтому и получилось без жертв.
управление было частичное (в остатке).

так пишут - деталей не знаю тоже
avatar
MAR
8 September 2010

1

avatar
Аврора:

avatar
tiima:

Аврора
Я вот что думаю - действительно не все люди после кризисных ситуаций, связанных с их работой, возвращаются к той же самой профессии... пример - моряки с "Арктик Си" 

Просто в летчики берут людей с очень устойчивой психикой

в училище приходят молодые парни, потом некотрые счастливчики становятся летчиками, потом неразбериха, беготня, ночные полеты, неприятности в семьях, идиотизм начальства, не стабильность, стресс перед каждой мед комиссией расшатывают нервы до обычного уровня...
avatar
MAR
8 September 2010


S
Salavat:

MAR
сели они терпимо - нежёстко. поэтому и получилось без жертв.
управление было частичное (в остатке).

так пишут - деталей не знаю тоже

с таким превышением скорости , без механизации, по плитам стыки которых уж точно все в ступеньках, с выкатом в лесок- однозначно жесткая посадка...
Евгений из Питера
8 September 2010


Интересно, дадут ли пилотам Героев России?
81 человеческая жизнь, это ведь не отара овец, спасенных от пожара бурятским чабаном?.
Мишуха
8 September 2010


avatar
MAR:

борт получил незначительные повреждения.

Они теперь думают как 55 тонн из болота выдергивать.
avatar
tiima
8 September 2010


Аврора
а то я не знаю кого берут в летчики
просто ситуация такова... в общем MAR за меня все уже написал ))

я кстати тоже человек с весьма крепкой и устойчивой психикой... но нервишки-то уже да.. подрасшатались
avatar
tiima
8 September 2010


Евгений из Питера
сомневаюсь.. очень... зато вот сборную буратин по спортивной ходьбе с мячом точно чем-нить наградят...
Salavat
8 September 2010


MAR
повторю свой вопрос (перефразирую Вам) - Вы тоже думаете, подстроено?
Скрытый текст
avatar
Аврора
8 September 2010


Надеюсь, разворачивающаяся предвыборная гонка поможет наградить заслуживших это людей
avatar
Аврора
8 September 2010


S
Salavat:

MAR
повторю свой вопрос (перефразирую Вам) - Вы тоже думаете, подстроено?
Скрытый текст

Аэродром не вертолетный - он вообще закрытый, но на нем садились только вертолеты и легкие самолеты, для которых такая длина полосы достаточна
avatar
barby007
8 September 2010

6

Аврора
верно! Медведев в Кремле обязан принять экипаж и наградить, и таким образом очки заработать накануне выборов.. Может хоть таким образом летчикам скажут власти Спасибо...

а вот в блогах пишут:

"Представим на момент, что сегодня разбился бы самолёт.
72 пассажира и 9 членов экипажа.
Это проходило бы первой новостью во всех СМИ. Что только не вспоминали бы и не показывали. Вовсю пережёвывали бы новость форумы и блогосфера.

Ан нет - благодаря исключительно мастерству лётчиков самолёт, на высоте 10 тысяч метров ставший нелетающим бревном, у которого отказало почти всё (к счастью, кроме мозгов и рук экипажа и гидравлики при грохнувшихся энергосистеме, навигации и связи), не разбился.
И сел Ту-154 на непредназначенный для посадки аэродром при каком-то райцентре в Республике Коми, вылетели при этом в лес почти на сотню метров, но все живы-целы!
Но это так, в дюжине новостей дня, фоном...
А вообще-то пилотам за спасение стольких жизней Героя надо давать. Не многочисленным соратникам-соплеменникам г-на Кадырова за лояльность Кремлю, а этим небесным работягам, которые убереглись от катастрофы. И, обязательно, денежную премию бы дать - в счёт сэкономленных на несостоявшихся похоронах и мероприятиях по ликвидации последствий аварии. Но нет, через полгодика по медальке повесят да руки пожмут.
А через несколько лет спокойно спишут на пенсию (как быстренько списали всех лётчиков-участников Кандагарской истории).
И все всё забудут.
Кроме 8 десятков людей, у которых сегодня появился 2-й день рождения.

Нас там "рядом не стояло", но - СПАСИБО вам, летуны!.."
Мишуха
8 September 2010


Salavat
Не думаю, что они летели, увидели из окна аэродром подходящий и сели. Привели их туда и приняли. Ну и подготовили соответственно.
avatar
barby007
8 September 2010


цитата:
Привели их туда и приняли. Ну и подготовили соответственно.


Хто ???
avatar
MAR
8 September 2010


S
Salavat:

MAR
повторю свой вопрос (перефразирую Вам) - Вы тоже думаете, подстроено?
Скрытый текст

вертолетная площадка, здесь хрен знает, надо репртажи смотреть, чтобы понять как это им удалось, хотя веполне может быть , что в тот момент там вообще вертолетов не было, так как не нужны.

насчет подстроено- бред.
разгильдяйство чистой воды.
avatar
barby007
8 September 2010


цитата:
надо репртажи смотреть


http://www.vesti.ru/doc.html?id=390975

ну вот репортаж, самый полный из того-чтое сть на сей момент...
даже можно лица летчиков увидеть краем глаза.
Salavat
8 September 2010


MAR
так разгильдяйство-то - не лётчиков-же.
Скрытый текст

написано же - проверять будут подготовку самолёта.
Salavat
8 September 2010


М
Мишуха:

Salavat
Не думаю, что они летели, увидели из окна аэродром подходящий и сели. Привели их туда и приняли. Ну и подготовили соответственно.

опять не понял - т.е. всёже подготовили и всё на самом деле работало. а потом... ну уж сами продолжите.
nikolas495
8 September 2010


barby007
на 1 минуте 15 секунде говорит на высоте "тясяча щетьсот метров"...
Так они же выше летают или уже какие то были проблеммы?
avatar
barby007
8 September 2010


nikolas495
цитата:
Так они же выше летают или уже какие то были проблеммы?


не могу знать... сама ловлю информацию в сети..везде по-разному..кто 10 тыщ метро говорит..кто 1600 метров...
avatar
Uvex
8 September 2010

3

Экипаж-просто МОЛОДЦЫ с большой буквы...
Пилот посадивший самолет - ГЕРОЙ без приувеличения.
Мне кажется те люди, которые кричали что отличные пилоты есть только в США (самолет на Гудзон когда сел) должны сгореть от стыда теперь!!!
Хоть одна хорошая новость у нас в стране!!!
Salavat
8 September 2010


Uvex
кстати - да (плюсую - согласен абсолютно). что там на Гудзоне было? не помню уже
avatar
Аврора
8 September 2010


S
Salavat:

Uvex
кстати - да (плюсую - согласен абсолютно). что там на Гудзоне было? не помню уже

И не надо! ))) Своих вспоминай
Мишуха
8 September 2010


Salavat
Не я про то, что не могло у них все не работать, что то да было (связь хоть запасная). Уж больно сказочно получается, с высоты 10км. снизились прошли облачность, увидели аэродром и сели. Думаю, что журналисты приплетут сюда много чего.
avatar
barby007
8 September 2010


цитата:
Уж больно сказочно получается, с высоты 10км. снизились прошли облачность, увидели аэродром и сели.


хочешь сказать-что все выдуманно-придумано специально,ради возможной звезды героя?
Salavat
8 September 2010


Мишуха
как уже выше говорили - прокуратура скажет про всё

Аврора да не , почемуже (нашёл счас). Там тоже похожее было.

так что - всегда есть место таким людям!!
avatar
Дмитрий_FF
8 September 2010


Если бы (не дай бог, тфу три раза) разбились, сказали бы - человеческий фактор.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF3 мультимедиа
РадиоПакет №7 (Sony)


up