Shagron
8 September 2010
Помогите оценить автомобиль.
patalogig:
|
Какую то ерунду ты сказал |
На всех фокусах которых я ездил рулежка одинаковая. И на вторых ездил и на третьих. На фокусе нельзя положить руку просто на руль и ехать как к примеру на ВАГе. Фокус начинает уводить то влево то вправо спустя буквально 5-10 секунд. Люфт, который меня не приятно удивил еще в 2010-ом уже при выезде с салона Независимость на Карчагина на новом 1,8. Да и знаковые у которых фокусы садясь в мой леон сразу оценивают рулежку, что мол как же кайфово не акцентировать на подруливании, а просто руку положить на руль и ехать. Я не говорю что там трындец люфт как у Камаза, но есть. И я бы не назвал это-великолепной рулежкой. Не плохая. Привыкаешь, потом и не замечаешь, но обламыват это рысканье. Так что не надо про ерунду.
daluno
9 September 2016
wel45:
|
ну у меня был второй и третий, третий лучше рулится) |
да, третий получше рулится. Но все равно рыскает.
patalogig
Т ы сам попробуй, возьми, положи руку по центру на руль и ехай по полосе прямо. И считай секунды через сколько тебе понабиться вернуть её на прямую.
Tratil:
|
Есть такое мальца! |
я знаю что есть, у меня ж был фокус и у друзей сейчас есть. Есть, но не критично.
Vortex
9 September 2016
dalunoЯ бы сказал не люфт, а наоборот отсутствие нулевого положения, как такового. У третьего ноль есть, машина не так сильно реагирует на колею, руль из рук не вырывает,но при этом не так четко реагирует на подруливания на скорости, хотя саму траекторию держит уверенно. На "стиральной доске" расширяется динамический коридор, а ФФ2 было фиолетово, как по рельсам шел. В городе ФФ3 более кайфовый - оборотов меньше, руль легче. Возможно, на ФФ3 с ГУРом нет отличий от ФФ2, а вот, на 2,0 с ЭУР такая петрушка, мне больше дубовый ГУР и ЭГУР ФФ2 нравится.
Есиче, сейчас в семье два Фокуса - ФФ2 и ФФ3. Пересаживаешься в ФФ2, кажется, что руль без усилителя, но быстро привыкаешь и забываешь. А вот, обратно пересаживаешься ФФ3, кажется рейка разболтанная, руль пустой, начинаешь напряженно держать его двумя руками, а он пустой и легкий. Постоянно пытается сам куда-то повернуться, при этом удержанию не сопротивляется. Семь потов сойдет, пока обратно адаптируешься... Гребанный EPAS... Адаптер купил, теперь, просто сбрасываю его адаптацию, чтобы не мне одному к нему привыкать
patalogig
9 September 2016
daluno:
|
patalogig Т ы сам попробуй, возьми, положи руку по центру на руль и ехай по полосе прямо. И считай секунды через сколько тебе понабиться вернуть её на прямую. |
Не знаю, не наблюдал. Тут еще все зависит он наклона дороги) У нас я такой автобан не найду. Но буквально пару недель назад проехал именно на второфокусе 4000 км и никаких подруливаний не наблюдал. Щас езжу на первом - никаких изменений
dalunoцитата: |
просто руку положить на руль и ехать |
- Опасно так ездить товарисч
Руль надо держать двумя руками и быть готовым маневрировать, поэтому можно сказать что фокус безопаснее вашего ВАГа.
Кому не нравится управление на фокусе - Вы "белоручки" которые не знают с чем сравнить и говорят чего не понимают.
У меня фф3 2.0(электрорейка). Очень приятный и налитой руль, отличное чувство машины + прошито управление от СТ и сам руль СТ(тяжелеет с набором скорости), а потом электроусилитель отключается вообще(гораздо лучше ГУРа).
Лично мне наоборот приятно УПРАВЛЯТЬ машиной.
Извиняюсь за то, что не по теме.
daluno
10 September 2016
dimanoff тише, разбудишь там в палате всех. Ступай в игнор.
patalogig
Да я тоже да дальняк матался на фокусе. Нормально. Я ж говорю, дело привычки. Все познается в сравнении.
patalogig
10 September 2016
daluno
Да причем тут на дальняк или нет? Я вообще не понимаю о каких подруливаниях ты говоришь. Мои ощущения такие - рулится и держит дорогу одинаково, исключение одно, руль у первофокуса самый тугой, в второго помяхше, у третьего - легкий. Но на скорости первый и второй одинаковы. На третьем ездил только по городу.
ЗЫ: а мерин ешка намного лучше по всем параметрам кроме клиренса, но мы же о фокусах говорим))
daluno
10 September 2016
patalogig:
|
а мерин ешка намного лучше по всем параметрам кроме клиренса, но мы же о фокусах говорим)) |
Ну наконец то. Об этом я и хотел сказать. Вот теперь сядь на мерен, бмв, ваг. Я не знаю, еще какую нибудь немецкую машину (на японцах не ездил не разу) и ты сразу поймешь о каких подруливаниях я говорю. Как можно понять о каких если сравнивать Тебе наверное не с чем. Я уверен, 90% так же как и ты не поймут о чем речь идет. Как тебе объяснить я не знаю. Нет ярко выраженного нуля что ли. Ноль размазанный не острый. Ватный, пустой. Как еще? Я когда ездил на фокусе, у меня рука левая лежала постоянно на подлокотнике ( там удобно было) и я постоянно руль ею подруливал лево право, лево право, лево право. По чуть чуть, её начинает уводить еле еле заметно правее, ты раз руля чуть влево, она вернулась на прямую. Потом смотришь её влево еле еле начинает уводить, ты раз руля вправо чуть чуть, она опять прямо едит. И так постоянно. Или ты хочешь сказать у тебя нет такого?
Однако даже на этой странице есть уже такие которые признают это. Но если ты не понимаешь, то и не надо, зачем? Если тебя все устраивает, катайся и получай удовольствие. Не забивай себе голову.
RUS.IVAN
10 September 2016mobile
daluno
Лучше и не скажешь. На мондео 4, кстати, то же самое.
dimanoff
10 September 2016
daluno
Не ставь в один ряд ВАГИН (это немец с примесью мигрантов) с БМВ, АУДИ, МЕРСЕДЕС.
В твоей палате ни кого разбудить не хотел, да и вообще зачем начинать тут про рулежку фокуса?
Или же это "тактический" ход который поможет тебе продать машину?
patalogig
10 September 2016
daluno:
|
Вот теперь сядь на мерен |
Дак сидел) В семье есть такой.
daluno:
|
Или ты хочешь сказать у тебя нет такого? |
Еще раз повторюсь - нет) На второфокусе просто отличный руль. А все уводы в сторону с рулевым совершенно не связаны. Да ладно, у каждого свое мнение, каждый при нем и останется)
Добрый вечер! Вообщем отчет по осмотру, сегодня съездили и прослезились
https://www.avito.ru/lipetsk/avtomobili/ford_foc...vito.ru Крашено правое переднее крыло, передняя правая дверь, задняя правая дверь
Ржавчина на обоих задних крыльях+в районе крышки багажника под саблей
Масло в свечных колодцах
По подвеске срочно в районе 20000 руб. на замену
Летняя резина в ноль
Лобовуха под замену
Цена продавца по его мнению 475 000 руб.
dimanoff
11 September 2016
Driller
Кому нибудь да продаст...
Vortex
11 September 2016
А, я думал что-то новенькое, а это тот, что за 490...
С таким раскладом и 450 дорого...
Кстати, в описании 17 диски, на фото 16.
Не, это продаван упертый, будет сто лет продавать, хрен уступит...
daluno
11 September 2016
Vortexцитата: |
А, я думал что-то новенькое, а это тот, что за 490... |
Фига се
Сам себя процитирую:
цитата: |
Прикинь такой взять за 490. +лобовуха заменить, + резина на подходе уже если стоковая, +наверняка по ходовой что нибудь напрашивается, Да он в 600 встанет |
Только там оказалось все на много жестче.
Vortex
11 September 2016
daluno
Да еще и по жестянке вся бочина х.з. что там было. Ржа на арках непонятная при небольшом пробеге... Кстати, резина в ноль как-то тоже на грани. Если только зимой не ездил, но тогда откуда непонятная ржа на арках? Как бы не смотанный еще был. Немного, но смотанный. Типа, сотку наездил, чуть смотал.
daluno
11 September 2016mobile
Vortex:
|
daluno Да еще и по жестянке вся бочина х.з. что там было. Ржа на арках непонятная при небольшом пробеге... Кстати, резина в ноль как-то тоже на грани. Если только зимой не ездил, но тогда откуда непонятная ржа на арках? Как бы не смотанный еще был. Немного, но смотанный. Типа, сотку наездил, чуть смотал. |
Вообщем как ты и писал, так оно и есть. 2-х литрового на ручке днем с огнем не сыщешь. Занавес )
dwight
14 September 2016mobile
Фф 2, комплектация гиа, 90 ткм пробег, 2007 год, 3 комплекта резины на оригинальных дисках, шипы зима, не шипы зимп, лето сейчас), полностью обслужен, каждые 7 ткм замена масла и все фильтров, 5 ткм назад свечи заменил, оригинал, 2 владельца, птс оригинал аух, ксенон в фарах, ксенон в птф, салон ,как новенький, 10 т км замена сцепления, и частично подвески , сразу после покупки, запчасти онли оригинал. Сколько выставить,чтобы быстро продать?
dwight
колодки от таза? опорники от нивы?
dwight
14 September 2016mobile
Нет, эти запчасти лежат в гараже
-SSID-
14 September 2016mobile
dwight
Чет пробег стремно маленький. Даже у меня при использовании практически только в выходные уже под 140 тыщ.
Да и про ДТП ни слова! Что даже нигде не царапнул за 9 лет?