kwazarхамстеру у мня есть чо сказать
Вадим aka ScooteR
Этот "гипноз" называется НЛП, и к качеству продажи и квалификации продавца никакого отношения не имеет, и называется "впаривание". Не путай Глеба.
Вадим aka ScooteR
16 August 2010
Gelman
Не надо искать тренинги. Возьми какой-то базовый и меняй его под свои тонкости. Там смысл везде одинаковый, просто нужно корректировать. Базовые вещи, а потом тонкости. Базовые идут почти без корректировки, а тонкости нужно будет полностью писать под свою деятельность.
Вадим aka ScooteR
16 August 2010
цыник
Да, впаривание и именно это нужно. Клиент приходит заплатить за телефон, а уходит с новым телефоном и кучей иной хрени. Либо еще что-то. А просто быть вежливым, грамотно объяснить что такое Блютус, куда вставить симку и т.д. Такие продавцы не нужны. Это консультанты.
цыникя надеюсь ты комп поставишь до пятницы?
Raps74Батарейку уже поставил новую.
Вадим aka ScooteRС твоими взглядами на продажи я спорить не буду. Однако, ещё раз повторяю: не путай впаривание с хорошей продажей.
цыник
Вот и не спорь. Выходи уже!
цыниксделай над собой еще небольшое усилие
Вадим aka ScooteR
16 August 2010
цыник
Верно, не спорь со мной. Я расписал свой вариант - хорошая продажа\хороший продавец.
Распиши свое понимание термина "хорошая продажа". И на этом поди и разойдемся. Глеб сам выберет, что ему и его продавцам надо.
Vercon
Выхожу.
Raps74
Не могу, времени не хватает и терпения.
Вадим aka ScooteR
Глеб и без нас выберет.
цыника бухать с Верконом у него есть время?
Raps74
Ресторан Карма на Энгельса, вэлкам) В 20.00 мы там буим)
Вадим aka ScooteR
16 August 2010
цыник
У меня есть один критерий хорошего продавца - это объем его продаж. Будь я хозяином или начальником - мне нужен был бы хороший продавец, тот который много продает, а не "хороший парень", которого все клиенты хвалят, с которым рады поболтать за жизнь, но который почти нифига не продает. Меняем настроение на ща куплю и продаем товар. А не объясняем что откуда и зачем ростет. Потом когда продашь, можно и объяснить.
Ты же подразумеваешь (как я понял) продавца, который торгует большими дорогими товарами, которые пользуются узким стабильным спросом и к тебе все равно придут за ними. Тут нужно скорее объяснить что к чему, нежели продать( все равно купит). Потому там продавец - это консультант.
Что делают продавцы в ЕВРОСЕТИ? Продают девайсы или принимают платежи? Уверен, что для них прием платежей - это побочный проект. Если есть возможность что-то продать, то нужно продавать. А прием платежей - это как способ привлечь человека в ЕВРОСЕТЬ, ну и создать некоторую лояльность.
Verconспасибо
![](//css.ffclub.ru/e/smile.gif)
я на базе недельную норму выпил
Вадим aka ScooteRГыгы. Есть у меня товарищ. Приемом платежей исключительно занимается. Дай бог каждому такую доходность
Вадим aka ScooteR
16 August 2010
Vercon
Когда комиссия 5-10%, то да, там тупо вал и собирай деньгу. Но ЕВРОСЕТЬ комиссию не берет и я думаю, что доходность там если какая и есть, то небольшая. Могу, конечно, ошибаться. Фиг знает, что они делают с наличкой. Может крутят ее как-то.
Вадим aka ScooteRВот почему то я склоняюсь к тому, чтобы согласиться с твоими словами
НО, у меня есть уже один тренинг бумажный, мне нужен еще какой то, чтобы проанализировать эти два тренинга, и сделать выводы.
Вадим aka ScooteR
16 August 2010
Gelman
У меня были кое-какие тренинги, но их не осталось. А так итересная вещь. Для общего развития разок поглядеть можно)
Вадим aka ScooteR
5-7 лет назад, когда был бум прихода сотовых операторов, тогда все компании типа Евросети жили за счет вознаграждений от операторов связи (в среднем от 5 до 20 баксов за каждое подключение). При объеме примерно в 300-500 подключений в месяц, мы жили припеваючи. Продажа телефонов тогда была сопутствующим товаром и не более. Когда бум пошел на спад (5 лет назад), тогда и операторы вознаграждение срезали и начали больше накручивать на телефоны и появились первые наметки на прием платежей. На текущий момент, большая часть прибыли идет аккурат с платежей.
Вадим aka ScooteR
Думаю Игорь имел ввиду, продавца который продаст покупателю именно то, что он (покупатель) хотел купить. За что покупатель его поблагадорит и придет к нему за следующей покупкой.
Вадим aka ScooteR
16 August 2010
Korleoneцитата: |
На текущий момент, большая часть прибыли идет аккурат с платежей. |
Не уверен, нужно этот вопрос у специалиста инсайдера узнать.
r2fxЕсли дело касается бытовой техники, то большинство покупателей не знают, что хотят купить. Только примерно и им можно продать любую технику на свой вкус. А то ненормально когда одна марка холодильников стоит годами, а вторую подвозить не успевают. Нужно чтоб все продавалось.
Мы вообще рассматриваем тут ЕВРОСЕТЬ или что? В ЕВРОСЕТИ не нужен человек, который продаст то, что хочет покупатель, иначе бы там цена на банальную флешку не была в 2 раза больше обычной комп. фирмы. Цены на товары там заоблачные и нормальный человек там мало что купит. Только за телефон заплатить) А люди с деньгами, которые далеко идти за норм ценами не хотят или кто вообще не шарит в ценах, вот тем и нужно впарить. И нет там особых предпочтений и лояльностей. Следующий телефон человек может купить где угодно. Там не сервис решает, а цена.
Евросеть свою деньгу отжимает не с вала, а с накрученых цен. И нет там никакого сервиса, в последние пару лет там взят курс на максимальную экономию.
Одно, я точно не помню, где работает Глеб.
Вадим aka ScooteRГлеб, к евросети не имеет отношения вроде
Raps74Ты не обиделся на Магнитогорск?
Я все ждал что ты попросиш купить пару стяг и привезти
r2fxда ну, вот еще напрягать серьезных людей по мелочам
поставил себе вай фай, спасибо Глеб
![](//css.ffclub.ru/e/Laie_60B.gif)
Теперь у меня есть интернет даже в туалете
Raps74Да я бы не напрягся нисколько
Вадим aka ScooteR:
|
r2fx А то ненормально когда одна марка холодильников стоит годами, а вторую подвозить не успевают. Нужно чтоб все продавалось. |
На каждый товар найдется свой покупатель (С) не помню кто
Капец рестайлинг
![](//css.ffclub.ru/e/ph34r.gif)
уж лучше бы как было оставили - симпатичней была
http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/b/2/b2f55dec2abf3aa32372b57c7417e895.jpeg
Вадим aka ScooteR
16 August 2010
Судя по тому, что описал Глеб, там не продаж, люди сами приходят и подключаются. Там реально нужно просто готовить с упором на вежливое объяснение и грамотную речь. Сложно не подключить человека, который сам пришел подключаться)