Форд Фокус 2000 г. американец с АКПП прошел 90 тыс. км, я решил заменить масло в АКПП, купил фильтр и масло. Позвонил в NYM, манагер долго выяснял что-то, а потом заявил мне, что в машинах до 2001 года АКПП может быть необслуживаемая, т.е. если при пробеге в 70000 нет металлических стружек на щупе и масло не пахнет гарью - то в дальнейшем замена масла не требуется. Еще он спросил у меня видел ли я поддон или что-то подобное на АКПП снизу, я вроде такого ничего не видел и он сказал мне что если есть желание - они могут через верхнее отверстие "высосать" сколько можно масла и залить новое, а фильтр вовсе не меняется. Машина ездит нормально, стружек и запаха гари нет.
Посоветуйте, как быть? Менять или сдать все назад в магазин и ездить спокойно? Спасибо
Nickolay
29 July 2004
Масло в АКПП, замена. (Р)
Я думаю лучше слить это кашу маслом не испортишь а тут другое,когда масло пенится смазывающейся свойства теряется получается трущийся механизм работает в сухую.
sev_69
Спасибо, так и сделаю. Сливать лучше через щуп, высасывать?
chernousov_maks
27 March 2011
-2
Я бы всем рекомендовал оригинальное масло в АКПП FORD ATF E-M5. А здесь все пишут про MERCON
Vovan_mail
27 March 2011
1
chernousov_maksи там и там спецификация форд
цитата: |
* Спецификация на масло для автомобилей изготовленных до 07/2007 (MERCON®V) Оригинал(финис) - 8000045 - 1 литр, (прим.8000046 - 5 литров); новый код 1565889 * Автомобили изготовленные с 08/2007 (MERCON®LV). Оригинал(финис) - 1496116 * MOTORCRAFT XT-10-QLV аналог 1496116 * Аналог(8000045) Febi - 22806 |
.
FORD E-AT/PS Артикул: 5014519
http://www.sparkauto.ru/ford/catalog.waf?folder=421
народ подскажите купил масло в экзисте фордовское оригинал оно красного цвета, а в коробке масло обыкновенного"маслянного"
цвета...
пробег 60 тык
Vladislav.ruи в коробке должно быть красного цвета!!
PanJabi
17 April 2011
Коллеги, у меня МКПП, но меня интересует: менять масло в АКПП надо раз в 60 тыщ? как в мануале написано? и касается ли это всех машин с АКПП (в частности Opel Corsa D)?
А нельзя ли открутить обратку с масляного радиатора и опустить в ёмкость, а в горловину с щупом вставить лейку литров на 5-ть и залить масло... Завести мотор и ждать пока с обратки чистое не потечёт?
Ну да, так и собираюсь сделать. Написал витиевато, но вопрос в этом в принципе и состоял.
Мужики дак вот я смотрю что меняется часть масла...Все лучше менять на сервисе??
В своем городе нашел пока только mobil atf 320 подойдет ли оно???
Святослав909
23 April 2011
1
парамохаОна просто чуток новея и типа лучше,так продавцы твердят)Вот именно,что часть
и поэтому ты сам справишься
с этой задачей)Это как прокладку поддона масленого менять,если менял)Выдели времечко и сухую погоду и Let's Go.
Привет всем, собираюсь поменять масло в АКПП, попробовал снять трубку с радиатора коробки- ничего не вышло, подскажите кто снимал, как это сделать. На штуцере по бокам два жёлтых язычка, какие с ними производить манипуляции? Заранее благодарен откликнувшимся.
Привет всем, собираюсь поменять масло в АКПП, попробовал снять трубку с радиатора коробки- ничего не вышло, подскажите кто снимал, как это сделать. На штуцере по бокам два жёлтых язычка, какие с ними производить манипуляции? Заранее благодарен откликнувшимся.
SDVIG
Такой инструмент имеется, проблема в том что им туда не подлезть.
l2v
16 May 2011
1
плоскогубцы с тонкими концами как вариант. Если силища немерянная, то пальцами можно попробовать.
SDVIG
l2v
Спасиб конечно за совет, там отвёртка то еле пролазит, мне необходимо знать что делать с этими жёлтыми язычками, по сути они фиксаторы, а уж трубку то потом снять не проблема.
l2v
16 May 2011
1
Петля:
|
Привет всем, собираюсь поменять масло в АКПП, попробовал снять трубку с радиатора коробки- ничего не вышло, подскажите кто снимал, как это сделать. На штуцере по бокам два жёлтых язычка, какие с ними производить манипуляции? Заранее благодарен откликнувшимся. |
фоток нет? а то мы про разное может говорим... Вообще-то там вроде хомутик на ШЛАНГЕ такой должен быть с двумя язычками. Их сжимаешь друг к другу и хомут разжимается, отпускаешь - хомут сжимается.
l2v
Нет, там штуцер типа того что на топливной рампе, но фиксатор другой- никак не могу с ним справиться, через часик- другой сфоткаю и вывешу фоты.
На последней фотографии вниз шланг уходит? Я так понял надо было ШЛАНГ снимать...Т.е. никакие пластмассины отковыривать от радиатора не нужно.
А, весь шланг пластиковый... У меня просто он резиновый, там проще.
Про штуцер. Не уверен, но возможно там устройство такое - между штуцером и радиатором есть некая ПОДВИЖНАЯ деталька. Ее нужно сместить по оси либо в сторону трубки, либо в сторону радиатора до упора и тогда соединение разберется.
Именно пластиковый, тоже думаю что эти язычки надо сдвинуть в одну из сторон, пробовал и в ту и другую сторону- никак, итог- один сломанный язычок, трубка стоит 1680, чёт жаба душит покупать, может сейчас найду штуцер отдельно.
Петляу тебя какое авто?
у мня на первом фокусе радиатор АКПП немного не такой как у тебя - там шланги на обычных хомутах и нижний патрубок выходит в сторону салона, а не вниз
kum234У меня рестайл 2 литра, трубка пластиковая и на концах "быстросъёмные" соединения, на самом деле не такие уж и быстрые!
aishoraЧёт дороговато ты его купил, я взял дешевле
ТЫНЦ!
kum234Блин, спасиб те друг! А я то ... пытался просто сжимать эти фиксаторы, теперь думаю справлюсь! Плюс те балшой от меня!
во, я ж говорил, надо что-то куда-то подвинуть