Масло в АКПП, замена. (Р)

7 years




Форд Фокус 2000 г. американец с АКПП прошел 90 тыс. км, я решил заменить масло в АКПП, купил фильтр и масло. Позвонил в NYM, манагер долго выяснял что-то, а потом заявил мне, что в машинах до 2001 года АКПП может быть необслуживаемая, т.е. если при пробеге в 70000 нет металлических стружек на щупе и масло не пахнет гарью - то в дальнейшем замена масла не требуется. Еще он спросил у меня видел ли я поддон или что-то подобное на АКПП снизу, я вроде такого ничего не видел и он сказал мне что если есть желание - они могут через верхнее отверстие "высосать" сколько можно масла и залить новое, а фильтр вовсе не меняется. Машина ездит нормально, стружек и запаха гари нет.

Посоветуйте, как быть? Менять или сдать все назад в магазин и ездить спокойно? Спасибо
замена масла в акпп, замена фильтра, акпп, замена масла в коробке, масло, автоматическая коробка, автомат

Nickolay
29 July 2004

Масло в АКПП, замена. (Р)
592,7K
views
448
members
1,7K
posts

avatar
maded
19 July 2010


А если уровень масла в АКПП выше максимума на полтора сантиметра? Чем это чревато?
У меня на больших оборотах при переключении передачи на повышенную явно заметные рывки, но не постоянно так. Ну и частенько горит шестеренка (говорят,что это шибка в коробке, хотя, есть мнение, что это не шестеренка, а снежинка (!) и что это предупреждение о наступлении зимы - на улице +32, явно зима близко!)
Решил вот сменить масло...
avatar
Advokatvlad
26 July 2010


avatar
Advokatvlad:

avatar
LEx_x:

Advokatvlad
142276   Loctite Прокладка герметик

Спасибо.

опять с продажи по этому номеру пропал гермет на exist
avatar
crazybullet
27 July 2010


почитал пост и немного запутался. мне предстоит ремонт акпп с заменой масла и фильтра. По фильтру все понятно, а по маслу не очень. в сервисе сказали, что нужно лить DexronIII, а тут все говорят про MerconV. Можно лить или то или другое или только Меркон?
avatar
Maslik
27 July 2010


crazybullet, лить Меркон V. Другое можно но не нужно.
Voron974
28 July 2010


Maslik
А Равенол который тоже типа Меркон?
avatar
Maslik
28 July 2010


Voron974, если на нем написано Mercon V тогда можно, но, у нас в Минске оригинальный Motorcraft-овский у дилера дешевле чем аналоги (около 10$ литр)
avatar
art2007
28 July 2010


всем привет залил dextron III аерикос 2 л spi через 1000 км начало гарью пахнуть
avatar
shilovich
28 July 2010


я покупал герметик за 650 рублей. Много осталось. Замучился старый соскабливать стоя в яме гаража с картера коробки АКПП над головой
http://s49.radikal.ru/i126/1007/90/51b587f5dcd5.jpg
avatar
Andrei_Sh.
28 July 2010


А любой другой герметик не подойдёт???
Просто остался тюбик бесцветного силиконового герметика-прокладки abro
вот думаю прокладочку из него сделать)
avatar
shilovich
28 July 2010


масло покупал 9 банок по 320 рублей.
http://s57.radikal.ru/i156/1007/dd/1bf27e87e934.jpg
avatar
NikPa
28 July 2010

1

Andrei_Sh.
цитата:
А любой другой герметик не подойдёт???
Я думаю пойдёт любой герметик-прокладка с МБС свойствами. Просто все гоняются за БРЕНДОМ.
avatar
Andrei_Sh.
28 July 2010

1

NikPa
Вот и отлично)) Я того же мнения! Абсолютно неважно из чего будет там прокладка))
avatar
Advokatvlad
28 July 2010


avatar
NikPa:

Andrei_Sh.
цитата:
А любой другой герметик не подойдёт???
Я думаю пойдёт любой герметик-прокладка с МБС свойствами. Просто все гоняются за БРЕНДОМ.

Не пойдёт любой герметик, если так рассуждать, то можно всё дешёвое, как на тазик брать, быстрее развалится. Надо высокотемпературный герметик.
Vovan_mail
29 July 2010


Сегодня разбирал коробку использовал силиконовый герметик из ряда профф. Не откуда не потекло где он применялся. Только обязательно нужно обезжиривать места соединения перед нанесением герметика. Ведь масляная пленка это есть верный признак будущей течи. Конечно применять просто любой нельзя, но и по 1500 рябчиков тоже не есть здравый смысл-если тока денег куры не клюют
avatar
NikPa
29 July 2010


Advokatvlad
цитата:
Надо высокотемпературный герметик.
А какя температура масла в АКПП???
цитата:
как на тазик брать, быстрее развалится
Да и в тазиках ничего не валится. Прокладка она и в Африке... На любом герметике температура ОК. Главное , чтобы гер-к был МБС (МАСЛО БЕНЗО СТОЙКИЙ), но , что покупать Ваше ПРАВО. А применять действительно надо в соответствии с ИНСТРУКЦИЕЙ (те. обезжиривать, это никто сомнениям не подвергал). К стати многие эксплуатируют не только РАСХОДНИКИ, но и АГРЕГАТЫ с так Вами не уважаемых ТАЗИКОВ.
Vovan_mail
29 July 2010


цитата:
А какя температура масла в АКПП???


где то читал что масло может достигать 60-70 градусов.
avatar
Advokatvlad
29 July 2010


цитата:
те. обезжиривать, это никто сомнениям не подвергал

Я ничего не обезжиривал, уже менял два раза и всё нормально.
Герметика хватит где-то на 4 раза, так, что купить качественный герметик Loctite за 20$ не убудет.
avatar
NikPa
29 July 2010


Vovan_mail
цитата:

где то читал что масло может достигать 60-70 градусов.
Vovan_mail
На ЩУПЕ между МИН. и МАКС. 50.Назовите герметики которые не удовлетворяют данным ТРЕБОВАНИЯМ???7Advokatvlad
цитата:

Цитата
те. обезжиривать, это никто сомнениям не подвергал

Я ничего не обезжиривал, уже менял два раза и всё нормально.
Герметика хватит где-то на 4 раза, так, что купить качественный герметик Loctite за 20$ не убудет.
То что не обезжиривали не есть ГУТ.При периодичности замены масла в соответствии с РУКОВОДСТВОМ...не знаю??? где Вы его храните. ( Швейцарский Банк???). При пробеге 180т. Масло менял один раз , да и то при ремонте АКПП. Дискуссию предлагаю прекратить. И что у ВАС за пробеги, что 2-а раза.Успехов. Спасибо за советы.
Voron974
29 July 2010


Maslik
Меня то в большей степени беспокоит то, что я не знаю что залито в коробке. Я 3-й хозяин. Первый 100 % обслуживался у дилера. Дилер говорит, что замены масла не было. Второй хозяин говорит, что тоже ничего в коробку не лил. Однако все равно очкую я. Хочу частично заменить масло и интересуюсь: Если там даже и залито родное, то можно ли его смешать с Равенолом?
Vovan_mail
29 July 2010


Voron974 во первых залит все ровно меркон 5 или ему подобный в соответствии с спецификацией от форда WSS-M2C202-B, тогда эти масла совместимы. Вряд ли что там залита какая либо лабуда.
avatar
Maslik
29 July 2010


Voron974, если жидкость в коробке не меняли, её необходимо заменить хотя-бы частично.
Купите фильтр с прокладкой и поменяйте, слить можно около 4 литров.
Если ваш Равенол соответствует спецификации Mercon V, можете смело смешивать.
Через 20 000 миль поменяйте ещё раз. Потом меняется через каждые 30 000 миль.
avatar
Лобненский
29 July 2010


Оригинал стоит от 550-800...Ребят я не пойму о чём речь? Вам денег жалко? Лейте тогда дешевый самый и катайтесь...пока едет...
Vovan_mail
30 July 2010


Voron974 покупаешь литров так 8-10 масла, фильтр. герметик.
Вывешиваешь перед иначе с гидротрансформатора масло не выгнать (это мое убеждение).
Снимаешь шланг с радиатора который входит в коробку рядом с лонжироном.туда ставишь просто кусок другого шлашга опускаешь его в канистру заводишь машину ждешь пока масло не перестанет вытекать. Глушишь. откручиваешь поддон, сливаешь остатки, там чуток останется. Меняешь фильтр и на герметик ставишь поддон в соответствии с требованиями. Заливаешь новое масло. Старое из канистры нафик или в другую канистру втыкиваешь тот же шланг. заводишь машину и включаешь передачу. Так несколько раз кратковременно. Не забывая при этом доливать масло. И считай что у тебя почти полная замена.

Лобненский Оригинал это хорошо если денег куры не клюют. Но вот разница на оригинал допустим термостат на амереканца и европейца разная цена хотя железка одна.
Пошел за оригиналом к диллеру пыльник шруза внутренний на трипоид. 1850р. на какой он мне нужен за такое бабло купил за 340 аналог в комплекте с хомутами, поверь прекрасно езжу. Навернулся лямдик-купил от газельки работает показатели в норме. И ... покупать то что не совсем есть хорошо. Диллеры так совсем охренели. Они думают что продают запчасти на самолет.
Прежде всего народ здравый смысл. Конечно лить лабуду не стоит, но равенол Меркон 5 нормальное масло сам на таком.

насчет герметика чем не решение
MOPAR ATF RTV представляет собой специальный силиконовый вулканизирующийся при комнатной температуре (RTV) каучук черного цвета, сохраняющий адгезивные и уплотнительные свойства деталей, контактирующих с трансмиссионной жидкостью, охлаждающими жидкостями и влагой. всего 350 рябчиков в Смоленске специально для АКПП.

posted image

Вот таким я пользуюсь сам.

dextron III подходит вроде с буковкой Н - dextron IIIН если память не изменяет. На бутеле указана еще спецификация от форда - остальной походу нельзя.
sloop
5 August 2010


у меня фф1,2003 год,пробег 250тыщ масло в коробке не менял,ездит ласточка:)
avg2008
6 August 2010


как посмотреть уровень масла в АКПП? Прочитал эту ветку до конца и не понял ничего, все говорят о каком-то щупе, но это же про уровень масла в двигле. У меня американец zx4 2004г. АКПП естественно как проверить уровень масла в АКПП?
avatar
madb
9 August 2010


купил на той неделе ФФ1 ZTS. Предыдущий хозяин заменил примерно в марте АКПП на новую и заправил в нее DEXTRON 3. Судя по этой теме нужно полностью сменить на Меркон 5... я правильно понял, или можно и так ездить спокойно? масло чистое и по уровню нормально все.
avg2008
10 August 2010


цитата:
madb

подскажите, как посмотрели уровень масла в коробке?
Sanya22
10 August 2010


Всем привет! народ Я с вас ухахатываюсь! а Я то думал, что Я ламер в машинах! (без обид) вам же нарисовали щус АКПП около аккума!
ЗЫ: а как в АКПП крепиться фильтр? а то упустили этот момент, или Я плохо читал
avatar
andrey27778
10 August 2010


sloop
Добрый день. Что 250 тыщ, и автомат еще работает???
Обалдеть!!! У меня пробег 96 тыщ, а уж жду, что вот-вот...
avatar
madb
10 August 2010


avg2008

если возникают такого рода вопросы то стоит задуматься о приобретении спец литературы по модели вашего авто или офф мануала.

касательно вашего вопроса: щупов под капотом не много, а заметных всего 2: 1 обычно Т-образный с надписью "ENGINE" или типа того, это шуп уровня масла в двигателе, и второй обычно с ручкой в форме кольца(чаще всего желтой) находящийся в длинном патрубке справа от двигателя. если вы длительное время не можете его найти то скорее всего его просто нет. Если сомневаетесь езжайте в сервис и пусть вам его покажут или продадут новый.

зы. если вы просто не знаете как правильно смотреть уровень масла в АКПП то это делается так:

после поездки не глуша мотор, достаем щуп из патрубка АКПП, на нем 2 ризки: MIN и MAX. Дальше думаю объяснять не нужно.

Удачи

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up