Форд Фокус 2000 г. американец с АКПП прошел 90 тыс. км, я решил заменить масло в АКПП, купил фильтр и масло. Позвонил в NYM, манагер долго выяснял что-то, а потом заявил мне, что в машинах до 2001 года АКПП может быть необслуживаемая, т.е. если при пробеге в 70000 нет металлических стружек на щупе и масло не пахнет гарью - то в дальнейшем замена масла не требуется. Еще он спросил у меня видел ли я поддон или что-то подобное на АКПП снизу, я вроде такого ничего не видел и он сказал мне что если есть желание - они могут через верхнее отверстие "высосать" сколько можно масла и залить новое, а фильтр вовсе не меняется. Машина ездит нормально, стружек и запаха гари нет.
Посоветуйте, как быть? Менять или сдать все назад в магазин и ездить спокойно? Спасибо
Nickolay
29 July 2004
Масло в АКПП, замена. (Р)
А если уровень масла в АКПП выше максимума на полтора сантиметра? Чем это чревато?
У меня на больших оборотах при переключении передачи на повышенную явно заметные рывки, но не постоянно так. Ну и частенько горит шестеренка (говорят,что это шибка в коробке, хотя, есть мнение, что это не шестеренка, а снежинка (!) и что это предупреждение о наступлении зимы - на улице +32, явно зима близко!)
Решил вот сменить масло...
Advokatvlad
26 July 2010
Advokatvlad:
|
LEx_x:
| Advokatvlad 142276 Loctite Прокладка герметик |
Спасибо. |
опять с продажи по этому номеру пропал гермет на exist
почитал пост и немного запутался. мне предстоит ремонт акпп с заменой масла и фильтра. По фильтру все понятно, а по маслу не очень. в сервисе сказали, что нужно лить DexronIII, а тут все говорят про MerconV. Можно лить или то или другое или только Меркон?
crazybullet, лить Меркон V. Другое можно но не нужно.
Maslik
А Равенол который тоже типа Меркон?
Voron974, если на нем написано Mercon V тогда можно, но, у нас в Минске оригинальный Motorcraft-овский у дилера дешевле чем аналоги (около 10$ литр)
всем привет
залил dextron III аерикос 2 л spi через 1000 км начало гарью пахнуть
я покупал герметик за 650 рублей. Много осталось. Замучился старый соскабливать стоя в яме гаража с картера коробки АКПП над головой
http://s49.radikal.ru/i126/1007/90/51b587f5dcd5.jpg
Andrei_Sh.
28 July 2010
А любой другой герметик не подойдёт???
Просто остался тюбик бесцветного силиконового герметика-прокладки abro
вот думаю прокладочку из него сделать)
масло покупал 9 банок по 320 рублей.
http://s57.radikal.ru/i156/1007/dd/1bf27e87e934.jpg
NikPa
28 July 2010
1
Andrei_Sh.цитата: |
А любой другой герметик не подойдёт??? |
Я думаю пойдёт любой герметик-прокладка с МБС свойствами. Просто все гоняются за БРЕНДОМ.
Andrei_Sh.
28 July 2010
1
NikPa
Вот и отлично)) Я того же мнения! Абсолютно неважно из чего будет там прокладка))
NikPa:
|
Andrei_Sh.
цитата: | А любой другой герметик не подойдёт??? | Я думаю пойдёт любой герметик-прокладка с МБС свойствами. Просто все гоняются за БРЕНДОМ. |
Не пойдёт любой герметик, если так рассуждать, то можно всё дешёвое, как на тазик брать, быстрее развалится. Надо высокотемпературный герметик.
Сегодня разбирал коробку использовал силиконовый герметик из ряда профф. Не откуда не потекло где он применялся. Только обязательно нужно обезжиривать места соединения перед нанесением герметика. Ведь масляная пленка это есть верный признак будущей течи. Конечно применять просто любой нельзя, но и по 1500 рябчиков тоже не есть здравый смысл-если тока денег куры не клюют
NikPa
29 July 2010
Advokatvladцитата: |
Надо высокотемпературный герметик. |
А какя температура масла в АКПП???
цитата: |
как на тазик брать, быстрее развалится |
Да и в тазиках ничего не валится. Прокладка она и в Африке... На любом герметике температура ОК. Главное , чтобы гер-к был МБС (МАСЛО БЕНЗО СТОЙКИЙ), но , что покупать Ваше ПРАВО. А применять действительно надо в соответствии с ИНСТРУКЦИЕЙ (те. обезжиривать, это никто сомнениям не подвергал). К стати многие эксплуатируют не только РАСХОДНИКИ, но и АГРЕГАТЫ с так Вами не уважаемых ТАЗИКОВ.
цитата: |
А какя температура масла в АКПП??? |
где то читал что масло может достигать 60-70 градусов.
Advokatvlad
29 July 2010
цитата: |
те. обезжиривать, это никто сомнениям не подвергал |
Я ничего не обезжиривал, уже менял два раза и всё нормально.
Герметика хватит где-то на 4 раза, так, что купить качественный герметик Loctite за 20$ не убудет.
Vovan_mailцитата: |
где то читал что масло может достигать 60-70 градусов. |
Vovan_mailНа ЩУПЕ между МИН. и МАКС. 50.Назовите герметики которые не удовлетворяют данным ТРЕБОВАНИЯМ???7
Advokatvladцитата: |
Цитата те. обезжиривать, это никто сомнениям не подвергал
Я ничего не обезжиривал, уже менял два раза и всё нормально. Герметика хватит где-то на 4 раза, так, что купить качественный герметик Loctite за 20$ не убудет. |
То что не обезжиривали не есть ГУТ.При
периодичности замены масла в соответствии с РУКОВОДСТВОМ...не знаю??? где Вы его храните. ( Швейцарский Банк???). При пробеге 180т. Масло менял один раз , да и то при ремонте АКПП. Дискуссию предлагаю прекратить. И что у ВАС за пробеги, что 2-а раза.Успехов. Спасибо за советы.
Maslik
Меня то в большей степени беспокоит то, что я не знаю что залито в коробке. Я 3-й хозяин. Первый 100 % обслуживался у дилера. Дилер говорит, что замены масла не было. Второй хозяин говорит, что тоже ничего в коробку не лил. Однако все равно очкую я. Хочу частично заменить масло и интересуюсь: Если там даже и залито родное, то можно ли его смешать с Равенолом?
Voron974 во первых залит все ровно меркон 5 или ему подобный в соответствии с спецификацией от форда WSS-M2C202-B, тогда эти масла совместимы. Вряд ли что там залита какая либо лабуда.
Voron974, если жидкость в коробке не меняли, её необходимо заменить хотя-бы частично.
Купите фильтр с прокладкой и поменяйте, слить можно около 4 литров.
Если ваш Равенол соответствует спецификации Mercon V, можете смело смешивать.
Через 20 000 миль поменяйте ещё раз. Потом меняется через каждые 30 000 миль.
Оригинал стоит от 550-800...Ребят я не пойму о чём речь? Вам денег жалко? Лейте тогда дешевый самый и катайтесь...пока едет...
Vovan_mail
30 July 2010
Voron974 покупаешь литров так 8-10 масла, фильтр. герметик.
Вывешиваешь перед иначе с гидротрансформатора масло не выгнать (это мое убеждение).
Снимаешь шланг с радиатора который входит в коробку рядом с лонжироном.туда ставишь просто кусок другого шлашга опускаешь его в канистру заводишь машину ждешь пока масло не перестанет вытекать. Глушишь. откручиваешь поддон, сливаешь остатки, там чуток останется. Меняешь фильтр и на герметик ставишь поддон в соответствии с требованиями. Заливаешь новое масло. Старое из канистры нафик или в другую канистру втыкиваешь тот же шланг. заводишь машину и включаешь передачу. Так несколько раз кратковременно. Не забывая при этом доливать масло. И считай что у тебя почти полная замена.
Лобненский Оригинал это хорошо если денег куры не клюют. Но вот разница на оригинал допустим термостат на амереканца и европейца разная цена хотя железка одна.
Пошел за оригиналом к диллеру пыльник шруза внутренний на трипоид. 1850р. на какой он мне нужен за такое бабло купил за 340 аналог в комплекте с хомутами, поверь прекрасно езжу. Навернулся лямдик-купил от газельки работает показатели в норме. И ... покупать то что не совсем есть хорошо. Диллеры так совсем охренели. Они думают что продают запчасти на самолет.
Прежде всего народ здравый смысл. Конечно лить лабуду не стоит, но равенол Меркон 5 нормальное масло сам на таком.
насчет герметика чем не решение
MOPAR ATF RTV представляет собой специальный силиконовый вулканизирующийся при комнатной температуре (RTV) каучук черного цвета, сохраняющий адгезивные и уплотнительные свойства деталей, контактирующих с трансмиссионной жидкостью, охлаждающими жидкостями и влагой. всего 350 рябчиков в Смоленске специально для АКПП.
Вот таким я пользуюсь сам.
dextron III подходит вроде с буковкой Н - dextron IIIН если память не изменяет. На бутеле указана еще спецификация от форда - остальной походу нельзя.
у меня фф1,2003 год,пробег 250тыщ масло в коробке не менял,ездит ласточка:)
как посмотреть уровень масла в АКПП? Прочитал эту ветку до конца и не понял ничего, все говорят о каком-то щупе, но это же про уровень масла в двигле. У меня американец zx4 2004г. АКПП естественно как проверить уровень масла в АКПП?
купил на той неделе ФФ1 ZTS. Предыдущий хозяин заменил примерно в марте АКПП на новую и заправил в нее DEXTRON 3. Судя по этой теме нужно полностью сменить на Меркон 5... я правильно понял, или можно и так ездить спокойно? масло чистое и по уровню нормально все.
подскажите, как посмотрели уровень масла в коробке?
Всем привет! народ Я с вас ухахатываюсь! а Я то думал, что Я ламер в машинах! (без обид) вам же нарисовали щус АКПП около аккума!
ЗЫ: а как в АКПП крепиться фильтр? а то упустили этот момент, или Я плохо читал
andrey27778
10 August 2010
sloopДобрый день. Что 250 тыщ, и автомат еще работает???
Обалдеть!!! У меня пробег 96 тыщ, а уж жду, что вот-вот...
madb
10 August 2010
avg2008если возникают такого рода вопросы то стоит задуматься о приобретении спец литературы по модели вашего авто или офф мануала.
касательно вашего вопроса: щупов под капотом не много, а заметных всего 2: 1 обычно Т-образный с надписью "ENGINE" или типа того, это шуп уровня масла в двигателе, и второй обычно с ручкой в форме кольца(чаще всего желтой) находящийся в длинном патрубке справа от двигателя. если вы длительное время не можете его найти то скорее всего его просто нет. Если сомневаетесь езжайте в сервис и пусть вам его покажут или продадут новый.
зы. если вы просто не знаете как правильно смотреть уровень масла в АКПП то это делается так:
после поездки не глуша мотор, достаем щуп из патрубка АКПП, на нем 2 ризки: MIN и MAX. Дальше думаю объяснять не нужно.
Удачи