Форд Фокус 2000 г. американец с АКПП прошел 90 тыс. км, я решил заменить масло в АКПП, купил фильтр и масло. Позвонил в NYM, манагер долго выяснял что-то, а потом заявил мне, что в машинах до 2001 года АКПП может быть необслуживаемая, т.е. если при пробеге в 70000 нет металлических стружек на щупе и масло не пахнет гарью - то в дальнейшем замена масла не требуется. Еще он спросил у меня видел ли я поддон или что-то подобное на АКПП снизу, я вроде такого ничего не видел и он сказал мне что если есть желание - они могут через верхнее отверстие "высосать" сколько можно масла и залить новое, а фильтр вовсе не меняется. Машина ездит нормально, стружек и запаха гари нет.
Посоветуйте, как быть? Менять или сдать все назад в магазин и ездить спокойно? Спасибо
Nickolay
29 July 2004
Масло в АКПП, замена. (Р)
Вопросик такой... Кто что слышал про Равенол Меркон 5 ? пойдет оно в коробу или не стоит рисковать?
ответа на счет смешения масел так и не нашел. Долил к тому что было залито, а залито было ХЗ чего именно Равенол Меркон 5. Первоначально естественно смешав его в шприце со старым. Смешалось, в осадок ничего не вышло. Родное если честно оочень грязное, но пока тупо нет денег на замену. Вообще 2й день катаюсь. Вроде работает.
Кстати тоже интересуем мнение про равенол! Не думаю что масло для еврофокуса везут из США учитывая то. что форд и масла то не производит. Тем более на сайте равенола рядом с меркон написан номер лицензии, правда что это именно за лицензия. фиг его знает.
Трансмиссионная гидравлическая жидкость RAVENOL MERCON V Fluid выполняет требования:
•FORD WSS-M2C202-B;
•FORD Mercon V номер лицензии M5060502;
•MAZDA ATF M-V.
пойдет нам в АКП или это масло для ГУРа и не более того?
fantomer Вообще то это и есть масло для АКПП! И спецификации Миркон 5 соответствует. Теоретически пойдет. но практически, почему то все как один рекомендуют заливать фирменное (Форд, Моторкрафт) А вот есть ли в этом смысл, теже хотелось бы узнать! В еврофокусы наверняка что то типа этого равенола и лили, не спроста же он лицензию получал и создавал масло специально для форд!
В ГУР другое идет.
Смущает то что спецификация не та которая на наше масло для АКП...
А назватся Мерконом может хоть Лукойл... главное же соответствие... смущает еще что написано у них Меркон V/Декстрон3
А вот и нет там никакого Декстрона!
http://www.ravenol.ru/product.aspx?art=6482&print=trueВ том то и заманчивость данного масла, оно создано специально для концерна Форд! Судя по имеющимся спецификациям.
И в списке как раз таки именно та спецификация, которая и нужна практически всем фордам, Меркон5. В мазды кстати, тоже такое масло идет. Если я не ошибаюсь, на маздаз 3 стоят аналогичные коробки, вернее у нас, от мазд!
strattec:
|
прокладка идет вместе с не оригинальным фильтром
номерков нет на прокладку в оригинале используется герметик |
Какой сейчас номер по exist пробивать на герметик, этого Ford WSS-M4G-320-A3 (Loctite 5699) уже нет?
Advokatvlad
142276 Loctite Прокладка герметик
вот что говорит каталог
текщее масло в 5 литровоой таре для наших акп
1565890 спецификация 9U7J M2C919-BA
до этого было
8000046 спецификация A97SX M2C202 BB
вот только что изменилось в этих маслах?... может и ни чего... тогда Равенол подходит идеально...
-C A M-
18 March 2010
кто покупал масло МЕРКОН 5,где и по какой цене??
Vityaz
18 March 2010
-c- В моем посте выше по ссылке, брал у нас в городе в магазине масел, разница в + 10р!!! Брал литровку на доливку. Залил в то, что было с авто, пока все ок! До замены хватит =)
меркон 5 понятно щас многие производители масло выпускают со спецификацией меркон5. а кто-нибудь менял частично ATF от других производителей и каких
unimat49 только доливал и то не больше стакана! =)
доливал около литра КАСТРОЛА (синтетику) , после замены шлангов радиатора
не ну просто меркон 5 это просто спецификация можно залить масло любого производителя главное по параметрам чтоб подходило а то меня грузят что меркон это название масла продавцы
А что скажите про это:
Ford XT 5-5QM Масло трансмиссионное mercon v wss m2c20
Sumerk
23 March 2010
Подскажите пожалуйста! Такая проблема:
Машина 2.0 Split Port. Поменял масло (что было залито ранее - не известно, поэтому и решил поменять) на FORD E-M5 (part number 8000045, удовлетворяет спецификации WSS-M2C202B) + фильтр (оригинал). Менял в 2 захода - снял поддон, слил,залил 3 литра, поставил поддон, полчаса катался взад-вперёд по двору, потом процедуру повторил. Уже на первый раз появилось тупление - R/D втыкались секунд через 7, на 3-ю вообще не переключалась - вместо этого зашкал оборотов с одновременным падением скорости. Списал на то, масло было залито на мин. и коробка не прогрета. Когда заменил второй раз, то залил 3,5 литра (уровень выше макс). Передачи стали втыкаться быстрее, на всё остальное - без изменений. До этого никаких проблем скоробкой не было. Такое впечатление, что маслу нехватает вязкости или разом умерли фрикционы. Или до этого в масле были присадки?
P.S. Проехал 10 км - ошибки не загораются, никаких проводков я не трогал.
уровень на заведенную мерил ?
Lordd
24 March 2010
Наверно нужно ещё налить , хотя бы грамм 300 , здесь писали по 4 литра заливали (я бы так сделал) кстати если масло у тебя в литровых "баночках" было , то там по 0,946 л , а это минус 150 мл с трёх "баночек"
ps: слить лишнее не сложно через шланг радиатора
Andrey2106
24 March 2010
SumerkВообще что"бы корректо показывало уровень...нужно проехать сколько нибудь км.
цитата: |
Менял в 2 захода - снял поддон, слил,залил 3 литра, поставил поддон, полчаса катался взад-вперёд по двору, потом процедуру повторил. |
Интересная методика замены масла...
где вы такую откопали.
Вопрос снимается в связи с решением проблемы (очень надеюсь!
).
Прозвонил специализированные СТО, сказали: скорее всего умерли фрикционы, но есть надежда - где-то пробка. Решил - умирать так с музыкой! Поехал пугать детей по двору. Через 10 минут коробка решила, что жить всё-таки лучше и заработала!
Вроде бы даже лучше чем раньше!
Ещё раз если можно. Смотрю в Microcat:
OIL Automatic transmission WSS-M2C202-B for 4 Speed automatic
OIL Automatic transmission WSA-M2C195-A
OIL Automatic transmission ESP-M2C166-H
Как видно из каталога
http://www.fcsdchemicalsandlubricants.com/...pdf/catalog.pdfOIL Automatic transmission ESP-M2C166-H вообще жидкость в раздатку, так что сразу минус
остается одно из 2ух
Привет народ! Кто подскажет в чем различие вот этих трансмиссионных масел?
Bichugov
первое -масло для АКПП по спецификации WSS-M2C202-B
второе масло для АКПП(в каких то каталогах)и гидроусилителя SAE 75W90 1л)
А еще есть отельно для Гур
Ну а чем еще отличаются ...
Andrey2106
Просто сначала было залито то, что на первой картинке, а заменили на второе, вот я и думаю, стоит волноваться или нет, в книжке по эксплуатации спецификация только одна прописана, та что на первом фото. Мало ли что.
Andrey2106
25 March 2010
BichugovЯ думаю волноваться не стоит и то и то меркон ..в некоторых каталогах эти номера вообще через дефис написаны )но вообще странно все это)
Andrey2106
Дело в том, что летом я догнал девятку с фаркопом и после этого мне выгибали радиаторы, поэтому не хотел лишний раз трогать шланги.
BichugovЯ менял масло на такое, как на верхней картинке: 60 миль - полёт нормальный.
Был глюк, описанный выше, но я думаю, что дело было либо в самой коробке, либо в старом масле (судя по всему - смесь заводского с Mobil Dextron III и ещё неизвестно чем). В такой же упаковке, как на нижнем фото, есть и Е-М5. Между собой (Е-М5) они отличаются производителем и ценой: первое или Польша, или Турция - 10 долларов за литр; второе - Германия, 14 евро за литр.
Bichugov
27 March 2010
Sumerk
Andrey2106
Ребята из сервиса уже меня успокоили, эти масла взаимозаменяемы.
Кстати в Экзисте по коду 1565889(второе фото) вообще нет масла, там тяга для C-max открывается, во как, а по первому все окей!