Форд Фокус 2000 г. американец с АКПП прошел 90 тыс. км, я решил заменить масло в АКПП, купил фильтр и масло. Позвонил в NYM, манагер долго выяснял что-то, а потом заявил мне, что в машинах до 2001 года АКПП может быть необслуживаемая, т.е. если при пробеге в 70000 нет металлических стружек на щупе и масло не пахнет гарью - то в дальнейшем замена масла не требуется. Еще он спросил у меня видел ли я поддон или что-то подобное на АКПП снизу, я вроде такого ничего не видел и он сказал мне что если есть желание - они могут через верхнее отверстие "высосать" сколько можно масла и залить новое, а фильтр вовсе не меняется. Машина ездит нормально, стружек и запаха гари нет.
Посоветуйте, как быть? Менять или сдать все назад в магазин и ездить спокойно? Спасибо
Nickolay
29 July 2004
Масло в АКПП, замена. (Р)
Advokatvlad
27 November 2007
ippon, так ты купи ТАЗик и вообще не надо будет масло менять они ж вечные. Нашёл на чём экономить. В мануале написано Меркон 5. А если хочешь знать про масло много почитай в нете.
мне интересно чем Меркон 5 лучше Диктрона 3 например Мобила?
Да и почему именно 10 литров если по мануалу 6.8 литра...
Advokatvlad
27 November 2007
ippon, больше 3,5 туда не зальёшь, а декстрон шёл до меркона.
ippon, полную замену врят-ли сделают, нужно будет коробку разбирать или через специальный стенд - снимать трубки с радиатора и делать внешнее кольцо, но это и стоить будет.
А через поддон больше 4-х литров не сольете.
Масло лучше купить всё-же Меркон V по цене не сильно дорогое зато 100% не подделка.
масло в коробке через апорат менять будут уверяют что полная замена поэтому говорят 10 литров надо в двух сервисах по этому поводу общался - гонят получается?
Andrey2106
27 November 2007
ipponМасло через "апорат" менять будут!?это что-то типо экспресс замены?!?!
первый раз слышу)а фильтр тоже через аппарат!??
ipponДелать будут именно так, как написал
Maslik При такой замене масло нужно больше, поэтому просят 10литров
Andrey2106фильтр потом заменят
Andrey2106
27 November 2007
Commics
А вообще целесообразность такой замены?!?чем грозит не полная смена масла?!
Есть специальный аппарат для замены масла он вытесняет старое масло и одновременно закачивает новое по времени выходит часа 2 - 2 с половиной...фильтр меняется тоже...но почему 10 литров масла требуют когда по мануалу 6.8 литра, мне не понятно...ведь когда в движке масло меняют то заливают 4 литра как и написанно в мануале...
*Масачусец*
14 December 2007
У меня американец Форд Фокус 2 литра 8-ми клаппаник.
Последний раз смотрел уровень месяц назад..но еще морозов не было..было все нормально.
Сейчас решил посмотреть масло в коробке автомат а его там нету..чуть чуть на кончике. Щум из себя представляет длинный прут с желтым наконечником на конце с двумя рисками. Вот теперь думаю или масло ушло кудато..или оно слилось кудато поскольку у меня машина стояла долгое время под наклоном..мордой вниз.
Помгите кто может!?
Да и какое у меня масло я даже и не знаю..мне говорили что оно должно быть либо желтое(дорогое) либо красное(дешевле) Я посмотрел...вроде красное.
И можно ли мне доехать до мастерской без масла в коробке?!
*Масачусец*
А вы его на холодную проверяли?, для проверки уровня масла надо чтоб коробка разогрелась, для этого км 30 надо проехать, а потом проверять.
*Масачусец*
14 December 2007
BorisMan:
|
*Масачусец* А вы его на холодную проверяли?, для проверки уровня масла надо чтоб коробка разогрелась, для этого км 30 надо проехать, а потом проверять. |
Вроде раньше на холодную проверял...был уровень...правда не было тогда на улице -3 градуса...
нет проверял на холодный . ну так чуток движок погонял в холостую...и появился уровень на самом кончике...
Advokatvlad
14 December 2007
и пройтись по всем передачам перед проверки на горячую коробку.
Согласен с "Advokatvlad". Уровень проверяется на прогретой коробке и работающем
двигателе.
подскажите у меня фф-1американец 2 л акпп происходит не плавное троганье сместа такое впечетление при нажатии на педаль происходит небольшое заедание снимал тросик вроде нормальный похоже на дросельную заслонку можно ли её почистить самому насколько это сложно и что нужно спосибо.
Приветстую. Прикупил масло в коробку. Но з бирками на этикетках не разобрался. Немогу определить то ли Дэкстрон то ли Мэркон 5. Масло по цвету отличаюца? То что я купил красного. Подскажыте как отличить
И Меркон и Декстрон красного цвета. Отличаются оттенками - меркон чуть темнее и ярче что-ли. Есть разница в запахе. Как отличить визуально не имея "эталона" не знаю. Посмотри, что написано на бирке. Если что-то типа: Dextron/DextronII/DextronIII, то, соответственно, это декстрон. На банках меркона обычно присутствует только короткая надпись merconV. Так,что если в надписи присутствует цифра V - это меркон.
Да и ещё забыл добавить: меркон без цифры V - соответствует декстрону 3 и заливается в ГУР. В АКПП только меркон с цифрой V.
На витрине было два вида масла Mobil для АКПП (оба USA), На одном чотко написано DextronIII, на втором идет упоминае Ford, на бирке ззади есть упоминае о Dextron и MerconV вот его я и купил... Если сможете опознать по этикетке
Скину фото.
Звонил коробочникам, занимаютца только американцами. Говорят что вобще если масло USA то DextronIII и MerconV заменяютца между собою.
Вот такая ситуйовина
Можно попробовать и по этикетке.
В сервисах действительно говорят, что масла взаимозаменяемы и смешиваются, но в американском мануале на Федьку сказано что это недопустимо.
Цитирую:"MERCON and MERCON V type fluids are not interchangeable.
DO NOT mix MERCON and MERCON V. Use of a transmission
fluid that indicates dual usage (MERCON and MERCON V) in
an automatic transmission application requiring MERCON may
cause transmission damage. Use of any fluid other than the
recommended fluid may cause transmission damage." (Здесь просто MERCON читай как DEXTRONIII, т.к. действительно аналоги). Кому верить выбирайте сами. Если уж менять масло в АКПП(если не знаешь что было залито), то только полностью, с промывкой и заменой фильтра.
Как оказалось, прикупил я себе DEXTRON VI, на банке указано что имеет допуск Форда, о то что заменяет MERCON V...Масло это пошло в продажу в 2007 г. То что нарыл в инэте "Превосходит MERCON V, по 5 основным параметрам". Масло стоит дешевле меркона 5 в 2 раза...Кто стоит перед вопросом замены масла в АКПП, пройдитесь поиском, найдете много интересного... Лично я в ближайшее время зайлю DEXTRON VI - по результату отпишусь (для акумкляции опыта).
focus se
19 February 2008
ПОТСКАЖИТЕ НАРОД,ГДЕ В ПИТЕРЕ ПРИОБРЕСТИ MERKON 5!!!
| Спросите в Питерской ветке Форума!!! |
Тут так и ни кто не ответил на задаваемые вопросы про пузыри в масле. У меня тоже такая же проблема. На прогретой коробке на щупе множество мелких пузырей, из за которых трудно определить уровень (увеличивают обьём масла да и на щупе не видно границу). Понимаю что это не очень хорошо, а вот на сколько? Масло с щупа проверял на белом листе бумаги - мех примесей нет. Масло по черноте (темноте) как в двигателе, т.е. не очень тёмное( цвет конечно красный).
И ещё вопросик: когда на скате или подьёме ставлю машину без ручника на селектор - "Р" и далее при переключении на - "Д" или "R" происходит сильный щелчок. Это страшно для АКПП?
P.S. На ходу переключение передач происходит без всяких рывков, стуков.
Zennk
Пузырьки не страшны, плохо когда пена на щупе. Если рывков нет и перегазовок при переключениях нет, коробка работает нормально, не заморачивайтесь...
uuww04
Спасибо большое. Только вот проблема с замером уровня осталось.
Zennk
У меня тоже были пузырьки какое-то время потом исчезли, звонил братьям сказали, что хорошо так и должно быть. А небольшой щелчек присутствует когда в положение "Р" переключаю.
у меня руссфокус 2004год,кто знает у меня надо менять масло в акпп или нет?
Безумный Макс
Почитайте мануал, могу соврать, но в нем сказано, что масло залито на весь срок службы АКПП, то есть менять не надо (только для Русфокуса).
Хотя, если замените, машинка только спасибо скажет.
Безумный МаксНадо однозначно, масло вечного нет
а не подскажете как оно проявляется, когда масло стареет.
2 people online