Форд Фокус 2000 г. американец с АКПП прошел 90 тыс. км, я решил заменить масло в АКПП, купил фильтр и масло. Позвонил в NYM, манагер долго выяснял что-то, а потом заявил мне, что в машинах до 2001 года АКПП может быть необслуживаемая, т.е. если при пробеге в 70000 нет металлических стружек на щупе и масло не пахнет гарью - то в дальнейшем замена масла не требуется. Еще он спросил у меня видел ли я поддон или что-то подобное на АКПП снизу, я вроде такого ничего не видел и он сказал мне что если есть желание - они могут через верхнее отверстие "высосать" сколько можно масла и залить новое, а фильтр вовсе не меняется. Машина ездит нормально, стружек и запаха гари нет.
Посоветуйте, как быть? Менять или сдать все назад в магазин и ездить спокойно? Спасибо
Nickolay
29 July 2004
Масло в АКПП, замена. (Р)
xSpikeRx
29 July 2013
Кто либо менял масло в коробке через трубки радиатора чтобы полностью заменить? Верхняя или нижняя трубка радиатора это подача масла? Помню раньше выяснял из гугла, но забыл и думаю не будет здесь лишним если кто ответит
Аппарат при замене масла подключается именно к трубкам радиатора коробки. Он подаёт свежую жидкость в коробку (ДВС работает), там она смешивается со старой и идет на слив до тех пор пока цвет жидкости на входе/выходе не сравняется. Остановить процесс можно в любую минуту. "+" - масло меняется полностью, "-" - денежные траты на масло.
xSpikeRx
29 July 2013
вот нашёл кому интересно..
Сам буду менять по следующей методике. Кое что додумывал сам, кое что с интернета.
Заранее разумеется снимаем поддон чистим моем меняем фильтр, собираем доливаем масла и не заводим машину.
Меняется получается так:
1) снимаем трубку на картинке From cooler и это будет наш слив старого масла. На неё можно надеть трубку и опустить в какую либо ёмкость около 10-15 литров.
2) Заводим машину не меняя положение селектора масло потихоньку начинает течь(в отличных от P стрельнет маслом сильно)
3) Как только грамм 300-500 стекло глушим и доливаем.. и так пока не пойдёт чистая жижа.
Вся фишка в том что трубка идущая с радиатора(From cooler) льёт масло в поддон, где у нас уже заранее свежее масло, дальше масло забирается оттуда через фильтр и идёт по всем магистралям коробки вытесняя лишь старое масло. То есть мы прокачаем потихоньку всё масло по принципу прокачки ГУРа и в итоге особых потерь масла не будет. Насколько слышал масла надо в районе 10-11 литров для данной полной замены.
Сам буду лить Motorcraft Mercon V
Раньше менял частично, но потом понял что это нецелесообразно.
Менял методом вытеснения так:
Трубки (обе) от радиатора в емкость (вторую трубку, потому что немного лилось из нее масло тоже), завожу двс на секунд 5 - 7, затем через заливное отверстие (которое и есть отверстие щупа) заливаю масло эквивалентное по объему слитого в емкость, приблизительно около 1 литра. Во всяком случае мне так было удобно потому что баклашки с маслом были литровые. И так до появления светлого оттенка. Процедура весьма по времени затратная. Заливал меркон5, запах у него чумачедщий.))).
xSpikeRx
Привет. Правильно я тебя понял? т.е. мы снимаем шланг и его в емкость куда будет течь старое масло, слив немного, мы доливаем через трубку щупа и опять заводим? А как же масло которое в радиаторе, мы его получается не поменяем?
xSpikeRx
30 July 2013
Evzhuravl
снимается патрубок идущий от радиатора и как раз из него и будет вытекать старое масло..
тоесть чистое масло со дна коробки берётся - проходит через систему и тем самым выдавливает оттуда в радиатор старое масло.. ты как видишь что масло с радиатора(этой самой трубки) пошло чистое завершаешь процедуру.
Долив, верно, через верхнее отверстие щупа производить.
xSpikeRx
для непонятливых, т.е. я снял поддон все почистил слил старое масло и долин новое. Потом я отсоединяю эту трубку и заводу? т.е. подрузомевается что из шланга идущего от радиатора будет сливаться старая жидкость? а тот штуцер с которого мы отвернем этот шланг с него ничего не потечет? или не будет воздух туда через него засасывать ну я имею в виду в коробку?
xSpikeRx
30 July 2013
Evzhuravl:
|
для непонятливых, т.е. я снял поддон все почистил слил старое масло и долин новое. Потом я отсоединяю эту трубку и заводу? т.е. подрузомевается что из шланга идущего от радиатора будет сливаться старая жидкость? |
верно
Evzhuravl:
|
а тот штуцер с которого мы отвернем этот шланг с него ничего не потечет? или не будет воздух туда через него засасывать ну я имею в виду в коробку? |
ничего не должно потечь т.к. масло туда идёт и сливается на дно, всасывать воздух может символически в счёт того что масло со дна уходит.
Была идея через это отверстие в коробке и доливать, но это сложнее тем что надо искать штуцер нужной резьбы или трубку чтобы туда влезла и потихоньку при работающей доливать сколько вытекает.
Главное как говорил выше - ни в коем случае не включать любые передачи и не выливать слишком много масла с коробки, и иметь партнёра чтобы в любом случае мог быстро заглушить авто.
xSpikeRx
Понятно, т.е. сливать не более полулитра и доливать? Думаешь хватит 2 канистры по 5 литров? Ну одна сразу же пойдет на залив после снятия поддона а вторая потом на прогон?
xSpikeRx
30 July 2013
Evzhuravl
если есть возможность можно и меньшими дозами.. просто получается больше времени уйдёт.. сейчас постараюсь найти ссылку с рекомендациями
Масла не видел ни раза чтобы у кого либо влезало больше 11-12 литров, запас нужен если останется прокачай так же гидроусилитель - он только спасибо скажет
xSpikeRx
А по мануалу там вроди бы вообще в районе 8 литров что ли в коробасе
нашёл - вот полезный мануал полный
http://edwn.narod.ru/ford_focus/focus_akpp.htmlСоветуют затариться 7 литрами масла, фильтром и прозрачной трубкой. Сливать по 1-1.5 литра масла..
читать строго полностьювпринципе двух бутылей меркона 4.75 должно хватить за глаза, просто ктото продувает дополнительно т.к. масло всёравно даже чистое на первых этапах контакта слегка смешивается, очищает детали и чуть темнее.. дело уж любительское.
xSpikeRx
Понял спасибо тебе огромное! Буду менять как там написано по ссылке. Какой фильтр посоветуешь купить? Я вот хочу заказать FT1210, FRAM, или лучше оригинал купить?
xSpikeRx
30 July 2013
Evzhuravl
у меня лежит ждёт как раз такой FRAM - внешне отличный в коробочке и даже прокладка для поддона есть чтобы не садить на герметик, а ценник очень отличный был - 600р.. хотя помню он прыгал и вверх но спустя месяц опускался.. внутри хоть у оригинала хоть у фрама пороллонка =)
Смысла брать оригинал нет если есть неоригинал не худшего качества..
xSpikeRx
Да как раз оригинал дешевле получается чем не оригинал ))) просто зачем эта прокладка пишут что лучше на герметик сажать
xSpikeRx
А он у тебя с уплотнительным кольцом пришел, или ты его отдельно докупал
Evzhuravl
глянул - сейчас реально ценник большой.. советую подождать около месяца он должен упасть - я покупал за 789 рублей хотя тогда тоже цены прыгали и был за 1.5к, но я подождал и упала. Кольцо вроде на нём есть, я точно уже и не помню, но если бы не было я заказал отдельно точно. По поводу герметика не знаю каждому своё, мне проще на прокладку и прикрутить.. герметиком можно всегда обработать если не понравится.
xSpikeRx
Я уже заказал, надо менять тянуть смысла нет, и мне кажется предыдущий владелец какого то "го..на" туда залил. Так как масло меняное (водно герметик выпирает) а на цвет хрен пойми какое но точно не красное
focusec1
31 July 2013mobile
Беда. Снял поддон, слил масло около двух литров, черт дернул крутить болты дальше, открутил плиту с эл.клапанами,слилось еще пару литров, затем все в обратном порядке собрал, залил масло. ..а передачи не включаются. Если при рабочей коробке было слышно насос, то теперь полная тишина на всех режимах. Еще раз разобрал, все проглядел, провода целые, все на месте, два клапана с пружинами местами не менял, ;собрал, залил, ...не помогло:(передачи не включаются.
kud36
31 July 2013
1
focusec1
5)При сборке не забудьте впихнуть флажок от цилиндра в гидроплите в паз переключения передач.http://ffclub.ru/topic/29292/go_post/12465274/
focusec1
1 August 2013mobile
kud36
Эт штырек такой небольшой? Я его случайно обломил,пока ждал ответ еще три раза разбирал. При последней попытке он выпал, я не нашел откуда он, но видно, что отломлен
focusec1http://www.atpshop.ru/images/F_4F27E%5B1%5D.jpg Штырёк 741-1 шток ручного выбора передач.
focusec1
1 August 2013mobile
kud36
Интересно продаются? Спасибо за картинку. Я так понял это не тот флажок который цепляется.
focusec1
1 August 2013mobile
Разобрал, разглядел. Штырек как раз со штока и должен цепляться за флажок.токари обещали помочь.
focusec1
Интересно продаются? Думаю только сгидроплитой, или у диллера по цене годроплиты.
focusec1
1 August 2013mobile
Я тоже так подумал. Токарь сделает, деталь не сложная. Вот только как материал себя покажет
Мужчины помогите советом новичку.
У меня ФФ1, 2003г, 2.0L Zetec-E EFI (HC) 16V, АКПП.
На фото цвет масла из АКПП. Скажите это здоровый цвет или нужно менять?
Пузырей нет.
alex_velikockii
10 August 2013
Я думаю менять. Если набрать в шприц цвет будет коричневый, а надо ярко красный
alex_velikockii:
|
Я думаю менять. Если набрать в шприц цвет будет коричневый, а надо ярко красный |
Спасибо, вечером наберу в шприц и посмотрю.
Подскажите пожалуйста а какой фильтр покупать нужно? Ведь при замене масла нужно и фильтр поменять.
alex_velikockii
11 August 2013
yar5704:
|
Спасибо, вечером наберу в шприц и посмотрю. Подскажите пожалуйста а какой фильтр покупать нужно? Ведь при замене масла нужно и фильтр поменять. |
FN01-21-500A от Mazda, Motorcraft FT-131, F040020 - с прокладкой. Он стандартный для всех коробок фокуса. Выбирайте на вкус
2 people online