Форд Фокус 2000 г. американец с АКПП прошел 90 тыс. км, я решил заменить масло в АКПП, купил фильтр и масло. Позвонил в NYM, манагер долго выяснял что-то, а потом заявил мне, что в машинах до 2001 года АКПП может быть необслуживаемая, т.е. если при пробеге в 70000 нет металлических стружек на щупе и масло не пахнет гарью - то в дальнейшем замена масла не требуется. Еще он спросил у меня видел ли я поддон или что-то подобное на АКПП снизу, я вроде такого ничего не видел и он сказал мне что если есть желание - они могут через верхнее отверстие "высосать" сколько можно масла и залить новое, а фильтр вовсе не меняется. Машина ездит нормально, стружек и запаха гари нет.
Посоветуйте, как быть? Менять или сдать все назад в магазин и ездить спокойно? Спасибо
Nickolay
29 July 2004
Масло в АКПП, замена. (Р)
как правильно проверить уровень масла в АКПП? расскажите!!!плиз
Анмир
катаешься 10-20км (от времени года и температуры на улице), чтобы прогреть масло в коробке. на всех передачах. остановился, ставишь на "P", машину не глуши!!! вытащи щуп, ну как пологаеться вытри, еще раз та же манипуляция... уровень между насечек (ну должен быть). на холодный движок (и коробку) масло по логике меньше...
magway777большое спасибо!!! а то сервисмены поменяли подвисной подшипник вынули приводной вал из коробки и потекло маслице!!! ушло грамм 700 вот иначал я долиать до уровня!!
Кто что может подсказать? Слышен страшный звук при старте с первой передачи. С задней на первую передачу когда переключаешь, ощущаеться тольчек и звук неприятный.
Мастер по автоматам сказал что диф разбит...и одна работа выйдет в 20...
не слишком ли лихо?
Нашел на форумах, что Равенол соотвтетсвует Меркону 5-ому!
Полусинтетическая жидкость для АКПП RAVENOL ATF Mercon V, на основе гидрокрекингового базового масла с добавлением полиальфаолефинов.
Соответствует категориям и допускам:
Mercon V
GM Dexron D III
Allison C-4
Ford WSS-M2C202-B, Mercon V
Как думаете!? Менять?
Какое налить, так чтоб дёшево и сердито?
АД НА ЗНАЧ НА )))
И чем быстрее, тем лучше. Я видел, во что превращается масло такого цвета в поддоне.
Motorcraft Mercon V - 350 руб банка.
Андреич СПбЯ понял, спасибо! А банки по литру или 950 грамм?
350х10=3500
Как говорится - любишь кататься люби и за саночки платить
Виктор619:
|
Андреич СПб Я понял, спасибо! А банки по литру или 950 грамм?
350х10=3500 Как говорится - любишь кататься люби и за саночки платить |
Это очень не много, слышал про баночки ценой под тыщу. Вот тогда
Виктор619
Банки по кварте, как обычно. Десять не надо, достаточно 8, если будешь снимать поддон. А лучше снять, потому что с таким состоянием ATF хорошо бы поменять фильтр. Если будешь сливать через шланг радиатора, то нужно 9 банок.
Посмотрев видео
http://youtu.be/G9kJf7rX4_k появилась мыслишка!
Сначала прокомментирую. Как я понял, в бутылке снизу штуцер который присоединён к обратке радиатора атф, в эту ёмкость заливается новая жижа, а сверху засунут кулёк из под мусора (надёюсь новый
) и в него из АКПП давится масло (старое) кулёк раздувается и вытесняет новое масло из бутылки в коробку.
И смотрел ещё видео
http://youtu.be/1zpRQJtRkxs но тут всё серьёзно! Я подумал, может замутить что-то типа этого станка на базе волговского бензонасоса и пары прозрачных ёмкостей, шлангов, краника и т.п. Обсудим? И потом этой установкой (после чательной промывки) можно форсунки винсом чистить
Святослав909
дак вот думаю что лучше купить 10 литров меркона 5 и на СТО поменять все масло...Кто его знает, менялось ли оно до меня..Просто смешивать то не оч хочется...
Кто нибудь менял полностью масло в АКПП???
Сливал через шланги радиатора. С нижнего штуцера радиатора снял шланг и одел подходящий 1,5 метра. Установил на всякий случай две канистры на коротенький шланг от коробки и на длинный установленный мною. Завел двигатель и по длинному шлангу вытекло чуть больше 3 литров грязного масла (после того как масло пошло не равномерно сразу заглушил двигатель). Не собирая шланги на место залил 3 литра свежего масла в АКПП (со снятыми шлангами заливается быстро так как нет пробки воздушной и из шлангов не выливается). Опять завел и снова масло грязное вышло 3 литра. Снова залил масло в АКПП и завел поменяв канистру на выходе (пока выливалось повключал передачи на ручнике хоть как мне кажется этого делать не обязательно) масло слилось более свежее, можно было и не сливать на 3 раз. Залил свежее и снова до уровня заветные 3 литра. Фильтр с поддоном снимал 2,5 года назад, магнит был чистым, в фильтре особо криминала тоже не видел. В этот раз решил поддон не вскрывать. Да во второй канистре которая была со стороны коробки масла не было (значит ставить её туда необходимости нет). Кому не жалко 9 литров масла пробуйте.
Виктор619
15 June 2011
ХАДА с какой скоростью выливается масло из коробки на заведённом двигателе. Хоть примерно... там... 1 л/мин или больше или меньше? Буду очень признателен
Виктор619Три литра выльется секунд за 30-40
братцы, подскажите какой лучше герметик взять для прокладки поддона коробки, а то осенью менял масло и фильтр, прокладку новую поставил, герметиком помазал (простым каким-то), а несколько дней назад потекло, пол-поддона в масле и капает на асфальт. придется процедуру повторять, но чем лучше помазать?
magway777
а ты прокладку вообще не ставил? и как не течет?
ПетляПасиба! быстро оно бежит то!
А сколько выльется если поддон снять? ну примерно...
а можно фильтр промыть и не менять?
vit751175цитата: |
а ты прокладку вообще не ставил? и как не течет? |
Я ставил без прокладки на оригинальный герметик, стоит чёто около 900ре, тара очень удобная- в виде шприца, наносить на поддон одно удовольствие и схватывается очень быстро.
Виктор619При снятии поддона выльется около 3литров( это вместе с тем что выльется из под фильтра при его демонтаже- аккуратнее) Можно его и не снимать и не менять, ток зачем это? Фильтр американский( с колечком в комплекте) стоит чуть более 1000ре, смысла на нём экономить не вижу, советую всё же фильтр поменять, потому как в нём гумна скапливается не мало.
Петля
15 June 2011
vit751175:
|
прокладку новую поставил, герметиком помазал (простым каким-то), а несколько дней назад потекло, пол-поддона в масле и капает на асфальт. придется процедуру повторять, но чем лучше помазать? |
Вот потому то и потекло что прокладку поставил, выдавило её. С завода поддон идёт на герметике, зачем усовершенствовать то? Ток герметик(если денег жалко на оригинал) нужно покупать высокотемпературный.
Петля
так прокладка там была, я старую отковырял-новую поставил, полгода не текло, а тут резко раз и как полило...
спасибо за инфу, попробую только на герметик , завтра как раз у официалов буду на презентации, может куплю.
К сожалению официалы денег залупят за этот герметик под два косых, любят они цены наворачивать. Кстати герметик у меня ещё остался на пару замен.
Петля
тогда по магазам пошарю, вообще у меня есть волшебный герметик под пистолет, им еще аквариумы клеят, может попробовать?
vit751175Мне кажется не пойдёт он для такой температуры, да в любом автомаге можно нормальный высокотемпературный герметик купить в районе 300ре, ток брать нормальных производителей, думаю не хуже оригинального будет держать.
Вот к примеру, я бы взял второй(красный).
Петля
ок, так и поступлю, не буду эксперименты ставить, плюс масла 4 банки все равно покупать...
Петля
да, хорошие герметики, только вот вряд ли именно их найду, но поищу.
strattec
15 June 2011
цитата: |
братцы, подскажите какой лучше герметик взять для прокладки поддона коробки |
Миллион раз здесь написано, лучше ничего нет Loctite 598 это и есть оригинал