| Телефон горячей линии Ford Россия 8-800-500-42-01 |
Ждал машину с 12 апреля, наконец-то пришла, но без пакета "комфорт плюс". В договоре она, естественно, прописана. Дилер предлагает либо уменьшить стоимость машины, либо вообще отказаться от нее. Допоставить комплектацию отказывается. На просьбу дать телефон горячей линии я получил отказ, что по-моему уже дикость! Сказали: "Мы его не знаем! Ищите сами!". Позвонил на горячую линию, там дали телефон 777-85-60 и сказали отправить на этот номер факсом претензию. Как грамотно составить претензию? Что вообще можно сделать в этой ситуации?
Scotch
15 November 2005
Обращение в ФМК, общение с Фордом
А мне кажется, что ничего не изменится, поскольку к первому фокусу тоже такие опросники приходили... Короче поживем - увидим, но мне кажется, что это PR - ход
Ищите аналогичную тему. Уже было.
PKWЭту анкету всем рассылают,расслабтесь!
мирумирцитата: |
Эту анкету всем рассылают,расслабтесь! |
Че-то по моему она те очень похожа на ту, которую рассылают после покупки аффто. Хотя могу и ошибаться.
Мне тоже пришло, это абсолютно другая анкета, т.к. имею на руках обе.
Мне пришло,хотя покупал свой ФФ1 два года назад.
А мне после покупке в декабре 2005г ничего не приходило!
А должно?
Всем разослать, Вы это представляете себе
?
Ответы БУДУТ читать
!
Так, что если ставите галочку, что чем-то не довольны - опишите проблему подробнее, можно приложить дополнительный лист, если места не хватает
.
Это не рекламный ход.
И не забудте указать контактный телефон.
Фигня все это. Пиар ход. не будут на ФМК что-то делать пока очередь на машину не сокращается.
Авто купили в декабре, вторую анкету прислали.
БулНе надо ругаться, если не знаете
.
Я сам звонил по этим анкетам
, и по ФФ1 и по ФФ2.
Ждать, что конструкция авто сильно изменится - тяжело
,
но если нареканий по одному и тому же поводу напишут много,
то реакция будет 100%.
Тож получил анкету...не знаю как все...я заполнил
...(дилер там не в лучшем свете
).
Мое мнение, раз рассылают, значит кто их будет потом читать...понятно, что не все
...вдруг только одну и вдруг моя попадется!
В любом случае 10 минут у всех я думаю найдется её заполнить
А мне вообще ничего не прислали (уже 9 месяцев прошло) - хотя "пугали" опросом при покупке Авто.
Я думаю - если спрашивают - выводы будут делать из наших замечаний!!! А там видно будет...
Анкеты рассылают по почте, а не через дилеров.
Выбирают людей, которые купили авто примерно в одно и тоже время.
Отвечать стоит - читать будут ВСЕ анкеты 100%!
Писать стоит конструктивно, без хамства, pls
, но с подробностями!
Возможно, Ваши слова придеться копировать ..., ну не замазывать же ...
интересно как выбирали... Я уже два фокуса два купил
ну не дают мне анкет и все
обидно до слез
зы. дайте мне - я чесслово без мата, только позитив (ну и по дилерам пройдусь )
Мне пришло другое письмо, называется Ford Focus опыт приобретения. Про такие письма менеджеры рассказывают, где и как правильно крестик поставить. А у Вас совсем другой "Опросный лист". Как я понял он посвящен автомобилю, а не дилеру. Я думаю что отвечать нужно. Такой бланк предназначен для компьютерной обработки, так что читать его вряд ли кто будет, а вот факты и фактики накапливать будут.ж Может быть машина после этого еще лучше станет. Успехов.
Мне тоже пришла, через месяц после покупки. Не помню как она называлась, но было 50% про авто, 50% про дилера. Что типа понравилось ли в офисе, на парковке, режим работы, обслуживание и т.д.. Был конверт с заполненным обратным Британским адресом и дана ссылка где можно заполнить в инете.
Уважаемые! Есть ли куда и кому жаловаться на отвратитетльную работу дилера? В частности его сервисного подразделения. Уже нет сил бороться за нормальную рабрту дилеров в Омске: "Форд-Омск", "Styer". Уровень "гаражных" специалистов.
Помогите, кто имел такой опыт?
Denis_K, для начала, имхо, стоит позвонить на горячую линию Форд. Раз они официалы, то ФМК должно на них повлиять.
8-800-200-66-22
7 (495)777-9666
Абсолютно тухлый номер! Горячая линия не работает... т.е они конечно заяву примут, но результат будет нулевой...если есть веские причины - то сначала досудебку, а потом в суд! Сам сейчас на этом пути(
цитата: |
Уважаемые! Есть ли куда и кому жаловаться на отвратитетльную работу дилера? В частности его сервисного подразделения. Уже нет сил бороться за нормальную рабрту дилеров в Омске: "Форд-Омск", "Styer". Уровень "гаражных" специалистов. Помогите, кто имел такой опыт? |
А что там у тебя случилось? Скоро придётся тоже обслуживаться как-никак...
Denis_K
имеет смысл описать ситуацию ЗДЕСЬ.
Только сразу с конкретикой - VIN машины, фамилии приемщика, механика и т. д. у дилера, что делали, что не понравилось...
Что-то с горячей линии ничего не переподает, видимо слишком она горячая...
А тут хотя бы я прочитаю..., а может и не только я.
STOP Нью-Йорк моторс Москва, отвратно покрасили заднюю левую дверь (отличается по цвету) испортили молдинг двери но все равно прилепили его на только покрашенную дверь. Украли пластиковые накладки из под регистрационных знаков, и поставили свои со своей рекламой.
Сегодня поеду разбираться
Форд-Омск. В первую очередь плохая работа менеджеров. Приехал с проблемой, записался (за два дня до назначенного). На пол часа заранее в срок там появился. Мне были очень у дивлены и долго копашились в своей тетрадке. Затем повидимому главный менеджер при мне начал кричать и учить своих подчиненных (мне оно надо это слушать?). Несколько раз я напоминал о себе. Прождал час. Необходимо было заменить лобовое стекло. И во время записи и по приезду менеджеры бегали на склад и пытались определить есть ли у них стекло. Сказали есть. Оставил машину (вклейка занимает сутки). Через пол дня позвонили и сказали ... стекла нет! Хорошо, что старое не сняли.
Пока убирали пятно на дисплее климат-контроля поцарапалии и рамку и Sony. В салоне все пороги были в грязи затоптаны. Перед заменой фильтра салона спросили оставть ли старый, сказал да. Его не оставили и даже не смогли найти по моей повторной просьбе.
Styer. Приехал на диагностику подвески. Ключи забрали, отогнали куда-то машину. Через пол часа пригнали, сказали все у вас нормально. Что с ней делали и делали ли вообще неизвестно. Если уж клиентов в ремзону не пускают (что правильно), то им из зала ожидания должно быть видно, что происходит с автомобилем. Менеджера по гарантии ждал полтора часа!
Вывод один - собираясь на сервис, запаситесь неограниченным запасом по времени и по нервам. После каждого посещения сервиса будьте готовы к появлению царапин на чем угодно. Если вам говорят, что позвонят, не ждите - регулярно звоните сами.
Denis_K Я тоже из Омска. Форд-Омск, большой старый гараж! Зимой отвезли меня туда на эвакуаторе (не завелся после морозов). Машину продержали около суток, сказали что поменяли свечи, даже показали упаковку от них. После того как попросил позвать инженера по гарантии выяснилось что свечи не меняли, и из счета их убрали...Бардак полный, в рем. зоне грязь, рабочие какие то полупьяные...
На Styer очень приятная обстановка, особенно, когда переехали в новое помещение, все вежливые и культурные, уровень обслуживания гораздо лучше (хотя может повезло просто), но жду запчастей уже 1,5 месяца. За 1300 км "потерял" 5 литров масла, заказали какие то прокладки, до сих пор жду...
цитата: |
Абсолютно тухлый номер! Горячая линия не работает... т.е они конечно заяву примут, но результат будет нулевой...если есть веские причины - то сначала досудебку, а потом в суд! Сам сейчас на этом пути( |
Полностью согласен!
Даже отдел по работе с клиентами ФМК не принемает должных мер.(отпровляли письмо факсом-ответили по тел. стараясь отмазаться от проблем)
Проблема осталась не решенной!!!
Надо обращаться к адвокату и решать все через суд!
Сегодня на горячую линию звонил с таким же вопросом
сказали вот что:
факс на # (495) 777-85-60
в факсе: вин, название дилера, описание проблемы, свои контакты
Удачи!
Прошу дать координаты представительства Форд. Необходимы для выяснения ситуации с утратой ПТС. Дилер не имеет информации и не дает контакты, жду ПТС уже 3 недели. Поделитесь пожалуйста инфой.
1 person online