Обращение в ФМК, общение с Фордом



Телефон горячей линии Ford Россия 8-800-500-42-01


Ждал машину с 12 апреля, наконец-то пришла, но без пакета "комфорт плюс". В договоре она, естественно, прописана. Дилер предлагает либо уменьшить стоимость машины, либо вообще отказаться от нее. Допоставить комплектацию отказывается. На просьбу дать телефон горячей линии я получил отказ, что по-моему уже дикость! Сказали: "Мы его не знаем! Ищите сами!". Позвонил на горячую линию, там дали телефон 777-85-60 и сказали отправить на этот номер факсом претензию. Как грамотно составить претензию? Что вообще можно сделать в этой ситуации?
дилер, общение с дилером, обращение к форду, фмк

avatar
Scotch
15 November 2005

Обращение в ФМК, общение с Фордом
151,8K
views
406
members
907
posts

sergnt
15 November 2005


В договоре должна быть прописана ответственность продавца за невыполнение сроков поставки. Требуйте поставить авто в комплектации указанной в договоре. Если его поставят только через полгода набегут штрафные санкции. Думаю должно быть так.
avatar
miranol
15 November 2005


А кто дилер?
avatar
Scotch
15 November 2005


Ответственности продавца не прописано. Написано только что я теряю 5% если нарушения сроков не было, а я отказываюсь. Дилер "Форд Пост-Орел".
spacestar
15 November 2005


Для начала я бы предложил Вам позвонить в ФМК к специалисту по работе с клиентами, а лучше всего бренд-менеджеру или зональному менеджеру, который контролирует этого дилера. Многие вопросы можно рещить и без написания претензий. Не думаю, что у Вас большое желание ждать вновь заказанную машину. А писать претензию - это уже в последнюю очередь. Удачи!.

P.S. Поговорите с руководством, а не с манагером. Пусть найдут машину такую же, ну или хоть чуточку отличающуюся. И пусть везут. Это недорого. Если нет, то см. выше.
avatar
Scotch
15 November 2005


цитата:
Для начала я бы предложил Вам позвонить в ФМК к специалисту по работе с клиентами, а лучше всего бренд-менеджеру или зональному менеджеру, который контролирует этого дилера.

Я звонил в горячую линию. Это не тоже самое? Именно там мне сказали писать претензию. Как узнать о зональном менеджере, его телефон?

И еще вопрос - ни у кого не было недопоставки комплектации что ли? Как решались подобные проблемы?
avatar
anderworld
15 November 2005


Scotch
Мой личный опыт показывает, что писать претензию в ФМК на дилера БЕСПОЛЕЗНО.
Вот ответ Краева на мою претензию на дилера, который не установил подогрев лобового стекла в "пакете улучшенной обзорности-1", а установили просто "паке улучшенной обзорности":

Андрей. Доброе утро.

Благодарим Вас за обращение в Форд Мотор Компани. В ответ на Ваш запроса сообщаем следующее.

Касательно шумо/теплоизоляции.
На автомобили с двигателем 1.6. литра данное оборудование
не устанавливается.
Касательно пепельницы и прикуривателя.
Данное оборудование присутствует как опция.
Касательно мгновенного расхода топлива и коробки передач.
В Инструкции по эксплуатации, на обороте обложки указано, что " В руководстве по эксплуатации описаны
Все опции и варианты автомобилей, производимых компанией Форд для всех европейских стран. Поэтому
некотрые из описаний могут не относится конкретно к Вашему автомобилю." Настройка параметров автоматической
коробки передач возможна лишь тогда, когда на автомобиле установлен вариатор. Показания мгновенного расхода
топлива присутствовать не должны.
Касательно лобового стекла и форсунок.
Мы проверили наличие данных опций в счете, который мы выставили автосалону. Данные опции в нем не присутствуют.
Вопросы по установке данных опций и компенсации морального вреда необходимо адресовать дилеру.

С уважением,
Краев Дмитрий
Специалист по работе с клиентами
Форд Мотор Компани ЗАО



Я телегу ему на ПЯТИ () листах посылал! Там все расписал-разжевал про то, насколько мне был необходим подогрев лобового (машина на улице) и т.д. Можно сказать, пытался по-дружески решить указанную проблему. В итоге этот ответ.
Это даже не ответ, имхо, это просто ПЛЕВОК на меня, как на владельца ФФ2. Типа ФМК не вмешивается во взаимоотношения клиентов с дилерами. По принципу: котлеты отдельно, мухи отдельно...
Не отчаивайтесь: писать телегу, имхо, смысла нет. Пообщайтесь с дилером. Может они Вам предложат моральную компенсацию приемлемую (в моем случае дилер - полный , т.к. предложил мне компенсацию в виде скидки в 5% на первое ТО - т.е. типа 5 уйро ). Может это поможет Вам скрасить Ваше разочарование
Успехов в нелегком начинании!

ЗЫ: не забывайте отписываться про развитие событий. ОК? У многих такая же проблема, как у Вас.
spacestar
15 November 2005


У меня недопоставка была. В июле Тренд получал. Были сиденья от Комфорта. В салоне сказали, что все машины первое время такие будут. Свои ребята подтвердили.(Раньше работал в одном из дилеров Форд в продажах)
Сказал манагеру, что косяк. Здесь главное сделать реальное предложение о компенсации. Сразу сам предложил подарить мне что-то в качестве компенсации, т.к. комплектация прописана в договоре. Да и еще, не было пакета курильщика, хотя в комплектации есть.(должны были дозаказать.)
Позвоните на секретаря ФМК( 745-9700). Попросите соединить со спец. по работе с клиентами. Там должны помочь, если конечно там не стало хуже, чем год назад:)
А с зональным или брендом можно связаться по тому же телефону через секретаря.
Вобщем подарили секретки, коврик в багажник резиновый, защиту картера с установкой.Более дорогие вещи не стал предлагать подарить, .т.к. по договору я прав особых не имел. Компромис!
mailboro
15 November 2005


Сначала написать претензию дилеру с просьбой добровольно разрешить проблему в течении, например, 10 дней. Получив письменный отказ, сделать его копию (тоже послать вместе с письмом в ФМК) и надо писать претензию на дилера в ФМК и отправлять заказным письмом с уведомлением о доставке.
И типа фразу написать, что в противном случае я буду вынужден обратиться в суд.
spacestar
15 November 2005


Рекомендую сначала попробовать решить вопрос с дилером. А уж потом идите выше.
avatar
anderworld
15 November 2005


цитата:
И типа фразу написать, что в противном случае я буду вынужден обратиться в суд.

Вот-вот. И ятакую фразу написал. Ответ читайте выше

Вопрос: кто реально бодался через суд с дилером? Реально ли это? Насколько велика вероятность выиграть дело и т.д.? Отпишитесь, плиз, кто был в похожей ситуации...
spacestar
15 November 2005


Еще один вариант:
если сроки не критичны, то настаивайте на том, чтобы дилер поменял комплектацию а/м, который будет произведен для свободной продажи через 2 месяца или месяц под Вас. А от этого откажитесь. Для них это еще лучше, т.к. они будут продавать машину из наличия.
Все дилеры заказывают изрядное количество машин для свободной продажи, кто бы что бы тут не говорил про дефицит
avatar
DMV
15 November 2005


mailboro
Полностью согласен. Обязательно надо написать претензию дилеру и отдать ее под роспись. В ней описать, что товар не соответствует указанному в договоре к-п и т.п. Если товар не соответствует, значит товар не тот, имеете право требовать передачи товара в соответсвии с договором к-п в указанный срок. А вообще, почитайте закон озащите прав потребителей ст. 19-23 там все очень хорошо написано. Если претензию не напишете, дилер может Вашу машинку кому-нибудь другому втюхать, потом сказав, что вы за ней не явились и еще предоплату себе оставит.
avatar
Scotch
15 November 2005


Что значит, попробовал бы решить вопрос с дилером? Кажется понятно написал в первом посте, что дилер предложил либо забирать как есть, либо отказаться. даже компенсацию никакую не предложил. Хрен с ним с дисками! Но как быть с магнитолой, которую, по словам дилера, я не могу установить в течение срока гарантии, а если и установлю, то лишусь гарантии? Пакет безопастности №5, как оказалось, есть. Дело в том, что я перезаказывал комплектацию, они переоформили договор, а на завод изменения не отправили - вот и получилась такая фигня!
spacestar
15 November 2005


какой закон!Забудьте!вы эту машину не оплатили, соответственно услуга оказана не была и товар не был продан!
avatar
anderworld
15 November 2005


spacestar
А как быть с теми у какого машина в наличии, но не удокомплектована? Тогда закон действует?
PanD@
15 November 2005


Scotch

Вроде тема уже была про это. и ссылки на ЗоЗПП приводились.
Формулируй отсутствие заказанных опций как существенный недостаток товара и требуй компенсации в соответствии с п.1. ст. 18. (кажется)

Вот: http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...ndpost&p=212735
avatar
DMV
15 November 2005


цитата:
какой закон!Забудьте!вы эту машину не оплатили, соответственно услуга оказана не была и товар не был продан!

Не вводите в заблуждение!
Порядок оплаты прописывается в договоре и к его действительности не имеет никакого отношения, если же, опять, это не предусмотрено в договоре. В договоре может быть написано, что оплата через 2 года, это не делает его не действующим. И причем здесь услуга!?
Это договор к-п и на него распрастраняется действие ЗоЗПП!
spacestar
15 November 2005


Что значит в наличии?
avatar
DMV
15 November 2005


цитата:
предложил либо забирать как есть, либо отказаться. даже компенсацию никакую не предложил. Хрен с ним с дисками! Но как быть с магнитолой, которую, по словам дилера, я не могу установить в течение срока гарантии, а если и установлю, то лишусь гарантии? Пакет безопастности №5, как оказалось, есть. Дело в том, что я перезаказывал комплектацию, они переоформили договор, а на завод изменения не отправили - вот и получилась такая фигня!

Да нас..ать, что там дилер говорит, все переговоры только в письменном виде и чтоб на копиях расписывались, Ответить не посмеют в письменном виде, тоже, что устно говорят. Как только в переписку вступите, сразу по-другому запоют, проверено.
spacestar
15 November 2005


Спор о законодательсве мне кажется бесполезным, по одной простой причине - мы не видели договор. А они ой какие разные бывают у дилеров:)
avatar
anderworld
15 November 2005


цитата:
Что значит в наличии?

В смысле, человек машинку уже юзает
avatar
Scotch
15 November 2005


В общем, решили так: возвращают деньги за отсутствующую комплектацию, ставят мою аккустику, в договоре прописывают, что гарантия, несмотря на нештатную аккустику, остается. Пакет безопастности, как я уже писал, оказался установленным, а литые диски придется летом покупать, сейчас все равно зима. Только вот не кинут ли с гарантией по электронике, это меня беспокоит. Обещать то мноо могут...
avatar
kpr
15 November 2005


Scotch
Если сам дилер установит, то сам и будет отвечать.
avatar
владик
15 November 2005


А можно отправить жалобу по мылу?
Кто-нибудь знает "секретные" эл. адреса отдела по работе с клиентами ФМК?
RomanS
15 November 2005


Как тут писали правильно, все зависит от конкретного договора дилера. У меня была ситуация, что машина пришла без зимнего пакета в Рольф Карлайн. И у них так договор составлен, что никакой ответственности нет, т.к. сроки поставки не прописаны, ответсвенность за некомплектность не прописана. Поэтому можно до бесконечности было общаться с дилером хоть в устной хоть в письменной форме и ничего не добиться, т.к. дилеру даже выгоднее, если вы откажетесь от машины, и он продаст ее как отказник не парясь по поводу переговоров с вами, уступок вам, каких-либо скидок за свою оплошность или выискивания квоты, чтоб заказать вам машину вне очереди. Просто потому что дилеру это не нужно и ответсвенности за ситуацию документально по договору с вами он не несет.
avatar
anderworld
16 November 2005


цитата:
литые диски придется летом покупать, сейчас все равно зима

Дилер не поставит Вам диски за свой счет? Вернет только разницу в цене за опцию?
Имхо, хорошие диски за цену, эквивалентную разнице, не купить...
focusII-nick
16 November 2005


цитата:
А можно отправить жалобу по мылу?
Кто-нибудь знает "секретные" эл. адреса отдела по работе с клиентами ФМК?

"Kraev, Dmitry (D.)" <dkraev@ford.com>
Краев Дмитрий
Специалист по работе с клиентами
Форд Мотор Компани ЗАО
125445, Москва, ул. Смольная, д. 24Д
Бизнес-центр "Меридиан" 17-й этаж
Тел: (095) 745-9700
Факс: (095) 777-8560

только имхо бесполезняк это все, у всех этих спецов только одна задача - посылать возмущенных клиентов на ... только культурными словами. по своему опыту знаю. я к нему обращался за разъяснениями касательно тормозов без АБС, он ответил что машина сертифицирована и не е... мозги мне.
avatar
anderworld
16 November 2005


focusII-nick
совершенно с Вами согласен!

Помню, тут кто-то на форуме писал про людей, работающих в крупных корпрорациях, в задачи которых входит красиво посылать на таких приставучих, как мы с Вами. И чтоб при этом "клиент" не обиделся, и даже довольным остался
Походу в ФМК "специалист по работе с клиентами" и есть тот человек Только они еще учатся, не доросли до уровня мировых авторитетов этого дела
avatar
lka
16 November 2005


Имхо, писать нужно.
1. В фмк, только не претензию, а обычное письмо с изложением всех фактов и обстоятельств, с просьбой оказать содействие в разрешении конфликтной ситуации. Не более 1-1,5 листа. (5 листов - откуда у людей столько слов в голове). Гарантий абсолютно никаких, но вдруг случится чудо...
2. После того как чуда не произойдет - претензию дилеру, вот здесь уже с соблюдением всех требований гпк и пр. НПА. можно в инете поискать шаблон претензий, уверен, найти можно очень много. У меня кстати есть программуля с большой подборкой в том числе образцов претензий, могу выслать на мыло.
В данном случае налицо откровенное нарушение ЗоЗПП. После подготовки претензии отправить заказным с уведомлением или лучше лично подъехать и вручить экземпляр, а на втором попросить расписаться в получении.
В претензии обязательно должны быть указаны ссылки на ст. законов, срок для рассмотрения, последствия не исполнения требований, в т.ч. пени за каждый день просрочки.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up