Приветствую всех, хочу дать просто один совет, не нашел темы куда это написать, поэтому создал новую.
Старайтесь не наезжать в поворотах на трамвайные рельсы. Если не хотите пореза на колесе и не хотите покупать новую резину.
если поворот крутой 90 градусов или больше, то трамвайное колесо затачивает кромку рельса.
Трамвайное колесо не изгибается, и в повороте касается и треться об рельс преимущественно по одной стороне.
Если неудачно наехать на такой рельс, то получаешь порез примерно 10 см вдоль колеса, и резину можно выкидывать.
Нет, я слава-богу пока не порезал резину, но рядом с моей работой есть коварный поворот. где приходится проезжать по рельсам в повороте, так как каждый день я там вижу по 5-6 машин которые стоят и меняют колеса (это только те кого я замечаю). Иногда стоят паровозиком.
Я несколько раз подходил и интересовался проблемой и наблюдал разрезы на колесе.
Надеюсь понятно обьяснил, если и проезжаете по таким рельсам, то старайтесь их проехать как можно перпендикулярней, а не ехать по ним.
Рельсы вообще зло особенно зимой и в сырую погоду, а тут еще новый нехороший сюрприз.
nixgs
19 August 2010
Старайтесь не наезжать в поворотах на трамвайные рельсы.
nixgs
А так-же не стоит резко ускоряться если одно колесо на рельсе(однажды получился разворот почти на 180 градусов(не на фокусе))
и не надо бухать за рулем
Grigory2008
21 August 2010
Grigory2008На видео не водитель, а водятел.
Ребенку уже вроде известно, что нельзя в такой ситуации давить на тормаз.
Скорее всего двиглом притормаживал и его на неоднородном покрытии слегка качнуло. А он в довершении ко всему еще и по тормазам вдавил, вместо того чтобы аккуратно газом вытянуть машину.
Сволочь
22 August 2010
2
nixgsНа трамвайные пути нужно заезжать до перекрестка (это и по правилам полагается, если нет разделения по полосам с запретом выезда на трамвайные пути) и двигаться по ним. Тогда в повороте не придется проезжать по заточенным в повороте рельсам.
dirty alexВы это скажите тем ребятам которые каждый день толпятся на повороте и меняют колеса
а в пятницу ехал свадебный кортеж и одна машина "встала", на помощь остлалась одна машина а остальные уехали конечно.
мы еще
... между собой, что невеста колесо не выкатывает
(невесты правда там небыло) но так к слову...
а вообще им наверное не до смеха было.
dirty alexправ 100%
Если занят заблаговременно свой ряд, то с колесами всё будет отлично и не ехать там, где висят знаки направления по полосам, если уж нарушают, то платят хотя бы резиной.
Также зимой рельсы переезжать нужно на минимальной скорости, потому что носит не реально, особенно на железных площадках
Данный поворот относится к тем, что при всем желании, ты никак не сможешь не проехать по рельсам,
т.к. в любом случае рельсы придется пересекать (оба направления трамвая!!!)
бывают такие дурацкие повороты, в нашем городе знаю несколько штук таких.
руки оторвать, кто проектировал эти дороги.
цитата (dirty alex @ 21 Августа 2010 (Суббота) 21:43) |
Grigory2008 На видео не водитель, а водятел. Ребенку уже вроде известно, что нельзя в такой ситуации давить на тормаз. Скорее всего двиглом притормаживал и его на неоднородном покрытии слегка качнуло. А он в довершении ко всему еще и по тормазам вдавил, вместо того чтобы аккуратно газом вытянуть машину. |
C рельса можно спокойно и без торможения улететь, особенно если на оба наехать зимой. Получается что одно колесо проскальзывает а одно подтормаживает , причем что при торможении эффект , что при нажатии на газ.
nixgs
25 August 2010
Карбонофф
Если едешь прямо, не нажимаешь газ или тормоз, то тебя никуда не "кинет", даже если одно или несколько колес окажется с разным коэффициентом сцеплением с дорогой.
поэтому если наехал зимой или в дождик на рельсы, не тормози, не газуй и резко руль не крути.
Еду я как то прямо по рельсам зимой, никого не трогаю - Бац развернуло на пол дороги , хорошо что вокруг машин не было. Не тормозил , не газовал, руль не крутил. Как понять?
Карбонофф
значит нажимал педаль газа, т.е. тяга от двигателя была.
не газовать - это имело ввиду катится накатом.
Карбонофф
Не исключено, что на рельсах и без газа, и без тормозов может занести. Тока это быстрее к вопросу правильности выбора скоростного режима.
Но если нажать еще и на тормоз (как на видео), то не удивительно, что машину еще больше занесет.
На видео не нажимали на тормоз он просто соскользнул с рельса одним колесом, а другое осталось на рельсе. На тормоз нажали, когда уже начало разворачивать машину, и в данной ситуации наверное правильно , поскольку машина сзади не соблюдала дистанцию и другие действия скорее бы всего привели к аварии.
Карбонофф
Когда он нажал на тормоз машину начало на порядок сильнее бросать... и именно из-за того что он нажал на тормоз, а не то что ехал по рельсам.
Нельзя в такой ситуации так делать. Тут быстрее чуток газу надо было давать.
Карбонофф
26 August 2010
Нужно трассу построить
с рельсами чтобы народ поупражнялся и понял что по рельсам зимой вообще нельзя ездить а обгонять зимой по рельсам тем более.
Grigory2008
26 August 2010
Карбоноффцитата: |
машина сзади не соблюдала дистанцию и другие действия скорее бы всего привели к аварии. |
если бы я не соблюдал дистанцию, я приехал бы ему в переднее левое крыло
надо просто аккуратно ехать и не делать резких движений
А5 25...ну что ж такое...
сегодня сказали, что собираются обозначить(огородить) трамвайные пути 1.5 метровым заграждением от проезжей части.
это в довесок тому, что выделяют полосы общественного транспорта на дорогах с итак осложненным(да вобщем НИКАКИМ) движением.
почему бы не расширить проезжую часть??? ведь есть разделительные полосы, почему б не сделать реверсивку???
вобщем, не то, чтобы крик души, но интересно мнение клубней.
А тебя прикалывает ездить по трамвайным путям? Меня лично нет - трясет понимаешь:) А вцелом согласен - все кругом чудаки.
NVVUT
5 July 2011
1
вчера на ул Радио из-за АВТОаварии на трамвайных путях встала сама ул Радио и Бауманская. То есть из-за вставших трамваев и троллейбусов не могли проехать машины.
Если бы пути были отгорожены, аварии на них бы не случилось.
Если бы на ул Радио не нарушались правила парковки, машинам не нужно было бы выезжать на пути.
Спасение только в комплексном подходе. Может оградки вдоль путей - это только часть работ?
Вот чем мне нравится FFClub, так это тем, что народ всегда придумает оправдание любому поступку или явлению. Ну конечно, авария, пробка, припаркованные авто, беременная жена, больной ребенок, улетающий вдаль самолет... Я каждый день таких типОв вижу на дорогах, которые так или иначе пытаются всех объехать - кто по трамвайным путям, кто по правому ряду. А итог всегда один: они догоняют трамвай/троллейбус/автобус и пытаются вклиниться в соседний ряд, мешая остальным.
Anglerцитата: |
они догоняют трамвай/троллейбус/автобус и пытаются вклиниться в соседний ряд, мешая остальным. |
нуачо, нарушения то вроде как и нет, все какбэ по правилам
цитата: |
Спасение только в комплексном подходе. Может оградки вдоль путей - это только часть работ? |
канеш
у них работа такая - народу жизнь облегчить
luberalа,так ты тролишь просто...
luberal
Может ещё и тротуары огородят и будут правы, так как по другому народ не понимает...
luberalцитата: |
нуачо, нарушения то вроде как и нет, все какбэ по правилам |
А жизнь вообще странная штука: можно формально ничего не нарушать, но в глазах окружающих все равно быть подонком.
NVVUT
ну огородят...поворачивать как налево (если пути посередине) значит будет разрыв, значит в этом разрыве будут все поворачивающие скапливаца...
просто смысла не вижу!
цитата: |
жизнь вообще странная штука |
согласен.
проста иногда раздражают некоторые вещи что на дорогах происходят, вроде захочешь правила соблюдать, так еще и виноватым окажешься, и обматерен в добавок.
думаю в примерах никто не нуждается, и сам с таким сталкивался.
1 person online