Доброго дня, уважаемые соклубники. ГИЯ SE 1.6/115 Седан 2007 г.в. механика.
Идею растонировки для себя катигорически неподдерживаю. Это личное дело каждого ездить ему с тоном или без него. Так что далее по тексту ИМХО.
Плюсов у "хорошей"!!! тонировки очень много, а минусов вего один, да и то мнимый, навязанный нашей доблесной миполицией за счет ДТП неопытных водителей и "плохой" тонировки.
Лично моя тонировка по кругу кроме лба досталась от старого владельца, по виду она смахивает на 15-ку, но проблем с видимостью ночью нету, даже при сдаче задним ходом.
В поддержку Jeenius выложу свои мысли.
Идея двойного стекла в передних дверях обуреват давненько. В интернете есть пару форумов, где якобы уже реализовали данную опцию на наших тазиках (ВАЗах) с функцией опускания и поднимания обоих стекол. Все на уровне обсуждений и без схем. Фотографий готовых вариантов невидел.
В нашем случае стекло с механизмом подъема в передней двери очень массивное. Второй механизм стеклоподъема туда наверно непоместится. (родной точно нет %)).
Ввиду вышеизложенного есть пару концепций реализации данной идеи:
В первую очередь надо убедиться на 100% влезит ли в переднюю дверь второе стекло в поднятом состоянии!!!
Если да, то смотрим ниже по тексту. Если нет, то сомотрим З.Ы. в конце сообщения.
1. Наружное стекло - нетонированное без стеклоподьемника, намертво зафиксировано в двери (зафиксированно ИМХО да и черт с ним все равно за 6 месяцев эксплуатации открывал только пару раз чтобы проверить дефлектор - дребезжал), ну а если надо проветрить салон то тока задние. (большой минус для курильщиков, сам курю, но в машинине никогда - это святое)
2. Внутреннее стекло - затонированное с внутренней стороны, на штатном стеклоподьемнике.
3. Для релизации функции антитрения стекол друг о друга, на внутренне стекло с наружной стороны приклеить бархатки тонкими полосками, видно особо не будет (повзаимствованная идея) [url]http://www.speedfreak.ru/forum/viewtopic.php?id=1100&p=2[url]
4. В любом случае придется доработать дверь для крепления наружного неподвижного стекла.
5. А так же, доработать все резинки и бархотки - направляющие стекло (необходимо увеличить зазор)
Для релизации вышесказанного собираюсь сгонять на разборки и прикупиться передними стеклами и резинками с бархотками (для дверей

)
Возможные проблемы при реализации:
1. Устройство и монтаж крепления наружного стекла
2. Доработка резинок и бархаток
Возможные проблемы после реализации:
1. Дребезжание наружного стекла
2. Запотевание промежутка между стеклами, как следствие постоянная влага внутри двери.
3. Искревление резинок, изменение пазов между резинками и стеклами с наружи, и как следствие опять таже влага внутри двери.
4. Увеличение веса двери за счет второго стекла. и как следствие проблемы с закрыванем двери.
Для начала я думаю хватит.
З.Ы. По идее после 23 сентября будут ловить наверно всех чтоб опять простых граждан поставить на бабки (смахивает на госрэкет). Ну а после проведения месячника или двухмесячника опять успокоятся и будут все кататься с тоном и никто из полисменов тебя замечать небудет, т.к. сверху к ним будет послан другой месячник, например по сеточкам на номерах, или по невключеным фарам и т.д. К чему я все это. Сдиарть и наклеивать тонировку каждый раз нетакое и приятное занятие, а поподаются люди которые так делают. Дак вот для себя решил, но пока сомневаюсь в идее: купить на разборе вторые передние стекла и в случае необходимости поменять, а тонированные пока поставить в сторонку пусть "отдохнут"

ИМХО!!!
З.Ы.2. Извениете за ошибки в тексте излагал мысли быстро. Если есть еще идеи положительные или отрицательные излагайте, на то он и форум чтобы найти истину!!! Да и есче, язвенные коменты по идее нежелательны, т.к. в одно время идея потолочных люков, пневмоподвесок, установки АБС и ЕСП, на необорудовании ими машины тоже были фантастическими, но в жизни все реализуемо!!!