Дизельный ФФ1

10 years




Просьба на будущее писать в профильном разделе: Дизельные двигатели

Добрый день.
Кто нибудь кроме меня эксплуатирует турбо дизель??? Если ДА, помогите с выбором масла в двигатель.
дизельный двигатель, дизель, солярка, дизель 1.8, дизельный форд, 1.8 tdci

Штурман Басов
14 February 2005

Дизельный ФФ1
262,5K
views
261
members
778
posts

Baks-ru
6 March 2008


Проверил воздух ни сосет ни где пускал мимо фильтра. А стопливного насоса текет ели ели как будто самотеком.
Значит дело в насосе.
А что за провода к ниму подходят???
Или хотябы мне принцип его работы.
avatar
wowan
6 March 2008


B
Baks-ru:

Проверил воздух ни сосет ни где пускал мимо фильтра. А стопливного насоса текет ели ели как будто самотеком.
Значит дело в насосе.
А что за провода к ниму подходят???
Или хотябы мне принцип его работы.

Сразу оговорка, какой точно насос в Фокусе незнаю ( у меня бенз).
Из общения с дизелями других авто:
1. Обычно насос плунжерный - высокого давления.
2. Привод любой, чаще бывает ремнем, зубчатым ремнем и шестернями.
Углубляясь далее в исследование причин незаводки, думаю можно предположить:
1. Неисправность самого насоса маловероятна, ведь до аварии работал.
2. При аварии мог выйти из строя привод насоса, например срезались зубья ремня, если привод таков.
3. Вам при ремонте авто подменили насос на сервисе
avatar
PVE
7 March 2008


Для начала проверь все разъёмы на датчиках а дальше по инструкции ... должно помочь

. Установите топливопроводы высокого
давления и вручную затяните их.

7. Переключите переключатель зажигания в
положение III (проворачивание двигателя).
Проворачивайте двигатель до тех пор, пока
из ниппеля топливопровода не пойдет
чистое топливо.
8. Затяните топливопроводы высокого
давления.

да и напиши во время ремонта двигатель снимали с машины?
Baks-ru
7 March 2008


До аварии работал нормально. Подменить на сервисе не могли так как у нас в городе он такой один.
Двиготель снимали.
PutL
7 March 2008


B
Baks-ru:

Или хотябы мне принцип его работы.

Как топливо поступает к форсункам
Управление работой дизельного двигателя
ТНВД распределительного типа
Дизельные двигатели
Что-то мене кажется, что как то криво тебе двигло поставили. Топливопроводы не туда воткнули. . ИМХО, решение где-то на поверхности.
ЗЫ, а заполнить насос солярой требуется или нет? М.б. он воздух качает, т.е. завоздушен.
Baks-ru
8 March 2008


Не зоваздушен это однозначно подключал на примую и ни чего не работает.
Baks-ru
14 March 2008


У меня ТНВД с электронным управлением. Люди умничают типа его можно завезти с буксира и эликтроника тут ни причем правдо ли это??? И еще говорят что если даже маленький пузырек воздуха есть в системе питания то тоже не зоведешь.
Посоветуйте что нить, а то уже башка кругом.
avatar
PVE
14 March 2008


Baks-ru
Если двигатель снимали то просто завоздушили систему ... и возможно гдето оставили подсос воздуха ... если у тебя останется воздух между форсунками и насосом в трубках то и с буксира не заведёшь.
Baks-ru
14 March 2008


А как можно избавится от воздуха???
PutL
14 March 2008


B
Baks-ru:

А как можно избавится от воздуха???

Ткни
Baks-ru
17 March 2008


PutL Большое спасибо помогло, но не совсем.

Выгнал воздух вроде бы начала схватывать, но все равно не заводилась когда попробовали с буксира как только включил вторую скорость с трубы повалил белый дым и завелась она спустя только километр вроде бы сначала обрадовался что завелась но она рычит а если меньше тысячи оборотов то глохнет.
Что это может быть???
Посмотрел коды ошибок пишет две 9318 и d262. Что это за ошибки???
PutL
17 March 2008


B
Baks-ru:

PutL Большое спасибо помогло, но не совсем.

Выгнал воздух вроде бы начала схватывать, но все равно не заводилась когда попробовали с буксира как только включил вторую скорость  с трубы повалил белый дым и завелась она спустя только километр вроде бы сначала обрадовался что завелась но она рычит а если меньше тысячи оборотов то глохнет.
Что это может быть???
Посмотрел коды ошибок пишет две 9318 и d262. Что это за ошибки???

9318
d262

Посмотри еще раз на подсосы воздуха, заводи дальше.

А и посмотри, у тебя в трубках никакого мусора нет, типа гаечек, болтиков. М.б. продуть?
Baks-ru
17 March 2008


Салярка так то нормально идет. Я вот думаю может блок управления ТНВД??? Или ремень газо распределения но как его проверить я не знаю. . В руководстве для станций тех обслуживания проверка электрической сети топлевного насоса (измерьте напрежение между штырем 7 разъема С728 топливного насоса "желто-зеленый" и массой) Должно быть напряжение акумулятора но у меня его нет
PutL
18 March 2008


Baks-ru.
Не выдумывай. Тебе же кузовщики движок не разбирали. Если бы ремень, то при заводке узнал бы в первую очередь. .
Из ошибок, аккум у тебя сел и разъемы проверь. Смотри контакты, перебитые провода при установке движка.
Baks-ru
18 March 2008


Движок не разбирали. Говорят, что при ударе ремень мог перескочить на несколько зубчиков. Ну а тогда почему напряжение на 7 штырь не идет или его там не должно быть???
PutL
18 March 2008


цитата:
Говорят, что при ударе ремень мог перескочить на несколько зубчиков.
Слабо вериться, чтоб при аварии...
цитата:
Ну а тогда почему  напряжение на 7 штырь не идет или его там не должно быть???
Не знаю, аккум заряди.
Baks-ru
18 March 2008


цитата:
Ну я же не специалист по машинам а просто напросто программист. А ремонтировать в городе никто не берется вот и приходится все своими силами. Аккум зарежал все равно.
PutL
18 March 2008


Baks-ru Ну и я так думаю, что здесь не курсы повышения квалификации для слесарей-ремонтников фордовских авто . Я тоже программер . Хочешь сам сделать, то проверяй все версии. У тебя же есть руководство для станций тех. обслуживания, там посмотри как проверить ремень ГРМ. Нет напруги, пройди по проводу. Пробуй, дерзай. Народ тебе как смог, так и помог. Ну извини.
Прошу извинения за флуд.
advokate
11 April 2008


Добрый вечер. Помогите пожайлуста, проблема в следующем: ФФ 1.8 тди, 1999 года, накрылся ТНВД, купил восстановленный, установили. Но не заводится, мигает лампочка штатного иммобилайзера, как мне объяснил мастер в сервисе в ТНВД стоит то ли весь иммобилайзер, то ли его часть которая не "опознается" машиной и следовательно не заводится, отсюда вопрос, что делать? Только фирменный сервисс или можно решить вопрос дешевле?

P.S. Заранее всем спасибо и мои извинения за не совсем корректное, с точки зрения технарей, описание проблеммы.
avatar
CD
11 April 2008


advokate
Такие проблемы по интернету не лечатся. Нужен хороший специалист-диагност по дизелям.
Здесь вы такого не найдете.
don2000
11 April 2008


Менял я ТНВД пару месяцев назад, на официальном сервисе покупать не стал, потому как захотели они за него 20000 грн, около 4000уе. Заказал через знакомых в Германии (700 уе). Привезли поставили (в гаражной мастерской) не работает. Оказывается его прописывать надо, если я правильно понял, с ЭБУ машины (драйвера поставить ) . Погрузили на лафет и к официалам, 50 уе и порядок. Правда у официалов выяснилось, что все форсунки менять надо, по 200 уе каждая. Сказали что возможно из-за форсунок и насос полетел. Сам виноват, ее (машинку) уже год на ХХ дергало, надо было сразу ехать проверять форсунки. Но дело в том что в нашем городке, никто их проверить не мог, аппаратуру сециальную надо, только у официальных дилеров такая есть. Так что все откладывал, пока насос не приказал долго жить.
avatar
Лёха Юрич
12 April 2008


advokate - к Вашему сожалению , реальность такова , что на Форд , ИММО зашито прям в насосе .
Что б он начал работать , мало залитиь его программой ( на стенде ) надо ещё подружить его с ЭБУ движка ( привязать ).
Вы не сможете самостоятельно решить эту проблемму , если только переставите ВСЮ электронику со своего насоса.

причем , от мозгов ТНВД , нильзя отпывать ни клапан угла , ни датчик оборотов/положения , ни клапан отсечки. т.е. все должнобыть переставлено всборе.

вообще , насосы серии VP-30 не самый лучший способ знакомства в глубинке - мало что сним можно сделать на коленке.
У меня куча всякой оснастки , но я не могу решить некоторые проблеммы по этим насосам .

Вам придется обращаться в мастерскую имеющюю опыт по этим насосам

Удачи
tylen5
12 April 2008


всем добрый вечер!
у меня вот какя проблема,у меня фф1 1.8тди
приехал к дому все было нормально,сходил домой ,вернулся машина не заводиться,стрелки как сумашедшие скачут до максимума и обратно не заводиться в чем проблема. помогите!!!
avatar
Лёха Юрич
12 April 2008


Проверь клеммы АКБ и массу движка .
такое впечатление - что теряется контакт , и приборка постоянно в тест режим вываливается ...
avatar
skat76
25 April 2008


Всех приветствую.
СРОЧНО нужна помощ
История такова: Ехал-ехал и вдруг мой федя заглох,т.е выхожу из поворота,переключаюсь с 3-ей на 2-ую,отпускаю сцепление и чувствую рывок.Глянул на приборку мигает лампа накала свечей ,двигатель заглохший.
Что проверено: Вскрыл кожух проверил ремень грм-на местe.
Затем снял шланги с топливного фильтра--окозался сухой,вердикт---нет топлива.
Залил фильтр солярой,собрал,не заводится.Далее на веревку и в гараж,попути пробовал заводить в толкоча--не завелась.
В гараже снова проверил фильтр,топливо ушло,затем подключаю компрессор и продуваю магистраль в бак-слышно как бурлит,потом продуваю в сторону двигла,топливо пошло,заполнился топливный фильтр,все собрал-пробую и не завести.
Потом снял трубку от форсунки и крутанул мотор топливо идет,а машину не завести.
Теперь и не знаю куда копать дальше
Рад буду выслушать ваши коментарии.
И еще,как проверить свечи накаливания?
avatar
skat76
27 April 2008


А не похоже это на забитые сетки топливного насоса в баке?
avatar
pabliksol
27 April 2008


skat76
Насос топливный давление похоже не выдает нужное, пробуйте у дизелистовмотористов замерять давление.
А насос тоже в баке установлен?
avatar
skat76
27 April 2008


Полнял заднее сидение,там маленькая рез,заглушка с проводком.Я ее выдернул,под ней видны топливные провода и большая закручивающаяся крыжка.Отсюда вывод что все как у бензинок,и при включении зажигания слышно характерное жужжание моторчика подкачки.
И еще,как тока заглох,пока пробовал завести,этого жужжания небыло,появилось позже в гараже.
avatar
AnthraX
27 April 2008


а сколько пробег? Может просто топливному насосу время пришло?
avatar
skat76
27 April 2008


170тык,
я-ж говорю,что окозался сухим топливный фильтр при полном баке,очючение что не идет от бака к двиглу, мож я ошибаюсью

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up