Добрый день.
Кто нибудь кроме меня эксплуатирует турбо дизель??? Если ДА, помогите с выбором масла в двигатель.
Проверил воздух ни сосет ни где пускал мимо фильтра. А стопливного насоса текет ели ели как будто самотеком.
Значит дело в насосе.
А что за провода к ниму подходят???
Или хотябы мне принцип его работы.
Baks-ru:
|
Проверил воздух ни сосет ни где пускал мимо фильтра. А стопливного насоса текет ели ели как будто самотеком. Значит дело в насосе. А что за провода к ниму подходят??? Или хотябы мне принцип его работы. |
Сразу оговорка, какой точно насос в Фокусе незнаю ( у меня бенз).
Из общения с дизелями других авто:
1. Обычно насос плунжерный - высокого давления.
2. Привод любой, чаще бывает ремнем, зубчатым ремнем и шестернями.
Углубляясь далее в исследование причин незаводки, думаю можно предположить:
1. Неисправность самого насоса маловероятна, ведь до аварии работал.
2. При аварии мог выйти из строя привод насоса, например срезались зубья ремня, если привод таков.
3. Вам при ремонте авто подменили насос на сервисе
Для начала проверь все разъёмы на датчиках а дальше по инструкции ... должно помочь
. Установите топливопроводы высокого
давления и вручную затяните их.
7. Переключите переключатель зажигания в
положение III (проворачивание двигателя).
Проворачивайте двигатель до тех пор, пока
из ниппеля топливопровода не пойдет
чистое топливо.
8. Затяните топливопроводы высокого
давления.
да и напиши во время ремонта двигатель снимали с машины?
До аварии работал нормально. Подменить на сервисе не могли так как у нас в городе он такой один.
Двиготель снимали.
Baks-ru:
|
Или хотябы мне принцип его работы. |
Как топливо поступает к форсункамУправление работой дизельного двигателяТНВД распределительного типаДизельные двигателиЧто-то мене кажется, что как то криво тебе двигло поставили. Топливопроводы не туда воткнули.
. ИМХО, решение где-то на поверхности.
ЗЫ, а заполнить насос солярой требуется или нет? М.б. он воздух качает, т.е. завоздушен.
Не зоваздушен это однозначно подключал на примую и ни чего не работает.
У меня ТНВД с электронным управлением. Люди умничают типа его можно завезти с буксира и эликтроника тут ни причем правдо ли это??? И еще говорят что если даже маленький пузырек воздуха есть в системе питания то тоже не зоведешь.
Посоветуйте что нить, а то уже башка кругом.
Baks-ru
Если двигатель снимали то просто завоздушили систему ... и возможно гдето оставили подсос воздуха ... если у тебя останется воздух между форсунками и насосом в трубках то и с буксира не заведёшь.
А как можно избавится от воздуха???
PutL Большое спасибо помогло, но не совсем.
Выгнал воздух вроде бы начала схватывать, но все равно не заводилась когда попробовали с буксира как только включил вторую скорость с трубы повалил белый дым и завелась она спустя только километр вроде бы сначала обрадовался что завелась но она рычит а если меньше тысячи оборотов то глохнет.
Что это может быть???
Посмотрел коды ошибок пишет две 9318 и d262. Что это за ошибки???
PutL
17 March 2008
Baks-ru:
|
PutL Большое спасибо помогло, но не совсем.
Выгнал воздух вроде бы начала схватывать, но все равно не заводилась когда попробовали с буксира как только включил вторую скорость с трубы повалил белый дым и завелась она спустя только километр вроде бы сначала обрадовался что завелась но она рычит а если меньше тысячи оборотов то глохнет. Что это может быть??? Посмотрел коды ошибок пишет две 9318 и d262. Что это за ошибки??? |
9318d262Посмотри еще раз на подсосы воздуха, заводи дальше.
А и посмотри, у тебя в трубках никакого мусора нет, типа гаечек, болтиков. М.б. продуть?
Салярка так то нормально идет. Я вот думаю может блок управления ТНВД??? Или ремень газо распределения но как его проверить я не знаю.
. В руководстве для станций тех обслуживания проверка электрической сети топлевного насоса (измерьте напрежение между штырем 7 разъема С728 топливного насоса "желто-зеленый" и массой) Должно быть напряжение акумулятора но у меня его нет
Baks-ru.
Не выдумывай. Тебе же кузовщики движок не разбирали. Если бы ремень, то при заводке узнал бы в первую очередь.
.
Из ошибок, аккум у тебя сел и разъемы проверь. Смотри контакты, перебитые провода при установке движка.
цитата: |
Говорят, что при ударе ремень мог перескочить на несколько зубчиков. |
Слабо вериться, чтоб при аварии...
цитата: |
Ну а тогда почему напряжение на 7 штырь не идет или его там не должно быть??? |
Не знаю, аккум заряди.
Baks-ru Ну и я так думаю, что здесь не курсы повышения квалификации для слесарей-ремонтников фордовских авто
. Я тоже программер
. Хочешь сам сделать, то проверяй все версии. У тебя же есть руководство для станций тех. обслуживания, там посмотри как проверить ремень ГРМ. Нет напруги, пройди по проводу. Пробуй, дерзай. Народ тебе как смог, так и помог. Ну извини.
Прошу извинения за флуд.
Добрый вечер. Помогите пожайлуста, проблема в следующем: ФФ 1.8 тди, 1999 года, накрылся ТНВД, купил восстановленный, установили. Но не заводится, мигает лампочка штатного иммобилайзера, как мне объяснил мастер в сервисе в ТНВД стоит то ли весь иммобилайзер, то ли его часть которая не "опознается" машиной и следовательно не заводится, отсюда вопрос, что делать? Только фирменный сервисс или можно решить вопрос дешевле?
P.S. Заранее всем спасибо и мои извинения за не совсем корректное, с точки зрения технарей, описание проблеммы.
advokate
Такие проблемы по интернету не лечатся. Нужен хороший специалист-диагност по дизелям.
Здесь вы такого не найдете.
Менял я ТНВД пару месяцев назад, на официальном сервисе покупать не стал, потому как захотели они за него 20000 грн, около 4000уе. Заказал через знакомых в Германии (700 уе). Привезли поставили (в гаражной мастерской) не работает. Оказывается его прописывать надо, если я правильно понял, с ЭБУ машины (драйвера поставить )
. Погрузили на лафет и к официалам, 50 уе и порядок. Правда у официалов выяснилось, что все форсунки менять надо, по 200 уе каждая. Сказали что возможно из-за форсунок и насос полетел. Сам виноват, ее (машинку) уже год на ХХ дергало, надо было сразу ехать проверять форсунки. Но дело в том что в нашем городке, никто их проверить не мог, аппаратуру сециальную надо, только у официальных дилеров такая есть. Так что все откладывал, пока насос не приказал долго жить.
advokate - к Вашему сожалению , реальность такова , что на Форд , ИММО зашито прям в насосе .
Что б он начал работать , мало залитиь его программой ( на стенде ) надо ещё подружить его с ЭБУ движка ( привязать ).
Вы не сможете самостоятельно решить эту проблемму , если только переставите ВСЮ электронику со своего насоса.
причем , от мозгов ТНВД , нильзя отпывать ни клапан угла , ни датчик оборотов/положения , ни клапан отсечки. т.е. все должнобыть переставлено всборе.
вообще , насосы серии VP-30 не самый лучший способ знакомства в глубинке - мало что сним можно сделать на коленке.
У меня куча всякой оснастки , но я не могу решить некоторые проблеммы по этим насосам .
Вам придется обращаться в мастерскую имеющюю опыт по этим насосам
Удачи
всем добрый вечер!
у меня вот какя проблема,у меня фф1 1.8тди
приехал к дому все было нормально,сходил домой ,вернулся машина не заводиться,стрелки как сумашедшие скачут до максимума и обратно не заводиться в чем проблема. помогите!!!
Проверь клеммы АКБ и массу движка .
такое впечатление - что теряется контакт , и приборка постоянно в тест режим вываливается ...
Всех приветствую.
СРОЧНО нужна помощ
История такова: Ехал-ехал и вдруг мой федя заглох,т.е выхожу из поворота,переключаюсь с 3-ей на 2-ую,отпускаю сцепление и чувствую рывок.Глянул на приборку мигает лампа накала свечей ,двигатель заглохший.
Что проверено: Вскрыл кожух проверил ремень грм-на местe.
Затем снял шланги с топливного фильтра--окозался сухой,вердикт---нет топлива.
Залил фильтр солярой,собрал,не заводится.Далее на веревку и в гараж,попути пробовал заводить в толкоча--не завелась.
В гараже снова проверил фильтр,топливо ушло,затем подключаю компрессор и продуваю магистраль в бак-слышно как бурлит,потом продуваю в сторону двигла,топливо пошло,заполнился топливный фильтр,все собрал-пробую и не завести.
Потом снял трубку от форсунки и крутанул мотор топливо идет,а машину не завести.
Теперь и не знаю куда копать дальше
Рад буду выслушать ваши коментарии.
И еще,как проверить свечи накаливания?
А не похоже это на забитые сетки топливного насоса в баке?
skat76
Насос топливный давление похоже не выдает нужное, пробуйте у дизелистовмотористов замерять давление.
А насос тоже в баке установлен?
Полнял заднее сидение,там маленькая рез,заглушка с проводком.Я ее выдернул,под ней видны топливные провода и большая закручивающаяся крыжка.Отсюда вывод что все как у бензинок,и при включении зажигания слышно характерное жужжание моторчика подкачки.
И еще,как тока заглох,пока пробовал завести,этого жужжания небыло,появилось позже в гараже.
а сколько пробег? Может просто топливному насосу время пришло?
170тык,
я-ж говорю,что окозался сухим топливный фильтр при полном баке,очючение что не идет от бака к двиглу, мож я ошибаюсью