Необходима электрическая схема FF SE 2000. Подскажите кто знает, где можно взять?
manly
27 February 2006
Электрическая схема FF американец
Ага! В ссылке написано 2003год,а на схемах 2002(наверно это модельный ряд).Тут беда такая:авто племянник купил без спросу,потому сам я пока о машине только слышал,НО уже услышал,что там как то не правильно включаются передние огни:то ли при габаритах не горит фонарь правый в решетке радиатора(а ЛЕВЫЙ-гори),то ли не то мигает при повороте+ПРАВАЯ фара загорается только после прогрева двигателя.. Есть схема (по твоей ссылке)-ГАБАРИТЫ НО там не подписано где именно она(лампочка) стоит(в крыле или в решетке)..Почему мне для начала хотябы точно надо знать что загорается в положении габариты спереди авто:только фонари в решетке или в крыльях то же?Затем при ГАБАРИТАХ включаем ПОВОРОТНИЕ-что начинает мигать:ВСЯ сторона или только что в крыле,а в решетке просто продолжает гореть или то же мигает?
Avenger86
20 February 2015
АнтВлад
горит все, мигает тоже все, остальное горит.
АнтВлад
USA: переключатель вправо 1 - габариты, 2 - ближний; переключатель на себя - ПТФ; горизонтальный регулятор - диммер.
Европа: переключатель влево - парковочные огни; переключатель вправо: 1 - габариты, 2 - ближний; переключатель на себя: 1 - передние ПТФ, 2 - задние ПТФ; горизонтальный регулятор - диммер; вертикальный регулятор - эл. корректор фар.
Avenger86
Вот это ИНФА ! Спасибочки!!! Получается что в первом положении ГЛАВНОГО переключателя загораются и желтые на радиаторе и желтые на крыльях,а если переместить рычаг ПОВОРОТ,то они же оба (по одной стороне)начинают мигать! Насколько понял из схемы,у Америки не задуманы задние противотуманки вообще?
MATOLA
А у Вас в USA пункт 2...;переключатель на себя - ПТФ !!! Это что за ПТФ?У Америки спереди ПТФ еще есть ?
ВСЕМ : С П А С И Б О !!!
Avenger86
А ручка ГЛАВНОГО ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ СВЕТА в Америкосе тянется на себя ?
Avenger86
20 February 2015
АнтВлад
Да, причем в режиме гирлянды. они загораются и гаснут по очереди,
У меня не было gna с завода, но в природе есть на америке gna? поэтому да, тянется. На седанах не предусмотрены задние gna? про остальные кузова не скажу.
ТО есть если есть gna? то тянется, там на ручке должен быть значек gna/
Avenger86Я убит наповал:они еще и попеременке мигают
Сегодня выяснил подробности : как ГАБАРИТ правый решеточный не загорается,а как ПОВОРОТНИК- МИГАЕТ ! Пришла в голову идея: наверно у всех америкосов габариты и поворотники работают по одной схеме-попробую найти на другого америкоса...
Avenger86Нашел схему америкоса(не Форд),посмотрел внимательно
и сразу тебе вопрос: ты на 100% уверен,что мигающие фонари тухнут на 100% когда мигают если включены еще и ГАБАРИТЫ??? На той схеме лампочки что в габаритах и поворотниках ДВУХНИТЕВЫЕ( и в тех фонарях что на бампере то же)!!!
Avenger86
21 February 2015
АнтВлад
Я точно не помню, я проехал на американской оптике всего пару месцев, потом евро поставил. Может и не тухнут, а горят ярче.
Ну лампочки то наверно видел в живую когда оптику менял ! Если у племяша стоят двухнитевые,то в одной сгорела нить (габаритная).А если однонитяные-то я потерял как минимум выходной при будущем поиске этой неисправности:придеться искать где стоит блок аварийки ибо габарит тогда задействованы через этот блок!
Avenger86
Блин!!!А как ты поставил европейскую оптику,если Европейская расчитана только на однонитяные лампочки !!! А ???
Avenger86
21 February 2015
АнтВлади там и там есть габариты, ближний/дальний и поворотниуи, просто перепаял провода на новую фишку и все
подробнее тут -
Замена американской головной оптики на европейскую. (Р)
Уважаемые форумчане. Помогите устранить проблему. Поиск по форуму не дал результата. Везде схемы только на европейцев и о датчике который ниже описан ни чего нет. В вопросе ответе тишина.У меня форд фокус 1 американец седан, два литра zetec , комплектация se. У американцев отсутствует обратка в топливной системе, т.е. система тупиковая, но стоит датчик давления топлива на рампе, благодаря ему регулируются обороты топливного насоса и регулируется давление топлива. Так вот старый хозяин моего феди приколхозил там обратку, потом ее заглушил, а датчик ампутировал и провода обрезал. Я приобрел датчик, отлил разьем и соединил провода. Теперь мозги видят изменение давления, но все равно ругаются на неисправность цепи этого датчика и машина сначала бежит как молодая, а позже начинает сильно тупить и еле страгиваетсяя с места. Так же ругается на богатую смесь. Помогите найти схемы на американского форда или может быть если кто то имеет такого же подскажите куда идут провода и хотя бы цвета проводов. Буду благодарен за любую помощь.
АДМИНЫ НЕ УДАЛЯЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА. ПРАВДА УЖЕ ДОЛГО ИЩУ И БЕЗ РЕЗУЛЬТАТНО...
надо хотя бы год выпуска автомобиля, лучше VIN, чтобы схему правильную найти.
Sofrinec, дружище, подскажи, где ты нашел этот датчик?!!! У меня та же проблема, но нигде его не могу найти, а заказывать за 8 тыс. руб. - дороговато...
Aliot2000
ДАТЧИК купил у хозяина битого форда такого же. Он у него уже разобраныйстоит. Распродает по запчастям
pfyelf73
год 2001 vin 1FAFP34P81W350351
pfyelf73
27 June 2015
Sofrinec:
|
мозги видят изменение давления, но все равно ругаются на неисправность цепи этого датчика |
Ещё вопрос, какая при этом ошибка?
ссылка на схему с датчиком:
https://yadi.sk/i/LN9IhSpHhWN9B
OvsyannikovSF
27 June 2015
Sofrinecцитата: |
год 2001 vin 1FAFP34P81W350351 |
Ты пишешь что у тебя двигатель зетек, а по вину восьмая буква Р указывает что должен быть сплит порт, может меняли движок?...
OvsyannikovSFменялся ли движок не знаю.
pfyelf73 пишет неисправность электрической цепи датчика давления топлива.
цветов проводов как на схеме у меня нет, а есть ли у нее прололжение.
у меня верхние три провода были откушены и еще один от разьема под ним
https://yadi.sk/i/UUjZEZ8nhWZ5G - вид промежуточного разъёма (С90) от которого идёт проводка датчика.
Схемы есть любые, что конкретно надо? Просили схему подключения датчика, какое там может быть продолжение? Все цепи датчика на той схеме что я выкладывал выше, с промежуточным разъёмом С90.
OvsyannikovSF В данных по автомобилю сплитпорт не упоминается...
ОПИСАНИЕ АВТОМОБИЛЯ: 2001 FOCUS ВЕРСИЯ/СЕРИЯ: SERIES 25 ЦВЕТ ЛАКОКРАСОЧН: Silver Frost
ТИП КУЗОВА: 4 DR SEDAN SE ТИП ПРИВОДА: 2 WHL L/H FRONT DRIVE КОД ЛАКОКРАСОЧНОГО П: TS
ДВИГАТЕЛЬ: CVH 2.0 EFI ПЕРЕДАТОЧНОЕ СО: 3.73 Ratio
КАЛИБРОВКА ДВИГАТЕЛЯ: 1AK1AS0A КОД МОСТА: PP РАДИОПРИЕМ
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ: 4-ступенч. автоматич. - 4F27E ТИПОРАЗМЕР КОЛЕ: Кол.с легкоспл. диском 6 Х 15" - №2
ГИБКАЯ ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА FLEX FUEL: N ШИНА ПЕРЕДНЕГО: 195/60R15-S BSW
pfyelf73
CVH и есть сплитпорт
Клизма
28 June 2015
SofrinecСнять разьем не смог.
бело-зеленый.оранжевый.желто-зеленый(цвета могли выцвести или я попутал)
Если у кого какие сомнения, то схема датчика давления топлива на спрлитпорт:
https://yadi.sk/i/_B-hGEPihXgi3
pfyelf73
схема на сплит порт , но у меня зетек. и цвета не те что на схеме. А есть схема датчика на зетеке, если до эбу можно отследить то вообще супер.
Oleg_KRSK
если пробивать по вину то у меня вроде как еще и задние тормоза дисковые, а на деле барабаны.
Клизма
скажи пожалуйста , а у тебя выше генератора слева под клапаном адсорбера тоже два разьема как у меня (см. фото выше) или один?
SofrinecВы меня извините, но первая схема, которую я выкладывал, именно для ZETEC-E (на ней написано слева вверху!!!). Разъём С415, которым заканчивается проводка - это разъём модуля управления двигателем, вот его вид:
https://yadi.sk/i/6w52QgmyhXnxZ . Я просто не понимаю чего вам ещё не хватает?! Провода от датчика больше никуда не идут!!!