Форд Центр Восток

27



Форд Центр Восток
454010, Челябинск, Копейское шоссе 82


В этой теме обсуждаем работу официального дилера ФМК в Челябинске .
А именно рассказываем – свои предложения, отзывы , претензии, впечатления от общения дилера в процессе визита и получения после работы обслуживания наших автомобилей и другие общие вопросы .


САЙТ Нового дилера Форд Центр Восток www.fordcv.ru
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, Форд Центр Восток, челябинск

avatar
Pavel_Kill 001
16 August 2010

Форд Центр Восток
398,5K
views
194
members
6,2K
posts

sls30
14 October 2013


Да читал! какую бумагу у вас не получалось взять?
avatar
paravoz
14 October 2013


sls30
После этого вопроса, не уверен что ты читал.
sls30
14 October 2013


какую конкретно ты хочешь бумагу!
avatar
Snek
14 October 2013

2

SergeyBurmatov
В тему Взаимоотношения с Форд Центр Восток (сообщение #14606628)
Думаю, многим хотелось бы услышать официальный ответ, по поводу какие документы должны выдаваться при сдаче авто вам для каких-либо работ и какие документы должен получать владелец авто после завершения вами работ. Вероятно, это поставит точку в вопросах о которых говорилось выше много раз.
P.S. Сам лично к вам еще не обращался по гарантийным вопросам, а другие почему-то "официально" данный вопрос не задают. Чем ни тема для разговора на Дне Сервиса
sls30
14 October 2013


Что именно вы не можете получить от официального дилера?? какие конкретно бумаги?
avatar
Marinkin
15 October 2013


S
sls30:

1.Ребята дак в чем же дело, зачем ехать к официалам, чтоб потом потом им здесь кости перемывать что ли? ЕЗЖАЙТЕ в шин инвест да и монтируйте! ТОЛЬКО ПОНЕСУТ ЛИ ОНИ КАКУЮ ТО ОТВЕТСТВЕННОСТЬ В СЛУЧАЕ ЧЕГО!
2. Вы здесь плачитесь что полтора часа это долго а где вы быстрее сделаете экспресс мойку + шиномонтаж при этом сидя в тепле попивая чашку кофе и юзая вайфай!
ТАК что официальный дилер это далеко не худший вариан а один из лучших!
Да и еще сколько стоит шиномонтаж R16+балансировка+мойка(хотя бы  колес)+упаковка в пакеты в других местах 

в принципе ехать к официалам по любым вопросам надо, потому что ГАРАНТИЯ)
шиномонтаж у ОД - тоже вариант, причем не самый дешевый, но там просто тепло и (как думается изначально) быстро! а вайфай в наши дни не такая уж и дикая редкость) что уж почему произошла задержка на 1,5 часа - это вопрос, мойка машины - 30 минут (это бесконтактная с протиркой кузова), переобувка тоже максимум 30 минут - когда работает 1 человек). видимо случилась накладка какая-то, что ж бывает... но по предварительной записи это, конечно, косяк) можно было и предупредить, что на 1,5 часа машину заберут)
avatar
mawr
15 October 2013


Всё уместно в соответствующем месте :
S
sls30:

1.Ребята дак в чем же дело, зачем ехать к официалам, чтоб потом потом им здесь кости перемывать что ли?

Да, тема так и называется. Прочти заглавный мессыдьж.

S
sls30:

2. Вы здесь плачитесь что полтора часа это долго а где вы быстрее сделаете экспресс мойку + шиномонтаж при этом сидя в тепле попивая чашку кофе и юзая вайфай!

Про "плачИтесь" тож есть соответствующая тема: Наш великий и могучий
В 1,5 часа, полагаю, влез только шиномонтаж, без "экспресс"-мойки.

S
sls30:

ТАК что официальный дилер это далеко не худший вариан а один из лучших!
Да и еще сколько стоит шиномонтаж R16+балансировка+мойка(хотя бы  колес)+упаковка в пакеты в других местах 

Конечно, и благодаря нашим неустанным замечаниям ещё и качество подрастает! А "монтаж в других местах" на 16" в этом сезоне мне будет стоить 900 руб (вкл.переодевание резины, мойку колёс и упаковку в пакетики). В ФЦВ - судя по сайту - 1000, включены ли в эту цену расходники и пакетики - не знаю.
avatar
mawr
15 October 2013


sls30, впишись в участников "Дня сервиса", а не долдонь как дятел о том что кому не дают.
avatar
Snek
15 October 2013


avatar
paravoz:

Они даже заказ наряд первичный не дают, а ты за колеса ответственности хочешь.

Такую бумажку дали мне
avatar
Megachel0
15 October 2013

1

Snek
как я понял имелось ввиду то что ты приезжаешь и говоришь у меня не едит(глохнет, троит...) машина. они пишут это в бумажку ну типа "опросник" потом там у себя за кулисами смотрят почему не едет. и выносят вердикт надо поменять заднее сидение. ты ну окей меняем. они меняют, отдают бумажку типа как на фотке. а через две недели ломается гвижок. ты говоришь я же обращался к вам в сервис с жалобами что машина не едет? и начинается возня с документами типа как докажешь что ты говорил про то что у тебя машина не ехала.
avatar
Snek
15 October 2013


Megachel0
С этим не спорю, но копию, вроде, можно попросить.
avatar
kpa
15 October 2013


avatar
Snek:

т.к. документы о том, что авто им сдал не дают

Дают.
avatar
Snek
15 October 2013


kpa
Выше, вроде, писали, что не дают. Ну да ладно, в любом случае удалю эти страсти
SergeyBurmatov
15 October 2013


Здравствуйте, уважаемые Одноклубники!
Напоминаю, что мероприятие "День сервиса" для Вас состоится в эту пятницу, 18 октября, начало в 19:00. Мы очень рады, что записалось уже прилично народу. С нашей стороны - все по плану, мы активно готовимся, вас ждут интересная программа и приятные сюрпризы. Раскрывать всего не будем, дабы сохранить интригу))) Кто еще не записался, записываемся! Будем очень рады видеть всех вас в ФЦВ!!!
avatar
dkm
15 October 2013


Megachel0
цитата:
ты говоришь я же обращался к вам в сервис с жалобами что машина не едет? и начинается возня с документами типа как докажешь что ты говорил про то что у тебя машина не ехала.

Правильно рассуждаешь.
Snek
Попросить можно, и я попросил официально. Мне официально сообщили что у меня все и так есть )

sls30
Давай, приедь на гарантийной машине, скажи что двигатель жрет антифриз куда то внутрь, и посмотри дадут ли тебе вместо автомобиля какую то бумагу где написано что ты жаловался на антифриз..
avatar
Snek
15 October 2013


avatar
dkm:

Попросить можно, и я попросил официально. Мне официально сообщили что у меня все и так есть )

Лично знаю один пример, когда попросили копию с их отметкой что копия верна и такую дали.
Видать, кому как: если "рожей не вышел", то не дают
Скрытый текст
avatar
dkm
15 October 2013


Snek
У меня еще был зарегестрированный факт возможной причины перегрева не по моей вине (лопался шлан антифриза, и его поменяли по гарантии) так что ситуация для дилера выглядела и вовсе нездорово.. Не сложно связать уход антифриза в двигатель с латентным искривлением головки при перегреве из за обрыва шланга.. А если шланг гарантия, то и кривая голова тоже.. А это замена головы или всего двигателя.. Их не ремонтируют у форда как известно..

Более того, когда заменили шланг антифриза, мне ВООБЩЕ НИЧЕГО не дали!!! Никакого заказ наряда ибо это гарантия!!..
Я знал тогда что это потенциально кривая голова и просто выпросил у Сереги пометку в книжку о том что мне меняли шланг..

Но если ты приедешь с дохлой лампочкой и попросишь копию заявки, думаю сразу окажется что рожа у тебя куда как приятнее моей.. )
avatar
kpa
15 October 2013


dkm
Эх, не любят дилеры гонсчегов.
avatar
kpa
15 October 2013

1

S
SergeyBurmatov:

Здравствуйте, уважаемые Одноклубники!
Напоминаю, что мероприятие "День сервиса" для Вас состоится в эту пятницу, 18 октября, начало в 19:00.

И Вам здравствуйте!

Можно прояснить? Тут у нас связь несколько односторонняя что ли? Спасибо за организацию мероприятия, оповещение и т.д.

Но почему-то на вопросы по существу больше в этой ветке представители любимого дилера не отвечают.
Что это? Официальная политика руководства, нехватка времени, нежелание общаться в таком формате?

Абыдна, панимаишь...
avatar
dkm
15 October 2013

1

kpa
цитата:
Эх, не любят дилеры гонсчегов.

цитата:
Но почему-то на вопросы по существу больше в этой ветке представители любимого дилера не отвечают

Людей интеллегентных и неконфликтных они не то чтобы не любят, а просто игнорируют..
avatar
Roman74
15 October 2013


1. OlegaN[EL]
2. paravoz
3. Cer)l(anT
4. korleone
5. sapfear
6. kpa
7. Kap_77
8. Snek
9. Леха808
10. Marinkin
11. DKM
12. No Logo
13. Kremulya
14. Dizelek3
15. Mexx
16. Roman74 (+1?)
RuslanGimazetdinov
16 October 2013

2

avatar
kpa:

И Вам здравствуйте!

Можно прояснить? Тут у нас связь несколько односторонняя что ли? Спасибо за организацию мероприятия, оповещение и т.д.

Но почему-то на вопросы по существу больше в этой ветке представители любимого дилера не отвечают.
Что это? Официальная политика руководства, нехватка времени, нежелание общаться в таком формате?

Абыдна, панимаишь...


Уважаемые Одноклубники! Спасибо за конструктивную критику. Все ваши замечания приняты к сведению, сделаны правильные выводы. Обещаем, впредь оперативно участвовать в диалогах с вами, отвечать на вопросы и быть онлайн)))
Меня зовут Руслан Гимазетдинов, с недавнего времени исполняю обязанности Директора по сервису ФЦВ. Моя электронная почта - rgimazetdinov@fordcv.ru. Телефон: 8 950 736 77 22. Также вы можете по прежнему обращаться к сервис-менеджеру Сергею Бурматову. Я со своей стороны гарантирую, что все ваши обращения не останутся без внимания.
avatar
Korleone
16 October 2013


RuslanGimazetdinov
приветствуем и сразу вопрос, можно сдлеать так, что бы инженер по гарантии работал не только в буднии дни, а хотя бы один выходной
RuslanGimazetdinov
16 October 2013

2

avatar
Korleone:

RuslanGimazetdinov
приветствуем и сразу вопрос, можно сдлеать так, что бы инженер по гарантии работал не только в буднии дни, а хотя бы один выходной


Добрый день!
Технически это возможно, но всегда целесообразно по ряду причин. Первая. Работа гарантийной службы, как правило, завязана на согласование с головным офисом ФСХ, в котором в выходные дни тоже работает не полный штат сотрудников и это сильно затрудняет вопрос согласования. Соответственно время ожидания клиентом решения его вопросов затягивается. Вторая. В выходные дни происходит обновление общей базы данных, во время этого процесса нет возможности подключится к системе. А это опять же время, и в первую очередь время клиента, но и время конечно же, время наших сотрудников, которое они бы могли с пользой потратить на решение вопросов других клиентов. Однако понимая, что клиенты тоже работают и некоторые из них имеют возможность обратится к нам только в выходные дни, мы в ближайшее время изменим график работы инженера по гарантии, возможно выделив какое то время для его работы и в выходной день. После согласование этого вопроса информация будет доступна на нашем сайте.
Спасибо!
avatar
Korleone
16 October 2013


RuslanGimazetdinov
это хорошо.
главная мысль именно из
R
RuslanGimazetdinov:

клиенты тоже работают и некоторые из них имеют возможность обратится к нам только в выходные дни
avatar
kpa
16 October 2013


R
RuslanGimazetdinov:

Все ваши замечания приняты к сведению, сделаны правильные выводы. Обещаем, впредь оперативно участвовать в диалогах с вами, отвечать на вопросы и быть онлайн)

Спасибо!

А на последний вопрос Александра ака Snek ответ услышать можно? Вот этот.
RuslanGimazetdinov
16 October 2013

4

avatar
kpa:

Спасибо!

А на последний вопрос Александра ака Snek ответ услышать можно? .


Александр.
Это действительно хороший вопрос для предстоящего дня сервиса. Расписывать всю процедуру и документооборот считаю нет необходимости. Обязательно сделаю призентацию по этому вопросу на предстоящей встрече и постараюсь ответить на все вопросы.
Спасибо.
avatar
Magistr
16 October 2013


1. OlegaN[EL]
2. paravoz
3. Cer)l(anT
4. korleone
5. sapfear
6. kpa
7. Kap_77
8. Snek
9. Леха808
10. Marinkin
11. DKM
12. No Logo
13. Kremulya
14. Dizelek3
15. Mexx
16. Roman74 (+1?)
17. titon (+1?)
avatar
Kap_77
16 October 2013


1. OlegaN[EL]
2. paravoz
3. Cer)l(anT
4. korleone
5. sapfear
6. kpa
7. Kap_77 (+1)
8. Snek
9. Леха808
10. Marinkin
11. DKM
12. No Logo
13. Kremulya
14. Dizelek3
15. Mexx
16. Roman74 (+1?)
17. titon (+1?)
avatar
Megachel0
17 October 2013


1. OlegaN[EL]
2. paravoz
3. Cer)l(anT
4. korleone
5. sapfear
6. kpa
7. Kap_77 (+1)
8. Snek
9. Леха808
10. Marinkin
11. DKM
12. No Logo
13. Kremulya
14. Dizelek3
15. Mexx
16. Roman74 (+1?)
17. titon (+1?)
18. Megachel (+1?)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up