SergeyBurmatov
Семенищев Сергей, ФФ2 р137ау, был 2 раза: 1ый - диагностика неисправности, второй - замена замка водительской двери. Я к Вам еще раз приеду, как трос поставлю, ибо банально не знаю где еще это могут сделать)
SergeyBurmatov
24 January 2013
fen1x74
Сергей, Добрый день!
Первый раз когда Вы к нам приезжали на диагностику 11.01.2013г. Вам было рекомендовано заменить замок двери.
17.01.2013г Вы приехали на замену замка. При общении с сервисным консультантом Вы объясняли, что пытались сами сделать, но не смогли.
Поэтому утверждать что сломали трос в нашем центре я думаю будет не совсем правильно.
а Сергей просто зря говорить не будет)
Papanin, ты про которого? А то оба участника диалога - Сергеи
mawrМариан, привет.
я про того, который Бурматов
Korleone
24 January 2013
А что Вы о таких вещах молчите ?
цитата: |
Невероятное преимущество при покупке Ford до 14 февраля! Не упустите возможность приобрести Ford на УНИКАЛЬНЫХ условиях. Акция распространяется только на 25 автомобилей .
При покупке Ford ПО СПЕЦИАЛЬНОЙ ЦЕНЕ Вы можете выбрать несколько подарков из списка: - комплект зимней резины + зимний пакет - сигнализация - автомобильные коврики + защита двигателя - видеорегистратор - антирадар - комплект литых дисков - компенсация дорожного налога на 2 года (для а/м более 150 л.с.) - полный бак бензина
Или Вы можете отказаться от подарков в пользу Вашей денежной экономии. При этом Ваша экономия составит:
Ford Focus – до 65 000 рублей (осталось 10 автомобилей на специальных условиях) Ford Kuga – до 207 000 рублей (осталось 9 автомобилей на специальных условиях) Ford Explorer – до 187 000 рублей (осталось 6 автомобилей на специальных условиях) |
и вопрос: на Вашем сайте, в разделе авто в наличии - там цены без скидки или уже с выше указанными скидками ?
SergeyBurmatov
Доказывать Вам что-либо я не вижу смысла, т.к. я действительно туда лез, но чтобы сломать это крепление я должен был сломать крепление перед ним, которое абсолютно целое(я когда в ФЦВ приеду интересно с вами встретиться, чтобы лично показать о чем я говорю). И тот факт, что замок работал, до вмешательства Ваших работников на мой взгляд тоже немаловажен. Также, исключительно на мой взгляд, говорит о некомпетентности Ваших сотрудников следующий факт: заменив центральный замок, они не удосужились вернуть на место предохранитель и проверить работоспособность замка, объяснив это отсутствием троса замка двери водителя.
В тоже время к составу менеджеров нет никаких претензий, даже наоборот приятно с ними работать, общаться, ребята молодцы, в особенности Максим Шаталин, который помогал нам, даже когда мы были записаны не к нему.
Так что при первой же возможности постараюсь опять к Вам записаться, т.к. авто все равно надо доделать.
SergeyBurmatov
25 January 2013
Я буду рад с Вами познакомиться.
При следующем посещении нашего дилерского центра мы обязательно заврешим все работы с Вашим автомобилем.
Спасибо за понимание!!!
SergeyBurmatov
25 January 2013
Korleone
Цены на сайте в разделе авто в наличии указаны без учета дополнительных скидок, т.к. на официальном сайте стоимость автомобиля должна определяться в соответствии с прайс-листом определенного импортером.
Информацию о автомобилях участвующих в акции можно получить у продавцов-консультантов в автосалоне или по телефону у продавца-консультанта Горских Андрея 89507350912.
SergeyBurmatov
Почему меня не покидает ощущение что обо мне забыли?
fen1x74:
|
SergeyBurmatov ... в особенности Максим Шаталин, ... |
а я думал его взяли отмазываться от неисправностей и выставлять с глупым видом к клиентам со словами:"неее, все нормально, а если что-то по-серьезнее, так на автомобиль же гарантия есть"
SergeyBurmatov
30 January 2013
Heal
Добрый день!
Не совсем понятно к чему относятся ваши слова по данному сотруднику???
SergeyBurmatov
30 January 2013
Chrom
Мы о Вашем автомобиле помним.
Вчера сделали запрос в г.Москва - на данный момент ответа пока нет.
SergeyBurmatov:
|
Форд Центр Восток приносит извинения за создавшие неудобства. Произошла атака сайта. |
ребят, ну смешно. такого при атаке не бывает. так и скажите - накосячили
SergeyBurmatovЗавтра приеду в 9-00 на осмотр.
Благодарю за оперативное реагирование
Chrom
6 February 2013
4
SergeyBurmatov:
|
Chrom Ваша Рейка отгружена с Европы. Примерная дата поступления на центральный склад в г.Москва 18.01 После этого будет отгружена нам- срок поставки примерно 10дней. Мы про Вас не забыли!!!Как только рейка придет к нам мы сразу Вас пригласим на ремонт!!! Спасибо за понимание!!! |
SergeyBurmatov:
|
Chrom Мы о Вашем автомобиле помним. Вчера сделали запрос в г.Москва - на данный момент ответа пока нет. |
SergeyBurmatovСергей, когда же я услышу внятный ответ, а не отфутболивание, я с 15 ноября жду...
SergeyBurmatov
Вы в кузовной ремонт берете авто других марок? Страховая предлагает направление в ФЦВ. Битый в задний угол фв гольф.
SergeyBurmatov
7 February 2013
paravoz
Делаем кузовной ремонт всех брендов. Получайте направление на ремонт и приезжайте к нам.
SergeyBurmatov
8 February 2013
Chrom
По последним данным рейка в Москву должна прийти 15.02
SergeyBurmatov
С чем связано такой затяжной поход?
Вопрос 2. Что с моим ключем? с понедельника никто так и не позвонил
Chrom:
|
С чем связано такой затяжной поход |
Кризис у форда в Европе. Заводы закрывают, народ бастует. Я так думаю.
SergeyBurmatov
8 February 2013
Chrom
Это связано скорей всего со сменой катал.номера Вашей рейки, т.к мы получили данные с новым номером.
Со старым номером уже не производятся и на складах нет.
Смена номера совпала с нашим заказом.
Heal
9 February 2013
2
SergeyBurmatov:
|
Heal Добрый день! Не совсем понятно к чему относятся ваши слова по данному сотруднику??? |
давно не заходил...
звук у двигателя изменился, причем как-то не хорошо на холостых
приехал, предварительно записавшись, вышли сначала двое на парковку (включая вышеупомянутого товарища), послушали:"нееее, это точно не ремни, надо загонять" - якобы есть такое у фф3, что шумит ремень ненормально (то ли ГРМ, то ли еще какой). А спустя пару часов Максим с заявил, что механик шумов посторонних не услышал - может временная глухота, может еще что - я хз. Попросил что-то типа акта освидетельствования, подтверждающего норму - начали пугать оплатой акта на основании выполнения негарантийных работ... спросил - или акт и нормо-час, или что? - "..., а просто уезжай, как проявится неисправность, так и записывайся - машина все-ровно гарантийная". Вот теперь слушаю этот скрежеток и вспоминаю - очень расстроился вот и отписал несколько резковато
а теперь защиту картера перенавешивал - с одной стороны сорвало с крепления и увидел течь масла из-под сальника, внизу двигателя - коробка или еще что не знаю
записываться или "механик не увидит"? и опять негарантийный осмотр и "давай оплачивай нормо-часы"? (не было фотика с собой)
Heal:
|
а теперь защиту картера перенавешивал - с одной стороны сорвало с крепления и увидел течь масла из-под сальника, внизу двигателя - коробка или еще что не знаю |
А ТО 1 было ?
Heal:
|
записываться или "механик не увидит"? и опять негарантийный осмотр и "давай оплачивай нормо-часы"? (не было фотика с собой) |
по любому записываться и ремонтировать по гарантии.
то-1 было - уже 22к пробег
да как родной уже на сервисном отделе - это же не нормально
Heal:
|
да как родной уже на сервисном отделе - это же не нормально |
значит тачка так собрана
мне течь сальника поменяли по гарантии когда проходил ТО1,
У мну на фф2 сальники приводов на АТ потели. В морозы видно было, что струйкой выдавливает. В нормальную погоду просто отпотевание. Забил. Менять смысла великого не было, новые спустя некоторое время повели бы себя так же.
Что касается течи сальников то Женя прав
Вообще только "течь" считается неисправностью, а отпотевание это не неисправность
SergeyBurmatov
11 February 2013
Heal
Если Вы еще не записались на осмотр сальника - можете звонить мне на прямую на сотовый телефон. Мы с Вами договоримся о дате заезда и вместе все осмотрим.
Спасибо Сергею Бурматову за оперативно организованную техничку.
Надеюсь, вскрытие покажет, кто сожрал мой аккумулятор