Митяй74
"С нарядом ознакомлен, претензий не имею" - зачем подписывал?
цитата: |
"С нарядом ознакомлен, претензий не имею" - зачем подписывал? |
Чтоб больше туда не ездить.
SokolovYakov
28 November 2011
Митяй74
Здравствуйте!
В нижней части з/н (которая не вошла в скан-копию) указана рекомендация - "Заменить руль на штатный"
В процессе выполнения работ по Вашему з/н возникли определенные трудности с програмированием. Мы не смогли воспользоваться нашими информационными ресурсами, в том числе и потому что руль на автомобиле стоит от другой модели - не штатная (недопустимая) ситуация для дилера. Перенастраивать IDS на предыдущие версии нет возможности в связи с риском потери информации и временными потерями. Мы пошли Вам на встречу, приняли авто в работу, но к сожалению решить проблему не смогли. Считаю, что сервисный консультант допустил ошибку, что не предупредил Вас о возможном отрицательном результате. Как показывает практика, проблемы возникают тогда, когда ремонтируют авто в одном месте, запчасти покупают в другом магазине, а програмируют в третьем. В таких ситуациях всегда есть риск наткнуться на "подводные камни". Мне искренне жаль, что Вы решили в будущем обслуживаться в другом сервисе.
SokolovYakov:
|
Мне искренне жаль, что Вы решили в будущем обслуживаться в другом сервисе. |
Вполне закономерное следствие взятия денег за невыполненную работу
Митяй74
SokolovYakov
а какой руль стоял? мондео или с колхозными кнопками?
Korleone
28 November 2011
4
SokolovYakovне Митяй, но отвечу.
ибо связь между типом установленного руля и возможностью активации круиз-контроля в модуле управления двигателем отсутствует, это раз (модулем PCI в принципе фиолетово есть руль или его нет, команды от руля ему передает GEM)
Во-вторых, что подразумевать под штатностью ? по всем параметрам рули идентичны.
ну и лично мне не понятно другое - услуга не оказана, а тугрики взяты.
sapfear:
|
а какой руль стоял? мондео или с колхозными кнопками? |
да это не имеет большого значения - главное что бы схема управления была собрана правильно, при чем проверить это можно в элементарном тестовом режиме, даже если круиз не активирован.
например на моем фокусе, за его срок было опробовано несколько схем - от кнопочек на проводах, платах - до руля. (кстати, кое-кто из нынешних сотрудников ФЦВ принимал активное участие в тестах
)
p.s.: у меня чувство, что скоро меня отстрелят, если буду приближаться к ФЦВ
Korleone:
|
да это не имеет большого значения - главное что бы схема управления была собрана правильно, при чем проверить это можно в элементарном тестовом режиме, даже если круиз не активирован. |
мне почему так же показалось. кнопки они и в африке кнопки. интересен комментариц ФЦВ по этому поводу.
SokolovYakov
Надо добавить,что автомобиль еще и ГАРАНТИЙНЫЙ.Я сам дал команду СК не продолжать работы после неудачной попытки IDS запрограммировать КК.До этого руль от мондео на других автомобилях программировали не раз(пример, по моему Аntik)-поэтому и сказали,что запрограммируем.По оплате-программирование модуля стоит 700р,но так как запрограммировать обычной стандартной процедурой не получилось-деньги взяли только за то что подключили IDS(подключение- работа платная,стоит 0,3 часа).Не наша вина,что попытка оказалась неудачной.Уважаемый Митяй74 готовы компенсировать этот неприятный момент бесплатной комплексной мойкой при обращении к нам в сервис.
Korleone
28 November 2011
X016XXБраво и респект
вот ведь, совсем другой разговор.
хотя вот об этом лучше наверное заранее предупреждать (если не предупреждали в данном случаи)
X016XX:
|
но так как запрограммировать обычной стандартной процедурой не получилось-деньги взяли только за то что подключили IDS(подключение- работа платная,стоит 0,3 часа).Не наша вина,что попытка оказалась неудачной. |
X016XX:
|
пример, по моему Аntik) |
да не только, ну ведь я например
цитата: |
деньги взяли только за то что подключили IDS(подключение- работа платная,стоит 0,3 часа) |
Ну вы, ребята, даёте!..
С таким подходом пора начинать брать деньги за открытие капота и первичный осмотр. 0.1 часа запросто можно вписать.
цыник
Игорь,повторюсь ситуация получилась неоднозначная-работа платная потому что требуется участие дилерского оборудования.Не передергивай,за открытие капота никто никогда денег не брал.Я предложил альтернативный вариант с мойкой,потому что согласен с тем, что результат не получен, а деньги нам пришлось взять за подключение идс,а не за то что диагност подошел к автомобилю.
X016XX
Андрей, ты не сердись на меня.
Я так отреагировал потому, что видел, как работают другие. Например, мой субаровский дилер (в Екате) без проблем подключался дилерским оборудованием к бортовому компу и диагностировал "джекичана" совершенно бесплатно. Дважды.
Господа! Позвольте и мне высказаться в этой теме. Конечно никакой связи между наличием руля его типом и программируемыми функциями нет. Очень часто дилеры знают меньше чем многие из нас (я в первую очередь имею в виду Korleone Митяй 74 и т.д.) Более того если бы не звонки представителей ФЦВ мне лично сегодня утром я думаю они долго были бы в неведении почему мне удалось запрограммить круиз а им нет, но я никогда не делаю тайн тем более что большинство своих знаний я черпаю с нашего форума не смотря на наличие всей дилерской документации. Прошу прощения за сумбурный пост но данная ветка последнее время напоминает рекламу ФЦВ и ответы представителей зачастую сводятся что вы сами ...и...
Danik
Данил,я уверен что мы тоже разобрались бы с этим вопросом.Возможно нам потребовалось бы больше времени для этого,чем тебе.Но повторюсь,узнав что автомобиль гарантийный-работы прекратили.
Попробую объяснить на примере. Я не считаю себя суперспециалистом и часто после моего вмешательства в авто и каких либо проблем начинаю искать свой косяк, что иногда в итоге мешает быстрому и корректному поиску неисправности... В данном случае взяли деньги за работы которые не привели к результату тем более что это не были глобальные затраты человеко-часов... Я вообще считаю диагностику неблагодарным занятием потому что за отрицательный для клиента результат деньги не беру а в процессе этой самой диагностики иногда приходится машину разбирать и собирать как автомат калашникова
Митяй74
29 November 2011
1
X016XXSokolovYakovспасибо за ответы.
цитата: |
деньги взяли только за то что подключили IDS(подключение- работа платная,стоит 0,3 часа).Не наша вина,что попытка оказалась неудачной.Уважаемый Митяй74 готовы компенсировать этот неприятный момент бесплатной комплексной мойкой при обращении к нам в сервис |
по вашим словам получается следущее, приведу пример из своей специальности.
Например у вас есть телевизор, который нада отремонтировать, привозите его в сервис вам через некоторое время говорят починить не удалось с Вас 400 руб,
это нормально?SokolovYakovС нештатным рулем Вы меня насмешили. если б я не понимал бы в проводах и в электронике я может бы и поверил бы. А руль стоит уникально у меня, его снимай и ставь на Мондео он и там работать будит, то есть он у меня не перепаянный как это делают сейчас те кто устанавливает подобный руль себе на ФФ2.
И второе, самое главное меня
Raps74 спросил, зачем я подписал, вчера я намерено соврал ответом, так как ждал ответ от официала. извини если что. Подписал специально, чтоб озвучить все это здесь. так как был свидетелем не так давно как сотрудник ФЦВ, разводил клиента по примерно такому же сценарию типа сделать не смогли но мастер же возился нада закрыть ему нормачасы.
То есть я не первый как говорится.
цыникцитата: |
Ну вы, ребята, даёте!.. С таким подходом пора начинать брать деньги за открытие капота и первичный осмотр. 0.1 часа запросто можно вписать. |
+
SokolovYakov
29 November 2011
Korleone
Danik
Митяй74
цыник
Спасибо за ликбез! Я не сомневаюсь в компетентности форумчан, более того мне доставляет истинное удовольствие общаться с технически грамотными людми. Мы ценим наличие обратной связи, анализируем ошибки, работаем над качеством сервиса. Жаль, что не всех клиентов удовлетворяет наша работа. Также мне жаль, что наше предприятие не может обслуживать клиентов бесполатно.
Спасибо.
SokolovYakov:
|
более того мне доставляет истинное удовольствие общаться с технически грамотными людми |
взаимно.
SokolovYakov:
|
Также мне жаль, что наше предприятие не может обслуживать клиентов бесполатно. |
а разве кто-то об этом просит ?
вроде как все вопросы противоположны - деньги уплачены, а работы нет.
SokolovYakov:
|
Также мне жаль, что наше предприятие не может обслуживать клиентов бесполатно |
Яков, скажите, пожалуйста, - ваше предприятие деньги принимает от людей за что?
За конкретный результат, или за старание ваших сотрудников??
Процесс достижения результата теоретически может быть бесконечным. Уверен, что никто не согласится платить вам деньги только за то, что вы хотели что-либо сделать, но не сделали. Например, всей душой стремились доставить клиенту заказанный автомобиль, но не смогли...
Как говорит одна моя знакомая -
"можно сколь угодно долго ковыряться в носу, но, пока козявку не вытащишь - результата нет".
А насчёт того, что вы "не смогли", так гораздо проще было предупредить клиента "на берегу". Сказать, что так мол и так, гарантии результата не даём, будете платить? Уверен, что при таком подходе Митяй не стал бы тут расписывать в деталях, какие вы плохие.
всем здравствуйте.тут такое дело,я попал в реанимацию и машина долго стояла на улице в холода,потом когда ожил заводить машину,а она какие-то странные звуки начала издавать,какие-то хлопки,скрежет,со второго раза завелась всётаки,хотеось бы узнать сколько стоит установить ппп или что ещё может можно сделать,чтоб она сильно не замерзала
Митяй74:
|
Подписал специально, чтоб озвучить все это здесь. так как был свидетелем не так давно как сотрудник ФЦВ, разводил клиента по примерно такому же сценарию типа сделать не смогли но мастер же возился нада закрыть ему нормачасы. |
Слово "разводил" не корректно. Мы никогда не берем деньги за то что не выполнили работу по своей вине.Я вам предложил констуктивное решение вопроса примерно равное по стоимости.
maksim83
холодов еще не было таких, чтобы с помощью ППП машину отогревать. Что-то с матчастью не в порядке.
Sipe
а что там может быть?она завелась со второго раза...это может из-за клапанов?
X016XXцитата: |
Слово "разводил" не корректно |
Прошу прощение за резкость
цитата: |
Мы никогда не берем деньги за то что не выполнили работу по своей вине |
А вот тут коментировать не буду, пусть каждый останется при своем мнении, ок?
maksim83
а сколько ты думал? 5?
Sipe
ну думал тыщ 15 от силы)
Sipeя слышал одеялки какие-то используют ещё...просто у меня машина недавно,поэтому я чайник,вот и интересуюсь)
maksim83
Если планируется длительная стоянка на морозе, я бы ограничился скидыванием клеммы с аккума.