как выяснилось в теме сравнения на Опиле есть исчо какие-то загадочные пупурышки
цитата: |
Вчера в 15.30 я получил автомобиль в "Лаура-Озерки" и в конце первого дня владения создал тему Отчёт от Extreme (Astra J 1.4 Essentia. Тему ту можно закрывать. 7:40 утра (второго дня владения): Автомобиль не заводится, точнее глохнет сразу же. После второй попытки загорается check engine и Код 68. После 5-ой перестаёт заводиться совсем. Приехали, ... ВАЗ долбаный, ... их всех... Сразу отпишу, что бензина пол бака, 95-ый Лукойл. 7:55 Звоню в GM Assistent. В ответ - "мы незнаем что это означает, но можем вызвать эвакуатор или звоните дилеру". А дилер ещё спит, работают с 9.00... 8:10 Ура! Завелась! С ...надцатого раза! Коды пропали - всё починилось само ... Еду на работу, не могу просто не ехать. Ехать мне минут 15, вроде всё ок, если не считать продолжение вчерашнего тупизма в динамике и долбаной кривой двери (в голове то постоянно вертится мысль про неё, никак не отстаёт) 11:00 Звоню в Лауру, по телефону говорят - "приезжайте мы вас без очереди примем, так как у вас новая машины и сделаем диагностику". 14.00 Спускаюсь с офиса, завожусь с 1 раза, ошибок нет, еду к дилеру. 14.30 Менеджер выслушал, выпучил глаза ("как?, "не может быть!"). Выписает наряд на диагностику проходим к машине и она "умирает" снова прямо там же. Закатывают вручную. Обещают через 30-40 минут всё сделать. 15.20 Сижу жду, подходит менеджер и сообщает - "Илья, мы вынуждены вас огорчить, машина больше не заводится, мы не знаем в чём дело и видимо придётся вам пойти домой..." ..., что было дальше - это надо было видеть. Меня просто накрыло и так достало это всё, что пипец. Плюнул и пошёл к рецепшену, вызвал коммерческого директора и высказал ему всё! Про отношение к клиентам, про работу менеджеров и приёмщиков, про кривую дверь, про долбаную машину, которая ... новая и умерла на 50 км... короче про всё! Сказал, что готов оплатить ваши номера, шиномонтаж и забирайте вашу машину к чёртовой матери! Я ... не "девятку" покупаю за 150 тыс. Короче я там дал жару, но меня просто эта ситуация вывела из себя. Сергей Юрьевич (ака Ком Директо) меня выслушал и пошёл сам смотреть автомобиль. Через 15 минут мне было предложено выбрать машину для подмены и до понедельника оставить свою у них до определения проблемы. Я проговорил с ним, что даже в случае ремонта я имею право отказаться от машины. 18.00 Сижу дома, отдыхаю, раздаётся звонок от ОД: "Мы рады вам сообщить, что мы решили вашу проблему с ошибкой. Наши мойщики при сдаче машины случайно слишком перестарались с мойкой и вода попала на датчики (какие именно я не запомнил). Мы специально всё 10 раз проверили. По поводу двери, мы готовы ещё раз попробывать исправить ситуацию и можем записать вас в любое удобное время" Ладно думаю, хрен с ним, пойду заберу... 18.30 Прихожу в салон, меня встречают, записывают на вторник по двери и отдают ключи. По пути захожу к Директору и задаю ему вопрос: "Вы уверены, что ситуация исправлена и больше не повториться?" В ответ услышал стандартные заверения о "профессионализме" сотрудников (ну-ну ). 18:50 Взяв машину я с женой приехал на большую парковку К-Раута (Питерцы её знают) и мы начали ездить просто по кругу. 19:00 Заметил странную штуку, если крутить резво руль влево, срабатывает ESP и загорается датчик, а если вправо - нет и датчик не горит. 19:05 ОТКЛЮЧАЕТСЯ СПИДОМЕТР, ТАХОМЕТР, ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ!!! 19:07 ЗАГОРАЕТСЯ ЧЕК ИНЖИН, ЗАГОРАЕТСЯ КОД 68, ПРИБОРЫ ГАСНУТ, РАБОТАЕТ ТОЛЬКО ДАТЧИК БЕНЗИНА!!! 19:10 Машина начинает дёргаться обороты скачут - я медленно выпадаю в осадок... 19:15 Выезжаю в салон, по пути жена снимает всё на видео - 19:40 Паркуюсь, не глушу, вызываю менеджера. Пишу заявление на отказ машины. Всё, Game Over. Cлова кончились... |