Решил я покататься на Орловском, а там шлагбаум с замком. Решил найти въезд с другой стороны, проезд есть, но без проводника ничего не получилось. Тогда проехал дальше до института Йофе, там съезд на Шуваловский карьер. Его прихватизировали СтритРайс Клуб - въезд 200р без ограничения по времени, но трасса сделана длинная, извилистая, очень ровная и скользкая, есть площадка для фигурного вождения и большая площадка парковочная. Как я понял там они иногда соревнования проводят.
Дали билетик, который учавствует в лотерее (безплатное участие в гоках каких то).
Если есть у кого знакомые в СтР Клубе можно договориться и фокусировке на льду, СО СКИДКАМИ
vlad_31
13 February 2012
1
x13А в чём смысл такой короткой дистанции между автомобилями, обгонов в повороте и обгонов рядом с трассой по снегу?
При тренировке на льду на первом месте должна быть безопасность.
Хотя если все участники заранее договорились, что будут гоняться между собой не на время, а кто "выживет" и доедет, вопросов нет.
vlad_31
Во, присоединюсь! По поводу дистанции и обгонов... Мы катались на круглом, там все цивильно было - дистанция минимум полкилометра, а то и километр...
Soitanenпо малому овалу и по большому который ближе к шалашу
может конечно это дубовость подвески так передает
vlad_31R.A. ну если гоночный лед то сам смотри кого опасаться, где сделать зазор и т.д есть "быстрый" круг и несколько мелких участков. не уверен - не влезай )) тут же не просто ехать ради того чтобы поскользить, а ехать и стараться улучшить время, понять как его проехать быстрее, почувствовать машину в разных режимах и т.д
Человек на желтом фокусе вообще на тренировочной шиповке лед резал
А по снегу не для обгона а для сцепления лучшего .
x13Спорно. Ехать надо в первую очередь для удовольствия, если ты только не на ралли-спринт собираешься. Про сцепление-то понятно
Если конечно там собрались исключительно профи, то дистанцию хоть ваще не держи и обгоняй, но имхо - все равно стремно было бы. Кто-то не рассчитает, увлечется - и прилетит тебе ни за что ни про что, тьфу-тьфу-тьфу...
R.A.
Для удовольствия ездишь только когда начинаешь вообще на лед выезжать. Дальше азарт побороться со своим же временем. Я на телефоне с Android использую программку неплохую - ChronoGPS называется. Задаешь ей линию старта/финиша и она сама отсекает время каждый раз при пересечении створа. Потом можно проанализировать свои круги, выводит график скорости на круге и т.п.
R.A.Без порно))) Интересние соревноваться, это "по умолчанию" в людях заложено
такое тесное соперничество дает больше не только по интересу но и опыту - когда противник заметно отъезжает (отстает) драйв падает на порядок. И ооооочень приятно дотянуться до заведомо более продвинутой машины на одном лишь мастерстве ( попутно отрабатывая навыки и учась на ошибках ) гонять по прямой и срывать в занос "куда Бог пошлет" особо ума не надо, хотя вначале и весело )))
ЗЫ.. а "прилетит" вдруг скорее к обычной дороге относится
Soitanenx13Не буду спорить. Вполне возможно что пока я выезжаю на лед чисто для удовольствия, а потом захочется и соревнований. Пока просто катаешься, учишься попадать в трассу, а не куда бог пошлет
x13SoitanenНе мотивацию я понимаю. Сам уже несколько лет выезжаю на лёд. Только я всегда на первое место ставлю безопасность: предпочитаю подотсать, а потом в своё удовольствие пройти участок. Я не доверяю другим водителям на льду и их квалификации. Что они сделают в повороте, и куда их понесёт, на какой-нибудь серии из нескольких поворотов подряд, неизвестно.
Кстати, по поводу прохождения трассы, то мне как раз интересно пройти именно трассу, а не объезжать по снегу рядом
vlad_31
Согласен! Просто с плотным траффиком особо отставать не получается. Вот вчера была проблема - постоянно упирался, причем получалось что упирался в Импрезы, Форестеры и даже в Эволюции. И приходится довольно долго висеть у них на хвосте. Причем мало кто просто пропустит, чаще ошибку допускает и уходит далеко с траектории, только тогда получается обогнать.
А то что народ любит по снегу ехать мне тоже не нравится - трасса очень быстро спрямляется. По-хорошему, надо фишки в апексы поворотов ставить, что б не резали. Но где ж взять их столько?
murmilon81
13 February 2012
по совету , тоже сегодня покатался
, очень понравилось , ездили по наводке под всеволожск, машин практически не было. Сначала подурачились
дабы освоится и понять, ну а потом рванули , на накатанную дорожку гонять, и с ЕСП и без, короче ощущения - супер , всем кто писал и советовал
SoitanenВ прошлом или позапрошлом году на Разливе кто-то на вершине поворота бросил колесо от грузовика. Поворот никто не спрямлял
Хотя, конечно порицаю, всё-таки вред природе.
murmilon81тока я не понимаю зачем ехать прямо с ручником?
да еще при этом перегазовывая
его же во время поворота надо тянуть
vlad_31
Потому и нужны фишки-конусы. Чтоб потом собрать и увезти. Ну и камыши помогают немного... Хотя в субботу был выход из связки узкий и крутой, ну все и вылетали там. В воскресенье выход очень здорово спрямили и продолжали спрямлять...
murmilon81
13 February 2012
Metkid , мне казалось для этого и нужна тренировка, чтобы все сбалансировать , не ? Далее в ручник поставил зубочистку
Ну и так то, я ж не каждый день по озерам катаюсь, учусь, вы уж простите .
murmilon81
Как туда проехать? Ориентиры?
Focus_Chpocus
13 February 2012
цитата: |
Я не доверяю другим водителям на льду и их квалификации. Что они сделают в повороте, и куда их понесёт, на какой-нибудь серии из нескольких поворотов подряд, неизвестно. |
Согласен на все 100% если бы у меня была омолгированная тачка и куча бабла на ее восстановление, и то бы поостерегся.
В других машинах, люди!
murmilon81
13 February 2012
Yrkon
по дороге Жизни , едите мимо Всеволожска , поворачиваете налево у подъема , практически конец Всеволожска ( примерно 4-й светофор), и едите до Пугарева, уперлись в кирпич, направо , и к озеру приедите . Озеро "Круглое" , можете и на яндексе глянуть
Focus_Chpocus
13 February 2012
цитата: |
Потому и нужны фишки-конусы. |
Я этот вопрос задавал, есть у кого нибуть конусы?
murmilon81дали бы знать что поедете, подрулил бы тоже
murmilon81
13 February 2012
IRIDIUMда я не собирался, а с работы пораньше освободился и рванул , помнил только, что рядом со Всеволожском, а там у местных спросил
Да и я видишь, не особо опытный дрифтер
Кста, прошу обратить внимание !!! Не стоит на льду вставать рядом двумя машинами ( тут уже писали об этом) и более, есть риск. Мы с другом встали, вышли покурить, и услышали "характерный" треск, рванули, как на формуле 1
murmilon81
треск есть на любом льду, так как он трескается, замерзает трескается... и так всю дорогу, но прям рядом лучше не стоять.
На фото моих видно как машинки стоят, и так каждый вечер.
murmilon81
13 February 2012
Может завтра соберусь, маякну , надо опыта набираться
. Только машинку жалко, мне кажется подвеска на пределе
murmilon81
ну если что дай знать. Я выходной.
Подвеска, ну там не так коряво, но нагрузка есть.
Да и так не Круглый год время проводишь, нужно знать поведение авто на скользкой дороге на скорости, а то смотришь ролики с авариями и народ реально не умеет рулём крутить в 50%.
Приехал сегодня на Большое озеро во Всеволожске в 13.00 и три часа наматывал круги , в 15. 00 появился
IRIDIUM и покатались вместе.
С 13 до 14 часов раскатывал трассу от выпавшего снега т.к. до меня в этот день никого не было , а после местами разгонялся до 120 -130 , хорошая трасса - местами лихо закручена.
СПАСИБО за информацию
IRIDIUM о бесценной трассе !!! Самое главное её не запускать и не забывать раскатывать.
murmilon81
15 February 2012
Ну вот , а я часов в 6 приехал, никого не было
тоже часа 2 катался , всё пытался на сотовый снять, но чет как то не очень получилось , как видео не смотрел, такое впечатление, что не едешь, а тащишся, хотя скорость 100 - 110 была , местами 80 . + вам , молодцы