Коллеги, прошу помощи зала!!!
Ситуация следующая! Форд Фокус Седан 2004 г.в. Европеец на ручке! пробег 60 000 км.
В один прекрасный день (неделю назад примерно) перестал набирать обороты выше 2000, тупо не разгоняется, не реагирует на газ, а-ля "захлебывается" как карбюраторный мотоцикл!
При этом разогрелся глушитель как доменная печка! Короче начитавшись форума сделали вывод - проблема с бензонасосом! Благополучно его заменили на заведомо исправный новый насос Bosch, параллельно почистив следы "отечественного" бензина на сетке и т.д. Но! Ситуация не улучшилась!!! Все осталось на том же месте! - как не ехала машина - так и не едет!
Авторизованного сервиса рядом нет, диагностики тоже! Предлагают удалить катализатор - тупо выбив его из выпуска! Вопрос чего я добъюсь в этом случае! Нужно ли потом как-либо обманывать лямбду? Нужно ли ставить пламягаситель? и вообще что посоветуете? Вопрос очень срочный!
Надеюсь на понимание, поиском пользовался - но ничего однозначного! Жара видимо пагубно повлияла не только на людей!
С уважением, Versetty!
Versetty
9 August 2010
Вопрос по 1.8 (тупит, не набирает обороты и т.д.)
BabNIK
9 August 2010
VersettyДумаю имеет смысл помыть радиаторы, поди забиты наглухо?
А вообще почитай, тема в топе уже пол лета, и призываю не плодить темы...
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается.и тут заодно...
Жара, машина сошла с ума
Так она не греется! Температура в норме! Радиатор чистый!
Versetty
Пиши в той теме, эту закроют... Если радиаторы забиты не обязательно будет греться. У меня вот тоже не греется, однако тупит, как у всех тут (тех кто всё сделал не имею ввиду)
И я склоняюсь к забитости радиаторов, почитай ссылки, не ленись.
Уверен что всё тоже самое...
И эта? Как ты определил что чистый? Мыл?
Я вот прошлым летом новый поставил передний, щас глянул уже забился... о том в каком состоянии второй, старый, даже думать не хочется