Как Вам новый Рено Дастер?
Очень хочется посмотреть машину вживую на автосалоне)
Для сравнения с другими моделями автомобилей создана тема
Dacia/Renault Duster vs ...Здесь только про сам Dacia/Renault Duster
-Евгенич-Информация к размшлению: моя ВАЗ 21051 умерла на 23 году жизни в руках второго хозяина
Это к мифу о плохом российском автопроме. И хорошем Румынском
-Евгенич-
13 February 2012
что значит?
оттуда как часто ломаются Фокусы и Логаны с двукратно бОльшими пробегами
-Евгенич-http://auto.mail.ru/article.html?id=30576Нет ли там Дачи?
Или её в Британии никто не берет???
Фокус 18 % - для такой цены тачки - не плохо...
Roger
14 February 2012
А я лично считаю, что эти данные вообще ни о чем не говорят, потому что все водители по-разному ездят, попадают в аварии, разное отношение к авто демонстрируют и т.д. И не машины в том вина, что неряшливый водитель не следит за состоянием. К тому же надо обязательно учитывать пробег. Так, к сведению это конечно принять можно, но опираться на эти данные... я бы не стал.
Вот, ресурсные испытания еще кое-какую картину дают, однако обычно испытывают только одну машину - это тоже не айс, какая попадется. Вот если хотя бы пяток сразу испытывали из разных партий - вот тогда да.
Объективно.
ffcffc12
14 February 2012
цитата: |
Информация к размшлению: моя ВАЗ 21051 умерла на 23 году жизни в руках второго хозяина Это к мифу о плохом российском автопроме. И хорошем Румынском |
А он плохой не потому что долгоживущих авто нет, а потому что никогда не знаешь что купил (не считая конечно морального устаревания и прочего)
кроме того это был еще советсткий авто, Волги например начала 90-х уже все вареные и перекрашеные из тех,что на ходу, или все ржавые..., а горбатые есть до сих пор живые.
ffcffc12Наговариваете Вы на наш автопром. У моей бывшей Волги (1997 года) проблем не было . За 13 лет менял только какую-то мелочевку и то все сам. Ну типа там крышек трамблера, пятаков на втягивающем реле, резиночки на поршне цилиндра сцепления. Ходовую мне перебрали за 6000 тыр. Так там я сам был виноват: лоханулся, читая сервисную книжку и вместо ТАД-17 в шкворни Литола 24 забабахал
Реально мне в ремонтах и обслуге за 13 лет тачка обошлась не более 10 тыр.
цитата: |
Наговариваете Вы на наш автопром |
Так Вы не поняли, я и говорю что экземпляры - долгожители встречаются. Вам повезло. Но это же лоторея.
Ну да. Конечно. И ВАЗ 21051 - 23 года жизни и ГАЗ 31029 13 лет жизни - лотереи... А вот Пылльники 0 лет пробега - ЭТО КОНСТАНТА! Цыгане рулят
цитата: |
Ну да. Конечно. И ВАЗ 21051 - 23 года жизни и ГАЗ 31029 13 лет жизни - лотереи... А вот Пылльники 0 лет пробега - ЭТО КОНСТАНТА! Цыгане рулят |
Да Вас никто не заставляет. Не покупайте. Адекватам больше достанется
Рено дастер это наверное альтернатива шеврале нива, хотя шеви по качеству будет получше,да и по запчастям, такое ощущение что дастер сделан из отходов консервных банок, метал тонкий, прокрас с шагренью, сиденья уже болтаются, что ждать от них после 10 тыс пробега да еще и по нашим дорогам(неговоря про бездорожье) пластик дешевый, оббивка потолка что то на подобие наших ВАЗ, но хотя российский почерк сразу выдает себя, передние двери от логана, да много сто от логана, в топовой комплектации с задними тормозными барабанами
цена такому в топе тысяч пятьсот,
если выбирать шеви или дастер, мне кажется шеви, но ни тот не другой авто я бы не купил.
Прочность, надежность и даже неплохие манеры поведения на дороге уже проверены на семействе Логан сотнями тысяч машин. Может быть и неброско сделано, грубовато, но ЭТО РАБОТАЕТ! Сравнивать с Шеви Нивой... на мой взгляд не имеет никакого смысла. Машины из разных эпох во всех аспектах.
чак-чак
15 February 2012
Rogerлучше взять наверное китайца, но дастер мне показалась убогой как снаружи так и снутри.
Может быть и неброско сделано, грубовато, но ЭТО РАБОТАЕТ!
покупать машину ради того что работает и ладно, я думаю глупо, хотя каждому свое, Купите ладу гранту, запчасти дешево, высокая, ну и фиг с ним что убого все.
Да, забыл написать, мне все равно, это мое мнение, в дискуссию вступать не собираюсь
цитата: |
дастер сделан из отходов консервных банок, метал тонкий, прокрас с шагренью, сиденья уже болтаются |
налицо честный и взвешенный анализ авто
механик
15 February 2012
3
чак-чакпокупать машину ради того что работает и ладно, я думаю глупоНу почему глупо? У брата на работе так покупают ВАЗ 2114. За год машина проходит 80-100 тыс. И ее продают по остатку.
А есть люди которые за год проезжают от 3 до 5 тыс. Да на больше на дачу, да по грибы и рыбалки. И на фига им Лексус?
Вообще не понимаю о чем спор? Не нравится машина, так не смотри в ее сторону! И Ваши эстетические чуйства не будут оскорблены!
Пардон! Это не дискуссия, это - ИМХО.
чак-чак:
|
лучше взять наверное китайца, но дастер мне показалась убогой как снаружи так и снутри. |
Ну, кто-то предпочтет китайца французу - дело его, а меня Дастер в принципе устраивает. Я не впадаю в экстаз от кожаных салонов, немецкости и заоблачной цены. Есть много других на свете вещей помимо машины, куда можно вложить деньги с не меньшим удовольствием. Что же до машины, то лучше проехать на Дастере, чем застрять на том же Фокусе, к примеру.
Да и кто для чего машину покупает, я уверен на 200%, что нехваткой покупателей машина страдать не будет. Какая бы убогая она на чей-то взгляд ни была. Как говаривал один известный товарищ: самое несбыточное желание - это желание нравиться всем.
чак-чак
Иногда лучше молчать, йейбогу
Друзья,не ссорьтесь.
Автомобиль на любителя,и у каждого свой вкус и принцип в выборе авто.
Кому то Дастер очень нравится,кто то готов мириться с его убогим видом из-за относительно низкой цены и не маленького размера с клиренсом,а кому то эта машина и за 500т.р. в топе не нужна.Все мы разные.
-Евгенич-
15 February 2012
-1
цитата: |
кто то готов мириться с его убогим видом |
я не готов мириться с убогим видом, не из-за какой цены, потому Дастер в части экстерьера и интерьера меня устраивает
-Евгенич-Ну вот,я же говорю,что все мы разные.Для Вас Дастер является красивой и стильной машиной,как снаружи,так и внутри.
мирумирНу, вполне нормальная машина. У ФФ3 не менее спорный дизайн при его-то цене.
СпутникСпорить о нормальности и красивости машины нет смысла,потому что у всех разные вкусы,я уже писал об этом.Вам она тоже нравится,и уверен,понравится еще ни одному десятку,а то и сотне человек,которые с удовольствием ее купят.Кстати,мой знакомый уже заказал ее и ждет в марте.
Но лично для меня это авто никакое,как внешне,так и внутренне.Не цепляет совсем.Дизайн 80-х годов.
-Евгенич-
16 February 2012
цитата: |
.Дизайн 80-х годов |
и благодаря этому его не спутаешь с какимнить азиатом
-Евгенич-:
|
цитата: | .Дизайн 80-х годов |
и благодаря этому его не спутаешь с какимнить азиатом |
и благодаря этому не будет жалко авто, а будет жалко зря потраченные деньги
Чего спорить о дизайне-то? Это все равно что кричать, что красные машины лучше зеленых.
Нормальный дизайн. Задача стояла как можно большей унификации с Логаном, как я где-то читал - дверные проемы логановские - осюда приходилось плясать. Я тоже сначала резко критически был настроен, когда увидел его вживую полтора года назад, а сейчас как-то гораздо спокойнее отношусь. Не красавец - да, но и уж не урод - точно.
-Евгенич-RogerЯ же чуть выше говорил,что наверняка найдутся люди,кому Дастер будет по нраву.
Спорить о дизайне бесполезно.Как говорят:"О вкусах не спорят".
цитата: |
Спорить о дизайне бесполезно |
Дизайн всегда делается под целевую аудиторию
ffcffc12Позвольте не совсем согласиться с Вами.Ваше высказывание больше относится к авто средней и более высокой ценовой категории.Что касается авто для "простого люда",то они как правило минимизированы по техническим изыскам,отделке и т.п.А в дизайн производитель в принципе не хочет вкладывать деньги,иначе авто вылезет за рамки "народного" по цене.Обычно берется старая модель 20-ти летней давности,делается фейс-лифтинг и выпускается в серию по возможности с максимальной взаимозаменяемостью с параллельными моделями этой фирмы.ЧТо и произошло с Дастером.Да,конечно ,у него есть своя целевая аудитория,это те люди,которым очень хочется иметь паркетник,но на 30-40% дешевле,чем предлагают конкуренты.И всеравно,какой дизайн и обивка салона,главное вместительность и клиренс.
Mr.Mirror
16 February 2012
мирумирцитата: |
модель 20-ти летней давности,делается фейс-лифтинг и выпускается в серию |
Тогда уж в России и Бразилии уже рестайл Дастера.а вЕвропе был ф-лифтинг.