Как фокусник Сонату починял

14 years




В Эксплуатацию не посылать!!!

Ехали с тестем в пятницу в районе шести вечера на дачу (Hyundai Sonata). Плелись по МКАДу 10 км/ч от силы. Кондиционер, все дела, все хорошо. За окном - стоящие на обочинах ТАЗики, Волги, даже пара Меринов нестарых стояла с открытым капотом. Тут у меня взгляд упал на приборную панель - температура движки ПОЧТИ в красной зоне. План действий известен - окна настежь, печку на максимум. Едем, "кайфуем", очень тепло. К слову, движка остывала до нормальной температуры только на скорости 100-120, уже на трассе. Чуть поменьше скорость - температура уже чуть выше рабочей. Приехали на место, посмотрели радиатор, антифриз. Радиатор чистый, уровень антифриза нормальный. Я так понимаю, температурный режим эксплуатации уже не выдерживается, когда в пробке +45 температура (реальные показания на МКАДе).

Фокус с женой ехал в субботу, без особых пробок, вроде температура не поднималась выше рабочей.

У кого-нить в эту жару были подобные проблемы с температурным режимом движки? На каких машинах?


avatar
AlexZombie
26 July 2010

Как фокусник Сонату починял
19,2K
views
75
members
364
posts

avatar
Raleks
9 August 2010


Вот с форума санат:
цитата:
Указатель температуры работает нормально... Если ОТКЛЮЧЕН климат-контроль.
При включении ветилятора (а тем более кондишина) Стрелка уходит в красную зону, и возвращается.
С реальным нагревом не связано. Так как при выключении вентилятора показывает нормально через 3-5 сек.
При переключении мощности вращения вентилятора стрелка может показать и ниже нормы и выше.
То есть логически показания стрелки и скорость вентилятора не связаны.


Вот это логично. Я же говорю что с перегревом это не связано.
avatar
Raleks
9 August 2010


avatar
ManAG:

Raleks
а мож там вент с цифровым управлением

Если так, то ему вообще пофег "звенящий" контакт.
avatar
AlexZombie
9 August 2010

1

Raleks
Леха, не надо мудрить и напрягать товарищей из МАДИ. Товарищ из МАДИ не может знать всего, а умные ручки уже все сделали и неоднократно отписали на форуме, почитай ЗДЕСЬ.
avatar
ManAG
9 August 2010


саната гавно ?!
avatar
ManAG
9 August 2010


avatar
Raleks:

avatar
ManAG:

Raleks
а мож там вент с цифровым управлением 

Если так, то ему вообще пофег "звенящий" контакт.

а афигение блока управления ?
avatar
Raleks
9 August 2010


avatar
ManAG:

а афигение блока управления ?

Пофег. Ему пофигу какие циферки ему блок передает...
avatar
Raleks
9 August 2010


avatar
AlexZombie:

Raleks
Леха, не надо мудрить и напрягать товарищей из МАДИ. Товарищ из МАДИ не может знать всего, а умные ручки уже все сделали и неоднократно отписали на форуме, почитай ЗДЕСЬ.

Уже разобрался. Просто приборка глючет от "звенящего контакта" при нагрузке, указатель показывает перегрев, а с нагревом не связано.
avatar
Raleks
9 August 2010


AlexZombie
Вот я с тобой же не спорю по компам...
avatar
AlexZombie
10 August 2010

1

Вчера в гараже разбирался с Сонатой. Короче, после первичного осмотра оказалось, что штатный провод массы просто ПЕРЕГОРЕЛ - два пучка висели на двигателе и на кузове соответственно. Купил за 40 рублей "косичку" от копейки, заменил штатные сопли на нее и все вопросы с глюками электроники разрешились моментально.

Сегодня предстоит второй этап - установка волговских сигналов вместо штатных (через реле).
avatar
ManAG
10 August 2010


avatar
AlexZombie:

Сегодня предстоит второй этап - установка волговских сигналов вместо штатных (через реле).

ты эта... аккуратна. грят, затягивает анриал. не каждый останавливается до замены кузовных элементов
avatar
AlexZombie
10 August 2010

1

avatar
ManAG:

avatar
AlexZombie:

Сегодня предстоит второй этап - установка волговских сигналов вместо штатных (через реле).

ты эта... аккуратна. грят, затягивает анриал. не каждый останавливается до замены кузовных элементов

Да лана, мне кагбэ фкайф повозиться по мелочи с машиной. Что-то серьезное делать не стану - боюсь, знаний не хватит, а по мелочи почему бы и не сделать
avatar
AlexZombie
10 August 2010


Поставил волговские гуделки, пара высокий-низкий тон. Использовал штатную проводку и штатное реле, лишь заменил предохранитель с 10 на 20 ампер. После пробы выкинул нафиг снятые штатные пеpделки. На все про все ушел 1 час с двумя перекурами. Сделал все по уму, всю проводку убрал в гофры, изолировал соединения термоусадкой.
Leher
10 August 2010


AlexZombie
мы тебя теряем в эксплуатации

avatar
AlexZombie
10 August 2010


L
Leher:

AlexZombie
мы тебя теряем

Сам фшоки
avatar
AlexZombie
12 August 2010


Короче, ребята, похоже Курилка меня теряет. На машине давно умерли часы, вчера снял, перепаял, все работает. Валить в Эксплуатацию?

Скрытый текст
avatar
tiima
12 August 2010


AlexZombie

Человек-пайальнег?
avatar
Muxomor
12 August 2010


цитата:
Короче, ребята, похоже Курилка меня теряет. На машине давно умерли часы, вчера снял, перепаял, все работает. Валить в Эксплуатацию?


смаря чья соната ?
avatar
AlexZombie
12 August 2010


Muxomor
Sonata не моя, я просто разместил в ней тестя!
Maro
12 August 2010


AlexZombie
avatar
Muxomor
12 August 2010


AlexZombie
не ну так то маладец чо если руки не из жопы растут это гуд
avatar
Сволочь
12 August 2010

1

AlexZombie
Купи тестью нормальную машину...
avatar
Muxomor
12 August 2010

1

dirty alex
белка не блатуй,он на сонате ещё 5 лет проездиет и самое интересное ей ничо не будет
avatar
Сволочь
12 August 2010

1

Muxomor
Да, я ж знаю о чем гаварю... Сам езжу на служебной Сонате. Бяка это, а не машина...
Мои первые впечатления, когда сел за руль этого девайса - не рулится, не едет (с двиглов в 2 литра ) и в довершении всего еще и жопа прыгает
Почитав форум Сонаты-клуба выяснил, что жопа у Сонаты не лечится. Очень слабая подвеска.
avatar
Millenium
12 August 2010


Лашары

posted image

температура движки ниже нуля забортная 46

avatar
AlexZombie
12 August 2010

1

dirty alex
Ничо ты не понимаешь в колбасных обрезках. Едешь зато, как на диване. Есть небольшая кучка болезней у машины, но в целом ок.
avatar
Сволочь
12 August 2010

1

AlexZombie
Для пасажиров машина хорошая... но не для водителя.
А мне водителя не дают. тока машину.
avatar
-СТАЛКЕР-
12 August 2010


avatar
AlexZombie:


Сегодня предстоит второй этап - установка волговских сигналов вместо штатных (через реле).

Кстате, никто не в курсе, как воздушный сигнал в машину вкорячить?
avatar
slanick
12 August 2010


-СТАЛКЕР-
цитата:
как воздушный сигнал в машину вкорячить?

под капот (как тормоз) или в багажник (как доп. ускорение)?
avatar
Klonn®
12 August 2010

1

avatar
AlexZombie:

Поставил волговские гуделки, пара высокий-низкий тон. Использовал штатную проводку и штатное реле, лишь заменил предохранитель с 10 на 20 ампер. После пробы выкинул нафиг снятые штатные пеpделки. На все про все ушел 1 час с двумя перекурами. Сделал все по уму, всю проводку убрал в гофры, изолировал соединения термоусадкой.

ты паходу перегрелсо..чо градусник кажет??
avatar
-AS-
12 August 2010


avatar
Millenium:

Лашары

posted image

температура движки ниже нуля забортная 46


А почему все на экране не по русски?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 оборудование и з.ч.
Дневные ходовые огни
Автобеседка
Зимние шины ч.2


up