В Эксплуатацию не посылать!!!
Ехали с тестем в пятницу в районе шести вечера на дачу (Hyundai Sonata). Плелись по МКАДу 10 км/ч от силы. Кондиционер, все дела, все хорошо. За окном - стоящие на обочинах ТАЗики, Волги, даже пара Меринов нестарых стояла с открытым капотом. Тут у меня взгляд упал на приборную панель - температура движки ПОЧТИ в красной зоне. План действий известен - окна настежь, печку на максимум. Едем, "кайфуем", очень тепло. К слову, движка остывала до нормальной температуры только на скорости 100-120, уже на трассе. Чуть поменьше скорость - температура уже чуть выше рабочей. Приехали на место, посмотрели радиатор, антифриз. Радиатор чистый, уровень антифриза нормальный. Я так понимаю, температурный режим эксплуатации уже не выдерживается, когда в пробке +45 температура (реальные показания на МКАДе).
Фокус с женой ехал в субботу, без особых пробок, вроде температура не поднималась выше рабочей.
У кого-нить в эту жару были подобные проблемы с температурным режимом движки? На каких машинах?
AlexZombie
26 July 2010
Как фокусник Сонату починял
Вот с форума санат:
цитата: |
Указатель температуры работает нормально... Если ОТКЛЮЧЕН климат-контроль. При включении ветилятора (а тем более кондишина) Стрелка уходит в красную зону, и возвращается. С реальным нагревом не связано. Так как при выключении вентилятора показывает нормально через 3-5 сек. При переключении мощности вращения вентилятора стрелка может показать и ниже нормы и выше. То есть логически показания стрелки и скорость вентилятора не связаны. |
Вот это логично. Я же говорю что с перегревом это не связано.
ManAG:
|
Raleks а мож там вент с цифровым управлением |
Если так, то ему вообще пофег "звенящий" контакт.
RaleksЛеха, не надо мудрить и напрягать товарищей из МАДИ. Товарищ из МАДИ не может знать всего, а умные ручки уже все сделали и неоднократно отписали на форуме, почитай
ЗДЕСЬ.
Raleks:
|
ManAG:
| Raleks а мож там вент с цифровым управлением |
Если так, то ему вообще пофег "звенящий" контакт. |
а афигение блока управления ?
ManAG:
|
а афигение блока управления ? |
Пофег.
Ему пофигу какие циферки ему блок передает...
Raleks
9 August 2010
AlexZombie:
|
Raleks Леха, не надо мудрить и напрягать товарищей из МАДИ. Товарищ из МАДИ не может знать всего, а умные ручки уже все сделали и неоднократно отписали на форуме, почитай ЗДЕСЬ. |
Уже разобрался. Просто приборка глючет от "звенящего контакта" при нагрузке, указатель показывает перегрев, а с нагревом не связано.
AlexZombieВот я с тобой же не спорю по компам...
Вчера в гараже разбирался с Сонатой. Короче, после первичного осмотра оказалось, что штатный провод массы просто ПЕРЕГОРЕЛ - два пучка висели на двигателе и на кузове соответственно. Купил за 40 рублей "косичку" от копейки, заменил штатные сопли на нее и все вопросы с глюками электроники разрешились моментально.
Сегодня предстоит второй этап - установка волговских сигналов вместо штатных (через реле).
AlexZombie:
|
Сегодня предстоит второй этап - установка волговских сигналов вместо штатных (через реле). |
ты эта... аккуратна. грят, затягивает анриал. не каждый останавливается до замены кузовных элементов
ManAG:
|
AlexZombie:
| Сегодня предстоит второй этап - установка волговских сигналов вместо штатных (через реле). |
ты эта... аккуратна. грят, затягивает анриал. не каждый останавливается до замены кузовных элементов |
Да лана, мне кагбэ фкайф повозиться по мелочи с машиной. Что-то серьезное делать не стану - боюсь, знаний не хватит, а по мелочи почему бы и не сделать
Поставил волговские гуделки, пара высокий-низкий тон. Использовал штатную проводку и штатное реле, лишь заменил предохранитель с 10 на 20 ампер. После пробы выкинул нафиг снятые штатные пеpделки. На все про все ушел 1 час с двумя перекурами. Сделал все по уму, всю проводку убрал в гофры, изолировал соединения термоусадкой.
AlexZombie
12 August 2010
Короче, ребята, похоже Курилка меня теряет. На машине давно умерли часы, вчера снял, перепаял, все работает. Валить в Эксплуатацию?
MuxomorSonata не моя, я просто разместил в ней тестя!
AlexZombieне ну так то маладец чо если руки не из жопы растут это гуд
AlexZombieКупи тестью нормальную машину...
dirty alex
белка не блатуй,он на сонате ещё 5 лет проездиет и самое интересное ей ничо не будет
MuxomorДа, я ж знаю о чем гаварю... Сам езжу на служебной Сонате. Бяка это, а не машина...
Мои первые впечатления, когда сел за руль этого девайса - не рулится, не едет (с двиглов в 2 литра
) и в довершении всего еще и жопа прыгает
Почитав форум Сонаты-клуба выяснил, что жопа у Сонаты не лечится. Очень слабая подвеска.
Millenium
12 August 2010
Лашары
температура движки ниже нуля
забортная 46
dirty alex
Ничо ты не понимаешь в колбасных обрезках. Едешь зато, как на диване. Есть небольшая кучка болезней у машины, но в целом ок.
AlexZombieДля пасажиров машина хорошая... но не для водителя.
А мне водителя не дают.
тока машину.
AlexZombie:
|
Сегодня предстоит второй этап - установка волговских сигналов вместо штатных (через реле). |
Кстате, никто не в курсе, как воздушный сигнал в машину вкорячить?
-СТАЛКЕР-цитата: |
как воздушный сигнал в машину вкорячить? |
под капот (как тормоз) или в багажник (как доп. ускорение)?
AlexZombie:
|
Поставил волговские гуделки, пара высокий-низкий тон. Использовал штатную проводку и штатное реле, лишь заменил предохранитель с 10 на 20 ампер. После пробы выкинул нафиг снятые штатные пеpделки. На все про все ушел 1 час с двумя перекурами. Сделал все по уму, всю проводку убрал в гофры, изолировал соединения термоусадкой. |
ты паходу перегрелсо..чо градусник кажет??
А почему все на экране не по русски?