Как фокусник Сонату починял

14 years




В Эксплуатацию не посылать!!!

Ехали с тестем в пятницу в районе шести вечера на дачу (Hyundai Sonata). Плелись по МКАДу 10 км/ч от силы. Кондиционер, все дела, все хорошо. За окном - стоящие на обочинах ТАЗики, Волги, даже пара Меринов нестарых стояла с открытым капотом. Тут у меня взгляд упал на приборную панель - температура движки ПОЧТИ в красной зоне. План действий известен - окна настежь, печку на максимум. Едем, "кайфуем", очень тепло. К слову, движка остывала до нормальной температуры только на скорости 100-120, уже на трассе. Чуть поменьше скорость - температура уже чуть выше рабочей. Приехали на место, посмотрели радиатор, антифриз. Радиатор чистый, уровень антифриза нормальный. Я так понимаю, температурный режим эксплуатации уже не выдерживается, когда в пробке +45 температура (реальные показания на МКАДе).

Фокус с женой ехал в субботу, без особых пробок, вроде температура не поднималась выше рабочей.

У кого-нить в эту жару были подобные проблемы с температурным режимом движки? На каких машинах?


avatar
AlexZombie
26 July 2010

Как фокусник Сонату починял
19,2K
views
75
members
364
posts

avatar
Tenoch
3 August 2010


avatar
ManAG:

при начале жары обратил внимание, что после останова движка минуты три продолжает выть вентилятор. перед югами обмыл радиаторы у братьев, теперь вент останавливается вместе с движком, всё ок, в тч в пробках

Если покрутить движку перед остановкой, то продолжает крутиться после остановки
avatar
ManAG
3 August 2010


avatar
Алексей777:

вчера на борткомпе 44! климат не справляется, хотя радиатор уже помыл

должен справляться, кондей надо проверять
avatar
ManAG
3 August 2010


avatar
Tenoch:

Если покрутить движку перед остановкой, то продолжает крутиться после остановки

ЗАЧЕМ крутить движку перед остановкой ?
avatar
Tenoch
3 August 2010


avatar
ManAG:

avatar
Tenoch:

Если покрутить движку перед остановкой, то продолжает крутиться после остановки 

ЗАЧЕМ крутить движку перед остановкой ?

Чтобы быстрее доехать до дома
avatar
ManAG
3 August 2010


avatar
Tenoch:

avatar
ManAG:

avatar
Tenoch:

Если покрутить движку перед остановкой, то продолжает крутиться после остановки 

ЗАЧЕМ крутить движку перед остановкой ?

Чтобы быстрее доехать до дома

чтобы уже спокойно чесать яйца весь вечер
avatar
Tenoch
3 August 2010


avatar
ManAG:

avatar
Tenoch:

avatar
ManAG:

avatar
Tenoch:

Если покрутить движку перед остановкой, то продолжает крутиться после остановки 

ЗАЧЕМ крутить движку перед остановкой ?

Чтобы быстрее доехать до дома

чтобы уже спокойно чесать яйца весь вечер

Да просто в кайф выкрутить пару раз двигатель до красной зоны ... перед тем как почесать яйца
avatar
ManAG
3 August 2010


avatar
Tenoch:

Да просто в кайф выкрутить пару раз двигатель до красной зоны ... перед тем как почесать яйца

угу, на улице в жилой зоне. кругом детишки играют, беременные дорогу переходят
avatar
AlexZombie
9 August 2010


Короче, похоже, что вся ботва с перегревом решается простой установкой дополнительного надежного проводка массы "двигатель-кузов". На трех форумах по сонате описываются подобные симптомы 1-в-1, решилось все установкой массы.
avatar
Tenoch
9 August 2010

3

AlexZombie
Какой еще массы? Творожной?
avatar
Tovich
9 August 2010


avatar
AlexZombie:

Короче, похоже, что вся ботва с перегревом решается простой установкой дополнительного надежного проводка массы "двигатель-кузов". На трех форумах по сонате описываются подобные симптомы 1-в-1, решилось все установкой массы.

На сонате нет проводов?
avatar
ManAG
9 August 2010


avatar
Tovich:


На сонате нет проводов?

на сонате вместо струны ставят. кому-то нейлоновые поставили
avatar
-Alexx-
9 August 2010


AlexZombie
по обычному проводу плохой теплоотвод?
avatar
AlexZombie
9 August 2010

2

-Alexx-
ManAG
На самом деле смешно звучит, я тоже сначала сомневался. Однако, надежный контакт минусового провода избавляет от многих нехороших проблем с глюками электроники. Штатный проводок не выдерживает нагрузок.

PS: Кстати, нашел подобную рекомендацию (продубливать сей контакт понадежней) на многих форумах, в том числе на тайоты всякие и фашистмобили.
avatar
BadDoc
9 August 2010


avatar
AlexZombie:

Кстати, нашел подобную рекомендацию (продубливать сей контакт понадежней) на многих форумах, в том числе на тайоты всякие и фашистмобили.

+1, Зомбе, я тоже слышал сей совет от владельца TLC
avatar
ILIS
9 August 2010


Catenka
Вот ты писала, у тебя проблема с перегревом была, я похоже разобрался!!!

надо радио настроить на 95.3-95.4 - где-то так...
avatar
SunChess171
9 August 2010


В пятницу вечером пытался вырваться из Москвы но Каширскому шоссе, при переезде через МКАД, точнее при переползнании, температуру наружного воздуха на пару минут компутер показывал +45. ПОка решил сфотать - опустилась до 44, что и было зафиксировано. Кондей работал без перебоев, стрелка температутры без отклонений от нормы, холостые не прыгали. Но у мня еще пробег небольшой 40 000 и двигатель периодически мою. Так что там чисто. А вот между радиаторами не смотрел
avatar
vSAS
9 August 2010


Помню Николай - Зевс глумился над крузаками из Эмиратов по поводу слабой печки зато с двухконтурным кондеем...
avatar
chaid
9 August 2010


posted image
avatar
-Alexx-
9 August 2010


chaid
фокус - какашко?
avatar
chaid
9 August 2010


-Alexx-
форт рулит эхх
avatar
-Alexx-
9 August 2010


chaid
куда масло-то утекло?
avatar
Catenka
9 August 2010


ILIS
умелец нна)))
avatar
chaid
9 August 2010


-Alexx-
что удивительно, но с машиной все ок,это был ФОКУС который перепугал меня не на шутку...жара
Игорище
9 August 2010


posted image
avatar
Raleks
9 August 2010


avatar
AlexZombie:

-Alexx-
ManAG
На самом деле смешно звучит, я тоже сначала сомневался. Однако, надежный контакт минусового провода избавляет от многих нехороших проблем с глюками электроники. Штатный проводок не выдерживает нагрузок.

PS: Кстати, нашел подобную рекомендацию (продубливать сей контакт понадежней) на многих форумах, в том числе на тайоты всякие и фашистмобили.

Бред какой-то. "Звенящий" контакт влияет на перегрев движка? Бред.
avatar
AlexZombie
9 August 2010

1

avatar
Raleks:

avatar
AlexZombie:

-Alexx-
ManAG
На самом деле смешно звучит, я тоже сначала сомневался. Однако, надежный контакт минусового провода избавляет от многих нехороших проблем с глюками электроники. Штатный проводок не выдерживает нагрузок.

PS: Кстати, нашел подобную рекомендацию (продубливать сей контакт понадежней) на многих форумах, в том числе на тайоты всякие и фашистмобили.

Бред какой-то. "Звенящий" контакт влияет на перегрев движка? Бред.

Лех, ну у тебя и масло для четырехтактников в 2-хтактные лить - бред, и влияние звенящего контакта массы - бред. Ничего, что конкретно для Сонат это косяк признан гарантийным и на первом же ТО приделывают железную "косичку" вместо тонюсенького проводочка? И ведь самое смешное - помогает.
avatar
Raleks
9 August 2010


avatar
AlexZombie:

Лех, ну у тебя и масло для четырехтактников в 2-хтактные лить - бред, и влияние звенящего контакта массы - бред. Ничего, что конкретно для Сонат это косяк признан гарантийным и на первом же ТО приделывают железную "косичку" вместо тонюсенького проводочка? И ведь самое смешное - помогает.

С перегревом это связано быть не может. На всякий случай позвонил товарищу в МАДИ - ржет.
avatar
ManAG
9 August 2010


avatar
Raleks:

avatar
AlexZombie:

Лех, ну у тебя и масло для четырехтактников в 2-хтактные лить - бред, и влияние звенящего контакта массы - бред. Ничего, что конкретно для Сонат это косяк признан гарантийным и на первом же ТО приделывают железную "косичку" вместо тонюсенького проводочка? И ведь самое смешное - помогает.

С перегревом это связано быть не может. На всякий случай позвонил товарищу в МАДИ - ржет.

если плохая масса, всё может быть, связанное с электричеством. например, вентилятор чудить
avatar
Raleks
9 August 2010


avatar
ManAG:


если плохая масса, всё может быть, связанное с электричеством. например, вентилятор чудить

Если бы контакт был настолько плохой чтобы чудил вентилятор, блок управления бы глючил всем чем можно...
avatar
ManAG
9 August 2010


Raleks
а мож там вент с цифровым управлением

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 оборудование и з.ч.
Дневные ходовые огни
Автобеседка
Зимние шины ч.2


up