В Эксплуатацию не посылать!!!
Ехали с тестем в пятницу в районе шести вечера на дачу (Hyundai Sonata). Плелись по МКАДу 10 км/ч от силы. Кондиционер, все дела, все хорошо. За окном - стоящие на обочинах ТАЗики, Волги, даже пара Меринов нестарых стояла с открытым капотом. Тут у меня взгляд упал на приборную панель - температура движки ПОЧТИ в красной зоне. План действий известен - окна настежь, печку на максимум. Едем, "кайфуем", очень тепло. К слову, движка остывала до нормальной температуры только на скорости 100-120, уже на трассе. Чуть поменьше скорость - температура уже чуть выше рабочей. Приехали на место, посмотрели радиатор, антифриз. Радиатор чистый, уровень антифриза нормальный. Я так понимаю, температурный режим эксплуатации уже не выдерживается, когда в пробке +45 температура (реальные показания на МКАДе).
Фокус с женой ехал в субботу, без особых пробок, вроде температура не поднималась выше рабочей.
У кого-нить в эту жару были подобные проблемы с температурным режимом движки? На каких машинах?
AlexZombie
26 July 2010
Как фокусник Сонату починял
Будьте здоровыпочитай тему и удивишься, что ФФ показывает какую-то отвлеченную инфу
Будьте здоровытут зависит от срока использования ФФ я мыл-менял вообще на 180 тысячах
по срокам - чуть менее 3-х лет... перед этим сезоном при первых признаках поехал промылся - ни малейшего сбоя...
Будьте здоровы:
|
стрелка темпиратуры стоит как вкопанная. |
Потыкай её палочкой походу она сдохла (с)
Malabar:
|
Вот поэтому и ездим на фокусах а не на ку5. |
У нас цена ниже, если ты не заметил
baraNEO:
|
vSAS
цитата: | после 222 тебе меня сложно будет удивить своими экстравагантными выходками... |
Без имени рекомендуе малиновый пиджак |
Зомбе мне амфетамины рекомендуе... тут и не такое в курилке порекомендуе...
Будьте здоровы:
|
Всю тему не читал. За 86000 км радиатор ни разу не мыл и не чистил, антифриз не менял, но стрелка темпиратуры стоит как вкопанная. |
таже фигня, тока я его пробил и поменял, но в машине уже года полтора ниче не мыл...
тож всю тему не читал, но падскажите, где это швымова катюха за 3,5 часа пачти 500 км навернула
аш немца в красную зону вагнала
Salavat:
|
AlexZombie:
| А ты нажимай на педали двумя ногами,... |
кстати про это говорят гонщики, но они правда на механике ездят. чтоб обороты двигателя не падали в повороте давят на обе педали сразу.
сам не пробовал. надо нет? |
я так на карте езжу- там движки слабые, если газ сбросить, потом не торопясь опять обороты прибавляет
Moonwalker
я про это услышал от Попова (давно уж, когда начинал ещё он) про Ф1 рассказывал так
BadDoc:
|
Потом наш одноклубник на сервисе показал в тестовом режиме реальную температуру движка, я чуть в осадок не выпал Так что берегите своих фуфиков и перепрошивайте приборку |
Думается, что стрелка на панели приборов показывает температуру охлаждающей жидкости, а в тестовом режиме показывается "Engine Temperature", которая находится в рабочей зоне 130-135С
Bastard:
|
BadDoc:
| Потом наш одноклубник на сервисе показал в тестовом режиме реальную температуру движка, я чуть в осадок не выпал Так что берегите своих фуфиков и перепрошивайте приборку |
Думается, что стрелка на панели приборов показывает температуру охлаждающей жидкости, а в тестовом режиме показывается "Engine Temperature", которая находится в рабочей зоне 130-135С |
Ребята, учите матчасть, ничего пугаться не надо. Бортовой комп показывает рабочую температуру двигателя в ВОСЬМЕРИЧНОЙ форме. То есть показания 135-145 соответствуют реальной температуре двигателя в 93-101 градус, что является нормальной рабочей температурой двигателя. Проверяется элементарно - попробуйте посмотреть температуру двигателя после того, как он полностью остынет (например с утра), будет как раз в районе 50 градусов при забортной в 40.
AlexZombieтычо, в иксплуатации все гораздо умней, так что сиди тут и не флуди
AlexZombie
а если он покаже 139?
AlexZombieфигасе ты тут двигаешь умные мысли
Bastard
28 July 2010
AlexZombieТы чо школу штоле заканчивал?
По теме: у меня больше 140 не нагревается.
Рабочая температура 132-137С (Oct) = 90-95C (Dec)
Bastard:
|
AlexZombie Ты чо школу штоле заканчивал? |
Зомбе - мастер математических загадок
Проверено темой "Смекалка"
, которая почему-то пркиазала долго жить...
AlexZombieСпасибо за разъяснение
BadDoc:
|
- Красный -:
| А при чем здесь вентилятор? Если б он глючил, то должна температура движку плавать, а она у мну стоит как вкопанная. |
Еще раз: на заводской прошивке приборки температура движка всегда чуть меньше 90 градусов, что соответствует действительности так же, как репка, дернувший кайен |
Но если будет реальный перегрев прибор это отобразит.Тоесть стрелка.Сам лично видел фотку где на рейстайле показывается перегрев
Лёхус88Вариант, что приборка была перепрошита, не рассматривается?
Косм:
|
AlexZombie фигасе ты тут двигаешь умные мысли |
Он просто в эксплуатации был и читал про тестовой режим компьютера.
AlexZombieВообще то показывает не 140, а 140 С... Что такое С? Явно не Цельсий. Если обозначение системы счисления, то восьмеричную обозначают обычно буквой Q. Так что тогда такое С?
BadDoc:
|
Лёхус88 Вариант, что приборка была перепрошита, не рассматривается? |
Дело не в прошивании приборки.Там фильтр стоял который стабилизоровал сигнал с датчика температуры и он показывает очень усреднённую температуру.ЧТо бы владельцы не мучили диллеров
Лёхус88:
|
Дело не в прошивании приборки |
Лёхус88Еще раз
Ты говоришь, что видел приборку рестайла, где стрелка температуры была в красной зоне
Я говорю, что это перепрошитая приборка, которая показывает адекватную температуру... дело как раз В ЭТОМ
Скрытый текстИмею право так судить, поскольку сам недавно кипел под замену радиатора, а стрелка показывала 90
x
Будьте здоровы
28 July 2010
vSAS:
|
Будьте здоровы:
| Всю тему не читал. За 86000 км радиатор ни разу не мыл и не чистил, антифриз не менял, стрелка температуры стоит как вкопанная. |
таже фигня, тока я его пробил и поменял, но в машине уже года полтора ниче не мыл... |
Моему автомобилю почти 5 лет, круглогодичная эксплуатация
- Красный -
28 July 2010
BadDocЧета в твоей истории не так!?
Это ж явный повод подать в суд на ФМК - перегрев движку и поломка из-за НАМЕРЕННО неправильных показаний прибора. А если бы движка клина дал?
Они просто обязаны тогда отозвать все фокусы и сами перепрошить приборку!?
BadDoc:
|
Лёхус88:
| Дело не в прошивании приборки |
Лёхус88 Еще раз Ты говоришь, что видел приборку рестайла, где стрелка температуры была в красной зоне Я говорю, что это перепрошитая приборка, которая показывает адекватную температуру... дело как раз В ЭТОМ
Скрытый текстИмею право так судить, поскольку сам недавно кипел под замену радиатора, а стрелка показывала 90 x |
А на щитке приборов ничего не загоралось?Насколько я помню прошиква с неадевкатная темпераутрой была усталновлена в 2006.Значит снова вернули.ВОобщем инженеры чудят