Как фокусник Сонату починял

14 years




В Эксплуатацию не посылать!!!

Ехали с тестем в пятницу в районе шести вечера на дачу (Hyundai Sonata). Плелись по МКАДу 10 км/ч от силы. Кондиционер, все дела, все хорошо. За окном - стоящие на обочинах ТАЗики, Волги, даже пара Меринов нестарых стояла с открытым капотом. Тут у меня взгляд упал на приборную панель - температура движки ПОЧТИ в красной зоне. План действий известен - окна настежь, печку на максимум. Едем, "кайфуем", очень тепло. К слову, движка остывала до нормальной температуры только на скорости 100-120, уже на трассе. Чуть поменьше скорость - температура уже чуть выше рабочей. Приехали на место, посмотрели радиатор, антифриз. Радиатор чистый, уровень антифриза нормальный. Я так понимаю, температурный режим эксплуатации уже не выдерживается, когда в пробке +45 температура (реальные показания на МКАДе).

Фокус с женой ехал в субботу, без особых пробок, вроде температура не поднималась выше рабочей.

У кого-нить в эту жару были подобные проблемы с температурным режимом движки? На каких машинах?


avatar
AlexZombie
26 July 2010

Как фокусник Сонату починял
19,3K
views
75
members
364
posts

avatar
dabu
26 July 2010


avatar
Будьте здоровы:

Всю тему не читал. За 86000 км радиатор ни разу не мыл и не чистил, антифриз не менял, но стрелка темпиратуры стоит как вкопанная.

отклеивать ее пробывал??
avatar
nicko
26 July 2010


Будьте здоровы

почитай тему и удивишься, что ФФ показывает какую-то отвлеченную инфу
avatar
dabu
26 July 2010


avatar
nicko:

Будьте здоровы

почитай тему и удивишься, что ФФ показывает какую-то отвлеченную инфу

у него работа такая
Дальнобойщик
26 July 2010


Будьте здоровы
тут зависит от срока использования ФФ я мыл-менял вообще на 180 тысячах по срокам - чуть менее 3-х лет... перед этим сезоном при первых признаках поехал промылся - ни малейшего сбоя...
avatar
Nebelius
26 July 2010

1

avatar
Будьте здоровы:

стрелка темпиратуры стоит как вкопанная.

Потыкай её палочкой походу она сдохла (с)
avatar
AlexZombie
26 July 2010


avatar
dabu:

avatar
Будьте здоровы:

Всю тему не читал. За 86000 км радиатор ни разу не мыл и не чистил, антифриз не менял, но стрелка темпиратуры стоит как вкопанная.

отклеивать ее пробывал??


цитата:
как вкопанная

ВЫКАПЫВАТЬ!
avatar
без имени
26 July 2010


avatar
Malabar:

Вот поэтому и ездим на фокусах а не на ку5.

У нас цена ниже, если ты не заметил
avatar
vSAS
26 July 2010


avatar
baraNEO:

vSAS
цитата:
после 222 тебе меня сложно будет удивить своими экстравагантными выходками...

Без имени рекомендуе малиновый пиджак

Зомбе мне амфетамины рекомендуе... тут и не такое в курилке порекомендуе...
avatar
vSAS
26 July 2010


avatar
Будьте здоровы:

Всю тему не читал. За 86000 км радиатор ни разу не мыл и не чистил, антифриз не менял, но стрелка темпиратуры стоит как вкопанная.

таже фигня, тока я его пробил и поменял, но в машине уже года полтора ниче не мыл...
avatar
Е.А.М.
26 July 2010


тож всю тему не читал, но падскажите, где это швымова катюха за 3,5 часа пачти 500 км навернула

аш немца в красную зону вагнала
Moonwalker
26 July 2010


S
Salavat:

avatar
AlexZombie:

А ты нажимай на педали двумя ногами,...

кстати про это говорят гонщики,
но они правда на механике ездят.
чтоб обороты двигателя не падали в повороте давят на обе педали сразу.

сам не пробовал. надо нет?

я так на карте езжу- там движки слабые, если газ сбросить, потом не торопясь опять обороты прибавляет
Salavat
26 July 2010


Moonwalker
я про это услышал от Попова (давно уж, когда начинал ещё он) про Ф1 рассказывал так
avatar
Fel
26 July 2010


AlexZombie
не полное открытие термостата.
avatar
Bastard
28 July 2010


avatar
BadDoc:

Потом наш одноклубник на сервисе показал в тестовом режиме реальную температуру движка, я чуть в осадок не выпал
Так что берегите своих фуфиков и перепрошивайте приборку

Думается, что стрелка на панели приборов показывает температуру охлаждающей жидкости, а в тестовом режиме показывается "Engine Temperature", которая находится в рабочей зоне 130-135С
avatar
Catenka
28 July 2010


avatar
Е.А.М.:

тож всю тему не читал, но падскажите, где это швымова катюха за 3,5 часа пачти 500 км навернула

аш немца в красную зону вагнала

места надо знать

avatar
AlexZombie
28 July 2010

4

avatar
Bastard:

avatar
BadDoc:

Потом наш одноклубник на сервисе показал в тестовом режиме реальную температуру движка, я чуть в осадок не выпал
Так что берегите своих фуфиков и перепрошивайте приборку

Думается, что стрелка на панели приборов показывает температуру охлаждающей жидкости, а в тестовом режиме показывается "Engine Temperature", которая находится в рабочей зоне 130-135С

Ребята, учите матчасть, ничего пугаться не надо. Бортовой комп показывает рабочую температуру двигателя в ВОСЬМЕРИЧНОЙ форме. То есть показания 135-145 соответствуют реальной температуре двигателя в 93-101 градус, что является нормальной рабочей температурой двигателя. Проверяется элементарно - попробуйте посмотреть температуру двигателя после того, как он полностью остынет (например с утра), будет как раз в районе 50 градусов при забортной в 40.
avatar
-Alexx-
28 July 2010


AlexZombie
тычо, в иксплуатации все гораздо умней, так что сиди тут и не флуди

avatar
vSAS
28 July 2010


AlexZombie
а если он покаже 139?
avatar
Косм
28 July 2010


AlexZombie
фигасе ты тут двигаешь умные мысли
avatar
Bastard
28 July 2010


AlexZombie
Ты чо школу штоле заканчивал?

По теме: у меня больше 140 не нагревается.
Рабочая температура 132-137С (Oct) = 90-95C (Dec)
avatar
BadDoc
28 July 2010


avatar
Bastard:

AlexZombie
Ты чо школу штоле заканчивал?

Зомбе - мастер математических загадок Проверено темой "Смекалка" , которая почему-то пркиазала долго жить...

AlexZombie
Спасибо за разъяснение
avatar
Лёхус88
28 July 2010


avatar
BadDoc:

avatar
- Красный -:

А при чем здесь вентилятор? Если б он глючил, то должна температура движку плавать, а она у мну стоит как вкопанная.

Еще раз: на заводской прошивке приборки температура движка всегда чуть меньше 90 градусов, что соответствует действительности так же, как репка, дернувший кайен

Но если будет реальный перегрев прибор это отобразит.Тоесть стрелка.Сам лично видел фотку где на рейстайле показывается перегрев
avatar
BadDoc
28 July 2010


Лёхус88
Вариант, что приборка была перепрошита, не рассматривается?
avatar
Лёхус88
28 July 2010


avatar
Косм:

AlexZombie
фигасе ты тут двигаешь умные мысли

Он просто в эксплуатации был и читал про тестовой режим компьютера.
avatar
- Красный -
28 July 2010


AlexZombie
Вообще то показывает не 140, а 140 С... Что такое С? Явно не Цельсий. Если обозначение системы счисления, то восьмеричную обозначают обычно буквой Q. Так что тогда такое С?
avatar
Лёхус88
28 July 2010


avatar
BadDoc:

Лёхус88
Вариант, что приборка была перепрошита, не рассматривается?

Дело не в прошивании приборки.Там фильтр стоял который стабилизоровал сигнал с датчика температуры и он показывает очень усреднённую температуру.ЧТо бы владельцы не мучили диллеров
avatar
BadDoc
28 July 2010


avatar
Лёхус88:

Дело не в прошивании приборки

Лёхус88
Еще раз
Ты говоришь, что видел приборку рестайла, где стрелка температуры была в красной зоне
Я говорю, что это перепрошитая приборка, которая показывает адекватную температуру... дело как раз В ЭТОМ
Скрытый текст
avatar
Будьте здоровы
28 July 2010


avatar
vSAS:

avatar
Будьте здоровы:

Всю тему не читал. За 86000 км радиатор ни разу не мыл и не чистил, антифриз не менял, стрелка температуры стоит как вкопанная.

таже фигня, тока я его пробил и поменял, но в машине уже года полтора ниче не мыл...

Моему автомобилю почти 5 лет, круглогодичная эксплуатация
avatar
- Красный -
28 July 2010


BadDoc
Чета в твоей истории не так!? Это ж явный повод подать в суд на ФМК - перегрев движку и поломка из-за НАМЕРЕННО неправильных показаний прибора. А если бы движка клина дал? Они просто обязаны тогда отозвать все фокусы и сами перепрошить приборку!?
avatar
Лёхус88
28 July 2010


avatar
BadDoc:

avatar
Лёхус88:

Дело не в прошивании приборки

Лёхус88
Еще раз
Ты говоришь, что видел приборку рестайла, где стрелка температуры была в красной зоне
Я говорю, что это перепрошитая приборка, которая показывает адекватную температуру... дело как раз В ЭТОМ
Скрытый текст

А на щитке приборов ничего не загоралось?Насколько я помню прошиква с неадевкатная темпераутрой была усталновлена в 2006.Значит снова вернули.ВОобщем инженеры чудят

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up