Прибрел себе для развлечений модельку в масштабе 1:8. Багги Pilotage Cyclone 28, ДВС .28, RTR, 4WD.
Полноприводная радиоуправляемая модель багги в масштабе 1:8 с двигателем внутреннего сгорания, объемом 4.5 см3. пуляет как бешенная до 90 км/ч. инфа с сайта "Автомодель Pilotage Cyclone оснащена мотором увеличенного объема. Двигатель с настроенным выхлопом развивает мощность 3.8 лошадиные силы при 35000 оборотов в минуту и обладает огромным крутящим моментом, что позволяет модели багги с бешеным ускорением срываться со старта и легко отрываться от конкурентов. Шасси, ставшее классическим для автомоделей подобного класса, адаптировано под новый мотор, усилено сцепление, оптимально подобраны передаточные числа трансмиссии модели, четырехдисковые тормоза с защитной шторкой, предотвращающей попадание на диски топлива при заправке, обеспечивают уверенное замедление с самых высоких скоростей. Металлические поворотные кулаки, механизм защиты сервопривода руля, прочные стальные полуоси обеспечивают высокую надежность и долговечность модели на протяжении длительной эксплуатации." покупал в
http://www.pilotage-rc.ru еси чё не реклама. хотелось бы узнать есть ли еще с подобными моднльками как с ДВС так и Электро. и кто где гоняет. я нашол место около Ашан-Марфино, под вечер на дальней парковке свободна большая площадка и там тенёк. там же обнаружелся клубень наш который тоже там гоняет с другом.
у меня вот такая
lexandroДобро пожаловать в мир "тюнинга", то есть доработки напильником
Год назад присматривались с сыном к этой модели, но ушли на Axial.
О тюнинге Вашей покупки можно почитать тут
Удачи.
P.S. "Доработка напильником" Jeep Wrangler G6 Falken Edition (фото выше) до уровня "соревнования" обошлась в +100% к первоначальной цене. Жена пообещала убить меня и слегка прибить сына.
Zamok
Да я сначало особо сильно не думал о глобальных доработку но все может быть)) спасибо за ссылку
Zamokвот моя внутрянка, что нужно сделать в первую очередь для дальнейшего более безопасного использования?
Сегодня облетал фантик "2" при ветре, ведет себя достойно!!! время полета согласно характеристик!!! два перекура, налитался еще один АКБ и самое то!!!
Montana_
24 August 2014
4
А я по старинке, сам строю
D0KT0R-93У маяка летаете?
Представляем свои "игрушки". Сразу предупреждаю, что это все сына, а я, то есть папа, спонсор команды "Мама, папа, я - радиомодельная семья".
Автопарк: Ridgecrest от Axial, тюнигован (кулаки, с-хабы, рулевые тяги заменены на алюминиевые, загермечен, в мостах смазка Castrol LMX). Выступает в классе "Анлим", известном так же как "Беспредел".
Jeep Wrangler G6 Falken Edition от Axial, сейчас в тюнинговой мастерской, будет выступать в классе "Лексан".
Авиапарк: в клубном ангаре 2-хметровая "харьковская" пилотажка F-3A c нитрометановым OS Max; "электричка" Calmato 40 от Киёши; импеллерник (92 импеллер) Aermacchi MB-339 и "балалай" (это святое) с нитрометановым Os-15.
"Погибшие": Hotpoint с "ямадовским" ДВС (погиб от старости во время полета, так как нитрометан (выхлоп) разъедает бальзу). Двигатель жив, сейчас ищется самолет под него. Импеллерник Bae Hawk (92 EDF) - отказ (перегрев регулятора) и "морковка". Wing Tiger - встретился с деревом. Еще один "Балалай" и кордовку можно не считать.
Дома хорошо себя чувствуют квадрик Hubsan и нонеймовый вертолет 450 класса с камерой. На задней полке "Фокуса" обжился самодельный аппарат типа "летающее крыло". Самолетная аппаратура (2.4 ГГц) Graupner MC-22 с модулем Weatronic; приемники в авиамоделях Weatronic.
Чем народ в клубе балуется, в смысле конструирует и строит:
Скрытый текстРеактивная копия МиГ-25 с изменяемой стреловидностью крыла в полете (впервые в мире). Строился 3,5 года. Из покупного там только электроника и турбина, даже покрышки сделаны вручную. Существуют только 2 таких модели, обе во владении у одного человека.
http://vertikalclub.ru/page8/photos-7/files/page38-1005-full.jpg
Видео с первых полетов
Реактивная копия L-29. Построен за 1,5 года. Сделана серия из 20 самолетов. Выступают в классах копия и полукопия.
http://www.youtube.com/watch?v=gZywm0-GYr8Еврофайтер. Летающая лаборатория. На нем испытывалась первая в мире форсажная камера с изменяемым диаметром сопла.
Стендовые испытания форсажной камеры
x
DanilovAlexander
25 August 2014
3
Наконец-то облетал при штилевой погоде.
DanilovAlexanderСо Сбачем теперь прямой путь в F-3P.
Александр, а что за непонятный звук мотора в полете Сбача на 11-13 секундах?
Что то после шаловливых рук ребенка без моего ведома. В итоге машинка на пульт реагирует только лево, право а вот зад, перед ноль эмоций куда копать??? Машинка brontosaurus pro
lexandro
1. На пульте trottle trimer (тример газа)/крутилка, у Вас там их три, смотрите среднюю в каком положении? Если ее установить в самое крайнее, то может не реагировать на газ.
2. Если мне мой маразм не изменяет, то если включить пульт и нажать на газ, а потом включить машину, то регулятор переводится в режим программирования.
Инструкцию посмотрите, там должно быть.
P.S. Пишу с планшета в командировке, так что за краткость не пинайте, у меня тут еще тот интернет.
Jeep Wrangler G6 Falken Edition от Axial полностью "прокачан" для соревнований; 7-го сентября уйдет в бой.
А это лебедка с "якорем"
DanilovAlexander
28 August 2014
1
цитата: |
Александр, а что за непонятный звук мотора в полете Сбача на 11-13 секундах? |
Посадил коллега большой электросамолет вроде как.
Zamok
все хорошо но на повороты колесика он реагирует то есть они крутится влево-вправо а вот взад вперед не ездеет(((
lexandroРазбираем "бронтозавра", снимаем двигатель и отключаем от регулятора. Подсоединяем провода от двигателя (красный - +, черный - -) напрямую к аккумулятору. Если двигатель крутит, то
возможно полетел регулятор, если не крутит, то умер сам двигатель. Так же возможен отказ пульта - умер канал газа (известная болезнь китайских пультов). Так же возможно, что регулятор "глюкнул" и не хочет коннектится с приемником.
Вот сколько версий.
Обратитесь в фирму, недалеко от Вас. У них в Царицыно есть сервисный центр.
Подскажите для домашних полетушек вертолет прочный и простой в управлении.
UniverseПрочность - понятие относительное, как и простота управления. Брать 4-х (четырех) канальный (никаких 3,5 канала, "гироскоп") типа WLTOYS V911.
Но лучше (ИМХО) взять квадракоптер типа Hubsan и к нему купить пластиковую защиту винтов. На квадрике летать проще, а защита позволит: уберечь винты от поломки при встрече со стенами и мебелью; уберечь глаза и прочие части тела от травм (это важно).
При покупке смотреть (а лучше до покупки попробовать) какая "мода" у пульта: mode 1 - ручка "газа" слева; mode 2 - ручка "газа" справа. Тех, кто летает на "mode 1" некоторые личности называют "трактористами"
, так как для управления задействуются обе руки.
D0KT0R-93ну вот как то не хочется квадрик из чисто эстетических соображений. как будто ненастоящий пилотируемый аппарат. А вертолет - вот он, с пропеллером и все такое...
Universe:
|
D0KT0R-93 ну вот как то не хочется квадрик из чисто эстетических соображений. как будто ненастоящий пилотируемый аппарат. А вертолет - вот он, с пропеллером и все такое... |
"И все такое" может нанести травмы в начинающих руках, так как если Вы до этого не летали на вертолетах, то не сможете контролировать угол отклонения "стиков", а это приведет (если "газ") к прыжку в потолок или падению при посадке. С учетом того, что Вы должны одновременно с "газом" контролировать и автомат перекоса может быть очень печально в плане ремонтов/замены лопастей и других деталей.
Не обижайтесь, но некоторые люди считают вертолет "летающей мясорубкой", и на то есть причины.
Но если желание есть, то WLTOYS V911.
D0KT0R-93
2 September 2014
Universe
Не, дело каждого. Я исхожу из личного опыта!!! для начинающего лучше квадрика нет. начинал с него. хоть привыкнуть и понять что это такое. купил симулятор. очень хорошая вещь!!! по 15 20 минут в день, или как вам удобно.
ZamokD0KT0R-93заказал в общем вот
стрекозану и к ней сразу BNF и 5х аккумов
UniverseПоздравляю.
1 xWLtoys V911 V912 V913 V929 V939 V949
Transmitter Mode 2. Значит на правом "стике" управление "газом" и хвостовым винтом.
Если собираетесь заряжать аккумуляторы, как показано на картинке (от элементов питания в передатчике), то устанавливайте не батарейки, а аккумуляторы. Но проще купить переходник розетка 220В - USB.
И еще, народ на "лыжи" надевает небольшие кусочки пенопласта, что бы при первых полетах не сломать.
Отрабатываем: взлет-висение-разворот (то есть левый "стик" в нейтрале и его не трогаем), работаем только правым. При повороте вокруг оси надо научиться не терять/увеличивать высоту. Потом начинаем потихоньку работать с левым "стиком", лево-право, вперед-назад, полет "от себя", полет "на себя" (это одна из сложностей, так как управление становится "зеркальным").
Ну и разобраться с триммерами.
Удачных полетов.