Можно ли ехать, если Стрелка Температуры охлаждяющ

19 years ago




Объясните чайнику, можно ли ехать, если Стрелка Температуры охлаждающей жидкости двигателя находится не в его центральной части...
В руководстве написано, что при нормальной рабочей температуре стрелка находится в его центральной части... Пока движок холодный она слева... так вот ждать пока она переместиться, или забить и ехать...
тема перемещена в нужный раздел
изменил: ter

avatar
Rustik
18 November 2004

Можно ли ехать, если Стрелка Температуры охлаждяющ
4,1K
views
8
members
10
posts

Honey Pie
18 November 2004


Чтобы стрелка дошла до центральной части ждать придется очень долго (особенно зимой), да и незачем. Конечно, двигатель прогревать все равно нужно, стрелка должна хотя бы чуть-чуть зайти на белое закрашенное поле слева. В данную погоду по утрам (темп. от 0 до -5) это у меня занимает приблизительно 5-6 минут.
avatar
Rustik
18 November 2004


Понятно, спасибо...
avatar
1967s
18 November 2004

1

цитата:
Объясните чайнику, можно ли ехать, если Стрелка Температуры охлаждающей жидкости двигателя находится не в его центральной части...
В руководстве написано, что при нормальной рабочей температуре стрелка находится в его центральной части... Пока движок холодный она слева... так вот ждать пока она переместиться, или забить и ехать...

Примите совет. Ехать можно сразу, как только завели мотор - но это не есть хорошо, если так делать постоянно - хотя производитель и советует не греть авто (связано это с борьбой за экологию - на ХХ больше вредных выхлопов).
Разумно и полезно 5-7 минут прогреть машинку и только потом, не срываясь с места ехать себе и прогревать её уже в движении - так будет быстрее и правильнее. Придут в рабочее состояние разные замерзшие штуки , прогреется коробка и тд и тп.
А вот если во время езды вдруг начнет падать температура ОЖ - тогда это плохо. Недогрев так же вреден, как и перегрев. Но это уже другая песня.
Удачи!
avatar
Docent
18 November 2004


цитата:
Примите совет. Ехать можно сразу, как только завели мотор - но это не есть хорошо, если так делать постоянно - хотя производитель и советует не греть авто (связано это с борьбой за экологию - на ХХ больше вредных выхлопов).
Разумно и полезно 5-7 минут прогреть машинку и только потом, не срываясь с места ехать себе и прогревать её уже в движении - так будет быстрее и правильнее. Придут в рабочее состояние разные замерзшие штуки , прогреется коробка и тд и тп.

Споры на эту темы не менее стары, как и о полььзе и вреде шипов.
На сегодняшний день однако есть 2 факта.

1 - Рекомендации производителя (не греть).
2 - информация от преподавателей вузов (например, МАМИ - ресурс будет больше, если не греть).

В свое время журнал "За рулем" тоже не советовал греть.
Я послушался его совету... Результат - пробег СОВЕТСКОГО мотора - 315 тыс при круглогодичной эксплуатации без ремонта и признаков предельного износа поршневой (низкая компрессия, дым, уар масла). (Потом я машину продал)
Ne_vopros
18 November 2004


Первые две свои машины грел, но они крабовые были.
Предпоследнюю (21099) и фокус не грею. Не вижу в этом смысла да и религия не позволяет
avatar
Rustik
18 November 2004


Слушайте, а давайте опрос замутим, типа кто греет и сколько, а кто нет... только надо правильно сформулировать...
Daemon
18 November 2004


Думается мне, что ноги тезисов о необходимости прогрева растут из времён карбюраторных двигателей, эксплуатируемых на минеральном масле.

Если бы производитель машины не хотел, чтобы машина ехала непрогретой, она бы и не поехала. А раз едет - значит ехать можно. Конечно же. не стоит забывать, что пока мотор "не в форме", то чрезмерные нагрузки ему вредят. Но при спокойной езде таких нагрузок на мотор и нет!
QFFR
18 November 2004


Не грею! Но когда буду на лыжах зимой катать и потом есть бутеры в нутри авто естественно будут греть, т.к в холоде сидеть не охота, а в движении бутербродом можно мимо рта промазать и чаек пролить
avatar
Rustik
18 November 2004


Вот опросик...
Греть или не греть двигатель?
Давайте голосовать...
Евгений из Питера
18 November 2004


Грею примерно 2-3 минуты, т.е. то время, которое необходимо стряхнуть снег с машины, угнездиться, пристегнуться.
Так же я ездил на Тазиках.

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      Автобеседка
      Летние шины ч.3
      FF2 эксплуатация
      Тормозные диски ФФ2
      FF3 двигатель
      Расход топлива


      up