| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Кто-нибудь себе ставил американский комплект круиз контроля? Поделитесь опытом.
Iskander
18 November 2004
Установка круиз-контроля если он не предусмотрен комплектацией. (Р)
BorisMan
25 April 2017mobile
VILTOR
В блоке трос ходить не должен, свободно ходить должен у заслонки, чтоб когда педельку газа нажимаешь, заслонка двигалась, кароче, в пластике который на заслонку цепляется, трос должен ходить свободно.
VILTOR
25 April 2017mobile
У меня трос из рабашки торчит примерно на 10 см как на фото, и я не могу его ни вытащить не засунуть, но когда начинаю его засовывать слышно как в блоке, что то шевелится. Как отсоединить трос от блока?
VILTOR
25 April 2017mobile
По идее если укоротить рубашку на 4мм то все подойдет, или сдвинуть коричневый наконечник на конце рубашки
BorisMan
25 April 2017mobile
VILTOR
На корпусе пластиковый сторон, его понимаешь и поворачиваете против часовой стрелки потихоньку выиграй, там трос тоже закреплен.
VILTOR
25 April 2017mobile
BorisMan
Ок снял, буду думать дальше.
Вывод, от Split Port трос короче примерно на 4 мм чем у Zetec-e, 1,8/2,0 по креплению на дроссельной заслонке.
VILTOR
25 April 2017mobile
Вот още мысль, в нутрии блока стоит пружина-ограничитель, которая ограничивает выдвижение троса на нужные 4 мм, длинна самой пружины примерно 10 мм, если ее разрезать пополам, то трос выйдет. Только не собьет ли это настройки блока? Я думаю нет, так как пружина это не жесткий ограничитель, и настройки допускают ее сжимание.
Сегодня есть чем заняться)))
VILTOR
25 April 2017mobile
С пружиной вариант не подходит, я ее вынул, а ход уменьшился не на много. Сдесь два варианта, или менять тросик (на мондео клубе уже делали), или менять (удлинять) крепление к дроселю на конце троса, я решил на пластиковой застешке, на самом конце троса сделать пропил на 4 мм для тросика и сдвинуть застёжку. Можно вообще ее снять и сделать самодельную застежку.
PS: а лучше не торопиться и взять все родное, но в моем случае, жаба взяла верх))
VILTOR
Насколько я понял, свободно ходить должна эта пластиковая втулка на конце троса, который ты цепляешься за заслонку.
Судя по фото, эта втулка должна свободно ходить от кончика троса до рубашки. Может быть просто пролить ВДшкой, закисла может?
А про короткость троса не очень понял.
VILTOR
Мне кажется, что трос надо просто удлинить - с помощью крохотной гильзочки срастить основной трос с маленьким куском, которого под длине не достает.
VILTOR
26 April 2017mobile
Когда я отсоединил трос от блока он свободно ходит,... ролик на блоке который тянет трос вращается туго а трос мягкий, поэтому я вначале не мог его пошевелить.
maxgol:
|
VILTORтрос надо просто удлинить - с помощью крохотной гильзочки. |
Длина пластиковой защелки на самом конце троса примерно 1,5 см проще ее сдвинуть на на 5 мм и все.
На днях займусь этим, фото выложу
Так, значится я купил блок КК на зетек, руль с кнопками, часовую пружину под круиз; концевик сцепления оказывается у меня уже есть.
Пока разборка отдупляет со штекером блока КК, хочу проложить и подключить всю проводку, установить пружину и руль.
Сейчас начал изучать сервисный мануал и чего-то никак не могу вдуплить, как отцентрировать часовую пружину? Подскажите, пожалуйста VILTOR, BorisMan
BorisMan
29 April 2017mobile
maxgol
Что значит отцентрировать, она там просто в пазы встает, свою снимешь, новую поставишь, в то же место, там ошибиться не возможно.
BorisMan
Часовая пружина состоит их двух частей - подвижной и неподвижной. Подвижная часть соединена с неподвижной шлейфом, который намотан, как пружина, внутри корпуса. Соответственно, если поворачивать руль в разные стороны, то шлейф либо сматывается, либо разматывается. Так вот, я не знаю в каком положении была снята моя часовая пружина (которую я купил); может она была снята в крайнем левом, и если я ее сейчас поставлю (выставив по мануалу колеса ровно прямо), то при повороте налево я порву этот шлейф.
В мануале сервисном написано, как отцентрировать пружину, но мне не до конца понятно...
VILTOR
30 April 2017mobile
Посчитай сколько она делает всего оборотов от края до края и выстави половину, то есть если всего 4 оборота,, то 2 оборота это середина,. Если 3 оборота то середина 1,5
BorisMan
30 April 2017mobile
maxgol
Ну из чего состоит часовая пружина я знаю , и даже думаю если она снята в крайнем левом положении, и ты ее так поставишь, а потом повернешь руль влево, то ничего не случится, просто скрутится чуть больше и все, там этих витков очень много, и промах на один-два сильно не повлияет на ее работу.
maxgol
30 April 2017mobile
Ребята, спасите - после снятия руля, вал отшелкнул внутрь корпуса рулевой колонки. Как его вернуть обратно?
BorisMan
30 April 2017mobile
maxgol
Не читал мою эпопею по установке круиза, стр.2 или 3 этой темы, сверху длинный болт за него вытягивай, и потом снизу подпирай, как то так.
BorisMan Не понимаю что надо подпирать
BorisManПритянул вал, однако, пластиковая втулеа растопырилась. Руль на себя не выдвигается.
BorisMan
30 April 2017mobile
maxgol
Забей на нее, я ее всю погнул, она не на что не влияет, я после этого года 4 ездил ни каких изменений.
BorisMan
30 April 2017mobile
maxgol
А подпирать надо сам вал, я г-образные ключи использовал.
BorisMan
Что с ней делать? позвонил в форд-хауз, они не знают.
Руль теперь не себя не выдвинуть вообще и люфт какой то появился
VILTOR
30 April 2017mobile
1
Тросик от Сплита на зетек поставил, поправка он короче миллиметров на 8
BorisMan
30 April 2017mobile
maxgol
Приатпусти вал, попробуй втулку подправить.
maxgol
30 April 2017
BorisManНичего не получается. Руль настолько стал утоплен, что я не могу приборку на место поставить.
Я просто в охере, что ни в одном мануале (ни сервисном, ни за рулем) не написано, что такое гавно может случиться
Что теперь делать с этим гавном, как вернуть все обратно? мне 5 мая нужна в дальняк, а тут это гавно...
CD напишите в шапке, чтобы перед снятием руля обязательно блокировали колонку в нижнем и утопленном положении + блокировкой
BorisMan
30 April 2017mobile
maxgol
Что- то не так у вас получилось, я два раза вынимал вал, второй раз, когда руль менял, оба раза удачно, надо переделывать, тем более приборка не влезает, и я так понял вылет не работает совсем?
BorisMan
Сам не могу понять в чем причина.
Сейчас пойду, попробую еще раз сделать. Либо надо снимать колонку и хз что с ней дальше делать.
Да, вылет не работает совсем.
По ходу надо притягивать вал, когда руль максимально вытянут на себя...
Как на зло СТО в вешняках и в кожухово ушли на короткий день, блин.
шурец
30 April 2017
цитата: |
Я просто в охере, что ни в одном мануале (ни сервисном, ни за рулем) не написано, что такое гавно может случиться |
ты плохо искал
указано, что перед телодвижениями с баранкой необходимо ее выставить ровно и замкнуть замок.
тогда вал не проваливается.
и на форуме об этом тоже было.
может, не в этой ветке, но там так же было как высовывали назад.
вот
Рулевой вал например. поиском пройдись.
ни кто не знает распиновку разьемов на часовой пружине сплит порт и зетек? А то штекер зетековский на сплит портовкую пружину часовую не подходит
BorisMan
30 April 2017mobile
Валик2
Распиловки что на Zetec что на Split были одинаковые, отличались только рестайлинг дорестайл, до 2002 года и после. По ходу у вас рестайловая, а нужно до рестайлинг.
1 person online