Дело было на той неделе - ехал вечером с женой с работы, проехал (окуратно) трамвайные пути и поехал дальше, только через метров 600 - хлопок, машинку повело влево - каюк занднему колесу. Кончилось до обиднго быстро на 4000 км своей лёгкой жизни. Диагноз - боковой порез. Но делать нечего надо менять - опыт в этом имеется кук у любого наверное автолюбителя. До этого я мат часть ФФ не изучал - а зря.
Полез в багажник, поддомкратил, откутил (у меня штатное литьё), и тут до жирафа дошло - запаска то у меня штампованная ! А всем кто вероятно читал инструкцию думается запомнилась надпись - что уважаемая компания не нессёт ответственности в случае если вы прикручиваете штамповку коническими гайками для литья. Гайки конические конечно же закрутились, но держали колесо на соплях - так долго не проездить. Нишлось включить аварийку, успокаивать жену (с глазами как у филина) и красться на стоянку.
На следующий день перебартировал шину с запаски на литьё (шину ещё надо искать - goodear eagle nct 5).
Решил разобраться - кто за что в этой жизни должен отвечать. Звонок однако "другу" (диллеру) ничего конструктивного не дал. На мой вопрос - кто должен думать про гайки - продовец или не чего не подозревающий покупатель ввёл человека на другом конце провода в грусть и просьбу дать 1 час времени что бы разобраться. После часа раздумий мне сообщили - что ставить конические гайки на штамповку нельзя (надо же !). А когда они продовали машину на литых дисках об этом наверное не думали ! Самое интересное гаек для штамповки не оказалось на складе - надо ждать.
Так что Господа - не расслоблятся ! Всегда желать лучшего !
SSerg
17 November 2004
Зачем нужно запасное колесо ?
Аналогичный вопрос поднимался у Максоводов:
http://www.fordforums.ru/fforum/viewtopic...er=asc&start=15Прочтите последние четыре поста этого топика
Цитата из Руководства по Эксплуатации, стр. 195 : "Гайки, предназначенные для колес с легкосплавными дисками, также можно использовать для крепления запасного колеса со стальным диском"
О как! Получается наоборот- гайки от штамповки нельзя на литье,а от литья на штамповку можно...
Silver_FF
18 November 2004
А на Гии с литьем не должно быть 5 литых дисков?
какое литье - хорошо хоть докатку не положили
цитата: |
А на Гии с литьем не должно быть 5 литых дисков? |
Из переписки с А.Салтыковой:
...1. Какой резиной будет комплектоваться машина? Летней или зимней, так как машина приходит можно сказать зимой. Если возможно - марка резины? - все автопроизводители ВСЕГДА комплектуют свои а/м ЛЕТНЕЙ резиной. Зимняя может предоставляться дилером по взаимной договоренности с Вами (за доп.плату).
2. Какой диск устанавливается на "запаску"? (в салоне говорят - только обычный диск)[Saltykova, Alla (A.)] - да, запасное колесо всгда идет с обычным диском.
3. Если обычный, возможно ли укомплектовать на производстве запасное колесо таким же литым диском, как и все остальные? За доп.оплату и сколько это стоит.[Saltykova, Alla (A.)] - на заводе это сделать невозможно, только - по договоренности с дилером.
4. Типоразмер и рекомендуемая фирма-производитель 15" литых дисков для покупки второго комплекта?[Saltykova, Alla (A.)] - существуют только одни диски (но есть разные дизайны), рекомендованные компанией Форд - это, собственно, диски производства Ford или марки Motorcraft. Их можно заказать через наших дилеров (они же подскажут типо-размер резины). При применении любых других дисков аннулируется гарантия на подвеску. (конец цитаты).
Вот так вот...
Спасибо за цитату из инструкции. Интересно про какие гайки только они пишут в ней - про те которые ставят на заводе (жёлтого цвета - пассивированные) на штатное литььё или про те которые по 10 евро за штуку продаются отдельно для литых дисков ?
Неужели Салтыкова так и ответила -это, собственно, диски производства Ford или марки Motorcraft. Их можно заказать через наших дилеров (они же подскажут типо-размер резины). При применении любых других дисков аннулируется гарантия на подвеску. (конец цитаты)???
Блин! Как они нас разводят! Задолбали уже. Так и хочется иск вчинить
цитата: |
Неужели Салтыкова так и ответила -это, собственно, диски производства Ford или марки Motorcraft. Их можно заказать через наших дилеров (они же подскажут типо-размер резины). При применении любых других дисков аннулируется гарантия на подвеску. (конец цитаты)???
Блин! Как они нас разводят! Задолбали уже. Так и хочется иск вчинить |
Слово в слово. Ни добавил, ни убавил...
Сегодня купил себе RAPID на зиму, постараюсь до лета к диллеру не заезжать
цитата: |
А на Гии с литьем не должно быть 5 литых дисков? |
Да
должны вроде, у меня, вот укомплектовали все 5 литых
MasterZIV
22 November 2004
Э, как так "При применении любых других дисков аннулируется гарантия на подвеску."
Я уже диски купил, я продавцу (у дилера) звонил, он сказал (по смыслу) - ну ставь , какие подойдут, типа продавцы в магазинах знают.
Если размеры дисков соответствуют данным по каталогу, то с гарантии не должны снимать.
Нашёл на рынке подходящие гайки у них конус немного (где то на 1-2 мм) больше чем у штатных (которые ставят на заводе) гаек для литья. Прикрутил - вроде затянулось всё не плохо. Цена вопроса 60 руб - гайка.