Полез через сугробы в районе м. Университет. Небольшой сугроб, афто чуть буксануло, потом перелезло, звук об снег был совсем не сильный. даже не заморачивался и не смотрел, а в обед вышел из офиса и БА! порог замят так, как будто из фольги сделан !!! Я просто обалдел, Так я на 9-ке порог мял налетев на скорости 80 км в повороте на поребрик. КАСКО рулит, но я до сих пор в шоке-об снег млин!!!
Re: Кто что об толщине металла думает и об стойкости ЛКП к царапинам от сугробов.
allpol
19 February 2006
Помял порог
Вот и я помял. Неделю назад отъезжал от магазина и задел бордюр. Думал колесом задел. Сегодня обнаружил, что накладка нижняя отошла от порога. Прям под центральной стойкой. По длине порог прогнулся сантиметров 10, в глубь не больше 0,5 сантиметра. В принципе можно приклеить накладку на место и не обращать внимание, или попробовать обратиться по КАСКО. Что посоветуете ?
Жалко блин, машина новая...
PS: накладка поцарапалась. краска на пороге нет. только вмятина.
Ситуация была следующей. По неопытности слетел с бордюра уступая на узкой дороге встречной машине, бордюр - зараза сначала был пару сантиметров а потом поднимался до 30см, я ещё не привык к габаритам и поэтому и не заметил как заехал на него, потом чуть повернул руль влево и слетел с ударом и скрежетом!!! . Вмятина на пороге между дверями была 3-4см, длиною около 25, плюс царапины ещё 30 см + накладка пластиковая поцарапана. Машине неделя и тут такое!!! Т.к.это моё первое ДТП, и вродебы такое мелкое я в панике поехал в гараж... Позвонил в страховую и всё им рассказал, лиш потом понял что надо лучше было гайцев вызвать для справки в страховую. На следущее утро поехал на то место встал с аварийкой в метрах 20 от того бордюра и вызвал ГАИ. Через 5 мин. ко мне подошёл сотрудник, он рядом на перекрёстке стоял и оформил всё как было на самом деле (будто это только что произошло с формулировкой "притёрся к бордюру"). Он мне через неделю назначили встречу в местном ГИБДД. Через два дня поехал в страховую и всё оформил тем днём когда гаишник присутствовал. Потом забрал 2 справки из ГИБДД, сразу отвёз их в "Наста". В страховой мне назначили встречу гдето через 5 дней. Приехал, сфоткали порог и постановили - замена порога и пластиковой накладки. Дело было уже в самом начале сентября, направление на ремонт мне дали в независимость, т.к. сказали что там сейчас меньше всего очередь. Звоню в Независимость - с 1 го декабря приезжайте на ремонт, а сначала привезите направление чтоб мы заказал и детали... Так и сделал.
Катался я всё это время с таким вот мятым и коцаным порогом, правда даже друзя и знакомые, которые не знали даже не замечали.
1го декабря приезжаю в Независимость, и тут мне говорят что смокут начать работы только 9го числа! Если хотите оставляйте машину, но начнём ремонт не раньше 9го, (причём всё в очень культурной форме, в Независимости с этим хорошо в прямом смысле). 9го приехал, а 16го - забрал. Сделали всё очень хорошо и незаметно что вообще что либо меняли,, а судя по заказ-наряду съём установка: дверей, бампер передний, крыло, колёса, арматура переднего крыла и др.
Вот такой рассказ...
Всем удачи и низких бордюров
Был вчера в Рольф-Карлайн на Витебском пр.. Был первый раз. Понравилось. Пообщался с инженером лет 40-45, по поводу своего помятого порога. Изначально меня смущала технология ремонта. Так как многие пишут тут что 2 способа ремонта: 1е. шпаклевка и покраска без выправки. 2е. разрез порога, или его сверление для последующего вытягивания.
Как мне рассказал инженер, технология ремонта следующая - точечная сварка. Приваривают, как он выразился, палец и вытягивают. На месте где приваривали остается маленькая черная точка. Потом шпаклюется, красится. Вообщем в принципе ничего страшного.
В моем случаи(описан выше) стоимость работ порядка 360у.е.
nordeepЕсли вмятина У ВАС в глубину не более 0,5 см. и небольшой длинны,то по моему мнению лучше её зашпаклевать без сварки.
Любая сварка - это нагрев металла с обгоранием краски и крунтовки,как с внешней стороны порога,так и внутри.
Шпаклевать всё равно придётся,но структура металла останется однородной,тем более что краска в районе вмятины не
пострадала.Металл внутри порога вообще останется незащищённым от коррозии ,т.е.потребуется доп.антикорозийка.
Я ремонтировал порог сам,полгода назад,сначала шпатлевкой с наполнителем,затем выводил мелкозернистой,потом
покраска и лак.Главное подобрать краску,думаю и бюджет будет намного меньше 360у.е.УДАЧИ.
юрьич
про 0,5 я немного приврал. у меня щель между накладкой и порогом 0,5. А сама вмятина порого больше. Думаю 1-2 сантиметра.
Пока буду думать как сделать. Машина застрахована. Думаю как нибудь встать у паребрика да гаи вызвать. Что бы по страховке сделать.
обращаюсь за советом
вчера вечером, разъезжаясь во дворе с другой машиной напоролся порогом на заметенный сугробами бордюр абсолютно неадевкатной высоты... процарапал правый порог под дверью, почти по всей длине двери... местами царапина неглубокая (краска стерлась, остались белые полоски), есть небольшой фрагмент царапины посерьёзней, глубже, до грунта видимо, но маленький, пару сантиметров на полсантиметра... ну и немного прогнулся порог, не промялся, а именно чуть прогнулся внутрь, визуально ничего серьёзного и выправляться должно без проблем, то есть в целом все повреждение досаждает только внешне, царапина - неприятно, машина все таки свеежая...
хотел бы посоветоваться куда обратиться для ремонта, не имея КАСКО? есть хорошо знакомый мастер, уже делал у него по мелочи на прошлых машинах... но тогда вопрос с лако-красочными материалами, где брать, у кого и почём? или лучше обратиться в специализирующиеся мастерские? как с этим делом у официалов? слышал, что очереди безумные, цены не умеренные... что посоветуете?
van31
я чинил у практически самого дорогого дилера похожее повреждение, только покороче конечно. Обошлось в 400 евро по КАСКО.
Делайте выводы. Очереди ждал правда 1.5 месяца.
Litus
спасибо за инфо
вообще сам склоняюсь к своему мастеру ибо неплохо делает, а повреждения не смертельные...
а никто не знает, краской дилеры не торгуют, можно ли заказать? или где качественно подбирают подскажите? плюс ко всему сейчас достаточно морозно, может подождать пока потеплей станет?
цитата: |
подождать пока потеплей станет? |
А это как-то влияет на качество выполненых работ?
Об кучу снега также помял порог: краска не повреждена, вмятина равномерная и без загибов. Есть щель между накладкой и порогом... думаю заделать герметиком, чтобы туда грязь не набивалась.
Litus:
|
van31 я чинил у практически самого дорогого дилера похожее повреждение, только покороче конечно. Обошлось в 400 евро по КАСКО. Делайте выводы. Очереди ждал правда 1.5 месяца. |
уточняю. Посмотрел историю своего полиса. Там за ремонт фигурирует другая цифра - 10 тыс рублей. Страховым скидки! 400 евро было бы за наличику, а по страховке - 10 тыс руб (около 300 евро).
Привет, коллеги, та же фигня, при вывороте 8 марта на наледь наехал, показалось, что порог действительно сделан из фольги, обидно, плюнул и поехал дальше!!
Пороги как будто из фольги сделаны. При выезде за город о снег легко замял один порог. Пластиковая накладка порога в одном месте отлетела.
Эх)) И я прильнул к вашим рядам !!!
на кануне 8-го марта сделал теще приятное (машинка на ней) и наехал ночью задним ходом на каменЬ!!!
Вмятина приличная!! еще крыло замял , чудом дверь не задел)))
Да ладно народ. Нормальные пороги. И по снегу глубокому ездил и по колеям. Все на месте. Просто будьте аккуратнее. Всем удачи.
+1 Я тоже замял правый порог под задней дверью, даже не заметил когда
Остались две глубокие царапины до металла. Жду ремонта порога, и замены пластиковой накладки.
В начале февраля тоже помял порог под передней пассажирской дверью
Зацепил углом бордюра. Замена порога и накладки. Приехал с направлением на ремонт в Дженсер, а там аж на 20 мая записали
И то неточно.
Diller_15цитата: |
Кто то скажет из чего сделана машина Фокус |
Как и все современные авто из ,,фальги,, в угоду безопасности.
violation
Что значит записали неточно?
пока не знаю, как насчёт стойкости порогов к смятиям от боковых ударов, но снизу проверял. разок скакнул с бордюра с весьма приличным ударом за правым передним колесом (думал, как минимум накладка пластиковая в клочья), однако при осмотре видимых повреждений не обнаружил (под низ не лазил, не смотрел, но наощуп проверил - всё вроде на месте). при развороте задом с диким скрежетом зацепил бордюр. сижу уже, прикидываю, на сколько денег попал (думал, с таким звуком минимум стесал под-заднего крыла об какое-нить ограждениеце на бордюре), вышел... и ничего не нашёл... так и не понял, что там было, кроме высокого бордюра больше скрести было нечего.
вобщем, толи как-то проносило, то ли снизу-таки пороги довольно прочные.
оффтоп: а вот бампер слегка снизу цапанул - под номером планки разошлись. когда заметил - ГАИ было поздно вызывать, ремонт мне у оффициалов насчитали на 780$ (замена), очередь на июнь (это было в ноябре). решил, что за 1000 лучше поставлю оба тюнинговые, ещё и с порогами.
после зимы полно вижу FF2 с изуродованным снизу передним бампером
_ViC_
То есть приехал в Дженсер с направлением в середине февраля. Они записали меня на 20 мая и сказали что это всего лишь"ориентировочно". Еще попросили заехать к ним в середине апреля, чтобы они заказали детали. Вот это я вообще ниасилил. Непонятно почему нельзя их сразу заказать, или сделать это без моего участия.
Сегодня утром жалобно смотрящий и поджавший хвост бобик уселся перед моей тачкой и полностью тем самым усыпил мою бдитиельность - забыл где начинается бордюр и, чтобы не повердить сцобаго, вывернул пораньше... Тем самым насадив свой Фокуз на бордюр порогом. Вмятина неприятная и хочется поскорей вернуть порогу прежднюю форму. ну а учитывая то, что осенью я был стукнут в дверь багажника (хетч) автобусом и так и не сделал ничего по этому вопросу подумываю сейчас убить двух зайцев сразу.
Дорогие друзья! прошу высказать свои соображения как лучше обставить ситуацию при общении со страховой и гайцами, чтобы меня не послали в задницу. Напоминаю, что мы имеем вмятину порога правой передней двери и вмятину на двери багажника справа чуть выше бампера.
Буду таже рад любым советам по оформлению всего этого дела, так как в первый раз решил заняться (страховая - НАСТА)
vvunited
Можно протолкать такую думу: типа ехал, не кого не трогал, а тут с зади удар. Я блин растерялся, жму что попало под ногу, оказалось на газ и залетаю на обочину. а там ямка, борбюр, камень и т.д. Короче можно действовать в этом русле.
AndCam
Багажник оформить в ГАИ,а порог не оформлять т.к.-одна деталь можно без оформления до500$
При замене колес зима-лето,обратил внимание на то ,что домкрат не становится в штатное место под порогом.Оказалось ,,ребро,, загнуто немного.Сразу вспомнил неудачный ,,прыжок,, с бардюра зимой.Удар был ощутимым,но порог не погнулся.Весь удар пришёлся на ,,ребро,, для штатного места домкрата.
Снизу пороги действительно крепкие - пару раз с бардюров соскакивал, а с боку заминатся только так. Безопасность ....
AndCam
Тут такое дело, что вмятина на багажнике ваще минимальная. То есть изначально она была довольно внушительной, но времени ей заниматься не было абслолютно - и я ее сам вытянул присоской. Стало практически незаметно, ну я и не стал париться. А щас хотел все одним махом, но не стал в итоге - мало ли, думаю, менты докопаются да еще чего - а ведь пришлось бы помятость багажника "обновить". Поэтому встал вчера на съезде, примерил порог по бордюру, почиркал по бордюру железячкой да и вызвал. Довольно скоро приехали молодые ментики и начали оформлять.Выдали мне две бужажки - Справку о ДТП и приложение к ней, в котором написано тоже самое, что и в справке. Кто-нить знает, это все что нужно, или что=то недодали может?
Леонид762:
|
[b]AndCam Багажник оформить в ГАИ,а порог не оформлять т.к.-одна деталь можно без оформления до500$ |
Тут вопрос в том, что дешевле - багажник или порог. Думается мне, что багажник: там как уже писал вмятина почти не заметная. Кстати, кто-нибудь красил полностью багажник на хетче? сколько это стоит?
Тоже зимой "попал" немного. Выезжая со стоянки пропахал правой стороной небольшой сугроб. Услышав неприятный шум, вышел посмотреть. Сугроб сверху был припорошен свежим снегом, а под ним был спрессованный снег. В итоге - немного помятый низ передней двери (как раз на ребре жесткости) и слегка замят порог под ней. Поскольку был период цейтнота, заниматься оформлением по КАСКЕ сразу не стал. Сейчас время появилось, но и зима закончилась, уже не прижмешься к сугробчику для гайцов. Вот и задумался: как это все преподнести сейчас страховой.
Разбирал салон для шумоизоляции, и понял, банка из под пива толще днища
2 people online