Наверняка, мы все задумывались над таким вопросом, что бы мы купили, если не New Форд Фокус , сравниваем его с другими одноклассниками, смотрим на цены, характеристики и т.д. Лично мне ФФ2 нравится по всем показателям : цена, дизайн, большой выбор опций, но мучает один вопрос - каково будет качество русской сборки и надежность ФФ? Как-то не хочется ездить на красивом и новом авто и иметь всякие проблемки. Поскорей бы его (Made in Russia) протестировали наши любимые журнальчики, глядишь что-то бы уже прояснилось. Для себя решил, если не дождусь ФФ, то скорей всего куплю Toyota Corolla. А что бы выбрали Вы?
Что вы больше всего цените в ФФ2 |
Дизайн | | 318 | 13,5% |
Эргономика | | 37 | 1,6% |
Практичность | | 151 | 6,4% |
Технические хар-ки | | 124 | 5,3% |
Цена/качество | | 1629 | 69,1% |
Хороший кредит | | 98 | 4,2% |
Total 2358 votes, last 4 hours ago.
1. Конечно же цена за 2.0 л---прям мечта, а не цена
2. Годом раньше засматривался на ФФ1, а мимо ФФ2 пройти не смог и заказал...
3. В детстве очень любил конструкторы!!!
1. Единственная европейская марка которую у нас можно приобрести у дилера.
2. Новизна модели.
3. Цена машины и кол-во дополнительных опций.
и т.д.
Все равно собирался менять машину, очень нравился FF1, но цена...
Уже присмотрел Шевроле Лачетти, но тут ФМК сразил и ценой, и дизайном - и то и то мне нравится.
Из одноклассников Элантра не нравится, Королла не нравится хэтч (а беру хэтч), Алмера чего-то тож не понравилась, М3 дорого, Лансер даже не рассматривал.
В FF2, как ни странно, практически все устраивает (только багажник у хэтча, видимо, будет меньше, чем ожидал).
Критерии отбора:
- Универсал
- Автомат
- Безопасность
- Комфорт
- Приемлимые деньги
Выбора до 20 тыс нет вообще!!!
Как вторая машина в семью (к ФФ1 универсалу) ФФ2 был выбран за:
1. Наименьшую стоимость владения при необходимах требованиях (дешев,хороший кредит, страховка, доступность сервиса и запчастей, положительный опыт эксплуатации первого ФФ)
2. АКПП за разумные деньги и с небольшим двигателем (2 машины будут постоянно ездить, с АКПП беру ездить по Москве по пробкам и кормить 2 литра и более не хочу)
3. Новая модель, которая несет в себе хорошие наработки ФФ1 + безопасность
4. ФФ2 собирают здесь и их будет много ( скоро у каждого "пионера" будет по фордовскому значку и они отстанут от наших машин, меньше угоняют и обслуживать можно в любом крупном городе, много машин у ГАИ - есть тема для разговора при встрече
)
5. Верю в собранное у нас (Сам работаю в инофирме с производством в России, поэтому знаю - если построен завод, то он с современным оборудованием, с хорошо отобранными работниками, с отстроенной системой контроля качества - и как результат хорошая машина)
Дописка.
Про смутные сомнения.
Хотел купить Додж. (прошу не пинать.)
Караван.
Цена-ок. 12000.
Смотрел-смотрел, терзали смутные сомненья.
Захотел купить другой додж. тоже караван. последний кузов.
Цена плавно выросла до 15500.
Причем комплектации - АБС, кондиционер, АКПП. Кажись, все.
Да, ГУР.
А тут появились цены на ФФ-2.
Цена плавно выросла до 18440, но смутные сомненья терзать перестали.
У-ф-ф-ф. Все.
1) Стоимость
2) Льготный кредит и страховка.
3) Лучшый в своем классе по безопасности
4) Наверно лучшая в своем классе управляемость
5) ОЧЕНЬ большие возможности по подбору фарша под себя.
6) Стоимость и частота ТО
7) Надеюсь, что вылизанные до идеала проблемные места в ФФ1 и , как результат, еще более надежный авто
Выбрал по следующим причинам:
1. Цена/качество и % кредита.
2. Завод в России, склад зч в Мрскве- возможно решить проблемы по человечески и в короткий срок. Попробуйте вкатать претензию допустим Хюндаю (кстати хорошее таким словом не назовут) - дальше сервиса не пойдет в лучшем случае. Опираюсь на собственный опыт.
3. НОВАЯ МАШИНА!!! за эти деньги. Хотел купить 2001 гв Стратус или Циррус но это $ 13.5 минимум, отдаешь за хз какой аппарат .
4. Очень-очень-очень понравилась.
5. Коробка автомат с возможностью ручного переключения- даже не мог ожидать, заказав по картинке, думал как в ФФ1.
ЗЫ. А вообще главный принцип - "Нравится-женись!!!" .
1.Доверяю Форду уже 7 лет на Скорпе ни разу не подвел
2.Конечно цена/богатый выбор компл
3. Все таки свежая модель
4. Считаю одна из лучших в своем классе
5.Хорошие улсовия кредита и старховки
1. Цена (2.0 за такие деньги нереал
)
2. Управляемость (база М3)
3. Внешний, внутренний вид
4. Программа кредита + страховка
5. Стоймость ТО
До того как заказать FF II 5-d 2.0 Ghia и стать ждуном, я видел машину в Европе зимой этого года. Я тогда еще ничего не знал про нее. Когда вернулся, стал интересоваться и выяснил, что, оказывается, скоро будет и у нас. А интересоваться стал только потому, что внешне очень приглянулся мне 5-d hatch Ford Focus, но не очень похожий на Ford Focus, который я знал... Я не сторонник пустой болтовни, которая захлестнула форум в последнее время о сравнении FF II и, вообще, автомобилей. Для кого-то это, как отмечалось, неотъемлимая часть ждунства, а для кого-то... Впрочем, постоянные читатели знают, что значит это многоточие. По теме топа: мой выбор был продиктован эстетическим удовлетворением, подкрепленный некоторыми меркантильными соображениями (стоимость владения, например), которые, как бы мы их не называли, являются критерием любого приобретения. ОФФ: Уважаемые, "всяк кулик свое болото хвалит". Дождемся своих живых FF II и будем радоваться. А уж аргументов поделиться радостью или поплакаться друг другу будет, думаю, предостаточно. Но FF II - это мой выбор. И плакать, если что, и уж тем более радоваться я буду в компании владельцев самого безопасного авто в классе. Это так, на всяки случай
1) Был первый,хочу второй
2)Цена
3)Дизайн
4)Новизна модели
5)Надежен-создан для жизни
1. Отзывы друзей и знакомых о ФФ1
2. Качество (основывается на п.1)
3. Дизайн седана
4. Цена (купить авто подороже для меня не самоцель)
5. 145 hp, да еще и за такую цену (люблю мощные движки)
Предоплата 10% это странно. Вобще то 500 баков и при отказе удержат 10% (т.е 50 баков)
Но исключать в будущем варианта 10% стоимости я бы не стал. Это первая ласточка пошедших отказов скорее всего.
P/S не сравнивайте машины разных классов. И еще - мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи. А холява помойму на всех действует почти одинаково (во всем мире).
Но может низкая цена это завоевание рынка? Возможно. Но если бы стоил ford focus2 - за 20 тыс. его бы все равно покупали, но говорли, что это др. класс, стал круче, солиднее и т.д
Аргументы всегда можно найти.
1) Высокий уровень безопасности по тестам Euroncap.
2) Самая низкая цена из автомобилей, продающихся в России, с аналогичным уровнем безопасности.
3) Понравился дизайн (на картинках, вживую посмотрю на днях).
4) Хорошие отзывы о FF-I.
5) Доступность и невысокая стоимость обслуживания.
6) Выгодные условия кредита.
Просто НОВАЯ ХОРОШАЯ МАШИНА.
1. Нравится
2. Низкая стоимость сервиса. (Скоро ФФ будет как тазиков...)
3. Низкая цена.
4. Новизна поколения модели.
5. Много других плюсов...
Вива это старая Опель Астра, а ФФ2 это всё таки новая модель
Варяг
1. Безопасность на голову выше Вивы (по краш-тестам ФФ2 получил 100% оценку безопасности)
2. Ходовые качества машины (Незря переманил WV человека который разработал подвеску для Форда)
3. Новые модели двигателей (у Вивы как уже говорилось двигатель ещё старый опелевский, не помню кого точно года, но точно не 2004г.)
4. Оцинковка кузова у ФФ2 а у Вивы сомневаюсь, что она есть
5. Дизайн, интерьер - солидней смотриться
6. А потом цена: при одинаковой стоимости машин ты получаешь более качественное и самое главное новую модель 2004 года, а не 199... года)
7. Ну и на закуску Форд - производство Форда крупного игрока в автомобильном мире, а Вива - продукция GM Автоваз, тоже крупнейшего игрока, но тока не в мире, а в России.
Если бы не Форд, я бы выбирал межту Короллой и Лансером.
Вместо ФФ-2 взял бы Getz, уже думал ехать в салон, как в "авторевю" статья про ФФ-2, вариантов не было ФФ-2, так как, на мой взгляд идеальное сочетание цена/качество.
.
Но если отбросить цена/качество, то бесспорно лучший вариант для авто до 20000$ [B]это Мазда - 3
А я вообще не собирался ничего менять пока. Новые модели меня почему-то не привлекали. Я вообще очень долго присматриваюсь к новым дизайнам. После полугода, года начинаю привыкать, а после 2 лет уже нравится!
В случае с ФФ2 - все наоборот. Дизайн понравился сразу! Наверное это был знак для меня! Решил за 2 дня, что пересяду на ФФ2!
Я купил и не жалею! "Эванда" для тех,кто из "Фокуса" вырос,а до
"Мерседеса" С-класса еще не дорос!
На самом деле хотелось сидеть просторно и чтобы в машине были ВСЕ
приблуды. А то ,как переживают люди насчет подстаканников и
вставок на передней панели - так я слезами обливался из сочувствия,
как они это флеймят на форуме.!
"Пежо 307,407" отмел,туда же полетела "Вектра",остановился
на "Авенсисе",но сравнив комлектацию с "Шеви"
(есть абсолютно одинаковые) от покупки удержала цена -"Тойота"
на 9000 у.е. дороже!
Не думаю,что качество выше на такую сумму!А за "имя" платить!
А мне обошлось 23950 у.е.(есть все)
А у меня был выбор:
- ФФ-1 не прокатил по интерьеру строго - ИМХО все какое-то детское что-ли
- Мазда3 финансовая часть вопроса отбила желание
- Хендэ Элантра 2.0 вот зашел в салон посмотрел собирался заказывать(РОЛЬФ), судьба увела посмотреть еще раз форд все же в одном здании, и тут мне и рассказали что ФМК собирается выпускать ФФ-2 и показали фотки, сомнения пропали
у меня так
Пежо 307
Мазда 3
Ситроен С4
Меган 2
Королла
Я тоже на Элантру 1.8 засматривался. Но фокус2- переманил.
А если бы его не было взял бы celic'у, б/ушную.
Тоёту Авенсис 1.8 - 25900уё. Сервис в Туле есть.
Люди, наверное, тут речь идет в ценовом диапазоне близком к ФФ2 пусть и максимальной комплектации 24 950 USD
Поэтому надо отбросить Mclaren F1 и т.п.Для меня
MAZDA 3 2.0 Sedan Sport в спортивном обвесе просто
Далее всетаки
Opel Astra New 1.8 Sport